HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17441 |
Страница 4 из 26 |
Автор: | SB_ [ 11 ноя 2019, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Dynaman писал(а): А чёж ты его... нет А ЧЁЖ ТЫ ЕГО КУПИЛ ТО ТОГДА? я присоединяюсь к этому вопросу, почему не FXR ? ну, то есть какими преимуществами перед FXR обладает Dyna (кроме твинкама), чтобы осознанно и аргументировано выбрать именно ее ? возраст и соответственно тех. состояние в расчет не берем. |
Автор: | Dust_aim [ 11 ноя 2019, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Адаптированный перевод специально для martin Стоит упомянуть и о модификации тормозной линии, тросиках газа и сцепления, о проводке пультов. Тормозные механизмы оставлены без изменений. Отдефектованы, почищены, отремонтированы и собраны вновь. Функционируют нормально. Эффективности штатных тормозных механизмов явно недостаточно для использования мотоцикла в условиях высокой загруженности дорожной сети. Тормозная линия собрана из фрагментов старой магистрали, трубки тормозной линии автомобиля ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 (и их модификаций) и армированного шланга фирмы Goodridge. Линия уложена в строгом соответствии с правилами инженерной эстетики и соображений здравого смысла. Применены тросы газа фирмы Magnum, рекомендую. Модель BYO – Build your own, черные. Жгуты пультов адаптированы для прокладывания внутри трубы руля. Длины штатных жгутов вполне достаточно для высоких рулей, излишки спрятаны в хребтовине рамы. Проводка общая для всех моделей в рамках семейства (в частности, Dyna Wide Glide), сделана с большим запасом по длине. Фото на фоне картонки, чтобы виднее. Трос сцепления выбран самой большой длины – 78 дюймов ( 1,98 м) Выжимной механизм заменен на аналогичный от последующих модификаций, за счет чего усилие на рычаге сцепления снизилось на 15% Мне так тоже проще читать, кстати говоря)) |
Автор: | seraserter [ 11 ноя 2019, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Проводку пультов просто вытащил из хребтовины – там ее такооой запас, что на руль еще выше хватит. А вот это уже интересно. Что, действительно есть запас спрятанный в хребте? Это с завода? Надо дёрнуть, проверить. |
Автор: | MadMax [ 11 ноя 2019, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Есть и большой. Вспомни, какой руль у заводской Wide Glide. А проводка у всех Дайн одна. Оба жгута уложены в хребтовине U-образными петлями. Назад их так же упрятать будет практически нереально. Но ежели применить смекалку, то можно |
Автор: | Vaal [ 11 ноя 2019, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Подтверждаю. На Бобе хватило проводки для установки 10" руля с огромнейшим запасом. |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 ноя 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Если "чууууть-чуть" переводится на литературный язык как 15 %, то рука отсохнет в пробках не за час, а за час и 10 минут. Не столь уж и незначительно, как показалось без перевода. На риджиды и Булки, такого подарка, я так понимаю, последующие поколения не припасли? |
Автор: | roman fxr [ 12 ноя 2019, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
А самое интересное то будет? |
Автор: | rusty dog [ 12 ноя 2019, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Сергей, здравствуйте. Нельзя ли немного подробнее расписать изготовление руля. Почему именно отводы, а не трубогиб, остальная часть руля тоже из нержавеющей трубы или хромированная черняга?. На фото не разобрать. Руль варился встык? |
Автор: | MadMax [ 12 ноя 2019, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Да, встык, с полным проваром. Труба - дюймовая нержавейка. Потому что для определённых целей проще собрать руль из фрагментов, чем гнуть его на трубогибе. Особенно когда тебе нужны примерки, а подвижки на малый градус играют огромную роль. Когда рукоятки уже есть. Потому что на трубогибе невозможно получить качественные углы под 90 малого радиуса Это нормальная практика. |
Автор: | Surfer [ 12 ноя 2019, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Отставить "подумаю"... Я вот например (да и думаю не я один) читаю молча, но с огромным удовольствием, и всё норм заходит) Интересно и про мотор.. как многие уже тут залили клавиатуры слюной предвкушая подробности. Интересно и про пресловутую мягкость сисек воблеллы андерсен. И думаю кому нужны будут технические подробности и детали не постесняются спросить. как мсье Ржавый Пёс. Короче. в двух словах - жду следующий чаптер сего дневника! |
Автор: | SWD [ 12 ноя 2019, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать. Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? Тему продолжать обязательно! Ибо не все заходят сюда остроумиеем померяться или пакость какую написать. Некоторые просто молча читают, фоточки разглядывают и вдохновляются. так что... ту би континуед! |
Автор: | Msky [ 12 ноя 2019, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
SWD писал(а): Тему продолжать обязательно! Ибо не все заходят сюда остроумиеем померяться или пакость какую написать. Некоторые просто молча читают, фоточки разглядывают и вдохновляются. так что... ту би континуед! Да. Интересно дальше посмотреть на удаление ненужного веса, например. И написано интересно, с чувством так сказать. Натяжители знакомтесь - это читатели )) |
Автор: | rkn [ 12 ноя 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Потом увидите, но в этом вся Дайна. В удешевленных производственных решениях. Хммм, а вот это уже интересное наблюдение. MadMax, а Вы не интересовались историей вопроса? FX, рожденный в 1971 г., изначально был эконом-разработкой, или его "разбодяжили" позже? Front end изначально шел Спортстеровский, т.е. не стали змаорачиваться новинкой для абсолютно новой модели, а как насчет другого? В 1971 г. Спортстеры сильно разбодяжили, с 1977 г. много поменяли (тут я уже не в курсе, были ли это в основном изменения-удешевления или просто изменения), в 1990-х тоже удешевляли. У FX примерно та же история удешевлений? |
Автор: | alex650 [ 12 ноя 2019, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): roman fxr писал(а): А самое интересное то будет? Ром, само собой, ради этого все и затевалось вообще-то. Но позже. Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать. Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? |
Автор: | Boroda [ 12 ноя 2019, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Цитата: Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? Потому как разрыв шаблонов. Ну не может стоковый Харлей ехать без тунинга. К стати поворотнички славненько так изобразились. И вопросик по трубе дюймовой. В свое время искал но "дюймовая" труба по факту оказалась 25 мм. У водопроводчиков свои понятия о дюйме. Сейчас что то изменилось ? |
Автор: | Perrera [ 13 ноя 2019, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Зачетно! Жги дальше! Кому интересно, тот будет читать хоть справа на лево, хоть снизу вверх. |
Автор: | roman fxr [ 13 ноя 2019, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов А это мне за издевательства над твоей дайной прилетело?)))) |
Автор: | musicf1sh [ 13 ноя 2019, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Был свидетелем некоторых манипуляций по мопедке. Через это очень жду продолжения темы. С учетом ЧЮ и лексики комрада MadMax вангую довольно увлекательное чтиво) |
Страница 4 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |