HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Цепь на Дайну
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=6299
Страница 4 из 5

Автор:  Леха [ 30 окт 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

На Дайне?

Автор:  Бари бабтист [ 30 окт 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Samo писал(а):
просто я заменил у себя на спортстере ремень на цепь. звезды 11к с доставкой, цепь 5.5. Шкив продал, так что всё почти бесплатно поменял. Наездил 8 тыщ. из них тысячу по бездорожью. Не заметил никаких минусов кроме грязи. Ничего не растягивается, со звезд даже текстура на зубьях не сошла.

А если поездить на аналогичном наборе цепь-звезды, только на бигтвине, который гораздо тяжелее и у которого момент в 2 раза больше, то цепь умрет раза в два быстрее.
Цепь, кстати еще может порваться. И при разрыве цепи последствия могут быть очень серьёзные.

Автор:  Samo [ 30 окт 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Бари бабтист писал(а):
который гораздо тяжелее и у которого момент в 2 раза больше, то цепь умрет раза в два быстрее.
Цепь, кстати еще может порваться. И при разрыве цепи последствия могут быть очень серьёзные.


ГОСТ 13568-97
Изображение

кривость рук конечно может уменьшить значение разрушающей нагрузки, ну и естессно важно какие валы стоят.

Автор:  Леха [ 30 окт 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Это на конвейерные цепи ГОСТ?

Автор:  Samo [ 30 окт 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Леха писал(а):
Это на конвейерные цепи ГОСТ?

на любые, например красным выделена роликовая 530 цепь. Из того что мотоцикл в 2 раза тяжелее прямо не следует что цепь износится в 2 раза быстрее.

Автор:  Леха [ 30 окт 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Тяжелее, но к этому ещё момент больше. Усталость металла и прочее.
И это, мы все ставим другие цепи, этот ГОСТ слишком мягкий для них, к ним требования гораздо более жёсткие.
И ещё, эти цепи без уплотнительных вставок, "О" рингов. Кстати, на Харлей ставятся уже на "Х" рингах.
Сергей Шарабан ездит на цепи на большом моторе, спросите у него, как часто он подтягивает цепь.
Так же нельзя ставить ремень от станков и конвейерные лент.

Автор:  Samo [ 30 окт 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Леха писал(а):
Тяжелее, но к этому ещё момент больше. Усталость металла и прочее.
И это, мы все ставим другие цепи, этот ГОСТ слишком мягкий для них, к ним требования гораздо более жёсткие.
И ещё, эти цепи без уплотнительных вставок, "О" рингов. Кстати, на Харлей ставятся уже на "Х" рингах.
Сергей Шарабан ездит на цепи на большом моторе, спросите у него, как часто он подтягивает цепь.
Так же нельзя ставить ремень от станков и конвейерные лент.

а можно ссылку на немягкий ГОСТ? или iso, din, ANSI

Автор:  Samo [ 30 окт 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

я почему спросил, поясню.
Есть другой стандарт "ISO 10190:2008 - Motorcycle chains"
там в начале написанно:
Изображение
т.е. ссылка опять таки на ГОСТ 13568-97 (ISO 606),
ну и на стандарт по допускам посадок, стандарт на методику тестирования роликовых цепей.

Автор:  Strelok [ 30 окт 2016, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Что значит "на Харлей ставят"? Что ты поставишь, только на твоей совисти и кошельке.

Автор:  Леха [ 30 окт 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

А такого нет ГОСТа, насколько я знаю. ISO я не найду на мотоциклетные цепи, если он вообще есть. Там принцип системы другой.
Что касается звёзд, шкивов, цепей и ремней, понятно, что делают те же фирмы, что и для станков, конвейеров и оборудования, автомобилей, делают по заказу мотоциклетных фирм или под своим брендом, есть одно но, то, что идёт на мотоциклы сильно отличается от того, что идёт на все остальное. Выбирать надо из предложенного для мотоциклов.
Пишу, из своего опыта, что ставилось и пробовались. Касательно шкивов и ремней - только мотоциклетные, остальные рвутся, трутся, касается всей продукции Гатес для оборудования. Хотя, по характеристикам все идеально.
По звёздочками - не скажу, не успел столько попробовать. Цепь не пошла, тянется. Есть драговые за башенные деньги, может будет и не плохо, но они увеличат нагрузку на шестерни. Уже писал, сейчас появилась 525 цепь, её очень любят ставить владельцы Дукати, которая превосходит 530, но под нее нет звёзд.
На бигтвине, при переходе на цепь надо ставить демпфер, как на Электре, но это задача совсем не тривиальные.

Автор:  Samo [ 30 окт 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

понятно

Автор:  den [ 30 окт 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

А я вот тут подумал - цепь, она же тяжелая, твёрдая такая, железная...
А ну как если таки порвётся, да в неудачном месте? Эта железяка своим оборванным хвостом как шарахнет по всей той силуминиевой фигне что вокруг ведущей звезды. Ремень то он лёгкий, если порвётся, то просто шлёпнет без последствий, а цепь ведь может и покрошить там что-нить. Не?

О случаях рвущихся на ходу цепей знаю на примере шадовок (750) и нескольких спортОв. Но у них там конструкция позволяет не особо волноваться. А тут как?..

Автор:  Strelok [ 30 окт 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Чет кто ездит и денег на нормальную цепь не жалеет, не жатуются...

Автор:  den [ 30 окт 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

- видишь суслика?
- нет...
- а он есть!
(C)

Автор:  Бари бабтист [ 30 окт 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Strelok писал(а):
Чет кто ездит и денег на нормальную цепь не жалеет, не жатуются...

У Шарабана недавно цепь рванула. Вроде повезло и судя по фото пострадала только косметика.
А у знакомого рванула цепь на 1200 бандосе и пробила блок, размолотив при этом коробку. Всякое бывает.

Автор:  Бирюк [ 30 окт 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Наверное и у цепи, и у ремня есть свои плюсы и минусы. Другое дело, что совершенно непонятен смысл переделки Харлея на цепь, если это не элемент какого-то специально задуманного кастомного дизайна. Не думаю, что киты для замены на цепь и она сама сильно дешевле, чем новый ремень. А тем, кто хочет цепь, чтобы иметь возможность заклепать ее камнем где-нибудь в глуши, и не желающим из экономии в эту глушь на всякий пожарный брать ремень, может быть лучше ездить на Хонде с карданом? И мотоцикл надежный и практичный, и кардан не рвется. Да и по сути своей Харлей должен быть с ремнем, если опять же цепь не задумывалась как неотъемлемый элемент целостного дизайна мотоцикла. Но тут уже о практичности речь не идет.
Мне лично вид крузеров с цепью вызывание неприятие. Все имхо конечно.

Автор:  Samo [ 30 окт 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Бари бабтист писал(а):
Strelok писал(а):
Чет кто ездит и денег на нормальную цепь не жалеет, не жатуются...

У Шарабана недавно цепь рванула. Вроде повезло и судя по фото пострадала только косметика.
А у знакомого рванула цепь на 1200 бандосе и пробила блок, размолотив при этом коробку. Всякое бывает.

а у него сколько зубьев на звездах то?)

Автор:  Леха [ 30 окт 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Это лучше у Сергея спросить. И про то, сколько он звёзд поменял, почему поменял. И почему цепь поставил. Там мотик оч далёк от стока.
Цепь, как правило, ставят когда поставить ремень нет возможности. Если бы мне Костя Costaz, не нашёл ремень, то тоже ездил бы на цепи.
Чтобы не рвалось и не тянулось, надо ставить демпфер. И пинок под зад это уберет. А это задача не тривиальная и не бюджетная.

Автор:  rtype [ 31 окт 2016, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Первоначально кит для установки цепи стоит как хороший ремень, что мешает купить ремень и положить его в кофр? Сколько людей из желающих уйти от ремня проехали на мотоцикле две замены ремня и белее?

Автор:  Samo [ 31 окт 2016, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайну

Леха писал(а):
Это лучше у Сергея спросить.

что-то у него личка закрыта))
учебник "детали машин" ему бы почитать внимательно, прежде чем звезду на 4(5) назад ставить)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/