HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=12606
Страница 1 из 3

Автор:  Sakhaty [ 25 окт 2017, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Интересуют отзывы людей, кто ставил рули аля клаб стаил на Дайны. Какие ощущения, что изменилось, стало лучше,хуже? и вообще есть ли смысл замены, например стокового рогача стритбоба?

Автор:  Vaal [ 25 окт 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Поменял сток на 10" Т-Бар. 2 сезона уже отъездил.
Радости нет границ, спина не болит, рулёжка стала ещё острее и легче, не еду сгорбившись.
На стритбобе ездил на тесте, стоковый мини-эйп неплох, так что не знаю, будет ли так заметна разница.
Стилистически, Т-бар на дайне мне нравится больше чем классический эйп.
Из минусов - чуть больше парусность с такой посадкой, валить 100-120 долго становится тяжко, теперь фэйринг хочу)

з.ы. а, ну и готовься к дебиловатому гыгыканью всяких "мотобратанов" на тему "О, прямо как в Sons of Anarchy, гыгыгы")))

Автор:  sz83 [ 25 окт 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Мне очень нравится. Вообще балдею от такой посадки и руля, на самом деле. С именно своим стоковым сравнить не могу - сразу заменил. С эйпом стритбоба не ездил. Переживал, что просто на прямых стойках, без пулбэка не дотянусь, особенно при максимальном вывороте руля - но все ок. Проезжал и около 1300 км за раз - тож норм. Никаких сверх новых или навязчивых ощущений усталости не испытал - все в пределах обычного. Посадка чутка впред. Руль шириной 80 см, кажется. Он по форме как кроссовый. Кстати, вполне можно в стойке фигачить - на мидлах. Но до скорости 60-80-км - выше сдувает. Что переодически приходилось делать. Да - в холодную погоду если одет плохо - подмышкам холодно :lol: Рост 170, вес 70.
Вот тут в видосе на 4.18 и 10.30 можно глянуть со стороны мою посадку: https://youtu.be/UKEnA_CNIM4

Со щитком крейсер спокойно от 120-140 вполне продолжительное время - никакого паруса

Про "Сынов" - да просто завидуют :lol: :lol: :lol:

Автор:  Vaal [ 25 окт 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

sz83 писал(а):
Да - в холодную погоду если одет плохо - подмышкам холодно :lol:

Оооооо дааа...
У меня Icon перфорированная по рукавам, возвращаться домой ночью из-за города осенью\весной - бооооооль.
Посмотрел видео, понял, что хочу миддлы... расстроился.
sz83 писал(а):
Со щитком крейсер спокойно от 120-140 вполне продолжительное время - никакого паруса

А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку?

Автор:  Sakhaty [ 25 окт 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

У меня такая посадка на стоке. Жить вроде не мешает и в стойке можно. Вот думаю стоит ли заморачиваться с клабстайлом, как бы хуже не сделать

ссорь за фото. меня со стороны больше некому фоткать..
Изображение

Автор:  Sakhaty [ 25 окт 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами

Автор:  Vaal [ 25 окт 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Sakhaty писал(а):
единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами

Я вот сделал сдуру по ширине плеч.
А я парень большой, жыыырный, плечи шыыырокие) Сантиметров 90-95 наверно получилось.
Не могу сказать, что совсем всё плохо, но знал бы - сделал тоже 80 наверно.
Хотя учитывая высоту, в пробках проблемы только от всяких паркетников и газелей.
Вот если б расстояние между пультами и средней частью руля впополам уменьшить - самое оно было бы.
Хотя, блин, мерял долго и тщательно.
По высоте - руки параллельны дороге, самое оптимальное положение.
Ниже - а нахрена тогда Т-бар?)
Выше - не каждому удобно, да и кровоснабжение кистей хуже. Хотя тут кому как, кому-то и 20 эйп удобнее всего.

На фотке он чуть шире, чем есть, там грипсы не вставлены в пульты, а просто наброшены для примерки :mrgreen:

Изображение

Автор:  sz83 [ 25 окт 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Vaal писал(а):

Посмотрел видео, понял, что хочу миддлы... расстроился.

А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку?


Я специально именно на литье и мидлах мотоцикл искал :D Причем мидлы были очень важным критерием.

Да я таких скоростей уже и не знаю :lol: 120-140 км/ч крейсер, в основном - 130 и меньше. Ну на обгоне разве что до 160 редко бывает кратковременно - хз, вроде норм. С груди он нормально, вроде, снимает. Но вот если ты не в интеграле - по глазам выше 80 начинает "бить". Не сильно, но есть.

Автор:  sergey18rus [ 25 окт 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Sakhaty писал(а):
единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами


чем уже руль ,тем более высокие ножки на зеркалах ,иначе в зеркалах видишь свои плечи.

Автор:  iron1200 [ 25 окт 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Я брал T-bar именно чтоб удобно было сидеть. С ним гораздо быстрей на трассе и удобней в городе.
Изображение

Автор:  one.godd [ 25 окт 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Vaal писал(а):
А вот скажи, пожалуйста, как с фэйрингом на 100-120 милях? Хоть немного снимает нагрузку?


я больше скажу, даже обыкновенный шлем, привязанный сеткой-паутинкой перед т-баром, очень сильно снимает нагрузку. прям вот небо и земля. у меня на кинге, кстати, эту же функцию - разрезать воздушный поток - несет массивная гондола фары. а на дайне товарищ крепит то шлем, то просто сложенную куртку - и помогает. подозреваю, что с путевым фейрингом вообще красота будет

Автор:  Artem116 [ 26 окт 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

T Bar очень удобная штука на самом деле, у меня и эйп был, причём два разных и стоковый, но сейчас ни на что свой руль не поменяю, с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь) на след сезон опять поставлю

Автор:  Sardi [ 26 окт 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Artem116 писал(а):
с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь)

Взаимоисключающие параграфы детектед? :?

Автор:  Бахлюль [ 26 окт 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Sakhaty писал(а):
Интересуют отзывы людей, кто ставил рули аля клаб стаил на Дайны. Какие ощущения, что изменилось, стало лучше,хуже? и вообще есть ли смысл замены, например стокового рогача стритбоба?


Нужно самому попробовать, иначе не поймешь никак. Мне при 182/80 крайне подошел, рулить удобно и посадка прямо ух!

Изображение

Изображение

Автор:  Artem116 [ 26 окт 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Sardi писал(а):
Artem116 писал(а):
с ветровиком действительно отлично, в конце сезона ветровик снял, измучался весь)

Взаимоисключающие параграфы детектед? :?

Возможно не понятно, но без ветровика измучался )

Автор:  Vaal [ 26 окт 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

one.godd писал(а):
я больше скажу, даже обыкновенный шлем, привязанный сеткой-паутинкой перед т-баром, очень сильно снимает нагрузку

Я иногда на руль миску вешаю, но особой разницы не замечал.

Автор:  voldemarovich [ 26 окт 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Vaal писал(а):
Sakhaty писал(а):
единственное что хотелось бы, поуже руль и чтоб кулаки в горизонте были. По пробкам тяжко лазить с рогами

Я вот сделал сдуру по ширине плеч.
А я парень большой, жыыырный, плечи шыыырокие) Сантиметров 90-95 наверно получилось.
Не могу сказать, что совсем всё плохо, но знал бы - сделал тоже 80 наверно.
Хотя учитывая высоту, в пробках проблемы только от всяких паркетников и газелей.
Вот если б расстояние между пультами и средней частью руля впополам уменьшить - самое оно было бы.
Хотя, блин, мерял долго и тщательно.
По высоте - руки параллельны дороге, самое оптимальное положение.
Ниже - а нахрена тогда Т-бар?)
Выше - не каждому удобно, да и кровоснабжение кистей хуже. Хотя тут кому как, кому-то и 20 эйп удобнее всего.

На фотке он чуть шире, чем есть, там грипсы не вставлены в пульты, а просто наброшены для примерки :mrgreen:

Изображение



а по сравнению со стоковым фэт бобским рулем насколько все лучше и удобнее стало?у меня при росте 185 при долгой езде поясница болит жесть, на короткие расстояние норм. какой у тебя рост примерно.тоже подумываю сток на т-бар поменять но на классический , с менее высокими стойками чем у тебя.но они получаются как бы вперед изогнуты в отличии от стока.решит ли это проблему нагрузки спины или дело еще и в высоте самих стоек?

Автор:  Camaroz28 [ 26 окт 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

я поменял на мой взгляд жуткие на вид стоковые рога на спортеровский руль с спортеровским же райзером.. получилось очень хорошо, незнаю подружится ли он FXRT фэирингом который я купил.
я в основном езжу по городу, и для себя понял что руль должен быть не шире 75-80 см и находится на уровне зеркал легковых автомобилей, в этом случае ехать можно очень даже интенсивно в потоке.

Изображение

Автор:  voldemarovich [ 26 окт 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

Camaroz28 писал(а):
я поменял на мой взгляд жуткие на вид стоковые рога на спортеровский руль с спортеровским же райзером.. получилось очень хорошо, незнаю подружится ли он FXRT фэирингом который я купил.
я в основном езжу по городу, и для себя понял что руль должен быть не шире 75-80 см и находится на уровне зеркал легковых автомобилей, в этом случае ехать можно очень даже интенсивно в потоке.

Изображение

нарушаете, молодой человек? :lol:

Автор:  Camaroz28 [ 26 окт 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?

да я был сильно удивлен этим штрафом, думал что когда поставил багажник, избавил себя от них...но сцуко камера бьет под него((

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/