HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Моя история владения FXDC 2007 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=20375 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | lexito [ 07 апр 2021, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Ой, не повторяй моих ошибок;) ХД не станет дукасом, но утратит себя спорты не будут глотать пыль... |
Автор: | DMC [ 07 апр 2021, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Красивой "шкуры" этому мотоциклу не хватаить . |
Автор: | MadMax [ 07 апр 2021, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг |
Автор: | Dynaman [ 07 апр 2021, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
DMC писал(а): Красивой "шкуры" этому мотоциклу не хватаить . MadMax писал(а): Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг Шкур по-фотографировать - вполне сработает |
Автор: | lexito [ 07 апр 2021, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
MadMax писал(а): Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг согласен |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Zhoze1911 писал(а): А, понятно, что это за обсуждаемый проект. Хоть здесь почитаем историю) А где до этого видел? |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Бахлюль писал(а): Еще один кадавр из прекрасной Дайны? Что такое кадавр? |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
DMC писал(а): Обычная дайна - это никакой не прекрасный мотоцикл (коих тысячи одинаковых), который вообще не жалко попилить, и сделать из него что-нибудь интересное, в плане управляемости и тормозов. Лишь бы не банальный, унылый, уже всех задолбавший клуб-стул ! Согласен, как раз вот и делаю что то интересное. А что есть банальный клуб стул? Сам стиль нравится |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
yakovlevn писал(а): вот браво ТС - молодец! завидую по доброму очень надеюсь, что итоговый проект будет пушка-гонка и собирается он по этой концепции а вообще никого не слушай - вот у тебя есть свой путь, свой мотик и свое видение - следуй, всегда найдется те кому не понравится - но и всегда найдутся те, кто оценит по достоинству)) Спасибо, вот до итогового результата далеко, но я стараюсь))) Как раз для таких кому подобное интересно и создал свою тему. Вроде как тут есть люди кто по достоинству оценят |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. С рамой пока вообще не планирую что то делать, может быть когда то захочу, но не сейчас. Маятник в планах поменять, но тоже не в этом году. Подушки крепления двигателя переделал, но об этом позже) |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Я так ездил, еще до того как снял эйп))) Сейчас стал делать все то же самое, но увереннее и быстрее) |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Солдат писал(а): ООООООООООООО. Что то интересное будет, надеюсь. Ждем , что спортачи будут глотать пыль дорог))) Надеюсь да) |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
lexito писал(а): Так я и не стремлюсь сделать из него дукати, я просто хочу ХД который управляется, тормозит и в целом едет бодрее чем сток. Для меня ХД это в первую очередь мотор, а его я буду тюнить так, что он так же останется мотором от ХД. У нас разное видение того, что должно получиться)))) |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
MadMax писал(а): Wrench писал(а): Колеса и вилка с тормозами от Дукати - снимаю шляпу А рама и маятник? Подпишусь на тему, очень интересно что получилось (или получится) в итоге. Pedro писал(а): Колесо вилка и тормоза от докати - сниму шляпу когда увижу это в деле: ездить как отморозок чтоб настоящие ребята на спортбайках уважительно кивали, если дань моде - то вообще не интересно Вилка от Диавеля — это круто, только нормально она работать не будет, Дайна жирнее Диавеля на 60-65 кг Обо всем этом в продолжении истории) |
Автор: | MadMax [ 09 апр 2021, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
SuperPuperGlide писал(а): Тогда не знал всех нюансов, думал: пришел, объяснил на пальцах, что нужно, оператор загрузил инфу в аппарат и ЧПУ-станок все остальное сам сделал, но не тут-то было =). Пришлось искать человека, который сможет сделать модель в цифровом варианте на компьютере. Зацепило. Да-да, у нас почему-то инженера-конструктора то проектировщиком, но рисовальщиком, то модельером, то "человеком, кто нарисует" назовут Такой добрый Добби, который всё сделает)) А эта работа намного сложнее и глубже, чем быть оператором станка, который "просто вырежет" из кирпича твою модель. Ладно. Харэ ворчать. Поразительно схоже с тем, что мы делали 10 лет назад: тоже перед на перевёртыше, тоже траверса с занижением. Правда, одно из условий было — чтобы по геометрии она совпала с нижней ВиРодской. Я помню ту траверсу. Её вес удалось загнать аж в 1.37 кг, сделав максимально оболочечной и жесткой. Дроп у неё в 55 мм, потому что перья и колесо-тормоза были от Хаябусы, для мотоцикла этого было достаточно, да и брюхом стрит-файтер ближе к земле, чем FXD. Окна под выход жгутов, стандартное харлейское расстояние для стоек и бобышки для демпферов. Интересно, какие параметры у Вашей? Какой вынос перьев от оси? Какой вышел трейл при 28-градусной колонке? Если интересно, вся тема про стрит-файтер Дмитрия-DMC здесь http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=756 Несколько снимков |
Автор: | SuperPuperGlide [ 09 апр 2021, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Да видел эту тему. |
Автор: | захарка [ 09 апр 2021, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Ох, что-то оч крутое и интересное намечается) Автору жму руку, желаю удачи) И жду обновлений) |
Автор: | MadMax [ 16 апр 2021, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя история владения FXDC 2007 |
Какие жииирные, бронебойные Весят, навееерное, километр. Круто! Поздравляю! Да, всегда испытываешь особый сатисфекшн, когда держишь в руках штуку, которую придумал. Даже когда это происходит в 100-й раз. А почему ось старую-родную не взяли? Готовое же решение и вполне себе она так ничего, со всеми термичками и защитами. Также у неё есть канавка под упорное кольцо в нижней части. Кольцо нужно для упрощения прессования при сборке, но также предохраняет от просадки оси в тело траверсы. Вашей бы небольшой буртик для упора в тело. Непонятно, сколько там натяга, но, поверьте, со временем и множеством ударом она, скорее всего, поедет по микрону в неделю. Что за сталь оси? Какой натяг в посадке? Чтобы не наволакивать Д16Т при запрессовке, нужно было хорошенько прогреть дупло феном, но не выше 150-180'C, а то он "поедет" чуток и букву Т потеряет в названии |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |