HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13999 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | kudray [ 03 июл 2018, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Поздравляю с прекрасным проектом. колеса Фэтбоя форевер. |
Автор: | Alexey_b [ 03 июл 2018, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): Второй вариант поудобней в плане сползания будет естественно, тока сделай его не таким глянцевым, а потертым. Да и вообще, что у тебя за ракета такая, что прям сползание назад так напрягает?)) Ездил я на маленькой, абсолютно плоской, без подпора сидушке. Бывало и стартовал на все деньги, но чтоб уж прям слетать с него, чтоб мот в одиночную поездку отправился, такого не было...)) Наверно за руль крепко держусь И еще, посмотрел твои фотки, тебе для завершения образа открытая первичка будет очень в тему. Не думал об этом? |
Автор: | Zhoze1911 [ 04 июл 2018, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
kudray писал(а): Поздравляю с прекрасным проектом. колеса Фэтбоя форевер. Спасибо!:) Alexey_b писал(а): Второй вариант поудобней в плане сползания будет естественно, тока сделай его не таким глянцевым, а потертым. Да и вообще, что у тебя за ракета такая, что прям сползание назад так напрягает?)) Ездил я на маленькой, абсолютно плоской, без подпора сидушке. Бывало и стартовал на все деньги, но чтоб уж прям слетать с него, чтоб мот в одиночную поездку отправился, такого не было...)) Наверно за руль крепко держусь И еще, посмотрел твои фотки, тебе для завершения образа открытая первичка будет очень в тему. Не думал об этом? По поводу глянца- конечно я против него. Это просто из интернета, прифотошопил что было. По поводу ракеты. Дело не в ракете, а в сиденье и наклоне рамы ещё. Наверное. Сидуха реально скользкая и плоская получилась. Можно не ехать, а просто присесть и понять, что она как лёд. Прям порой не до шуток- не могу сцепление нормально отпустить, т.к. держусь за руль. А по поводу первички, Лёх, не начинай:)) потом пружинка вместо телескопа, сиденье ВЛА... и понеслась)) |
Автор: | Alexey_b [ 04 июл 2018, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.)) Ну по крайней мере мне так видится... |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 июл 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): Alex Zharoff писал(а): Я пропустил, а почему ты от мидлов отказался? Не моё, Лёх. Не могу я на "стульчике" сидеть. Люблю борзявую посадку, раскинув все конечности. Но да, точка опоры теперь одна. Боль. На фотке таки вроде форварды. Только назад снесенные. Забавное и непонятное решение - я понимаю бэки регулировать на сантиметры назад-вперед, вверх-вниз. Понимаю - форварды, если ноги не достают, или наоборот - слишком длинные. Но варить такие каркалыги, чтобы сделать непонятное... Удлиннить кроны мидлов, чтобы вперед их до этого же места выдвинуть, потребовало бы, имхо, меньше металла и было бы легче. |
Автор: | шарабан [ 04 июл 2018, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Alexey_b писал(а): Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.)) Ну по крайней мере мне так видится... хорошая ременная первичка (это не про BDL, если что) стоит приличных денег |
Автор: | BUTSCH WIND [ 04 июл 2018, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Красивый Байк получился... раскарска и надпись - вааще сделали ураган ! |
Автор: | Alexey_b [ 04 июл 2018, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
шарабан писал(а): Alexey_b писал(а): Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.)) Ну по крайней мере мне так видится... хорошая ременная первичка (это не про BDL, если что) стоит приличных денег Я даже не сомневаюсь в этом. |
Автор: | Fake8 [ 07 июл 2018, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
С интересом почитал и фотокарточки поразглядывал) Что 48, что этот мот в одном, очень крутом ламповом стиле получились. Ауф однозначно |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 июл 2018, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Хорошо смотрится! А если его не за руль а перед рулем? А что за поворотники модные такие? |
Автор: | Alexey_b [ 08 июл 2018, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Спидометр вписался. Жор а он умеет показывать штатные функции диагностики? |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 июл 2018, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
А зачем кронштейн переворачивать? Оставь как есть, индикаторами снизу. |
Автор: | Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Alex Zharoff писал(а): А зачем кронштейн переворачивать? Оставь как есть, индикаторами снизу. При условии, что его цеплять только на руль, представь, какую длинную каркалыгу нужно изготовить, чтобы дотянуться до крепежной проушины. И следом представь, какая амплитуда качения получится у спидометра от вибраций и кочек. Если только эту проушину вообще срезать, а спидометр прикрутить к рулю за те же два винта, что сейчас держат его на кронштейне... ну фиг знает. Опять заниматься "кастомизацией" и резать деталь, которая стоит отдельных денег. Устал я от этого:) |
Автор: | Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Я ж тут ещё сфоткал его в режимах фулл ап и фулл дроп: |
Автор: | elcasador [ 08 июл 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Идея с подтеками с надписи не нова. Что бы ее грамотно реализовать, бак нужно было ставить и красить в положении, как он стоит на мотоцикле. То есть смысл - надпись сделали кисточкой по баку на мотоцикле. Это правильно. В остальном очень достойно получилось, я бы не стал больше ничего делать, есть риск испортить. |
Автор: | Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
elcasador писал(а): Идея с подтеками с надписи не нова. Что бы ее грамотно реализовать, бак нужно было ставить и красить в положении, как он стоит на мотоцикле. То есть смысл - надпись сделали кисточкой по баку на мотоцикле. Это правильно. В остальном очень достойно получилось, я бы не стал больше ничего делать, есть риск испортить. Больше ничего делать и не собирался. Идея с подтёками кому не нова, а кому и нова. Лично я не видел ни вживую, ни на картинках. Значит придумал сам. А наклон надписи обсуждался. И предложение сделать ее параллельно земле было. Думал, таким вот "оптическим обманом" получится слегка компенсировать слишком высокое положение руля. Типа бак приподнят. Не получилось. Мне ездить. |
Автор: | elcasador [ 08 июл 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Наклон не надписи, а подтеков имеется в виду. Не парься, все у тебя хорошо))) |
Автор: | Alexey_b [ 08 июл 2018, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Ха, хочу теперь пневму Какое универсальное решение, хочешь - кросачь, кнопку нажал - уже лоу))) Кстати, слышал от авторитетных товарищей, что пневма не особо ездабельна... Типа понты и все такое... У тебя какие впечатления от этих амортов? |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |