HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Street Bob 120R
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=11694
Страница 3 из 27

Автор:  Rodger [ 12 июл 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Да, и ещё, объём вмещаемого масла этим большим радиатором ровно четверть литра!!! При всей масленой системе 2.8, это даже очень сильно!

Автор:  Val_Val [ 12 июл 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Какай вариант тогда лучше тот что устанавливается сбоку или внизу ?

Автор:  Rodger [ 12 июл 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Большой радиатор, внизу ниже уровня масленого фильтра и чтобы у адаптера обязательно был термостат...и наступит счастие :D

Автор:  Val_Val [ 12 июл 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Rodger писал(а):
Большой радиатор, внизу ниже уровня масленого фильтра и чтобы у адаптера обязательно был термостат...и наступит счастие :D

Этот подходит под указанные рамки :) ?
https://jagg-oil-coolers.myshopify.com/ ... mount-dyna

Автор:  timur555 [ 13 июл 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Timusa писал(а):
Помогает циркуляция масла. Например, увеличенный поддон или улучшенный маслонасос.

Дуть вентилятором на радиатор - не очень помогает.

Ну и СОВСЕМ СТОЯТЬ на воздушно-масляном мотоцикле с заведеным мотором - зачем?


Ну не глушить же его, если, скажем, минуту стоишь, минуту едешь 5 кмч?
Кроме того, езда с пешеходной скоростью все равно не дает нужного для охлаждения потока набегающего воздуха.
А как вы в пробках поступаете?

Автор:  Timusa [ 13 июл 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Еду между рядов.

Пробок как в Москве или Екатеринбурге у нас, конечно, нет, но проезжаю между рядов и встаю перед светофором на "велосипедное" место специальное.

Стоять в потоке как "коробка" на мотоцикле вообще небезопасно. Даже исследование с картинками где-то читал, там пишут, что мотоциклист, находящийся в середине ряда (как коробочник) совершенно незаметен и его жизни угрожает опасность. А в междурядье его всем видно.

Кстати, позавчера в Баварии на автобане ехал между рядов, на удивление, никто не сигналил и не орал, как они любят. Многие пропускали.

Автор:  timur555 [ 13 июл 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Timusa писал(а):
Еду между рядов.

Пробок как в Москве или Екатеринбурге у нас, конечно, нет, но проезжаю между рядов и встаю перед светофором на "велосипедное" место специальное.

Стоять в потоке как "коробка" на мотоцикле вообще небезопасно. Даже исследование с картинками где-то читал, там пишут, что мотоциклист, находящийся в середине ряда (как коробочник) совершенно незаметен и его жизни угрожает опасность. А в междурядье его всем видно.

Кстати, позавчера в Баварии на автобане ехал между рядов, на удивление, никто не сигналил и не орал, как они любят. Многие пропускали.


Прошу прощения у хозяина темы. Тимофей, а если широкий радиатор на дайну FXDF, то какой выбрать вертикальный или горизонтальный?
Здесь коллега писал, что вертикальный встает выше фильтра и с него после остановки мотора масло стекает, а потом при заведении - лампа масла горит 3-5 секунд.
Какой вариант предпочесть?

Автор:  SB_ [ 13 июл 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

поддержу Тимофея в том, что можно обойтись без радиатора.

для этого надо забогатить AFR на холостых, по моим прикидкам 13,0 будет самое то, для норм.95 бензина.
мотор будет реально остывать на холостых.
только лямбды на холостых работать не будут и экологи предадут анафеме, но то такое.

Автор:  Timusa [ 13 июл 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

У обоих способов крепления есть минусы.

Горизонтально внизу он "ест" камни и грязь, возможно, чутъ хуже охлаждается (потому что он в "аэродинамической тени" переднего колеса).

Вертикально, возможно, лучше, если позволяет дизайн мотоцикла. Насчет стекания масла вниз - наверное, тут Володя верно подметил.

На моем мотоцикле после ремонта будет большой радиатор без вентилятора, он будет внизу, в штатном месте.

Автор:  timur555 [ 13 июл 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Timusa писал(а):
У обоих способов крепления есть минусы.

Горизонтально внизу он "ест" камни и грязь, возможно, чутъ хуже охлаждается (потому что он в "аэродинамической тени" переднего колеса).

Вертикально, возможно, лучше, если позволяет дизайн мотоцикла. Насчет стекания масла вниз - наверное, тут Володя верно подметил.

На моем мотоцикле после ремонта будет большой радиатор без вентилятора, он будет внизу, в штатном месте.


Спасибо за советы. Тогда выберу горизонтальный широкий от Jagg.

Автор:  Alon [ 13 июл 2017, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

timur555 писал(а):
Timusa писал(а):
У обоих способов крепления есть минусы.

Горизонтально внизу он "ест" камни и грязь, возможно, чутъ хуже охлаждается (потому что он в "аэродинамической тени" переднего колеса).

Вертикально, возможно, лучше, если позволяет дизайн мотоцикла. Насчет стекания масла вниз - наверное, тут Володя верно подметил.

