HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13999 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Timusa [ 25 июн 2018, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Она деревянная была, вот-те-крест, без винила, пены и прочих предметов роскоши |
Автор: | Borov [ 25 июн 2018, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): По поводу передней резины. Вот мой предыдущий мотоцикл с резиной Метцелер- продольных линий не наблюдаю Значит справа будет широкая чёрная полоса, а слева широкая полоса другого цвета. Мне не по нраву такая асимметрия. Быть может Вы имеете ввиду первых Толстяков со скандальной желтой полосой? Так то были Эволюшн с симметричными крышками рокербоксов. И как же я метц. упустил ))) У самого стоит. Она камни хорошо цепляет. Про крышки, как пример, который проще всего найти 2018 harley-davidson cvo™ road glide. Да там М8, но суть видна и проще найти картинки чем на ТС. В целом то интересный проект, когда начал читать представлял совсем иначе, а результат удивил. |
Автор: | FatBob [ 25 июн 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает. |
Автор: | Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Timusa писал(а): Она деревянная была, вот-те-крест, без винила, пены и прочих предметов роскоши Тим, я бы и на деревяшке, наверное, покатал. Только бы не сползать на крыло и нормально разгоняться... Borov писал(а): В целом то интересный проект, когда начал читать представлял совсем иначе, а результат удивил. Рад, что удивил:) FatBob писал(а): Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает. Спасибо за практическое наблюдение. Буду поглядывать и менять, если того потребует ситуация. |
Автор: | furik [ 26 июн 2018, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
С удовольствием читаю тему. И с таким же удовольствием смотрю на мотоцикл. Колеса, трубы, крылья и руль придают агрессии. И наверняка соответственно стилю и ехать уже хочется. |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 июн 2018, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
про руль-можно хитрее обыграть-к таки желанному тобою толстому рулю привариваются красивые толстые втулки и их уже болтами к траверсам. и так можно самый низкий руль тебе сделать. а еще я видел где руль снизу под траверсой пропускали, руль также через втулки крепили болтами (головками) сверху. там ващще как клипоны руль смотрелся, но таки руль был полноценный. |
Автор: | шарабан [ 26 июн 2018, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): Пхахха))) Прям настолько неоднозначное сиденье, что вынуждает прибегать к фоторедактору:)) Спасибо за старания)) Самое главное- это отсутствие упора сзади- не могу стартовать нормально. Вот тоже накидал на скорую руку. Только чего-то упор не очень высокий получился: И про руль верно подмечено. Но это самые низкие рейзеры, что нашёл. Ниже только привариваться к траверсе:) Можно, конечно, бак поднять... но я не любитель этой истории. сиденье, прямо скажем, не алё)) "отсутствие упора" - это значит недостаточная длина сидушки. при нормальной длине она будет иметь естественный прогиб в месте стыковки рамы и заднего крыла. |
Автор: | Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
furik писал(а): С удовольствием читаю тему. И с таким же удовольствием смотрю на мотоцикл. Колеса, трубы, крылья и руль придают агрессии. И наверняка соответственно стилю и ехать уже хочется. Спасибо)) Ехать, может, иногда и хочется, но не очень получается- если хорошо стартануть, то можно на асфальте остаться и проводить "Жирного" взглядом:)) Да я и не гонщик, люблю покруизить неспешно- его ж должны успеть рассмотреть)))) DIMOOON42 писал(а): про руль-можно хитрее обыграть-к таки желанному тобою толстому рулю привариваются красивые толстые втулки и их уже болтами к траверсам. и так можно самый низкий руль тебе сделать. а еще я видел где руль снизу под траверсой пропускали, руль также через втулки крепили болтами (головками) сверху. там ващще как клипоны руль смотрелся, но таки руль был полноценный. Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно? шарабан писал(а): ...при нормальной длине она будет иметь естественный прогиб в месте стыковки рамы и заднего крыла Сергей, у меня крыло просажено в бугелях на дюйм почти. То есть оно ниже стока получилось. Соответственно у меня такого изгиба не получится. Будет, конечно, небольшой... но это мало поможет. Остальное нужно компенсировать наполнителем сиденья. Ну я так думаю. |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 июн 2018, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно? T-bar понимаешь как сварен? теперь убери высокие стойки, оставь от них 1" или меньше. профит. |
Автор: | vadick [ 26 июн 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
За проделанную работу - зачёт! Роспись бака отлично. Вопросы: 1 Руль со стойками от FatBoy Special (Low) не примерял? Он небольшой и на 1,25". 2 Поворотники с траверсы на руль надо, маленькие, на штатные места. 3 Сиденье такое https://www.biltwellinc.com/p569/buy/pa ... ck-smooth/ разве не такое надо? 4 Не рассматривал вариант изготовления или адаптации бака от Спортстера? Они бывают формой как на 48, только большего размера. Там конечно много работы, но и мастерская приличная, в которой делал. 5 Колеса спицованые на чёрных ободах? 4,5*17 спереди и 5*16 сзади? |
