HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ABS для FatBob
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=2789
Страница 1 из 1

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 авг 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  ABS для FatBob

Решил вот темку освежить (была такая, помнится, в разделе Спорти...).
Все-таки, насколько целесообразна и возможна установка ABS на Фэт-Бобе? В настоящее время стоят двухдисковые Брэмбо.
И какова ориентировочная стоимость комплекта с установкой (вдург кто-нибудь владеет информацией по вопросу).

Заранее благодарен.

Автор:  Pedro [ 26 авг 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

дешевле продать фетбоба и купить хд с абс посвежее...

Автор:  MadMax [ 26 авг 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

Нецелесообразно это делать с неАБСным мотоциклом.

По деньгам весь комплект выйдет в кругленькую сумму.
Да и купить его просто так нельзя. Только по частям, с разных мотоциклов убитых.

Плюс колхозить, компоновать придется (гидроблок, все линии и контуры, блок управления, датчики скорости, подшипники колес с магнитомягкими кольцами), калибровать блок.
Потом еще и результат непонятный.

Это с родни желанию, поставить в Жигули мотор японский от Лансера.
Лучше сжечь Гыжули и купить Лансер :lol:

Короче, затея - 0.
Если так хочется иметь АБС, лучше сбыть этого ФэтБоба и взять годом свежее.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 авг 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

Огромное спасибо, команданте, за яркий и доходчивый ответ.
Продается ФэтБоб... :D (шутка).

Автор:  Alex_Sedov [ 26 авг 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

плюс, потом сам хрен прокачаешь тормоза, только у диллера через комп

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 авг 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

Alex_Sedov писал(а):
плюс, потом сам хрен прокачаешь тормоза, только у диллера через комп


А по работе их что скажете? Стоит вообще овчинка выделки? Или как в любом другом деле: в руках неуча и автомат - лопата ?..

Автор:  MadMax [ 26 авг 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

Вот. Этот фильм входит в обязательную программу обучения механиков офсервисов ХД.



Это укороченная версия, без некоторых подробностей.
А сервисники потом проходят зачет по теме АБС.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 авг 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

Спасибо большое. Познавательно.
Получается грамотное ступечатое одновременное (переднее-заднее) торможение способно конкурировать с системой ABS? Или я чего-то недопонял?

Автор:  MadMax [ 26 авг 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

У человека так никогда не получится.

Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал :lol: ).
И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.

АБС - это благо. И опытному и новичку поможет.
У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.

Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 26 авг 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.

Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал :lol: ).
И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.

АБС - это благо. И опытному и новичку поможет.
У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.

Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.


Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.

Автор:  Strelok [ 26 авг 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

А.С.К.Е.Т. писал(а):
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.

Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал :lol: ).
И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.

АБС - это благо. И опытному и новичку поможет.
У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.

Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.


Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.


При прохождении поворота, корректнее газу прибавлять а не тормозить...

Автор:  rocky da [ 26 авг 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

А.С.К.Е.Т. писал(а):
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.

Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал :lol: ).
И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.

АБС - это благо. И опытному и новичку поможет.
У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.

Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.


Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.

притормаживать в повороте передним? это жесть. только задним и то осторожно чтоб в занос не уйти. максимально быстро с большой скорости... как-то так? http://www.youtube.com/watch?v=ay1w3siSuC0
чтобы не упасть, только если мот стоит ровно. если нет, то экип наше все :?

Автор:  Old_Hamster [ 26 авг 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

rocky da писал(а):
притормаживать в повороте передним? это жесть. только задним и то осторожно чтоб в занос не уйти.
прекрасно можно в повороте притормаживать и передним.

Автор:  MadMax [ 26 авг 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

А.С.К.Е.Т. писал(а):
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.

Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал :lol: ).
И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.

АБС - это благо. И опытному и новичку поможет.
У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.

Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.


Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.


Только опыт и большой накат. Чтобы знать свой мотоцикл и чувствовать его.
И тогда будешь знать момент перед блокировкой.
Условий много. Погода, качество покрытия, прогретость тормозов и резины.
Езди. Через год-другой будешь знать.
А, может, не будешь.

Тормозите, как хотите. Главное, чтобы в тему было.

Автор:  DMC [ 27 авг 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

Тем кто умеет ездить, АБС не нужна, а тех кто не умеет, она не спасёт.

Автор:  Springer [ 27 авг 2013, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

MadMax писал(а):
Это с родни желанию, поставить в Жигули мотор японский от Лансера.
Лучше сжечь Гыжули и купить Лансер :lol:


Не корректное сравнение, как мне кажется! :) Всё таки мотор от лансера поставить в жигуль реальнее. И дешевле! Преценденты есть же. Целесообразности - да, нету. Чисто по приколу.

Автор:  тов.Сухов [ 27 авг 2013, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ABS для FatBob

DMC писал(а):
Тем кто умеет ездить, АБС не нужна, а тех кто не умеет, она не спасёт.

Ну это конечно слова из серии " из крайности в крайность", типа таких: нечего садиться на мотоцикл если ездить не умеешь! :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/