На моем мотоцикле после ремонта будет большой радиатор без вентилятора, он будет внизу, в штатном месте.


Спасибо за советы. Тогда выберу горизонтальный широкий от Jagg.

А оригинальный от М8 не подойдёт?

Автор:  timur555 [ 13 июл 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Alon писал(а):
timur555 писал(а):
Timusa писал(а):
У обоих способов крепления есть минусы.

Горизонтально внизу он "ест" камни и грязь, возможно, чутъ хуже охлаждается (потому что он в "аэродинамической тени" переднего колеса).

Вертикально, возможно, лучше, если позволяет дизайн мотоцикла. Насчет стекания масла вниз - наверное, тут Володя верно подметил.

На моем мотоцикле после ремонта будет большой радиатор без вентилятора, он будет внизу, в штатном месте.


Спасибо за советы. Тогда выберу горизонтальный широкий от Jagg.

А оригинальный от М8 не подойдёт?


А можно ссылочку на него?
На ибее только Jagg и Ultracooler, но последние только с вентиляторами.

Автор:  Rodger [ 13 июл 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

я бы на твоем месте не KIT искал, а купил адаптер под масленый фильтр с сосками под радиатор с термостатом, радиатор можно купить не дорого - подобрать от авто! нафига платить за радиатор 250-300 $ ? Радиатор он и в Африке радиатор... для Dyna нижнее крепление не предусмотрено конструкцией, придется колхозить... В моем случае, я купил однажды, будучи не очень трезвым сей девайс, по факту все переделал... установил с начала грязе камне защиту картера как у эндуриков, а потом воткнул в низ горизонтально радиатор, пришлось повозиться с кронштейном верхнего крепления радиатора... Адаптер на ebay обойдется от 75-120 $ радиатор - можно найти от бесплатно, до крутого, например в atomikshop баксов за 100... парт номер адаптера 26198-09, тот адаптер который шел в комплекте Jagg- редкостное г......., из-за конструкции. Из купленного мной Kit комплекта Jagg полезным оказалось только сам радиатор и набор пластиковых хомутов крепления к раме. Все остальной барахло - адаптер, вентилятор, тройник под датчик включения, сам температурный датчик пылиться на полке.

Автор:  Rodger [ 13 июл 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Alon писал(а):
timur555 писал(а):
Timusa писал(а):
У обоих способов крепления есть минусы.

Горизонтально внизу он "ест" камни и грязь, возможно, чутъ хуже охлаждается (потому что он в "аэродинамической тени" переднего колеса).

Вертикально, возможно, лучше, если позволяет дизайн мотоцикла. Насчет стекания масла вниз - наверное, тут Володя верно подметил.

На моем мотоцикле после ремонта будет большой радиатор без вентилятора, он будет внизу, в штатном месте.


Спасибо за советы. Тогда выберу горизонтальный широкий от Jagg.

А оригинальный от М8 не подойдёт?

может конечно и подойдет))) но ценник на него! 500-600$... это перебор

Автор:  Rodger [ 13 июл 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

SB_ писал(а):
поддержу Тимофея в том, что можно обойтись без радиатора.

для этого надо забогатить AFR на холостых, по моим прикидкам 13,0 будет самое то, для норм.95 бензина.
мотор будет реально остывать на холостых.
только лямбды на холостых работать не будут и экологи предадут анафеме, но то такое.

Тимофей написал, что как раз радиатор нужен! И ставить его на современные горячие моторы просто необходимо, в чем я его поддерживаю полностью... а вот вентилятор на радиатор ставить - фигня! Что касается "забогатить" то это палка на двух концах, более богатая смесь лучше охлаждает конечно, но и сильнее смывает масленую пленку со стенок цилиндра!

Автор:  Quadrigo [ 13 июл 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Привет,

всё гениальное просто, вот мой радиатор самодельный, охлаждает жесть, на зиму :roll: не рекомендую ставить или ранней весной.

Изображение

Автор:  Rodger [ 13 июл 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Quadrigo писал(а):
Привет,

всё гениальное просто, вот мой радиатор самодельный, охлаждает жесть, на зиму :roll: не рекомендую ставить или ранней весной.

Изображение

т.е. у тебя сменный бумажный фильтрующий элемент, а масло охлаждается путем обдува корпуса с ребрами?

Автор:  Quadrigo [ 13 июл 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Rodger писал(а):
т.е. у тебя сменный бумажный фильтрующий элемент, а масло охлаждается путем обдува корпуса с ребрами?


Здарова,

нет, на обычный харлюшечный фильтр сверху нахлобучиваешь и привет, я его ещё теплопроводящей пастой внутри смазал.

Автор:  Rodger [ 13 июл 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

а с чего ты взял что он сумашедше остужает? датчик температуры масла есть?

Автор:  petak [ 13 июл 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Bob 120R

Quadrigo писал(а):
Привет,

всё гениальное просто, вот мой радиатор самодельный, охлаждает жесть, на зиму :roll: не рекомендую ставить или ранней весной.

Изображение

Такой радиатор на длинный фильтр,вообще красота былаб

Страница 3 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/