HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3103 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Diakonoff [ 22 апр 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Lukich писал(а): 1250кит плюс валы, и будет то что надо. Скока будет?))) |
Автор: | Шакал Табаки [ 22 апр 2016, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Поищи тему про качло Спорти, была тут. Как в-макс не будет, конечно. Думаю, если только В-род даст похожее ощущение. |
Автор: | Lukich [ 22 апр 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Diakonoff писал(а): Lukich писал(а): 1250кит плюс валы, и будет то что надо. Скока будет?))) Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил. |
Автор: | G.Shipilov [ 22 апр 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Lukich писал(а): Diakonoff писал(а): Lukich писал(а): 1250кит плюс валы, и будет то что надо. Скока будет?))) Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил. И по чем валы на спорти, если не секрет? |
Автор: | Costaz [ 22 апр 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Lukich писал(а): но валы N3 уже закупил. А почему именно N3 а не N4? N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов. Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений... |
Автор: | HITMENT [ 10 май 2016, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Costaz писал(а): Lukich писал(а): но валы N3 уже закупил. А почему именно N3 а не N4? N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов. Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений... Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?) |
Автор: | Lukich [ 10 май 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Costaz- да все просто- бюджет сыграл - что подвернулась , то и купил. Визуально от стока отличаются, буду тестить. Цены на валы можно посмотреть на ебее, порядка 300-350долл на память. |
Автор: | Costaz [ 11 май 2016, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
HITMENT писал(а): Costaz писал(а): Lukich писал(а): но валы N3 уже закупил. А почему именно N3 а не N4? N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов. Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений... Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?) N4 у меня стоят 338 евро. И у меня ты с гарантией получишь именно те что встанут в твой мотор. ( у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса) |
Автор: | Editorr [ 11 май 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Costaz писал(а): у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса Кстати, о шестерне привода маслонасоса. Это, правда, такое слабое место? rkn писал(а): Бронзовая шестеренка маслонасоса отBuell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя. |
Автор: | Costaz [ 11 май 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Бывает что ломается,да... |
Автор: | Artem116 [ 23 май 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Парни, спрошу и я Вашего совета. В общем то имеется спорти в офигенном состоянии с пробегом 5 тысяч км 2006 г.в модельный 2007 (мой) и друг предлагает обмен на свою Дайну 2002 г.в. твинкам 88. на карбе естественно, пробег там 30 тысяч миль.. Но реальный ли хрен его знает, я очень хочу биг твин, так как очень часто езжу далеко, и спорти жестковат для меня, но стоит ли меняться в данном случае? Я морально готов к тому, что там ремонта будет определенно больше чем в моем, но насколько он ремонто пригоден в целом? И в какие примерно деньги допустим встанет ремонт ДВС, в случае необходимости ? |
Автор: | Costaz [ 23 май 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще. У него огромный потенциал. При желании ты сможешь легко построить из него мотор который выдаст тебе больше сотни лс и порядка 140 нм на колесе. Чтобы достичь таких же показателей на Спорти, надо будет ввалить раза в полтора больше, да и к тому же надо будет дорабатывать подвеску ,тормоза и прочее. Если обще состояние мотоцикла нормальное, не ушатанное, то бояться старого года вовсе не стоит. |
Автор: | Бирюк [ 23 май 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Costaz писал(а): Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще. А как же Эво? Я по простоте своей думал, что он самый надежный. |
Автор: | kudray [ 23 май 2016, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Так и есть. Просто Константин, как я заметил, часто под словом "надежность" подразумавает "крепкость" мотора при увеличении мощности и прочих вмешательствах. Если у тебя стоковый Эво, и ездишь ты на нем без жести он и есть самый надежный. Тоесть, при условии соблюдения регламентов и качества обслуживания, он проедет больше всех. Хотя 88-ой сравним. |
Автор: | Costaz [ 23 май 2016, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Да простят меня владельцы Эвиков, это старый, архаичный мотор... Твин Кам это огромный скачек вперед и по надежности и по отдаче. |
Автор: | kudray [ 23 май 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Кость, тут каждому своё. Мне нравится именно Эво например. Мотор сделанный энтузиастами для энтузиастов и вернувший одну из старейших марок в строй. Именно он для меня Харлей. Именно своей архаичностью, большими и понятными агрегатами он интересен. Делать "что-то подобное" наверное надо было, только не интересно это. По большому счету Хд твинкам это нижневальная колымага, спортстер устаревший дрыщ. Есть же Дрозд и Буса. И 140 на заднем вызовут у владельцев слегка заряженных Бус только жалостливо-недоуменную усмешку. Тут, говорю, всем свое. По моему, если хочешь быстрый и мощный мот, то это уж точно не ХД и не переделанный ХД. |
Автор: | eGorыч [ 23 май 2016, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Дайна после Спорти показалась бегемотистой- большой и громосткой ... думаю стоит самому прокатиться на ней .... |
Автор: | Artem116 [ 24 май 2016, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Только вернулся домой после обмена! Парни, это бомба, каждому своё, но крабовый твин кам это вери секси мотор! |
Автор: | Бирюк [ 24 май 2016, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Artem116 писал(а): но крабовый твин кам это вери секси мотор! МАТ Бан - 1 месяц |
Автор: | Artem116 [ 24 май 2016, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? |
Бирюк писал(а): Artem116 писал(а): но крабовый твин кам это вери секси мотор! МАТ Бан - 1 месяц В том смысле, что он великолепен! Совсем разные мотоциклы конечно, но мне очень нравится |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |