HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17441
Страница 11 из 26

Автор:  Barbos [ 06 апр 2020, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая ;)

А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл :lol:


Что-то терзают меня смутные сомнения, что твоя мощность увеличилась более чем на пару сил. Между тем, облегчения мота дадут большего прироста в ускорении и управляемости, при равных затратит

Автор:  Sethgazza [ 06 апр 2020, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая ;)

А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл :lol:

Молодетц! Мотюля те в поддон ;)


FXR по программе Спортстера-риджида можно было бы от шелухи очистить.
Сам он и так весь поджат по весу.
Только вот твой мотик чюмаданы-мордоглайды до веса толстой Дайны уже довели :lol:


Ну и щас сами дома посидим месяц без движений - жирку наберём, весь труд насмарку :lol:

Ой, там веса добавилось 12 кило всего то, но карантин мать иво может все твои планы разрушить, это точно :mrgreen:

Автор:  Sethgazza [ 06 апр 2020, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Barbos писал(а):
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая ;)

А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл :lol:


Что-то терзают меня смутные сомнения, что твоя мощность увеличилась более чем на пару сил. Между тем, облегчения мота дадут большего прироста в ускорении и управляемости, при равных затратит

103 строкер, в сравнении со сток 80, пара сил? Ну да, надо было купить сс 96 за 350-400 :lol:

Автор:  Barbos [ 07 апр 2020, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Сектор газа. О каком СиС идёт речь невкурю :shock:
Покупай хот педали от велосипеда, мне побую. Я высказал мнение о преимуществах снижения веса перед сомнительным увеличением объема сильнопоношенного смокинга

Автор:  kudray [ 07 апр 2020, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Цитата:
Я высказал мнение о преимуществах снижения веса перед сомнительным увеличением объема сильнопоношенного смокинга


Ну да. Как в лужу газку добавил.

Автор:  MadMax [ 09 апр 2020, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Господа, брейк!


MadMax писал(а):
roman fxr писал(а):
А самое интересное то будет?

Само собой, ради этого все и затевалось вообще-то.




В августе 2019, в прямо в штанах, на высокой стремительности хода, с моим телефоном произошел факап

Изображение

Случилось всё быстро и бесповоротно, за считанные минуты, с выделением выхлопных газов и килоДжоулей энергетики в сверхмалых дозах. Достать оттуда фото и видео, как оказалось, несмотря на все айклауды, последние сохраненные резервные ай-копии, сейвы фоток чатов в вацапе и прочие ай-премудрости, представилось нетривиальной задачей.

Тем не менее, большая часть фотографий теперь у меня на жестком диске, но кое-что утрачено.
Забегая вперед, напишу: напрочь пропали (или я забывал их сделать) фото выборки зазоров в ребрах цилиндров для зазорной установки карбюратора HSR42, кадры подгонки впускных каналов и впускного коллектора, снимки выравнивания дефектов литья и ступенек в месте посадки сёдел, а те из них, что выжили – в одиночном варианте из себя ничего не представляют, потому и показаны не будут.


Август 2018, после покупки и постановки на учет.

Первым делом, была демонтирована моторная передача, чтобы заменить конченый ремень-расческу и не менее конченые уплотнения КПП по всей левой стороне

Изображение

Писать особо не о чем, операции стандартные, все уплотнения/прокладки – новые. Обгонка, подшипники в норме, внешний осмотр – гуд, ну, кроме зажаренного генератора

Изображение

Прозвон обмоток – всё гуд, отвалить. Потом уж сподоблюсь (ну да-да-да, конечно) на какой-нибудь Spyke али Accel.

Шкив я поставил бэушный, но живой процентов на 70, нюанс один – он черненный, вместо родного в серой краске.

Изображение


По барабану. А ведущий живой, пробежит еще сотэн.

Крышку гусятницы мне удалось ну ооочень выгодно выцепить на ебее.
Хромированная бэуха, в состоянии новой за какие-то смешные деньги (сколько не помню, с доставкой вышло рублей около 8)

Изображение

Dexron III ему внутря, всё зашибись.



Пошли на правую сторону.

Вот если есть какие-то твинкамские заморочки, так это натяжители цепей :?

Затариваешься в Ашане, кассирша, распечатав чек, наклоняется к тебе и шёпотом на ухо: «Сними крышку, проверь натяжители!»

Ставишь мотик на учет в ментовке, инспектор на площадке пишет в лист осмотра: «Провести осмотр натяжителей цепей газо-распределительного механизма».

Да что там…
85-го апреля смотришь очередное 186-ое обращение мистер-президента о коронавирусе и он такой:
«Времени на раскачку у нас нет – всем владельцам Twin Cam 88 незамедлительно проверить натяжители! С сохранением заработной платы, разумеется! Уверен, это позволит вашим моторам проехать еще столько же»


Пёс с вами. Проверю :?

Автор:  MadMax [ 09 апр 2020, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Снял крышку :?


Ну да. Поеденные они, но не на 120ткм. Скорее всего, их годы назад меняли.
На винтах – следы ключей, риски на алюминии.

Изображение

Изображение

Изображение


В масле, присмотреться, мелкие оранжевые включения и черные плавуны, но вообще грязи было не так много.

Димон предложил в качестве эксперимента протестировать башмаки, сделанные из гоношного пластика, из которого льют натяжители и успокоители моторных цепей автомобильных двигателей. Кто-то на форуме недавно предлагал такие. Вспомнить не могу. Выглядят они вот так:

Изображение

Изображение

Изображение


Почему б не испытать.
Я согласился, хотя были сомнения – ведь площадь контакта у них получилась сверхмалая – 1 см2 вместо десятков см2 в автомобильных движках. Поставил с целью проверить километров через 500-1000, что там образовывается.

Параллельно были заменены внутренние подшипники распредвалов, на бессепараторные.

Изображение


Визуальный осмотр – под правой крышкой все в норме. Валы стоят стандартные, «А». Подшипники живые, без питтинга, выкрашиваний и накатки. Насос без задиров и натёртостей, лишь отметки колес. Гидрики оставляю старые. Носок коленвала биением укладывается в пределы 0,065-0,07 мм. Запомню на будущее, если вдруг задумаю менять на шестеренчатый привод S&S

Изображение

Оставляю всё как есть, мою-чищу-продуваю-собираю на масле и новых резинках в чистоте и уюте мастерской.


Поскольку мотоцикл мне достался с конченными опорами силового агрегата, что выражалось в его раскладушечности при резкой подаче газа и ударах при проезде неровностей, в зиму я заказал новые оригинальные опоры.

Чуть позже сделал выборки на цилиндрах – снял углы верхних рёбер, о которые бился HSR42. Теперь карбюратор встал на коллектор и переходную пластину без касаний с мотором, с зазорами. Гуд.
Фото процесса нет. Есть вот такая топография (кто будет делать – сам все на месте увидит)

Изображение


Попутным курсом я избавился от ужасных дилдо-рукояток, не менее фаллоимитаторных подножек, снял гомосячные козырьки с кромок крыльев, отклеил медальоны 100-th Anniversary и еще кое-какую листву

(комплектацию предыдущих трёх владельцев можно узреть здесь – viewtopic.php?p=286443#p286443)

и вместо всего этого дерьма поставил обычные нормальные харлейские резинки.
Чему доволен и вполне щаслив.


Искал я трос сцепления под свой новый высоченный руль, о котором вы можете прочитать несколькими страницами ранее.
Искал, искал и не нашел. Ни в мастерской, ни у Саши Гусева.
Заказал через всемирную паутину, обождал, получил. В итоге, всё же, чуток ошибся, выбрал трос длиннее на пару дюймов; пока оставлю так.

