HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13999
Страница 5 из 7

Автор:  kudray [ 03 июл 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Поздравляю с прекрасным проектом.
колеса Фэтбоя форевер.

Автор:  Alexey_b [ 03 июл 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Господа, наделённые опытом езды на разных сиденьях, подсказывайте, пожалуйста.
Есть ли шансы, при хорошем разгоне, остаться на мотоцикле в первом варианте? Или даже во втором варианте я отправлю мотоцикл в одиночную поездку?


Изображение


Второй вариант поудобней в плане сползания будет естественно, тока сделай его не таким глянцевым, а потертым. Да и вообще, что у тебя за ракета такая, что прям сползание назад так напрягает?))
Ездил я на маленькой, абсолютно плоской, без подпора сидушке. Бывало и стартовал на все деньги, но чтоб уж прям слетать с него, чтоб мот в одиночную поездку отправился, такого не было...))
Наверно за руль крепко держусь :D

И еще, посмотрел твои фотки, тебе для завершения образа открытая первичка будет очень в тему. Не думал об этом?

Автор:  Zhoze1911 [ 04 июл 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

kudray писал(а):
Поздравляю с прекрасным проектом.
колеса Фэтбоя форевер.

Спасибо!:)

Alexey_b писал(а):
Второй вариант поудобней в плане сползания будет естественно, тока сделай его не таким глянцевым, а потертым. Да и вообще, что у тебя за ракета такая, что прям сползание назад так напрягает?))
Ездил я на маленькой, абсолютно плоской, без подпора сидушке. Бывало и стартовал на все деньги, но чтоб уж прям слетать с него, чтоб мот в одиночную поездку отправился, такого не было...))
Наверно за руль крепко держусь :D

И еще, посмотрел твои фотки, тебе для завершения образа открытая первичка будет очень в тему. Не думал об этом?

По поводу глянца- конечно я против него. Это просто из интернета, прифотошопил что было.
По поводу ракеты. Дело не в ракете, а в сиденье и наклоне рамы ещё. Наверное. Сидуха реально скользкая и плоская получилась. Можно не ехать, а просто присесть и понять, что она как лёд. Прям порой не до шуток- не могу сцепление нормально отпустить, т.к. держусь за руль.
А по поводу первички, Лёх, не начинай:)) потом пружинка вместо телескопа, сиденье ВЛА... и понеслась))

Автор:  Alexey_b [ 04 июл 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.))
Ну по крайней мере мне так видится...

Автор:  LebowskiyJr [ 04 июл 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Я пропустил, а почему ты от мидлов отказался?

Не моё, Лёх. Не могу я на "стульчике" сидеть. Люблю борзявую посадку, раскинув все конечности. Но да, точка опоры теперь одна. Боль.

На фотке таки вроде форварды. Только назад снесенные. Забавное и непонятное решение - я понимаю бэки регулировать на сантиметры назад-вперед, вверх-вниз. Понимаю - форварды, если ноги не достают, или наоборот - слишком длинные. Но варить такие каркалыги, чтобы сделать непонятное... Удлиннить кроны мидлов, чтобы вперед их до этого же места выдвинуть, потребовало бы, имхо, меньше металла и было бы легче.

Автор:  шарабан [ 04 июл 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Alexey_b писал(а):
Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.))
Ну по крайней мере мне так видится...

хорошая ременная первичка (это не про BDL, если что) стоит приличных денег

Изображение

Автор:  BUTSCH WIND [ 04 июл 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Красивый Байк получился... раскарска и надпись - вааще сделали ураган !

Автор:  Alexey_b [ 04 июл 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

шарабан писал(а):
Alexey_b писал(а):
Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.))
Ну по крайней мере мне так видится...

хорошая ременная первичка (это не про BDL, если что) стоит приличных денег



Я даже не сомневаюсь в этом.

Автор:  Fake8 [ 07 июл 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

С интересом почитал и фотокарточки поразглядывал)
Что 48, что этот мот в одном, очень крутом ламповом стиле получились.
Ауф однозначно

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Fake8 писал(а):
С интересом почитал и фотокарточки поразглядывал)
Что 48, что этот мот в одном, очень крутом ламповом стиле получились.
Ауф однозначно

Пхаххах
Спасибо за однозначный ауф:)


На День рождения мне подарили всё-таки необходимый в городских условиях спидометр с контрольными лампами. Да, чуть загрузил руль. Но и так выбрал почти самый маленький из возможных гаджетов.
За подключение этой приблуды поклон до земли дяде Жене Лебовски. Этот гений уже второй раз обманул мозги и электрику моего Харли. Подключил неподключаемое. Космический мужик.
Выехав от дяди Жени, моя скорость была около 400 км/ч. Но почитав инструкцию и выбрав правильный режим калибровки спидометра, мотоцикл из Бугатти Широн вновь превратился в Харли-Дэвидсон. Очень интересная и удобная опция: выбираешь нужный параметр настройки, нажимаешь GO и ползешь рядом с транспортом, который едет ровно 40 км/ч. Нажимаешь кнопочку и все- твой мотоцикл тоже едет со скоростью 40 км/ч. Правда до этого я ещё произвёл автоматическую калибровку. Профит.
Короче я доволен на 100%. И скорость вижу, и обороты, и горят ли поворотники. И все миниатюрное. Сейчас только дождусь правильный клэмп на руль, чтобы опустить эту конструкцию пониже к рулю и 101% мой. Пока вот на стремном хомуте из крепмаркета:

Изображение

Изображение

Автор:  Alex Zharoff [ 08 июл 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Хорошо смотрится! А если его не за руль а перед рулем? А что за поворотники модные такие?

Автор:  Alexey_b [ 08 июл 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Спидометр вписался.
Жор а он умеет показывать штатные функции диагностики?

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Alex Zharoff писал(а):
Хорошо смотрится! А если его не за руль а перед рулем? А что за поворотники модные такие?

Не получится перед рулем, Лёха. Если развернуть кронштейн на 180, то этим же кронштейном зажму обе кнопки на корпусе. Вот картинка, чтобы понятнее:

Изображение

Поворотники спереди Highsider LED Blinker Stripe, сзади Hightechspeed X-Arc.

Alexey_b писал(а):
Спидометр вписался.
Жор а он умеет показывать штатные функции диагностики?

Не, Лёх, не умеет. Все, что может: скорость мили/километры, обороты цифровые + шкала по окружности, одометр, трип 2 штуки. Даже часов и чека нет. Но для такого маленького корпуса достаточно, ящетаю. Долго искал спидометр с тахометром в одной миниатюре.
Хотя надо попробовать зажать кнопку и включить зажигание:)

Кстати он довольно круто смотрится в выключенном режиме. Забыл сфоткать. Сделаю.

Автор:  Alex Zharoff [ 08 июл 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

А зачем кронштейн переворачивать? Оставь как есть, индикаторами снизу.

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Alex Zharoff писал(а):
А зачем кронштейн переворачивать? Оставь как есть, индикаторами снизу.

При условии, что его цеплять только на руль, представь, какую длинную каркалыгу нужно изготовить, чтобы дотянуться до крепежной проушины. И следом представь, какая амплитуда качения получится у спидометра от вибраций и кочек.
Если только эту проушину вообще срезать, а спидометр прикрутить к рулю за те же два винта, что сейчас держат его на кронштейне... ну фиг знает. Опять заниматься "кастомизацией" и резать деталь, которая стоит отдельных денег. Устал я от этого:)

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Я ж тут ещё сфоткал его в режимах фулл ап и фулл дроп:

Изображение

Изображение

Автор:  elcasador [ 08 июл 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Идея с подтеками с надписи не нова. Что бы ее грамотно реализовать, бак нужно было ставить и красить в положении, как он стоит на мотоцикле. То есть смысл - надпись сделали кисточкой по баку на мотоцикле. Это правильно.

В остальном очень достойно получилось, я бы не стал больше ничего делать, есть риск испортить.

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июл 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

elcasador писал(а):
Идея с подтеками с надписи не нова. Что бы ее грамотно реализовать, бак нужно было ставить и красить в положении, как он стоит на мотоцикле. То есть смысл - надпись сделали кисточкой по баку на мотоцикле. Это правильно.

В остальном очень достойно получилось, я бы не стал больше ничего делать, есть риск испортить.

Больше ничего делать и не собирался.
Идея с подтёками кому не нова, а кому и нова. Лично я не видел ни вживую, ни на картинках. Значит придумал сам. А наклон надписи обсуждался. И предложение сделать ее параллельно земле было. Думал, таким вот "оптическим обманом" получится слегка компенсировать слишком высокое положение руля. Типа бак приподнят. Не получилось. Мне ездить.

Автор:  elcasador [ 08 июл 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Наклон не надписи, а подтеков имеется в виду.

Не парься, все у тебя хорошо)))

Автор:  Alexey_b [ 08 июл 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Я ж тут ещё сфоткал его в режимах фулл ап и фулл дроп:

Изображение

Изображение


Ха, хочу теперь пневму :lol:
Какое универсальное решение, хочешь - кросачь, кнопку нажал - уже лоу)))

Кстати, слышал от авторитетных товарищей, что пневма не особо ездабельна... Типа понты и все такое...
У тебя какие впечатления от этих амортов?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/