HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13999
Страница 3 из 7

Автор:  Timusa [ 25 июн 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Она деревянная была, вот-те-крест, без винила, пены и прочих предметов роскоши

Автор:  Borov [ 25 июн 2018, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
По поводу передней резины. Вот мой предыдущий мотоцикл с резиной Метцелер- продольных линий не наблюдаю
Значит справа будет широкая чёрная полоса, а слева широкая полоса другого цвета. Мне не по нраву такая асимметрия.
Быть может Вы имеете ввиду первых Толстяков со скандальной желтой полосой? Так то были Эволюшн с симметричными крышками рокербоксов.


И как же я метц. упустил ))) У самого стоит. Она камни хорошо цепляет.
Про крышки, как пример, который проще всего найти 2018 harley-davidson cvo™ road glide. Да там М8, но суть видна и проще найти картинки чем на ТС. В целом то интересный проект, когда начал читать представлял совсем иначе, а результат удивил.

Автор:  FatBob [ 25 июн 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает.

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Timusa писал(а):
Она деревянная была, вот-те-крест, без винила, пены и прочих предметов роскоши

Тим, я бы и на деревяшке, наверное, покатал. Только бы не сползать на крыло и нормально разгоняться... :roll:


Borov писал(а):
В целом то интересный проект, когда начал читать представлял совсем иначе, а результат удивил.

Рад, что удивил:)


FatBob писал(а):
Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает.

Спасибо за практическое наблюдение. Буду поглядывать и менять, если того потребует ситуация.

Автор:  Alexey_b [ 26 июн 2018, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

FatBob писал(а):
Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает.


Поддержу. Тоже этап пройденный. Вне всяких сомнений, что прилипшее к колесу крыло выглядит шикарно, но если ездить, то надо повыше...
Вот для примера фото, зазор между крылом и резиной больше чем у тебя и цепляло... Пришлось поднимать :(
Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

шарабан писал(а):
сидушка режет глаз. не выдержал, подрисовал))
еще если руль немного ниже отпустить, то возможно силуэт станет сбитее, напористей
Изображение


Пхахха)))
Прям настолько неоднозначное сиденье, что вынуждает прибегать к фоторедактору:))
Спасибо за старания)) Самое главное- это отсутствие упора сзади- не могу стартовать нормально.
Вот тоже накидал на скорую руку. Только чего-то упор не очень высокий получился:

Изображение


И про руль верно подмечено. Но это самые низкие рейзеры, что нашёл. Ниже только привариваться к траверсе:)
Можно, конечно, бак поднять... но я не любитель этой истории.

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Alexey_b писал(а):
FatBob писал(а):
Про зазор справедливо подмечено. У меня это пройденый этап, изначально зазоры были 0.5 см между покрышкой и крылом. Натирало так, что краска вспучилась и несколько раз даже блокировалось колесо. Если мот планируется как ездовой - меняй. Красиво и ездабельно одновременно не бывает.


Поддержу. Тоже этап пройденный. Вне всяких сомнений, что прилипшее к колесу крыло выглядит шикарно, но если ездить, то надо повыше...
Вот для примера фото, зазор между крылом и резиной больше чем у тебя и цепляло... Пришлось поднимать :(
Изображение


И тебе, Лёш, спасибо за практическое наблюдение. Буду внимательнее присматриваться.

Автор:  furik [ 26 июн 2018, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

С удовольствием читаю тему. И с таким же удовольствием смотрю на мотоцикл. Колеса, трубы, крылья и руль придают агрессии. И наверняка соответственно стилю и ехать уже хочется. :) :)

Автор:  DIMOOON42 [ 26 июн 2018, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

про руль-можно хитрее обыграть-к таки желанному тобою толстому рулю привариваются красивые толстые втулки и их уже болтами к траверсам.
и так можно самый низкий руль тебе сделать.
а еще я видел где руль снизу под траверсой пропускали, руль также через втулки крепили болтами (головками) сверху.
там ващще как клипоны руль смотрелся, но таки руль был полноценный.

Автор:  шарабан [ 26 июн 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Пхахха)))
Прям настолько неоднозначное сиденье, что вынуждает прибегать к фоторедактору:))
Спасибо за старания)) Самое главное- это отсутствие упора сзади- не могу стартовать нормально.
Вот тоже накидал на скорую руку. Только чего-то упор не очень высокий получился:

И про руль верно подмечено. Но это самые низкие рейзеры, что нашёл. Ниже только привариваться к траверсе:)
Можно, конечно, бак поднять... но я не любитель этой истории.

сиденье, прямо скажем, не алё))
"отсутствие упора" - это значит недостаточная длина сидушки. при нормальной длине она будет иметь естественный прогиб в месте стыковки рамы и заднего крыла.
Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

furik писал(а):
С удовольствием читаю тему. И с таким же удовольствием смотрю на мотоцикл. Колеса, трубы, крылья и руль придают агрессии. И наверняка соответственно стилю и ехать уже хочется. :) :)

Спасибо))
Ехать, может, иногда и хочется, но не очень получается- если хорошо стартануть, то можно на асфальте остаться и проводить "Жирного" взглядом:)) Да я и не гонщик, люблю покруизить неспешно- его ж должны успеть рассмотреть))))


DIMOOON42 писал(а):
про руль-можно хитрее обыграть-к таки желанному тобою толстому рулю привариваются красивые толстые втулки и их уже болтами к траверсам.
и так можно самый низкий руль тебе сделать.
а еще я видел где руль снизу под траверсой пропускали, руль также через втулки крепили болтами (головками) сверху.
там ващще как клипоны руль смотрелся, но таки руль был полноценный.


Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно?


шарабан писал(а):
...при нормальной длине она будет иметь естественный прогиб в месте стыковки рамы и заднего крыла

Сергей, у меня крыло просажено в бугелях на дюйм почти. То есть оно ниже стока получилось. Соответственно у меня такого изгиба не получится. Будет, конечно, небольшой... но это мало поможет. Остальное нужно компенсировать наполнителем сиденья. Ну я так думаю.

Автор:  DIMOOON42 [ 26 июн 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно?


T-bar понимаешь как сварен? теперь убери высокие стойки, оставь от них 1" или меньше.
профит.

Автор:  vadick [ 26 июн 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

За проделанную работу - зачёт! Роспись бака отлично.
Вопросы:
1 Руль со стойками от FatBoy Special (Low) не примерял? Он небольшой и на 1,25".
2 Поворотники с траверсы на руль надо, маленькие, на штатные места.
3 Сиденье такое https://www.biltwellinc.com/p569/buy/pa ... ck-smooth/ разве не такое надо?
4 Не рассматривал вариант изготовления или адаптации бака от Спортстера? Они бывают формой как на 48, только большего размера. Там конечно много работы, но и мастерская приличная, в которой делал.
5 Колеса спицованые на чёрных ободах? 4,5*17 спереди и 5*16 сзади?

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

vadick писал(а):
За проделанную работу - зачёт! Роспись бака отлично.
Вопросы:
1 Руль со стойками от FatBoy Special (Low) не примерял? Он небольшой и на 1,25".
2 Поворотники с траверсы на руль надо, маленькие, на штатные места.
3 Сиденье такое https://www.biltwellinc.com/p569/buy/pa ... ck-smooth/ разве не такое надо?
4 Не рассматривал вариант изготовления или адаптации бака от Спортстера? Они бывают формой как на 48, только большего размера. Там конечно много работы, но и мастерская приличная, в которой делал.
5 Колеса спицованые на чёрных ободах? 4,5*17 спереди и 5*16 сзади?


За оценку спасибо!
Ответы на все пункты, кроме 4, есть в тексте о постройке мотоцикла и в обсуждениях. Тем не менее:
1. Не примерял и не собираюсь. Потому что он априори будет шире нужных мне 70 см. А стойки от него ещё выше, чем те, что стоят сейчас. Они есть у меня в наличии.
2. Эти поворотники с траверсы на руль не надо. Для руля есть другие, но дороже моих в два раза. Кошелёк не резиновый.
3. Да, сиденье неплохое по форме, спасибо за наводку. Но ни одно штатное и афтермаркет сиденье мне не подойдёт- крыло просажено в бугелях.
4. Не рассматривал. Мне полностью устраивает форма и, главное, объём настоящего бака.
5. Если колеса спицованые, то несколько в других размерах: 4х16 и 5,5х16. Но это дороже, муторнее и банальнее, чем то, что стоит сейчас.

Пока, все что меня не устраивает- это сиденье и, возможно, высота руля. Спасибо за наблюдения!

Автор:  LebowskiyJr [ 26 июн 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Пока, все что меня не устраивает- это сиденье .....

Классное сиденье, правда, да для такого вытянутого мотика немного коротковато. Был бы у меня одноместный, я бы выцыганил у тебя)))
К сожалению, всё, к чему тебя призывают, и что тебя не устраивает приведет ближе к той форме, которая была. увы. Либо упор под копчик, либо что-то нетривиальное.
На спортстерах есть сидухи одноместные, они как бы и не лягушки, но по форме - похожи, у них верхний край больше (дальше к крылу) чем основание. Может в эту сторону подумать? само основание с упором сделать, но без пружинок?
Валуёвское, конеш супер удобное и даже харизматичное, но без спрингера и круглого маслобака, думаю, будет слишком эклектично)))

Автор:  dimidrol [ 26 июн 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Мне мот понравился.Вот идея переноса спидометра.
Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

DIMOOON42 писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Вот по описанию, Дим, я представил так: руль как бы "продевается" в трубку, к которой изначально приварены шпильки, которые в свою очередь притягиваются к траверсе гайками снизу... А, ну и руль к этой трубке приваривается. Вот несколько раз прочитал и только так понял. Типа жирный руль на шпильках. Не правильно?


T-bar понимаешь как сварен? теперь убери высокие стойки, оставь от них 1" или меньше.
профит.

Ааа... понял тебя! Да, таким способом можно руль на дюйм опустить. Принято в копилку возможных корректировок:)

Автор:  Zhoze1911 [ 26 июн 2018, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

LebowskiyJr писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Пока, все что меня не устраивает- это сиденье .....

Классное сиденье, правда, да для такого вытянутого мотика немного коротковато. Был бы у меня одноместный, я бы выцыганил у тебя)))
К сожалению, всё, к чему тебя призывают, и что тебя не устраивает приведет ближе к той форме, которая была. увы. Либо упор под копчик, либо что-то нетривиальное.
На спортстерах есть сидухи одноместные, они как бы и не лягушки, но по форме - похожи, у них верхний край больше (дальше к крылу) чем основание. Может в эту сторону подумать? само основание с упором сделать, но без пружинок?
Валуёвское, конеш супер удобное и даже харизматичное, но без спрингера и круглого маслобака, думаю, будет слишком эклектично)))


Оно не устраивает меня размером по отношению к мотоциклу(это я понял только по фотографиям и комментариям на форуме) и самое главное- неспособностью удержать меня при старте.
Я примерно понял, о чем ты, дядь Жень. Для меня все-равно эталонным сиденьем по дизайну/комфорту является доработанное стоковое от моего прошлого 48-го.
А валуевское да... ещё раз посмотрел у Лёхи... Крутое сиденье. На его Спортстере круто смотрится. Дерзко. Но мне поломает силуэт вот эта его задранность задней части. То есть будет круто смотреться линия бак-сиденье, а потом резко вверх и обрыв. Пропасть. А хочется удержать линию бак-крыло.


dimidrol писал(а):
Мне мот понравился.Вот идея переноса спидометра.

Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 июн 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула.


Маленький, кругленький, с желтоватым циферблатом и черной стрелкой)))
Такие есть на твой год, чтобы сигнал "Сериал даты" с твоего ЕСМа распознавали?
Или можно с датчиком от магнитика на тормозном диске.
Или с GPSом, например;))

Автор:  Surfer [ 27 июн 2018, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

LebowskiyJr писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Минималистично, но слишком хай-теково для этого проджекта:) Хочется в сторону олдскула.


Маленький, кругленький, с желтоватым циферблатом и черной стрелкой)))


У кента такой КМчесный стоит, с креплением на руле.. хороший будильник)

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/