Ну а Дима подогнал мне выжимной механизм последних лет, у которого измененный угол клиньев, что снижает нагрузку при выжиме рычага при том же рабочем ходе. Как оказалось, мне этот подгон пошел впрок – через несколько месяцев, одним обычным дождливым утром, я повредил пальцы левой руки, долбанув белую таксическую Шкоду в небольшом ДТП, перемещаясь в пространстве на своей Yamaha Warrior.


Продолжение следувует



Автор:  Kirg [ 09 апр 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Конфетка получается!
Карбюратор на каких жиклёрах заработал?

Автор:  Mrak [ 09 апр 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

бгг, батенька, да вы везунчик) через полсезона активной езды можно было бы и неприятно удивиться, обнаружив правую штанину в масле :roll:

Автор:  vadick [ 10 апр 2020, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Цитата:
Dexron III ему внутря, всё зашибись.

Как это :shock:
Ты же участвовал в холиваре "на каком масле жарить утку в гусятнице" на стороне антиАТФкоалиции.
Мол от АТФ сальники потекут и всё такое.

Автор:  MadMax [ 12 апр 2020, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

vadick писал(а):
Цитата:
Dexron III ему внутря, всё зашибись.

Как это :shock:
Ты же участвовал в холиваре "на каком масле жарить утку в гусятнице" на стороне антиАТФкоалиции.
Мол от АТФ сальники потекут и всё такое.



Да-да-да. Такое было.
Уж годы прошли, а ты помнишь :lol:
Лет 8-9 назад тот разговор был.

Плюнув на мотюли, формулы+ за эти годы я скормил Спортстеру, Булке и Дайне не один литр 3-го Дексрона от Mobil, доступного на любой АЗС по цене 500 р/литр.
Ничего не потекло/не запотело (по крайней мере за несколько заправок).

Но от мнения своего я не отказываюсь. ATF - рабочее тело для гидромашин.
Это его первая и главная функция.
Смазка нагруженных зубчатых передач, фрикционов, подшипников - задачи второстепенные и подтянутые.
Запотеют резинки - буду менять.
Фактор распространенности, доступности и малой цены сделал свое дело ;)


Kirg писал(а):
Конфетка получается!
Карбюратор на каких жиклёрах заработал?

Спасибо!
Честно сказать, номера жиклеров не интересовали. При том конфиге впуска-выпуска, что сейчас, двигатель хорошо работает во всех режимах и на всех нагрузках. После трассы свечи кирпичные.
Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца :cry:


Mrak писал(а):
бгг, батенька, да вы везунчик) через полсезона активной езды можно было бы и неприятно удивиться, обнаружив правую штанину в масле :roll:

Дим, там и левую и правую шантины можно было обнаружить, любую.
Ты о чем пишешь-то?

Автор:  Caferacer [ 13 апр 2020, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца :cry:

Понятно, что новый выхлоп дырявить рука не поднимается.
Но почему только передний цилиндр, а не оба? И какой датчик планируется использовать, широкополосный Innovate или попроще что?

Автор:  MadMax [ 13 апр 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Caferacer писал(а):
MadMax писал(а):
Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца :cry:
Понятно, что новый выхлоп дырявить рука не поднимается.
Но почему только передний цилиндр, а не оба? И какой датчик планируется использовать, широкополосный Innovate или попроще что?



При объединенном впускном коллекторе и одном источнике подачи топливо-воздушной смеси (общий коллектор, один карбюратор),
передний цилиндр, в силу строения кинематической схемы (45 градусов между цилиндрами, вильчатый шатун) и особенностей пульсации газов из-за строения ГРМ и перекрытия клапанов, в итоге имеет смесь несколько беднее, чем задний.


То есть, имеет смысл настраивать смесь по переднему, "бедному" цилиндру.
Задний всегда заведомо немного богаче.
Ему это идет впрок, он находится в тепловой тени переднего цилиндра.

Влияние этой разницы в качестве смеси малозаметно.
Обычный человек не сможет почувствовать её без применения сенсоров температуры и отдельного лямбда-контура, к примеру.

Американцы-гонщики ставили на свои гоношные моторы в передний цилиндр свечу похолоднее.
Кто-то — экспериментировал с креном-дифферентом установки карбюратора и удаленностью от входа в каждый цилиндр. Но это полумеры, ведущие лишь к визуальной идентичности цвета изоляторов свечей.


Я, признаться, оооочень сильно не хочу дырявить новенький Thunderheader.
И, конечно, попробую обойтись без этого.
Не будет получаться — залезем Инновейтом в передний цилиндр, что делать :cry:

Автор:  Caferacer [ 13 апр 2020, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Спасибо за ответ. Собирался два врезать, обойдусь одним.

Автор:  MadMax [ 13 апр 2020, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Ну и я продолжу...



Мотор закрыл.
Затарился маслом и фильтром на весну.
Рома в качестве гуманитарной помощи проинспектировал карб.

Ах, ну да.
Сменил корпус фонаря стоп-сигнала на свежий (старый был с трещиной).
Перепаял проводку на задние указатели поворота, поскольку были там, под крылом, были обнаружены спагетти вперемешку с перхотью.
Одни только распиленные кронштейны чего стоили. Поворотники, как две большие погремухи, долбились об кронштейны и накладки костылей. Не оставлять же :?

Перед выездом протянул проводку через руль (это было раньше в теме).
Изготовил кронштейны передних поворотников на нижнюю траверсу.

Дождался новой крышки переднего ГТЦ.
Снял тормозной суппорт и главный цилиндр, разобрал, почистил, помыл, собрал весь контур.

Ну, дальше зима

Изображение



В конце апреля 2019, поменял масло, фильтр.
Вымыл и пропитал воздушный.
Зарядил старенький аккум.
Он слабовато держит, но на первое время и его хватит.
Накачал колёсья.

Ну и поехал :D :D :D




И вот я еду по дороге, широко раздвинув ноги.
Теплый майский вечерок и я просачиваюсь сквозь пробищщу на Ленинградке.
Высоченный руль и отсутствие зеркал дают безнаказанную проходимость, только Газели своими лопухами изредка портят общую офигенность поездки :lol:

Вираж на МКАД, спускаюсь с моста и въехав в основной поток, принимаю решение достичь первую космическую скорость!

Удар по гашетке!
Мотоцикл уверенно увлекает меня вперед!

Но почему-то, по ощущениям где-то после 3-4 тысяч будто упирается в стену.
Не едет выше 120. Не едет…

Что за хрень, в чем дело? :evil:

Само собой, после сборки я заводил мотор, всё было гуд.
Доковыляв до следующего съезда в Москву обнаруживаю, что низ двигателя нагрелся. Верх не такой горячий. Еду обратно в мастерскую на оборотах, близких к холостым, благо, вечер и это несложно.

Снимаем с Ромой правую крышку — оттуда плюхается в корыто сразу 0,5 или даже больше.
Орайт.

Масло не откачивается из-под крышки. А в маслобаке низкий уровень.
Может, кольцо на соединении с плитой перекосоротило?

Снимаю плиту, смотрю. Все нормально. Всё на своим местах. Уплотнения целы. Насос в порядке. Собираю с другой, новой резинкой и излишне внимательно. На хх все отлично, но стоит выехать, отжарить выше средних – мотоцикл будто держат за задницу. Под крышкой снова 0,5 масла.

Сдернули угловые патрубки на маслобак, пара из которых рассыпались в труху по концам.
Насос качает, кольцо, стало быть, в норме.

Закатив мотоцикл на подъемник, вывернув заглушку вертикального сверления на правом картере (забор масла из полости коленчатого вала), я сталистой проволочкой проверяю проходимость канала.
И все нормально, сквозной проход есть, но как-то неуверенно.
Делаю из проволочки крючок и продолжаю шарить в этом канале. Помимо хлопьев грязи, на крючок цепляется какая-то хрень и потащив за начало этой хрени, раза с 30-го, я вытягиваю на улицу нечто пластилинообразное :shock:

Лишь спустя мгновение становится понятно, что это матерчатые волокна; гнилые и сажево-черные, кусочек тряпки, не иначе. Судя по оставшемуся фрагменту, когда-то это был квадрат где-то 3 на 3 см (если вообще это был он).

:? :? :?
Куча ржача вокруг, намеки на моё самоличное членовредительство или на какую-то крысу, что закинула ветошь в мотор, когда я отвернулся. Мне же ни черта не смешно.

Возможно, в моторе кто-то забыл какую-то мелкую тряпочную заглушку или навроде того в прошлые годы, ее выплюнуло в картер она лежала там наполовину перекрыв канал, а я при установке башмаков, продувая и проливая маслоканалы, сдвинул этот жмых сжатым воздухом – черт его знает.
Настроение мое резко упало :|

Если я выловил эти плавуны здесь, то части их могли быть в маслосистеме, оросительных форсунках, гидриках, штангах и прочих узких и укромных местах двигателя.

Фото не будет.
Ко мне в тот момент лучше было не подходить.

Я очень сильно расстроился.
Ведь на горизонте замаячил головняк с полным разбором двигателя для осмотра, чистки и сборки.
А это, в свою очередь, разбор мотоцикла, угар на кучу резинок, прокладок и прочих запов, что неизбежно придется заменить, побывав внутри старенького мотора.
И всё это в условиях острой нехватки времени на обычную жизнедеятельность...



Короче, как в известном кино:
«Жизнь – гoвнo! У меня больше нет кокоса…» (с)


Автор:  MadMax [ 23 апр 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Сделаем небольшой перерыв в этой грустной истории и обратим свое внимание на кое-какие ништяки, заготовленные недавно




Чтобы ездить я…

приобрел 13,5-дюймовые амортизаторы Bitubo HD037WME02V2

Изображение


Достаточно бюджетные (€385), лёгкие (1,85 кг каждый),
с минимальным набором регулировок (отбой, преднатяг пружины),
с верхним расположением демпфера (шток – на маятник, вся неподресоренная масса – на раму) и бочкообразной пружиной.

Положа руку на сердце, сейчас я вовсе не готов на покупку нормальных стоек, даже не из-за бюджета, а, скорее, в силу неопределенности в дальнейших шагах по мотоциклу и по передней подвеске, в частности.
Перед и зад должны быть согласованы, а пока я не додумал с конфигом, поезжу на этих амортиках, хуже не будет.

Но что хорошо, эти амортизаторы на порядок лучше родных глупых колов, переставших работать приблизительно ещё до схода мотоцикла со сборочной линии в 2003-м.

Традиционная ложка дёгтя всех койл-оверов Bitubo – гайка преднатяга пружины с острыми кромками, порезать руки на раз-два. Причешем


Чтобы ездить веселее я…

заказал вот такой милый тахометр 0-8k линейки Pro-Cycle от Autometer, диаметр 3-3/4”

Изображение


Взамен пропуканному выцветшему спидаку. Все равно, толку от него не было никакого.
Мечтал о таком «будильнике» года эдак с 1998-го, когда впервые увидел его на фото в журнале
https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21102649

За оба товара спасибо Константину Costaz Петрову!
Особенно за новенький тах, который достать не так-то просто.


Ну и по традиции, каталог запов MotorCycle StoreHouse и пресса для журнального столика в придачу к финской посылке

Изображение



Хайд-опция для рокинрольщиков:


Автор:  MadMax [ 29 апр 2020, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Оказалось,

Дайны вполне себе могут быть

- японскими;
- грузовыми;
- праворульными


Изображение

Автор:  Boroda [ 29 апр 2020, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Только не все Харлей.

Автор:  Dynaman [ 30 апр 2020, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Но все унылая банальщина.

Автор:  Boroda [ 30 апр 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Зато Спортстер и Дайна самые мотоциклетные мотоциклы из Харлеев. Остальное все вторично.

Страница 11 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/