HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Фартовый или история одного FXD
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=14324
Страница 2 из 3

Автор:  Olegsun [ 09 авг 2018, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Sanchez63 писал(а):
купил сегодня брембовский суппорт от туринга, планирую ещё плавающий диск и колодки по-борзее

а что так можно было??? :shock:

Автор:  Costaz [ 09 авг 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Olegsun писал(а):
Sanchez63 писал(а):
купил сегодня брембовский суппорт от туринга, планирую ещё плавающий диск и колодки по-борзее

а что так можно было??? :shock:



Да )))

Автор:  Barabas [ 09 авг 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

mark писал(а):
Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

:o Вероятно, это было актуально на ижах во времена, когда вы еще жили в СССР. :D

Автор:  iron1200 [ 09 авг 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Цитата:
а что так можно было??? :shock:

Диск только нужен не 11.5,а 11.8

Автор:  Costaz [ 09 авг 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

iron1200 писал(а):
Цитата:
а что так можно было??? :shock:

Диск только нужен не 11.5,а 11.8


Канешн

Автор:  mark [ 09 авг 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Barabas писал(а):
mark писал(а):
Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

:o Вероятно, это было актуально на ижах во времена, когда вы еще жили в СССР. :D

Не... Тама барабанные были их не пережмешь, если тока на песочке...А так инженер HD кто проектировал все же умнее , хочется так думать хотябы. Да и наклон вилки намекает что стоппи не получится .PS так то делаете что хочется..

Автор:  Barabas [ 09 авг 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

mark писал(а):
Barabas писал(а):
mark писал(а):
Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

:o Вероятно, это было актуально на ижах во времена, когда вы еще жили в СССР. :D

Не... Тама барабанные были их не пережмешь, если тока на песочке...А так инженер HD кто проектировал все же умнее , хочется так думать хотябы. Да и наклон вилки намекает что стоппи не получится .PS так то делаете что хочется..

Инженерия ХД архаична, а инженеры с маркетологами зарабатывают деньги "разумной достотачностью" конструкции, традициями и костностью лояльной аудитории. (Это я сказал не для боёв, а откровенное личное мнение.)
У меня на туристическом мотоцикле: 2 передних 320-мм диска брембо, колодки - брембо, усилитель тормозного усилия (!), армированная магистраль. Нет блокировки.
Просто тормозить нужно научиться. А заблокировать один диск или два - сил не нужно. Тренировка нужна.
SB_ писал(а):
а вот не согласен.
хорошие 2 дисковые тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие на рычаге тормоза.

в юз можно и один диск, если со страху пережать.

+1.

Автор:  Сурен [ 09 авг 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Автор:  Barabas [ 09 авг 2018, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Сурен писал(а):
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Мой турист РТ 2001 года рождения, представляете?)
АБС на ТС срабатывает при блокировке. Вернее, во ее избежание. У меня при торможении АБС не срабатывает.
(Понятно, что можно расширить спор до "А у ХД-то абс нет, поэтому один диск - это плюс". Или что-то в этом роде. Но это не так. 2 передних тормозных диска более оптимальны, чем один, есть абс или ее нет.
Кстати, про тормоза современных турингов ХД. Есть длительный опыт РГ, стрита, электрички 20016-2017 годов на стоковых (двухпереднедисковых) тормозах. Тормозят удовлетворительно для круизеров, но, всё же, плохо: низкая чувствительность, низкая прозрачность, длительное замедление, склонность к перегреву и быстрое снижение эффективности. Но это, естественно, смотря с чем сравнивать. Адаптируешься мгновенно и просто учитываешь особенности при торможении.)

Автор:  mark [ 09 авг 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Barabas писал(а):
Сурен писал(а):
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Мой турист РТ 2001 года рождения, представляете?)
АБС на ТС срабатывает при блокировке. Вернее, во ее избежание. У меня при торможении АБС не срабатывает.
(Понятно, что можно расширить спор до "А у ХД-то абс нет, поэтому один диск - это плюс". Или что-то в этом роде. Но это не так. 2 передних тормозных диска более оптимальны, чем один, есть абс или ее нет.
Кстати, про тормоза современных турингов ХД. Есть длительный опыт РГ, стрита, электрички 20016-2017 годов на стоковых тормозах. Тормозят удовлетворительно для круизеров, но, всё же, плохо: низкая чувствительность, низкая прозрачность, длительное замедление, склонность к перегреву и быстрое снижение эффективности. Но это, естественно, смотря с чем сравнивать. Адаптируешься мгновенно и просто учитываешь особенности при торможении.)

Красиво все звучит и правильно, наверное. Только большинство тута да и везде простые обыватели навыкам экстремального торможения необученные и как следствие склонны пугаться и падать . А когда страшно и у тебя какбы тормозов недостаточно то и передвижения более безопасные получаются. А тута и два диска и много поршневые и армированные шланги и чо ! Тошнить тихонько? Не валить на все деньги...

Автор:  Сурен [ 09 авг 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

У меня АБС стоит и периодически срабатывает ,может ездить не научился )) Всё зависит от ситуаций,поверхности по которой едешь и т.д. И кстати когда -то давно была Вирага с двумя дисками ,нихрена не тормозила ,сразу в юз))

Автор:  Barabas [ 09 авг 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Сурен писал(а):
У меня АБС стоит и периодически срабатывает ,может ездить не научился )) Всё зависит от ситуаций,поверхности по которой едешь и т.д. И кстати когда -то давно была Вирага с двумя дисками ,нихрена не тормозила ,сразу в юз))

Согласен. АБС спасает (обобщенно) в экстренных ситуациях (кроме подвижных грунтов). И неотрегулированные/неисправные тормоза тоже бывают.) (У меня был вулкан 800. Спереди - 1 диск, сзади - барабан. Тормозил на уровне свежих турингов ХД.))

Автор:  Barabas [ 09 авг 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

mark писал(а):
Barabas писал(а):
Сурен писал(а):
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Мой турист РТ 2001 года рождения, представляете?)
АБС на ТС срабатывает при блокировке. Вернее, во ее избежание. У меня при торможении АБС не срабатывает.
(Понятно, что можно расширить спор до "А у ХД-то абс нет, поэтому один диск - это плюс". Или что-то в этом роде. Но это не так. 2 передних тормозных диска более оптимальны, чем один, есть абс или ее нет.
Кстати, про тормоза современных турингов ХД. Есть длительный опыт РГ, стрита, электрички 20016-2017 годов на стоковых тормозах. Тормозят удовлетворительно для круизеров, но, всё же, плохо: низкая чувствительность, низкая прозрачность, длительное замедление, склонность к перегреву и быстрое снижение эффективности. Но это, естественно, смотря с чем сравнивать. Адаптируешься мгновенно и просто учитываешь особенности при торможении.)

Красиво все звучит и правильно, наверное. Только большинство тута да и везде простые обыватели навыкам экстремального торможения необученные и как следствие склонны пугаться и падать . А когда страшно и у тебя какбы тормозов недостаточно то и передвижения более безопасные получаются. А тута и два диска и много поршневые и армированные шланги и чо ! Тошнить тихонько? Не валить на все деньги...

Не согласен ни с одним утверждением.
Очень жаль, если большинство мотоциклистов не умеет тормозить. Это базовый навык, спасающийся жизнь. И этот навык не требует особых условий, как то: тренажеров или поездки на Нюрбургринг. Достаточно сходить на достойные продвинутые мотокурсы или найти опытного наставника с правильными навыками. Дальше - иди на асфальтовый паркинг торгового центра и тренируй торможение до автоматизма, повторяй это на дорогах, закрепи в себе рефлекс. И пугайся до мокрых штанов - тормознешь безопасно. В Мск даже бесплатные курсы есть, где научат правильно тормозить.
Я тоже обыватель, не летчик, выше 120 по трассе не езжу.

Автор:  mark [ 09 авг 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Все что хотел я сказал. добавить особенно нечего.

Автор:  Barabas [ 09 авг 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

mark писал(а):
Все что хотел я сказал. добавить особенно нечего.

Переубеждать тоже больше не буду. Только мне не понятна причина смирения как с данностью. На край можно ютуб покурить на предмет видео от годных инструкторов, книжки почитать. (Хотя формирование правильного навыка - это всегда наставник с обратной связью. Но на безрыбье - и ютуб лучше смирения.)
:)

Автор:  Strike [ 09 авг 2018, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Я когда свою Дайну забрал - рыдал от тормозов и считал, что первым же делом второй диск тормозной, машину сердитую, вот это всё.
Покатался, хз, стало всего хватать, штатного. Ну манера езды поменялась чуть, да. Но не думаю, что замена тормозов позволит оставить манеру езды на сыре/гале/сибере. Уже даже научился безболезненно пересаживаться с Гуся на Дайну и обратно, по первости были забавные моменты. Наверное не полезу в тормоза.

Автор:  Sanchez63 [ 11 дек 2018, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Поискал, но инфы не нашел. Подскажите, люди добрые, у меня в стоке стоит резина - 100/90-19перед и 130/90-16 зад, спицы. Возможно мне на перед воткнуть 110/90 а на зад 140/90? полезет без переделок?

Автор:  Surfer [ 11 дек 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

http://www.hdwheels.com/product.htm
Вот таблица что куда влезает на ХД без вмешательства, то есть болт-он

Автор:  proffil [ 11 дек 2018, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Я думаю что надо визуально посмотреть расстояние от ремня до борта резины и посмотреть какой он по ширине, так как есть случай как в дайну вайд глайд 98года на эво с широким ремнем (39мм) вкатили 150мм резину и ремень ее жреть, при 130мм которые должны стоять с завода.Будьте внимтельны.

Автор:  Dynaman [ 11 дек 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фартовый или история одного FXD

Sanchez63 писал(а):
Поискал, но инфы не нашел. Подскажите, люди добрые, у меня в стоке стоит резина - 100/90-19перед и 130/90-16 зад, спицы. Возможно мне на перед воткнуть 110/90 а на зад 140/90? полезет без переделок?

В принципе, мопед у меня практически такой же, 2000 года, только подзапиленный. Сразу при покупке стояло спицы 100/90-19перед и 150/80-16 зад, который, по-моему, в ходе запила не трогали, и там плотненько так все стоит, больше не влезет. А про перед я даже не сомневаюсь - там и цепляться-то не за что будет.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/