HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблемы с электрикой. Помогите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3987
Страница 1 из 1

Автор:  Valerich [ 14 апр 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с электрикой. Помогите

Прикупил тут мот со следующими проблемами.
После включения зажигания передние поворотники постоянно горят, задние нет (это нормально?). При нажатии на кнопочку правых поворотников, они начинают моргать (все хорошо), но не моргает стрелочка на приборке. При нажатии на кнопочку левых поворотников передний начинает гореть ярче и зажигается задний, но они просто горят, а не моргают, а вот лампочка на приборке моргает как надо.
Вот такая вот мутная ситуация. Я немного в электричестве понимаю, тестер есть. Посоветуйте с чего начать, куда лезть. Или, если случай запущенный посоветуйте толкового электрика.

Автор:  Артем Водкин [ 14 апр 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите.

Похоже на неисправность реле. Его бы заменить на заведомо исправное.
И схему желательно... ибо действительно странно почему на приборке моргает...
если реле сломалось то и на приборке по идее должно гореть постоянно
А индикация правых поворотов - может там лампочка перегорела просто

Автор:  k0k0s [ 14 апр 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Цитата:
После включения зажигания передние поворотники постоянно горят, задние нет (это нормально?)

100% отходят контакты задних поворотников - проверь места соединения - где-то отходит!

Автор:  Артем Водкин [ 14 апр 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Я пока не большой знаток Харлейской электрики, но...
Была у меня Кава дрифтер - так там передние поворотники светились в полнакала при включении зажигания, такой вот заводской прикол - типа габариты
Может и здесь так же

Автор:  Sethgazza [ 14 апр 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Артем Водкин писал(а):
Я пока не большой знаток Харлейской электрики, но...
Была у меня Кава дрифтер - так там передние поворотники светились в полнакала при включении зажигания, такой вот заводской прикол - типа габариты
Может и здесь так же

На многих хд, что я видел, передние поворотники горят в режиме габаритов, и моргаю при включении поворотников. Там стоят лампы двухнитевые. Все логично.

Автор:  Николай80 [ 14 апр 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Проверь лампы, у тебя половина перегоревшие.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 апр 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Николай80 писал(а):
Проверь лампы, у тебя половина перегоревшие.

Как перегоревшие, если они горят но не моргают?... А лампа в приборке - моргает. Чудно. Там все лампы параллельно должны быть соединены по каждой стороне... Или моргать, или гореть вместе должны одинаково...

Автор:  Sethgazza [ 14 апр 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

LebowskiyJr писал(а):
Как перегоревшие, если они горят но не моргают?... А лампа в приборке - моргает. Чудно. Там все лампы параллельно должны быть соединены по каждой стороне... Или моргать, или гореть вместе должны одинаково...

Нет, передние горят постоянно как габариты, задние потушены. Предние - двухнитевые, задние однонитевые. Соответственно одна нить перегорела спереди.

Автор:  don pedro [ 14 апр 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Лампы американские двухнитьевые.Походу неправильно вкручены...у меня так было,сними и воткни по другому :D

Автор:  джокер [ 14 апр 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

а если поставить меньшей номинальной завотской ват, то и будет просто гореть а не моргать, их не хватает проморгнуть, если повеситьдополнительно сопротивление они заморгают. а передние всегда горят как габариты.

Автор:  Артем Водкин [ 14 апр 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

don pedro писал(а):
Лампы американские двухнитьевые.Походу неправильно вкручены...у меня так было,сними и воткни по другому :D

Вообще двухнитевую лампу поставить неправильно - это надо очень постараться
И почему лампа индикации моргает если они подключены параллельно тоже нифига не понятно
Т.С., отпиши как починишь, прям интересно

Автор:  Savin.D [ 14 апр 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Привет! Была у меня проблемма с поворотниками. Мой тебе совет- поищи схему. У меня есть, но на спортстер. Как найдешь схему проводки, если читать схему умеешь - разберешся, там сложного ничего нет. Единственная мутная вещь в схеме по воротников это ТСМ. В моем случае проблемы были в коротком замыкании на корпус заднего крыла и коротыше в самих цоколях задних поворотников. Если нужна схема спортстера, а я думаю что принцип работы по воротников с Дайной ничем не отличается, пиши почту в личку- брошу в ответ.

Автор:  Valerich [ 14 апр 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Спасибо огромное всем за помощь!!!

Несмотря на усталость, забежал после работы в гараж поэкспериментировать с лампочками. Замена ламп местами ничего не дала, цоколи вроде в порядке. Да, спереди лампы двухнитевые, сзади одно. Соответственно передние поворотники действительно работают как габариты, а задние нет. Цоколь весь вымазан каким то светлокоричневым (г....м) смазкой. Кстати что это и зачем? Но!
Я ошибся в описании ситуации. Простите за невнимательность.

Короче. После уточнения ситуация следующая:

После включения зажигания передние поворотники постоянно горят, задние нет. Но у левого поворотника горит не та нить. Там их две: одна тусклая (габарит) вторая яркая - поворотник. У правого переднего горит тусклая нить - ОК, у левого яркая - не ОК! При нажатии на кнопочку правых поворотников, они начинают моргать, в переднем к накалу тусклой нити добавляется мигание яркой (все хорошо), но не моргает стрелочка на приборке (возможно там действительно просто перегорела лампочка. При нажатии на кнопочку левых поворотников передний начинает гореть ярче (добавляется просто горение тусклой нити) и зажигается задний, но они просто горят, а не моргают, и лампочка на приборке не моргает а просто горит (наверно должна моргать).

Тоже склоняюсь к КЗ на корпус. Его попытаюсь вызвонить. Мануал нарыл на сайте от Дайн 2003 г. (спасибо Максу PlasmaNaut), думаю подойдет. Вот только в автоматике я не очень, реле-шмеле всякие не понимаю как работают. На днях будет время - поковыряюсь.

По результатам обязательно отпишу.

Автор:  Savin.D [ 14 апр 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

В реле тебе поковыряться не удастся, там ТСМ залит компаундом и реле там твердотельные похоже стоят. Смотри всю проводку от кнопок и лампочек до Блока ТСМ. Разнимай разъемы по очереди, чтоб оставались провода одни на концах без всяких лампочек и Блока ТСМ. Садись контролькой на массу и звони отдельно провода.

Автор:  Sergo [ 14 апр 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Николай80 писал(а):
Проверь лампы, у тебя половина перегоревшие.

Когда перегорает лампочка (или лампочки) стрелка начинает быстрее моргать т.к. сбивается времезадающая цепь. Проверено. Найди друга-харливода у которого TSM/TSSM (Turn signal module - т.е. "реле поворотников) такого же образца и попробуй заменить своё для эксперимента. Либо оно, либо проводка

ЗЫ кстати если есть лампочка "джеки чан" на спидометре пои неисправности TSM она будет гореть. Ну и диагностические коды можно проверить... ааа бли 2000 год же :)

Автор:  Крыс [ 15 апр 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Я думаю, реле тут ни при чем. Если в левом поворотнике нити горят не так как надо, то сперва стоит эту проблему решить, а уж потом копать глубже. Если лампочка в него установлена правильно(что не факт, предыдущий хозяин мог быть невнимательным, но сильным :D ), значит в фишке провода перепутаны. И не моргает он, скорее всего потому, что мощности габаритной нити не хватает.
В правом 90% за то что лампочка в приборке сгорела или провода от нее отвалились.

Автор:  Valerich [ 15 апр 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Получилось!

don pedro писал(а):
Лампы американские двухнитьевые.Походу неправильно вкручены...у меня так было,сними и воткни по другому :D


джокер писал(а):
а если поставить меньшей номинальной завотской ват, то и будет просто гореть а не моргать, их не хватает проморгнуть, если повеситьдополнительно сопротивление они заморгают. а передние всегда горят как габариты.


Вот это 2 верных ответа.

Ну и я конкретно затупил. Даже и не врубался никогда какой стороной лампу "вкрутить", думал что конструктив цоколя подразумевает однозначность в этом вопросе.

Ну и еще прикол. Я несколько раз менял лампы, переставлял из левого в правый поворотник. Так вот, по закону подлости я справа всегда ставил правильно, а слева всегда не правильно.

А с лампочкой в приборке теперь уж разберусь.

Осталась тема со смазкой в цоколе: тип, назначение, необходимость??? Так, для общего образования. Зачем то ее намазали...

Автор:  Vladimir 46 [ 15 апр 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

А Поиск, что не работает ? viewtopic.php?f=18&t=3955

Автор:  LebowskiyJr [ 15 апр 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

У двухнитевой лампы, как уже сказано было, есть некоторая защита от неправильного подключения - на цоколе пупырышки на разной высоте, если неправильно впихнуть, то пупырышки не дают ее до места дослать и провернуть для фиксации. Значит у тебя или провода перепутаны, габарит со стопом, или патрон лампочки разворочен и она там в любом положении заворачивается.
Мажут лампочки чтобы не окислялись, не гнили. Очень правильно. Хотя не обязательно - лампочки, как показала практика, слишком часто горят, чтобы успеть сгнить)))
Если нет специальной штуки, то можно и обычной какой-нить консистентной смазкой мазюкнуть.

Автор:  Valerich [ 15 апр 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой. Помогите

Vladimir 46 писал(а):
А Поиск, что не работает ? viewtopic.php?f=18&t=3955


Работает. Благодарю.


LebowskiyJr писал(а):
У двухнитевой лампы, как уже сказано было, есть некоторая защита от неправильного подключения - на цоколе пупырышки на разной высоте, если неправильно впихнуть, то пупырышки не дают ее до места дослать и провернуть для фиксации. Значит у тебя или провода перепутаны, габарит со стопом, или патрон лампочки разворочен и она там в любом положении заворачивается.
Мажут лампочки чтобы не окислялись, не гнили. Очень правильно. Хотя не обязательно - лампочки, как показала практика, слишком часто горят, чтобы успеть сгнить)))
Если нет специальной штуки, то можно и обычной какой-нить консистентной смазкой мазюкнуть.


Последнее уточнение. Мот слегка битый был, нога поворотника сломана, стекла и лампы не было. Видимо еще и цоколь действительно слегка разворочен.

Всем спасибо, тему можно закрыть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/