HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3103
Страница 5 из 8

Автор:  Diakonoff [ 22 апр 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Lukich писал(а):
1250кит плюс валы, и будет то что надо.

Скока будет?)))

Автор:  Шакал Табаки [ 22 апр 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Поищи тему про качло Спорти, была тут. Как в-макс не будет, конечно. Думаю, если только В-род даст похожее ощущение.

Автор:  Lukich [ 22 апр 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Diakonoff писал(а):
Lukich писал(а):
1250кит плюс валы, и будет то что надо.

Скока будет?)))


Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил.

Автор:  G.Shipilov [ 22 апр 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Lukich писал(а):
Diakonoff писал(а):
Lukich писал(а):
1250кит плюс валы, и будет то что надо.

Скока будет?)))


Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил.


И по чем валы на спорти, если не секрет?

Автор:  Costaz [ 22 апр 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Lukich писал(а):
но валы N3 уже закупил.


А почему именно N3 а не N4?

N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов.
Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...

Автор:  HITMENT [ 10 май 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Costaz писал(а):
Lukich писал(а):
но валы N3 уже закупил.


А почему именно N3 а не N4?

N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов.
Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...

Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?)

Автор:  Lukich [ 10 май 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Costaz- да все просто- бюджет сыграл - что подвернулась , то и купил. Визуально от стока отличаются, буду тестить. Цены на валы можно посмотреть на ебее, порядка 300-350долл на память.

Автор:  Costaz [ 11 май 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

HITMENT писал(а):
Costaz писал(а):
Lukich писал(а):
но валы N3 уже закупил.


А почему именно N3 а не N4?

N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов.
Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...

Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?)


N4 у меня стоят 338 евро.
И у меня ты с гарантией получишь именно те что встанут в твой мотор. ( у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса)

Автор:  Editorr [ 11 май 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Costaz писал(а):
у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса

Кстати, о шестерне привода маслонасоса. Это, правда, такое слабое место?

rkn писал(а):
Бронзовая шестеренка маслонасоса отBuell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.

Автор:  Costaz [ 11 май 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Бывает что ломается,да...

Автор:  Artem116 [ 23 май 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Парни, спрошу и я Вашего совета. В общем то имеется спорти в офигенном состоянии с пробегом 5 тысяч км 2006 г.в модельный 2007 (мой) и друг предлагает обмен на свою Дайну 2002 г.в. твинкам 88. на карбе естественно, пробег там 30 тысяч миль.. Но реальный ли хрен его знает, я очень хочу биг твин, так как очень часто езжу далеко, и спорти жестковат для меня, но стоит ли меняться в данном случае? Я морально готов к тому, что там ремонта будет определенно больше чем в моем, но насколько он ремонто пригоден в целом? И в какие примерно деньги допустим встанет ремонт ДВС, в случае необходимости ?

Автор:  Costaz [ 23 май 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще. У него огромный потенциал. При желании ты сможешь легко построить из него мотор который выдаст тебе больше сотни лс и порядка 140 нм на колесе. Чтобы достичь таких же показателей на Спорти, надо будет ввалить раза в полтора больше, да и к тому же надо будет дорабатывать подвеску ,тормоза и прочее.

Если обще состояние мотоцикла нормальное, не ушатанное, то бояться старого года вовсе не стоит.

Автор:  Бирюк [ 23 май 2016, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Costaz писал(а):
Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще.


А как же Эво? Я по простоте своей думал, что он самый надежный.

Автор:  kudray [ 23 май 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Так и есть. Просто Константин, как я заметил, часто под словом "надежность" подразумавает "крепкость" мотора при увеличении мощности и прочих вмешательствах.

Если у тебя стоковый Эво, и ездишь ты на нем без жести он и есть самый надежный. Тоесть, при условии соблюдения регламентов и качества обслуживания, он проедет больше всех. Хотя 88-ой сравним.

Автор:  Costaz [ 23 май 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Да простят меня владельцы Эвиков, это старый, архаичный мотор... Твин Кам это огромный скачек вперед и по надежности и по отдаче.

Автор:  kudray [ 23 май 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Кость, тут каждому своё. Мне нравится именно Эво например. Мотор сделанный энтузиастами для энтузиастов и вернувший одну из старейших марок в строй. Именно он для меня Харлей. Именно своей архаичностью, большими и понятными агрегатами он интересен. Делать "что-то подобное" наверное надо было, только не интересно это.

По большому счету Хд твинкам это нижневальная колымага, спортстер устаревший дрыщ. Есть же Дрозд и Буса. И 140 на заднем вызовут у владельцев слегка заряженных Бус только жалостливо-недоуменную усмешку.

Тут, говорю, всем свое. По моему, если хочешь быстрый и мощный мот, то это уж точно не ХД и не переделанный ХД.

Автор:  eGorыч [ 23 май 2016, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Дайна после Спорти показалась бегемотистой- большой и громосткой ... думаю стоит самому прокатиться на ней ....

Автор:  Artem116 [ 24 май 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Только вернулся домой после обмена! Парни, это бомба, каждому своё, но крабовый твин кам это вери секси мотор!

Автор:  Бирюк [ 24 май 2016, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Artem116 писал(а):
но крабовый твин кам это вери секси мотор!


МАТ

Бан - 1 месяц

Автор:  Artem116 [ 24 май 2016, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?

Бирюк писал(а):
Artem116 писал(а):
но крабовый твин кам это вери секси мотор!


МАТ

Бан - 1 месяц

В том смысле, что он великолепен! Совсем разные мотоциклы конечно, но мне очень нравится

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/