HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Еще один Fat Bob или моя история
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3757
Страница 5 из 7

Автор:  FatBob [ 08 июл 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

elcasador писал(а):
FatBob писал(а):
Stasbiker писал(а):
Бро привет - если не трудно подскажи по чем кофры влетели? Ну или в личку ;) спасибо!!!

Привет, бро! 25 т.р. вышли. Если что, контакты Ковбоя скину:)


за такие кофры и такую цену нужно не контакты, а Ковбоя скинуть, со скалы повыше...

Ну смотря как посмотреть... Фабричные 10-12к, в зависимости от модели. У официалов 50-60к. А это ручная работа, единственный экземпляр. Дорого, конечно, но, как говорится, хорошее дешевым не бывает.

Автор:  MacLeods [ 08 июл 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

FatBob писал(а):
Ну смотря как посмотреть... Фабричные 10-12к, в зависимости от модели. У официалов 50-60к. А это ручная работа, единственный экземпляр. Дорого, конечно, но, как говорится, хорошее дешевым не бывает.

Не буду хаять этого мастера, но можешь посмотреть на мои, что бы понять, что такое ручная работа и эксклюзив.

Автор:  FatBob [ 08 июл 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

MacLeods писал(а):
FatBob писал(а):
Ну смотря как посмотреть... Фабричные 10-12к, в зависимости от модели. У официалов 50-60к. А это ручная работа, единственный экземпляр. Дорого, конечно, но, как говорится, хорошее дешевым не бывает.

Не буду хаять этого мастера, но можешь посмотреть на мои, что бы понять, что такое ручная работа и эксклюзив.

А где на твои можно взглянуть?

Автор:  MacLeods [ 09 июл 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

FatBob писал(а):
MacLeods писал(а):
FatBob писал(а):
Ну смотря как посмотреть... Фабричные 10-12к, в зависимости от модели. У официалов 50-60к. А это ручная работа, единственный экземпляр. Дорого, конечно, но, как говорится, хорошее дешевым не бывает.

Не буду хаять этого мастера, но можешь посмотреть на мои, что бы понять, что такое ручная работа и эксклюзив.

А где на твои можно взглянуть?

в разделе представление.

Автор:  FatBob [ 22 апр 2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Давненько ничего не писал здесь, а рассказать есть о чем. Была у меня мысль на заре кризиса осенью 2014 года продать мотоцикл и взять что-то побольше, постабильней. На мысли натолкнула исключительно дорога, ибо по городу, трассе не более 200 км и визуально мотоцикл мне очень нравился и, будь финансовая возможность, я бы просто купил второй. Но вернувшись из пробега Bunburner (1500 миль менее чем за 36 часов), окончательно понял, нужно что-то менять. От драгбара ныла поясница, от стоковых амортизаторов задница, на на литых дисках при сильном боковом ветре в открытой местности некисло болтало, несколько раз даже переставляло. Благо, в Москве дилер дает тестить мотоциклы на день и без ограничения пробега. Так я обкатал Fatboy Special, Heritage, Electra Glide и Road King. Поняв сразу, что на мой вкус европейские софтейлы слишком вялые из-за балансировочных валов и плюшевые из-за отсутствия вибраций, а электричка - какой-то дом на колесах, выбор пал на кинга. Справедливости ради, должен заметить что познакомившись с Гобусиком и Виком понял, что доработанные и настроенные софтейлы очень даже едут. Тогда дилер отдавал кинга за 1280 т.р., сказав при этом: "Подожди до Нового года, в январе-феврале больше скидки будут. Так и порешил. На свой покупателей нашел быстро, но в последний момент Бог отвел и я решил, что продавать нужно непосредственно перед покупкой нового. В "январе-феврале" кинг стал стоить 2200 т.р. Я смахнул пот со лба, поблагодарил судьбу за то что решил не продавать свой мотоцикл и стал задумываться о его перестройке. Задача стояла не навредить заводским характеристикам, а только улучшить их. А в тюнинге мотоциклов, как правило, как раз таки дилемма - или шашечки или ехать. Мне всегда нравились спицованные колеса, но поскольку предполагалась эксплуатация по плохим дорогам регионов нашей необъятной и хотелсь бескамерку - альетнатив не было - DNA Fat Spoke Mammoth. Профиль хотелось понизить, был бы рад комбинации 18-21, но чтобы не пострадала управляемость при установке 21 колеса, пришлось бы ставить траверсы и перья от Dyna Wide Glide, менять рейк, соответственно вмешательство в раму, поэтому остановился на 18-18. Далее при заказе выяснилось, что у DNA вообще нет ступиц для дайны, есть только для Softail и Touring. Выходить из положения со ступицами можно, использовав токарно-фрезерные работы. Спустя 3 месяца ожидания, колеса были в Москве.
Изображение
Спицы из нержавейки в мизинец толщиной дали о себе знать на весах
Изображение
После фрезеровки ступиц, столкнулись с проблемой подшипников, от дайны не подходили, но путем эмпирических ухищрений было установлено, что перевернутые на другую сторону работают нормально :D
Следом взялись за руль. Хотелось толстый 1.25 эйпхангер, но все к которым я примерялся были как-то неудобны, поэтому решено было делать анатомический руль с макетом и примерками. Проводка, разумеется, внутренняя.
Изображение
Затем было решено красить шкив, траверсы, крышки стаканов, поворотники в черный глянец. Чтобы вхолостую не разбирать вилку, включая выпрессовку-запрессовку штока, было решено поменять масло на пожестче, для наших дорог.
Изображение
Далее следовала всякая безинтересная афтермаркет болт-он мелочевка: нулевик RSD, защита ремня RSD, райзеры RSD, амортизаторы 444 Progressive Suspension.
Изображение
Поскольку внешне в Fat Bob'е мне сильно не нравились только 2 вещи - утиный хвост и выпученые спаренные фары, обязательно нужно было избавиться от обоих. По поводу оптики на ум учитывая широкие траверсы сразу пришла стоковая 7 дюймовая фара от Fatboy, а поскольку часто приходится ездить по неосвещенным трассам, начинку я решил сменить на черный Daymaker.
Планов по мотоциклу было еще много, но незаметно наступил конец апреля 2015, посему решили прерваться и доделывать проект в следующее межсезонье. Промежуточный результат ниже. Продолжение следует...
Изображение
P.S. Все работы выполнялись в мастерской Fitil-DMC.

