HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Super Glide 2003 или 2013? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=19611 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Super Glide 2003 или 2013? |
Господа знатоки, помогите с решением, пожалуйста. Интересно вслышать Ваши доводы "за" и "против". Собирался брать Super Glide 2013 в стоке, состояние хорошее, ржавчины допустимый минимум, двигатель 96. Но попался на глаза Super Glide 2003 на TC 88 из Японии, с неким количеством колхоза и япотюнинга, как то глушитель-самоделка не тихий, стоит задний ход, весь неопрятный, капает масло, пробег больше 70 т., карбовый. Разум подсказывает брать новее и приличнее, но душа лежит к старому обоссанцу. Насколько проблемным может быть восстановление мото с таким пробегом и насколько менее геморойна будет эксплуатация 96 движка 2013 г с пробегом в 2 раза меньше? |
Автор: | захарка [ 14 окт 2020, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
Не претендую на знание знатока, но возможно мой опыт тебе поможет. Владею инжекторным спортстером чуть больше 3 лет. Хотел именно инжекторный после карбового японского стида. Спустя время, понял что лучше бы взял карбовый, или вообще карбовую дайну, потому что: 1. Хочется больше мотоцикла, в карбовости есть свой шарм. 2. Т.к. пробеги у меня небольшие и мотоцикл больше для души, пережить особенности эксплуатации с карбом мне несложно. Просто если очень хочется "сел и поехал", то ИМХО лучше инжектор. 3. Дайну потому что она более низастая, больше подходит к моей манере езды. Не совсем понимаю почему вопрос стоит так ребром? Мол, либо свежий целый мотоцикл, либо старый заколхоженный. Сложность восстановления -- это по сути вопрос денег. Насколько сложно конкретно тот японский колхоз восстанавливать никто не скажет, ибо гадать на кофейной гуще не будет никто. Третьего варианта "поискать нормальный карбовый аппарат" нет? У меня после Японии колхоза было немного, устранить было несложно. В твоём варианте, видимо, много чего надо будет делать. Сильно зависит от конкретного варианта. |
Автор: | seraserter [ 14 окт 2020, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
За 13 год, ибо в стоке и в состоянии. За 03 год, ибо мне показался самым надёжным мотоциклом (FXD'02 тоже самое) и лёгким в настройке, карб за пять минут накручивается под любой конфиг мотора, если нужно, тюнинг зажигание доступно в продаже и для покупки, карбюраторный мото требует минимум датчиков, чтобы ехать. Против 13 года: плюсы 03 года. Против 03 года: состояние. Но привести в порядок можно, но это может быть накладно, что ценник сравняется с 13 годом в хорошем состоянии. Про геморройность эксплуатации: любая техника требует внимания. Нет плохих мотоциклов, есть плохие ездоки и, или мастера. И лень, много лени... Мне потребовалось много сил (как на тот момент казалось), чтобы привести в порядок 02 год, но откровенно - кайфанул. Материл всех и вся. Вспоминал продавца не добрыми словами и мыслями. Делал сам, плюс моторист помогал с правильной токаркой. Деталей много, но всё потихоньку делается. Всё очень простое, понятное. Сейчас я считаю это лёгкой работой. Пересел почти на 96 мотор, не считая хода поршня и его высоты - не жалею. 6 КПП - первая показалась короткой, можно со второй трогаться. Открыл для себя инжекторный харли, который, кстати, не так сложно переделать в карбюраторный. И да, далеко не знаток. Скорее импровизатор. |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
захарка писал(а): Не претендую на знание знатока, но возможно мой опыт тебе поможет. Владею инжекторным спортстером чуть больше 3 лет. Хотел именно инжекторный после карбового японского стида. Спустя время, понял что лучше бы взял карбовый, или вообще карбовую дайну, потому что: 1. Хочется больше мотоцикла, в карбовости есть свой шарм. 2. Т.к. пробеги у меня небольшие и мотоцикл больше для души, пережить особенности эксплуатации с карбом мне несложно. Просто если очень хочется "сел и поехал", то ИМХО лучше инжектор. 3. Дайну потому что она более низастая, больше подходит к моей манере езды. Не совсем понимаю почему вопрос стоит так ребром? Мол, либо свежий целый мотоцикл, либо старый заколхоженный. Сложность восстановления -- это по сути вопрос денег. Насколько сложно конкретно тот японский колхоз восстанавливать никто не скажет, ибо гадать на кофейной гуще не будет никто. Третьего варианта "поискать нормальный карбовый аппарат" нет? У меня после Японии колхоза было немного, устранить было несложно. В твоём варианте, видимо, много чего надо будет делать. Сильно зависит от конкретного варианта. Спасибо, согласен с Вами, что Харлей - это прежде всего эмоции. В нжекторе пугает то, что захочется карбовый. Руки есть,знаний пока нет ) |
Автор: | seraserter [ 14 окт 2020, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
AlejandroDeMosku писал(а): В нжекторе пугает то, что захочется карбовый. В таком случае, нужно брать инжекторный, и если не понравится, конвертировать его в карбовый. А вот карбовый в инжекторный не так просто переделать, проще продать. |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
seraserter писал(а): За 13 год, ибо в стоке и в состоянии. За 03 год, ибо мне показался самым надёжным мотоциклом (FXD'02 тоже самое) и лёгким в настройке, карб за пять минут накручивается под любой конфиг мотора, если нужно, тюнинг зажигание доступно в продаже и для покупки, карбюраторный мото требует минимум датчиков, чтобы ехать. Против 13 года: плюсы 03 года. Против 03 года: состояние. Но привести в порядок можно, но это может быть накладно, что ценник сравняется с 13 годом в хорошем состоянии. Про геморройность эксплуатации: любая техника требует внимания. Нет плохих мотоциклов, есть плохие ездоки и, или мастера. И лень, много лени... Мне потребовалось много сил (как на тот момент казалось), чтобы привести в порядок 02 год, но откровенно - кайфанул. Материл всех и вся. Вспоминал продавца не добрыми словами и мыслями. Делал сам, плюс моторист помогал с правильной токаркой. Деталей много, но всё потихоньку делается. Всё очень простое, понятное. Сейчас я считаю это лёгкой работой. Пересел почти на 96 мотор, не считая хода поршня и его высоты - не жалею. 6 КПП - первая показалась короткой, можно со второй трогаться. Открыл для себя инжекторный харли, который, кстати, не так сложно переделать в карбюраторный. И да, далеко не знаток. Скорее импровизатор. Спасибо за мнение! Как Вам 96 мотор? Подскажите, какой пробег и сколько вложено? Не подводит на дальняках? В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи. Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами. |
Автор: | захарка [ 14 окт 2020, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
seraserter писал(а): AlejandroDeMosku писал(а): В нжекторе пугает то, что захочется карбовый. В таком случае, нужно брать инжекторный, и если не понравится, конвертировать его в карбовый. А вот карбовый в инжекторный не так просто переделать, проще продать. Ну такое... Купить недешёвый свежий мотоцикл и ещё пачку денег вывалить чтобы карб воткнуть? Уж лучше ещё один мотоцикл купить. Хотя покупка мотоцикла в принципе не самая рациональная трата денег... |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
Согласен, переделывать инжектор под карб не самая хорошая идея. Прикидываю и смотрю где взять форварды и глушак приближенный к оригиналу для Дайны. Между 2003 и 13 годом разница 200 тыс, вероятно можно уложиться в вынос педалей, замена глушака, аккум новый, фару и капиталку 88 твинкама или сомнительно? |
Автор: | Vamp1rko [ 14 окт 2020, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
а разве с 2010-2011 уже 103 мотор не должен стоять на всех хд? |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
Vamp1rko писал(а): а разве с 2010-2011 уже 103 мотор не должен стоять на всех хд? Сколько смотрел 2011-2013 г - везде 96 |
Автор: | seraserter [ 14 окт 2020, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
AlejandroDeMosku писал(а): Спасибо за мнение! Как Вам 96 мотор? Подскажите, какой пробег и сколько вложено? Не подводит на дальняках? В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи. Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами. Ну, у меня он 88, вообще-то. Это такая переходная модель, когда всё от 96, но коленвал хода как у 88 и высота поршня тоже. Получается гибрид 88-96. Башмаки уже нормальные - гидравлические. Как на дальняках, не знаю, пока не ездил, только купил. Уже вложил 30К, чтобы добавить комфорта. Но он изначально был почти исправен, только подвеска не обслужена: подшипники, резинки поменять. Как раз выбрал заплатить за более свежую модель, чем ковыряться в более старой и в худшем состоянии. Возможно, такой выбор сделал из-за того, что уже прошёл это (копание) с FXD'02. Выбирал между 03 и 06 годами, но обязательно Wide Glide. А прошлый FXD'02... Ну, вложил 150К примерно. Получился очень мощный и надёжный байк. На дальняках не подводил, да и дальняки были на нём не серьёзные. В городе был однажды глюк, просто ни с чего заглох. Переключил зажигание, звёлся, поехал. Больше не повторялось. Скорее всего, замок зажигания окислился, а очистился после переключения. Если бы такое случилось на инжекторе в тот момент, я бы сперва обкакалси, а если бы не завёлся после переключения, сложно представить, что бы делал дальше, катил бы до гаража, в инжекторах пока дуб. Алюминий впитывает в себя всё, что попадает на горячий мотор. У меня даже крашеный загадился за один день. Пока не понял, чем отмывать, но знаю, что отмывается, ведь до меня как-то отмыли на аукционе. Но где-то на форуме есть тема про помывку. Vamp1rko писал(а): а разве с 2010-2011 уже 103 мотор не должен стоять на всех хд? По идее должен. Но в ПТС что написали, то и озвучено. У меня вообще в ПТС 2005 год, по вину 2006, ну и как индикатор 6 КПП. AlejandroDeMosku писал(а): Сколько смотрел 2011-2013 г - везде 96 Таможня дурная. По VIN номеру можно определить реальный год и комплектацию. |
Автор: | mihaharleev [ 14 окт 2020, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
Продал Голду и купил снова Харли)))) взял 2003 и карбюратор а выбор был 2010 2012 года ,но вот не лежит как то в последнее время к Новоделам! нужно брать душой! |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
Еще вопрос про спицованные колеса и литые диски. Спицы, конечно, красивее, но даже свежие экземпляры изобилуют ржавчиной. Чистятся или меняются? |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
mihaharleev писал(а): Продал Голду и купил снова Харли)))) взял 2003 и карбюратор а выбор был 2010 2012 года ,но вот не лежит как то в последнее время к Новоделам! нужно брать душой! Вот и я думаю об этом )) |
Автор: | seraserter [ 14 окт 2020, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
AlejandroDeMosku писал(а): Еще вопрос про спицованные колеса и литые диски. Спицы, конечно, красивее, но даже свежие экземпляры изобилуют ржавчиной. Чистятся или меняются? Смотря где покупать. У меня сразу были чистые на 06, а на 02 помутневшие и кое где намёк на рыжее. И чистятся и меняются. Но чистка подразумевает дальнейшую оцинковку. AlejandroDeMosku писал(а): Вот и я думаю об этом )) Тогда уже всё решено. Пробовать инжектор, и если не понравится, переделывать в карб - не хотим. Руки есть, опыта нет - отмечено. Выбираем с душой - значит, "труёво" должно быть. Вывод: карб и 88 мотор! А чтобы натяжители не беспокоили, перейти на конверс набор с гидравлическими-долгоиграющими. Я такие наборы продаю иногда, когда есть. |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
seraserter писал(а): AlejandroDeMosku писал(а): Еще вопрос про спицованные колеса и литые диски. Спицы, конечно, красивее, но даже свежие экземпляры изобилуют ржавчиной. Чистятся или меняются? Смотря где покупать. У меня сразу были чистые на 06, а на 02 помутневшие и кое где намёк на рыжее. И чистятся и меняются. Но чистка подразумевает дальнейшую оцинковку. AlejandroDeMosku писал(а): Вот и я думаю об этом )) Тогда уже всё решено. Пробовать инжектор, и если не понравится, переделывать в карб - не хотим. Руки есть, опыта нет - отмечено. Выбираем с душой - значит, "труёво" должно быть. Вывод: карб и 88 мотор! А чтобы натяжители не беспокоили, перейти на конверс набор с гидравлическими-долгоиграющими. Я такие наборы продаю иногда, когда есть. Спасибо, за плавное подведение к решению )) Если все сложится, обращусь за деталями и советом обязательно |
Автор: | Wrench [ 14 окт 2020, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
А я вот однозначный сторонник инжектора (при наличии PV) в какой-то момент задумался о смене туринга на как раз таки 96 моторе на Дайну. Все в нем хорошо, не считая компенсатора, который "сломался" прям в мотосалоне, в двигатель необходимых вложений более не было, только хотелки. Единственное, что вызывает желание что-то изменить - это вес мотоцикла. Стал смотреть Дайны. В итоге понравилась Супер-Глайд-Дайтона в убитом виде от Крашед-Тойз. Понравилась потому что тощая. Потому что с цепью. Потому что выглядела как мотоцикл... Начала 90-х, на Evo и карбе. И я бы ее купил, но прошел срок аукциона... Но он все таки пошел, и добыл ее, но это был уже Спорстер, он еще тощее) Покупаете себе - покупайте сердцем, на продажу - умом. Промежуточные варианты не исключаются. |
Автор: | Котёл [ 14 окт 2020, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
AlejandroDeMosku писал(а): В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи. Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами. - Поменять два натяжителя и ездить дальше. Про них больше разговоров, чем времени на их замену. - У меня Дайна 99 года ничего не окислено. Зимой не езжу. Может вам утопленники попадаются? |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013 |
Котёл писал(а): AlejandroDeMosku писал(а): В 88 читал слабое место башмаки натяжителя цепи. Заметил на всех Харлеях старше 5лет, аллюминий окисляется высокими темпами. - Поменять два натяжителя и ездить дальше. Про них больше разговоров, чем времени на их замену. - У меня Дайна 99 года ничего не окислено. Зимой не езжу. Может вам утопленники попадаются? Думаю, что проблемы ржавчины и окислений исключительно из-за небрежного хранения. |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 14 окт 2020, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Super Glide 2003 или 2013? |
Еще вопрос, подойдут ли к 88 мотору глушители от Fat Bob предыдущего поколения? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |