HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите определить двигатель
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=1328
Страница 1 из 2

Автор:  Kite [ 20 авг 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Помогите определить двигатель

Дина Лоу Райдер 2004 года, по вин коду-вполне себе обычный сток, но в реале вот такой двиг..кто подскажет - что за двигло - какой объём? карб стоит S&S Super. купил тока как неделю назад, так что пока конь брыкается))) то поворотники не хотят работать, то вакуумник заартачился, вобщем - знакомимся мы с ним. Что касается по расходу - то 11 литров хватает на 105 миль, режим - город - за город, но обычно за городом еду 60-65 миль, что меня вполне устривает.
Итак - что за двигло и где порыть инфу?
P.S. что то фото не могу вставить...вот ссыль на вид сбоку ( http://vk.com/photo-2373788_287848710 )

Автор:  Perrera [ 20 авг 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите определить двиг

Привет,
2 Kite хочешь совета, помощи, не затрудняй жизнь остальным, не кидай ссылки на социалки, у многих там просто нет акков.
а насчет выкладывания фоток, глянь правила форума

Автор:  Mrak [ 20 авг 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите определить двиг

Изображение

Изображение

судя по всему, стоит кит от Орущего Орла 8-) наверняка на 95"
посмотри номер двигателя и пробей по проге с вин кодами

Автор:  Kite [ 20 авг 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите определить двиг

так номер двигла выдаёт 88 TWIN CAM, по ходу поменяли ,оставив блок старый. так на вид - можно приблизительно узнать какой объём у этого Kit?

Автор:  ToniC [ 20 авг 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите определить двиг

судя по всему установлен Stage 4.
BigBore внешне не определить никак, но есть косвенные признаки. Надписи Screaming Eagle на головах выдают прокачанные головы, а их вряд ли бы ставили без увеличения объёма. таким образом, 95" кит у тебя скорее всего стоит.
+ скорее всего валы Screaming Eagle или афтермаркетовые. потому как апгредить головы и не трогать валы - глупо.
ну и карб S&S тоже добавляет движку прыти.
так что поздравляю, бодрая тачка у тебя )))

Автор:  Kite [ 20 авг 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите определить двиг

ToniC - спасибо, мот действительно бодрый, а то продаван - продать продал, а инфы-полный ноль.

Автор:  GELIK [ 20 авг 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Прокачаные головы, скорее всего, поставлены на еще больший объем, чем 95 инчей... Думаю, что у тебя 103 инча. Основываюсь на аналогии с ТС96, там скрименовые головы идут на 110 инчевом ките...

Автор:  vadick [ 20 авг 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Вскрытие покажет... ;) щетаю - надо вскрывать. оч.интересно чего там

Автор:  G55 [ 21 авг 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

ТС88 на 95 от орла.

Автор:  ToniC [ 21 авг 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

GELIK писал(а):
Прокачаные головы, скорее всего, поставлены на еще больший объем, чем 95 инчей... Думаю, что у тебя 103 инча. Основываюсь на аналогии с ТС96, там скрименовые головы идут на 110 инчевом ките...

Паш, для 103 надо картер точить, а это гимморно. Думаю там таки 95-й стоит.

ТС, да не трогай ты моц! Едет - и славно. При чем хорошо едет. Катайся и получай кайф от моца! А то получится как у меня- на своей дайне только 700 миль проехал за сезон, хехехе.

Автор:  GELIK [ 21 авг 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

ToniC писал(а):
Паш, для 103 надо картер точить, а это гимморно. Думаю там таки 95-й стоит.

Ну я-то на Роуд Глайде точил картер под 110-ый кит... Правда в Сан Диего))) Так что могли и под 103-ий расточить)))) А вообе мне понравился кит от S&S тля ТС88 на 124 инча... вот только стоит он там пять с половиной тысяч...

Автор:  ToniC [ 21 авг 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

бгыгыгыгы, а чо там от стокового мотора остаётся? пара болтов крышки зажигания?

Автор:  Kite [ 21 авг 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

ну какбэ вскрывать даже не собирался)))) едет - и хорошо, удовольствия выши крыши))) начал с чоппера - прошёл спорты,гипер байки,спорт-туристы,нейкеды - в результате вернулся на чоппер - и уже ничо не надо)))

Автор:  G55 [ 22 авг 2012, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

GELIK писал(а):
ToniC писал(а):
Паш, для 103 надо картер точить, а это гимморно. Думаю там таки 95-й стоит.

Ну я-то на Роуд Глайде точил картер под 110-ый кит... Правда в Сан Диего))) Так что могли и под 103-ий расточить)))) А вообе мне понравился кит от S&S тля ТС88 на 124 инча... вот только стоит он там пять с половиной тысяч...



А нет случайно ссылочки на такой дэвайс ?? Чтобы не рыть инет ))

Автор:  MadMax [ 22 авг 2012, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Снимаем головку с любого цилиндра.
Измеряем диаметр цилиндра.
Измеряем ход поршня между ВМТ и НМТ или смотрим этот параметр в каталоге.

Считаем объем одного цилиндра (без учета камеры сгорания). Это произведение хода поршня на площадь поперечного сечения цилиндра, pi x (D/2)^2 x h.
Полученное умножаем на 2, получаем объем двигателя.

Из мм^3 переводим в кубические дюймы, если нужно.
1 кубический дюйм = 16387,064 мм3.


Это, конечно, была шутка...
Там на донышке поршня метки должны быть :lol:

Это тоже была шутка.
Просто утро... и... :mrgreen:

Автор:  GELIK [ 22 авг 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

G55 писал(а):


А нет случайно ссылочки на такой дэвайс ?? Чтобы не рыть инет ))



Вот тебе ссылочка не ебей, а так - на сайте S&S много чего интересного))))))

http://www.ebay.com/itm/S-S-124-HOT-SET ... _616wt_908

Автор:  Springer [ 22 авг 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

MadMax писал(а):
Снимаем головку с любого цилиндра.


Фи, как сложно! Вот как надо: ставим мот вертикально, выкручиваем свечу на любом цилиндре, берем большой шприц и трансмиссионку. Заливаем шприцом масло в свечное отверстие, пока оно не начнет вытекать из него. Надо делать достаточно быстро, чтоб масло не успело протечь сквозь кольца. По объему залитого масла получаем объем цилиндра (объемом камеры сгорания можно пренебречь, т.к. она только чуть-чуть заполнится). Умножаем объем на 2 - получаем объем двигателя! Откачиваем масло шприцом с шлангом. После чего, не вкручивая свечу, запускаем мотор на втором цилиндре. Лучше делать это на улице и подальше от людей и любых объектов. :) Можно не запускать, а просто покрутить стартером. Вкручиваем свечу, отмываем мотоцикл и все вокруг от масла, ездим и наслаждаемся знанием.

Автор:  MadMax [ 22 авг 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Springer, точность не та :lol:

Мой способ более надежный :lol:

Автор:  Mr.Fixx [ 22 авг 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

MadMax писал(а):
Springer, точность не та :lol:

Мой способ более надежный :lol:



Ну 95й от 103го можно будет и таким способом отличить.

Автор:  DMC [ 22 авг 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Цилиндры 95 и 103 мотора в картере 88 одинаковы. Различаются эти двигатели коленвалом. На 95 стоит 88 коленвал, на 103 - свой.
(не путать 96 и 103. Там, как раз, колено одинаковое, вплоть до 113, а диаметры цилиндров разные)
Мотор с картинки - скорее всего 95, с "поджатыми" головами SE. Из-за большей степени форсировки надо использовать бензин более высокого октанового числа.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/