Автор:  Alex_Sedov [ 23 апр 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Красиво.. просто медОк :!:

Автор:  Pasha8610 [ 23 апр 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

очень неплохо ему с тонкой вилкой и одной фарой... мне нравиться больше стока!

Автор:  шарабан [ 23 апр 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Лично мне очень режет глаз диссонанс передка: фара великА. 5.75" в хроме было б гармоничнее.

Автор:  FatBob [ 23 апр 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Alex_Sedov писал(а):
Красиво.. просто медОк :!:

Спасибо, сегодня постараюсь запилить продолжение. Все самое интересное случилось в этом межсезонье :)

Автор:  FatBob [ 23 апр 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Pasha8610 писал(а):
очень неплохо ему с тонкой вилкой и одной фарой... мне нравиться больше стока!

Спасибо :) Но вилка не тонкая, 49я.

Автор:  FatBob [ 23 апр 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

шарабан писал(а):
Лично мне очень режет глаз диссонанс передка: фара великА. 5.75" в хроме было б гармоничнее.

5,75 - это же с вайд глайда, там траверсы уже, она бы потерялась, мерил. А хром я наоборот убирал. Вот думаю эту утопить внутрь немного будет лучше.

Автор:  FatBob [ 23 апр 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Съездив за сезон 2015 в Польшу, Чехию, Австрию, на Сапшо, Южный Урал и в Хямеенлинну на AC/DC я осталься очень доволен всеми изменеиями. Низкий профиль добавил стабильности, спицы решили проблему бокового ветра и встречных фур на двухполосных дорогах, амортизаторы хоть и жестче, но не тякие вялые, руль обеспечил по-настоящему удобную посадку, а встроенный Garmin Zumo 390 LM всегда указывал верный путь. Но пришла осень и не смотря на кризис, я решил что все что имеет начало, должно иметь конец. Мотоцикл отправился к Fitil-DMC, где в скором времени остался без двигателя.
Изображение
А двигатель отправился в Финляндию к Косте. По пути до Питера славная ПЭК внесла свою лепту в виде ободранных ребер и крышки
Изображение
Изображение
От двигателя я хотел добиться максимального прироста мощности за минимальные деньги, поэтому решено было увеличить объем до 103 дюймов, установить кованые поршни Wiseco и распредвалы Woods. Костя первым делом, конечно, проверил болячку 96 моторов - биение хвостовика коленвала. В моем случает пронесло - 0,09 при официальном допуске ХД - 0,25. Ниже коротко о процессе в картинках. После завершения работы, Костя убрал косяки ПЭК, проверил утечки по цилиндрам и упаковал двигатель на совесть так, что он добрался до меня в целости и сохранности, за что ему большое спасибо!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В это время в Москве Фитиль сделал обалденное, на мой взгляд, крыло.
Изображение
Под него были заказаны тройные поворотники (габариты/поворот/стоп). Поскольку хромированные бумеранги длинее рамы, удалив их получилось избавиться от торчащей кормы. Мне всегда нравились минимальные зазоры между крылом и колесом, поэтому попросил ребят максимально его провалить. Попробовали провалить заднее крыло. Там зазор при полностью сжатых амортизаторах около 6 см. Простым методом это не получилось. т.к. при параллельном опускании в кронштеинах, под сидением образовалась дыра. Если мы проваливаем крыло на 5 см, дыра между сидением и крылом тоже становится 5 см и плюс маятник, при срабатывании подвески, приезжает в переднюю часть крыла. Переднюю часть крыла полностью переделали, подседельную часть переместили вверх и вперёд. Тем самым удалось опустить всё крыло на те же 5 см (чтобы при полностью сжатых амортизаторах зазор был до крыла 1 см, до крепления сидения 0,5 см.) И понадобилось обрезать крыло в передней части, где ходит маятник. Результат превзошел все мои ожидания.
Изображение
Изображение
Обзаведясь мощным двигателем, пришло время думать о тормозах. По соотношению цена/качество выбор пал на туринговые Brembo. Но и тут оказалось все не так просто.
Дело в том, что уши на вилке Dyna сделаны так, чтобы обычные тормоза работали с 11,8 дисками. А суппорта Brembo, если их прикрутить к этим ушам оказываются на 7 мм выше чем надо. Это влечет за собой то, что работают только 75% колодок. В идеале - нужны стаканы от V-Rod, тогда всё собирается под Brembo с 11,8 дисками. Но у них другое крепление крыла и иные внутренние штоки. В итоге заменили стаканы вилки на V-Rod"овские, предварительно покрасив их и выточив адаптеры штоков-переходников внутри вилки. Плюс сделали новое крепление переднего крыла, чтобы оно подходило к этим стаканам. Крыло при этом опустили на 1 см по колесу. Также пришлось на 4 мм фрезеровать уши на суппортах Brembo, из-за того что ступица на колесе широкая (Touring) т.к. на Dyna DNA колёс не выпускает. А с вилки фрезернули плоскость под датчик ABS с другой стороны, пару втулок, заменили на длинные болты шкива. Тормозные диски были заменены на DNA под колеса.
Изображение
После установки двигателя выяснилось, что есть проблемы в КПП и повреждены три детали:
1. Шестерня первой передачи
2. Промежуточная шестерня переключения
3. Шлицевая втулка шестерни переключения
Изображение
Пока ждали детали из США были пошиты сиденье с изменением начинки и геометрии и спинка
Изображение
На днях должны придти детали с аэрографии, после финальной сборки мотоцикл поедет на стенд к Тимофею.

Автор:  Pasha8610 [ 23 апр 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

FatBob писал(а):
Pasha8610 писал(а):
очень неплохо ему с тонкой вилкой и одной фарой... мне нравиться больше стока!

Спасибо :) Но вилка не тонкая, 49я.

я имел ввиду без накладок как на толстяке

Автор:  Золотой Рыб [ 23 апр 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Вангую, мот не обычный получится и красивый, но это будет уже не фэт боб, потерял он свою самобытность.

Автор:  Vic [ 24 апр 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Отличный мот и будет еще интереснее, я уверен!
А по поводу стока, это каждому свое! Серенько по мне в стоке и как все...ИМХО.
Нет самовыражения.
И заметьте он его покупал в весёленьком цвете и не перекрасил до сих пор в чОрный как 80% харликов!
Удачи, Дим, в постройке!

Автор:  Алексей СПБ [ 24 апр 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

мне кажется линия выхлопа указывает на то что фару лучше поставить хромированную :)

Автор:  FatBob [ 30 май 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Что-то я закатался, я проект между тем закончен. Ну или почти закончен :D
Детали из покраски
Изображение
На стенде у Тимофея
Изображение
На десерт поставил амортизатора Ohlins с азотной камерой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Alexey_b [ 30 май 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Классный мот получился, поздравляю с окончанием проекта!
Вот интересно, установка ДНАшных колес как нибудь отразилась на поведении мотоцикла? Они ведь существенно тяжелее стоковых, хотя выглядят шикарно. Вид жирных спиц всегда притягивал взгляд))

Да, кофры и багажник на последней фото, к.м.к. портят всю картину. Сюда лучше более изящные кофры, или вообще только один слева. А багажник я б совсем убрал...

Автор:  FatBob [ 30 май 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один FatBob или моя история

Alexey_b писал(а):
Классный мот получился, поздравляю с окончанием проекта!
Вот интересно, установка ДНАшных колес как нибудь отразилась на поведении мотоцикла? Они ведь существенно тяжелее стоковых, хотя выглядят шикарно. Вид жирных спиц всегда притягивал взгляд))

Да, кофры и багажник на последней фото, к.м.к. портят всю картину. Сюда лучше более изящные кофры, или вообще только один слева. А багажник я б совсем убрал...

Спасибо :) После установки ДНАшных колес мот стал по трассе идти как по рельсам, а про боковой ветер я вообще забыл. Про кофры и багажник полностью согласен, поэтому использую только в дальняках, это фото сделано в Хорватии) Для города нужно сшить одну маленькую сумочку будет.

Автор:  Lukich [ 30 май 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один Fat Bob или моя история

Поздравляю! Нехилый моц, и достойные пробеги... Как с эйпом-то, нормально? Я наверное маленький и слабый, но после пары часов по трассе охота убить того, кто эти эйпы придумал )))

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/