Автор: | Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
vadick писал(а): За проделанную работу - зачёт! Роспись бака отлично. Вопросы: 1 Руль со стойками от FatBoy Special (Low) не примерял? Он небольшой и на 1,25". 2 Поворотники с траверсы на руль надо, маленькие, на штатные места. 3 Сиденье такое https://www.biltwellinc.com/p569/buy/pa ... ck-smooth/ разве не такое надо? 4 Не рассматривал вариант изготовления или адаптации бака от Спортстера? Они бывают формой как на 48, только большего размера. Там конечно много работы, но и мастерская приличная, в которой делал. 5 Колеса спицованые на чёрных ободах? 4,5*17 спереди и 5*16 сзади? За оценку спасибо! Ответы на все пункты, кроме 4, есть в тексте о постройке мотоцикла и в обсуждениях. Тем не менее: 1. Не примерял и не собираюсь. Потому что он априори будет шире нужных мне 70 см. А стойки от него ещё выше, чем те, что стоят сейчас. Они есть у меня в наличии. 2. Эти поворотники с траверсы на руль не надо. Для руля есть другие, но дороже моих в два раза. Кошелёк не резиновый. 3. Да, сиденье неплохое по форме, спасибо за наводку. Но ни одно штатное и афтермаркет сиденье мне не подойдёт- крыло просажено в бугелях. 4. Не рассматривал. Мне полностью устраивает форма и, главное, объём настоящего бака. 5. Если колеса спицованые, то несколько в других размерах: 4х16 и 5,5х16. Но это дороже, муторнее и банальнее, чем то, что стоит сейчас. Пока, все что меня не устраивает- это сиденье и, возможно, высота руля. Спасибо за наблюдения! |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 июн 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): Пока, все что меня не устраивает- это сиденье ..... Классное сиденье, правда, да для такого вытянутого мотика немного коротковато. Был бы у меня одноместный, я бы выцыганил у тебя))) К сожалению, всё, к чему тебя призывают, и что тебя не устраивает приведет ближе к той форме, которая была. увы. Либо упор под копчик, либо что-то нетривиальное. На спортстерах есть сидухи одноместные, они как бы и не лягушки, но по форме - похожи, у них верхний край больше (дальше к крылу) чем основание. Может в эту сторону подумать? само основание с упором сделать, но без пружинок? Валуёвское, конеш супер удобное и даже харизматичное, но без спрингера и круглого маслобака, думаю, будет слишком эклектично))) |
Автор: | dimidrol [ 26 июн 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Мне мот понравился.Вот идея переноса спидометра. |
Автор: | Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
DIMOOON42 писал(а): Zhoze1911 писал(а): Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно? T-bar понимаешь как сварен? теперь убери высокие стойки, оставь от них 1" или меньше. профит. Ааа... понял тебя! Да, таким способом можно руль на дюйм опустить. Принято в копилку возможных корректировок:) |
Автор: | Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
LebowskiyJr писал(а): Zhoze1911 писал(а): Пока, все что меня не устраивает- это сиденье ..... Классное сиденье, правда, да для такого вытянутого мотика немного коротковато. Был бы у меня одноместный, я бы выцыганил у тебя))) К сожалению, всё, к чему тебя призывают, и что тебя не устраивает приведет ближе к той форме, которая была. увы. Либо упор под копчик, либо что-то нетривиальное. На спортстерах есть сидухи одноместные, они как бы и не лягушки, но по форме - похожи, у них верхний край больше (дальше к крылу) чем основание. Может в эту сторону подумать? само основание с упором сделать, но без пружинок? Валуёвское, конеш супер удобное и даже харизматичное, но без спрингера и круглого маслобака, думаю, будет слишком эклектично))) Оно не устраивает меня размером по отношению к мотоциклу(это я понял только по фотографиям и комментариям на форуме) и самое главное- неспособностью удержать меня при старте. Я примерно понял, о чем ты, дядь Жень. Для меня все-равно эталонным сиденьем по дизайну/комфорту является доработанное стоковое от моего прошлого 48-го. А валуевское да... ещё раз посмотрел у Лёхи... Крутое сиденье. На его Спортстере круто смотрится. Дерзко. Но мне поломает силуэт вот эта его задранность задней части. То есть будет круто смотреться линия бак-сиденье, а потом резко вверх и обрыв. Пропасть. А хочется удержать линию бак-крыло. dimidrol писал(а): Мне мот понравился.Вот идея переноса спидометра. Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 июн 2018, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
Zhoze1911 писал(а): Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула. Маленький, кругленький, с желтоватым циферблатом и черной стрелкой))) Такие есть на твой год, чтобы сигнал "Сериал даты" с твоего ЕСМа распознавали? Или можно с датчиком от магнитика на тормозном диске. Или с GPSом, например;)) |
Автор: | Surfer [ 27 июн 2018, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW |
LebowskiyJr писал(а): Zhoze1911 писал(а): Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула. Маленький, кругленький, с желтоватым циферблатом и черной стрелкой))) У кента такой КМчесный стоит, с креплением на руле.. хороший будильник) |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |