HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Wide Glide долгосрочный
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=15074
Страница 1 из 1

Автор:  elliminator [ 02 дек 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Wide Glide долгосрочный

Поездив с 2008 года на Стрит бобе пару лет по Иркутской области и Бурятии, а далее 2 года на подвзбодренном боббере из Лоу Райдера 1998 года по Пекинску, судьба закинула на проживание в Гонконг. Пекинский мотоцикл из-за некоторых официальных проблем пришлось скинуть при переезде. Да и хорошо, никому не посоветую больше такой любви с карбюратором S&S при каждодневной эксплуатации...
С Дайнами в Гонконге, как впрочем во всем Китае, было (наверно и есть до сих пор) довольно туго. Самыми популярными являются туринги за их возможность напихать кучу лампочек и хрома, далее папасаны (по-кит 883 ba ba san) за их доступность и замыкали софти за их типа каноничность (или конченность :) С трудом отыскав в индустриальном районе Fo Tan местного дилера, кто-то сверху решил вознаградить и явил передо мной тот самый FXDWG 11го модельного года, последний из 96х... он у них год простоял, выехав лишь на два мероприятия в рекламных целях. Для привлечения покупателей официалы на него уже повешали трубы и эйп, но мот стойко ждал пока я приду и куплю его со скидкой, как прошлогоднюю модель, ещё и на старом двигателе (вокруг уже все 103 стояли). Дилер был настолько рад, что в подарок ещё подогнал RSD Velocity stack и Fuelpak. Но поездил я с этим сет-апом совсем не долго...
Изображение

Автор:  elliminator [ 02 дек 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Так как мот для ежедневных поездок, то первой необходимостью стали кофры, чтоб возить ништяки и документы.
Не ошибся, купив Saddlemen Teardrop drifter с кроем под амортизаторы. За 6 лет претензий к ним нет, кроме небольшой деформации на внутренней части. Зато работу выполняют хорошо и смотрятся очень гармонично.
Второй необходимостью стало убиение сомнений в необходимости дополнительных водных процедур во время каждого дождя через модный впуск RSD, который ещё и ноге мешал. Заменено на набор старого вида S&S.
Для защиты сальников от абразива во время дождливых поездок поставлены гофры, ну и в угоду моей нелюбви к чрезмерному количеству хрома, задули в чёрный цвет холодильники на трубах. В таком виде просуществовали около 6 месяцев...

Изображение

Автор:  blackshmit [ 02 дек 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

elliminator писал(а):
задули в чёрный цвет холодильники на трубах.

какой краской?

Автор:  sergey18rus [ 02 дек 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Да и хорошо, никому не посоветую больше такой любви с карбюратором S&S при каждодневной эксплуатации...

Вы наверное, никогда уже не сможете исправить свою карму ,после этой клеветы....(((

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

blackshmit писал(а):
elliminator писал(а):
задули в чёрный цвет холодильники на трубах.

какой краской?

Термостойкой по металлу после подготовительных работ по хрому...

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

sergey18rus писал(а):
Да и хорошо, никому не посоветую больше такой любви с карбюратором S&S при каждодневной эксплуатации...

Вы наверное, никогда уже не сможете исправить свою карму ,после этой клеветы....(((


Спасибо за заботу, но про карму я уже слышал давно, когда ночью пришли оценить звук только что полученных посылкой новых слегка шумных маффлеров вместо родных труб...

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

К осени 2014 года, после появления на свет дочки, жинка попросила покататься вместе, в том числе ей по магазинам, а мне поткофейням на первых этажах этих магазинов) для этих целей было прикуплено замечательное сиденье Danny Gray с подушками для комфорта и спинка пассажирская к нему. Очень приятное приобретение для поездок 100+ км
До этого момента для снижения температуры масла в пробках и горных подъемах был ещё установлен масляный радиатор с вентилятором Jagg 10 рядный. Температура масла снизилась примерно примерно на 11 градусов...

Так же был заменён первый комплект резины на бриджи 90/90-21 спереди и 180я спорт-туринговая сзади.

PS первое ТО дилер сделал бесплатно...это было первое и последнее ТО у официалов

Изображение

Автор:  Rough RKL [ 03 дек 2018, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

elliminator писал(а):
sergey18rus писал(а):
Да и хорошо, никому не посоветую больше такой любви с карбюратором S&S при каждодневной эксплуатации...

Вы наверное, никогда уже не сможете исправить свою карму ,после этой клеветы....(((


Спасибо за заботу, но про карму я уже слышал давно, когда ночью пришли оценить звук только что полученных посылкой новых слегка шумных маффлеров вместо родных труб...

Это в Гонконге про карму за мафлеры был разговор?)

Автор:  Surfer [ 03 дек 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Низкие бы стоечки к эйпу. Стоковые немного чужеродно выглядят. Имхо

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Rough RKL писал(а):
elliminator писал(а):
sergey18rus писал(а):
Да и хорошо, никому не посоветую больше такой любви с карбюратором S&S при каждодневной эксплуатации...

Вы наверное, никогда уже не сможете исправить свою карму ,после этой клеветы....(((


Спасибо за заботу, но про карму я уже слышал давно, когда ночью пришли оценить звук только что полученных посылкой новых слегка шумных маффлеров вместо родных труб...

Это в Гонконге про карму за мафлеры был разговор?)


Не) это было дома, когда я ещё не умел пользоваться всякими ебэями, мой товарищ для меня заказал и получил на свой адрес Питоны для Стрит боба. Забрал я их у него часов в 10 вечера и аккурат к полуночи произвёл первый запуск... сначала пришли соседские пацаны и отец насладиться звуком, а далее чьи-то женщины рассказать про мою карму, гороскоп и дальнейшие мои действия с мотоциклом... в общем по ночам я подъезжал к нашему частному дому на оборотах чуть выше холостых, но не слышал от них про улучшение кармы,,,

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Surfer писал(а):
Низкие бы стоечки к эйпу. Стоковые немного чужеродно выглядят. Имхо


Высота руля радует, поэтому не задумывался над этим... но как-нибудь на досуге поэкспериментирую...

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

В общем в таком виде я и катался до 2016 года, пока не пришёл приказ с Родины ехать на южнокорейские рубежи... Загрузил мот в контейнер, отправил его в плавание, а сам поехал организовывать берлогу в Сеульске. По прибытию мотик растоможили (пошлина вполне нехилая, если ты не американский военный), застраховал, номер получил...а документы не отдают, мол надо пройти сертификацию, вежливо намекая на песнь от Rinehart Racing.... ну не сток же ставить; тут мне брат и говорит - бери супертрапп 2-1, сгодится. Ещё помявшись, послушав разные писмэкеры и еже с ними, понял для себя, что траппы лучший выход. Убрав львиную часть дисков и поставив заглушку шумность удовлетворила сертифицировщика, а сосок для проверки СО2 воткнуть было некуда.
Да здравствуют корейские дороги и 6 болтов с 18 дисками.

И все б хорошо, но местные военные американцы, с которыми катаюсь временами, очень рьяно наяривают на своих новых М8... но так как М8 и Дайна не сошлись, то я уже начал искать резервы для замены на FXDLS, пока опять же брат Макс не вмешался. Сели, посчитали стоимость обмена и доводки FXDLS до моего желаемого и сравнили с тем, что можно сделать из любимой FXDWG. Так в этом году у нас появился расточенный Stage 3 под соусом PV с доводкой на дино стенде, Big rotor 15” Arlen Ness, BITUBO сзади, lock-up в сцеплении ...

Итог краток: +32% к мощности и + 28% к крутящему моменту

Впереди ещё есть немного работ по перформансу....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Strike [ 03 дек 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Итог краток: +32% к мощности и + 28% к крутящему моменту (с)

И оно уигрывает м8? И с чем на М8 сравнивали?
А что за тормозилки? И как себя ведет битубо сзади по сравнению со стоком?

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Strike писал(а):
Итог краток: +32% к мощности и + 28% к крутящему моменту (с)

И оно уигрывает м8? И с чем на М8 сравнивали?
А что за тормозилки? И как себя ведет битубо сзади по сравнению со стоком?


Не было про уигрывает или нет, мы ж драг не устраиваем... но то, что мот выпрыгивает из под себя - то такое чувство имеется.
Про тормозилки нужно уточнение, что имеется ввиду. Про ротор написано выше

Как где-то сказал ранее, прекрасно чувствуется. Полицейских зад проглатывает с удовольствием - осталось заняться подвеской передней для полной картины

Автор:  Strike [ 03 дек 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

elliminator писал(а):
Про ротор написано выше


Что то я да, не заметил.

elliminator писал(а):
Как где-то сказал ранее, прекрасно чувствуется. Полицейских зад проглатывает с удовольствием - осталось заняться подвеской передней для полной картины


Спасибо.
Клевый мот.

Автор:  Lukich [ 03 дек 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

О! Белобрысого китайца в кепочке я знаю !)))

Автор:  elliminator [ 03 дек 2018, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Lukich писал(а):
О! Белобрысого китайца в кепочке я знаю !)))

Ну таки не зря написано в профиле С-Пб )))

Автор:  elliminator [ 07 авг 2019, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

С помощью нехитрых манипуляций установлен диск 21х3,5 и резина на 120

Изображение

Изображение

Автор:  MaxHD [ 07 авг 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

elliminator писал(а):
С помощью нехитрых манипуляций установлен диск 21х3,5 и резина на 120

Привет)! Отлично смотрится! Уверен, что и тормозит по другому теперь.
А что за манипуляции, можно чуть подробнее)?

Автор:  elliminator [ 08 авг 2019, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wide Glide долгосрочный

Привет!
Самые нехитрые: покупка диска Ultima на 120 спиц 21х3,5,
замена подшипюников под 25ю ось
Обув а в белобокую шину 120/70-21 с балансировкой
Работа с ушами переднего крыла для подъема на 1,5 см дабы зазор был рабочим, а не в толщину листа ватмана

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/