HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17441 |
Страница 11 из 26 |
Автор: | Barbos [ 06 апр 2020, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Sethgazza писал(а): MadMax писал(а): PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл Что-то терзают меня смутные сомнения, что твоя мощность увеличилась более чем на пару сил. Между тем, облегчения мота дадут большего прироста в ускорении и управляемости, при равных затратит |
Автор: | Sethgazza [ 06 апр 2020, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Sethgazza писал(а): MadMax писал(а): PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл Молодетц! Мотюля те в поддон FXR по программе Спортстера-риджида можно было бы от шелухи очистить. Сам он и так весь поджат по весу. Только вот твой мотик чюмаданы-мордоглайды до веса толстой Дайны уже довели Ну и щас сами дома посидим месяц без движений - жирку наберём, весь труд насмарку Ой, там веса добавилось 12 кило всего то, но карантин мать иво может все твои планы разрушить, это точно |
Автор: | Sethgazza [ 06 апр 2020, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Barbos писал(а): Sethgazza писал(а): MadMax писал(а): PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл Что-то терзают меня смутные сомнения, что твоя мощность увеличилась более чем на пару сил. Между тем, облегчения мота дадут большего прироста в ускорении и управляемости, при равных затратит 103 строкер, в сравнении со сток 80, пара сил? Ну да, надо было купить сс 96 за 350-400 |
Автор: | Barbos [ 07 апр 2020, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Сектор газа. О каком СиС идёт речь невкурю Покупай хот педали от велосипеда, мне побую. Я высказал мнение о преимуществах снижения веса перед сомнительным увеличением объема сильнопоношенного смокинга |
Автор: | kudray [ 07 апр 2020, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Цитата: Я высказал мнение о преимуществах снижения веса перед сомнительным увеличением объема сильнопоношенного смокинга Ну да. Как в лужу газку добавил. |
Автор: | MadMax [ 09 апр 2020, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Снял крышку Ну да. Поеденные они, но не на 120ткм. Скорее всего, их годы назад меняли. На винтах – следы ключей, риски на алюминии. В масле, присмотреться, мелкие оранжевые включения и черные плавуны, но вообще грязи было не так много. Димон предложил в качестве эксперимента протестировать башмаки, сделанные из гоношного пластика, из которого льют натяжители и успокоители моторных цепей автомобильных двигателей. Кто-то на форуме недавно предлагал такие. Вспомнить не могу. Выглядят они вот так: Почему б не испытать. Я согласился, хотя были сомнения – ведь площадь контакта у них получилась сверхмалая – 1 см2 вместо десятков см2 в автомобильных движках. Поставил с целью проверить километров через 500-1000, что там образовывается. Параллельно были заменены внутренние подшипники распредвалов, на бессепараторные. Визуальный осмотр – под правой крышкой все в норме. Валы стоят стандартные, «А». Подшипники живые, без питтинга, выкрашиваний и накатки. Насос без задиров и натёртостей, лишь отметки колес. Гидрики оставляю старые. Носок коленвала биением укладывается в пределы 0,065-0,07 мм. Запомню на будущее, если вдруг задумаю менять на шестеренчатый привод S&S Оставляю всё как есть, мою-чищу-продуваю-собираю на масле и новых резинках в чистоте и уюте мастерской. Поскольку мотоцикл мне достался с конченными опорами силового агрегата, что выражалось в его раскладушечности при резкой подаче газа и ударах при проезде неровностей, в зиму я заказал новые оригинальные опоры. Чуть позже сделал выборки на цилиндрах – снял углы верхних рёбер, о которые бился HSR42. Теперь карбюратор встал на коллектор и переходную пластину без касаний с мотором, с зазорами. Гуд. Фото процесса нет. Есть вот такая топография (кто будет делать – сам все на месте увидит) Попутным курсом я избавился от ужасных дилдо-рукояток, не менее фаллоимитаторных подножек, снял гомосячные козырьки с кромок крыльев, отклеил медальоны 100-th Anniversary и еще кое-какую листву (комплектацию предыдущих трёх владельцев можно узреть здесь – viewtopic.php?p=286443#p286443) и вместо всего этого дерьма поставил обычные нормальные харлейские резинки. Чему доволен и вполне щаслив. Искал я трос сцепления под свой новый высоченный руль, о котором вы можете прочитать несколькими страницами ранее. Искал, искал и не нашел. Ни в мастерской, ни у Саши Гусева. Заказал через всемирную паутину, обождал, получил. В итоге, всё же, чуток ошибся, выбрал трос длиннее на пару дюймов; пока оставлю так. Ну а Дима подогнал мне выжимной механизм последних лет, у которого измененный угол клиньев, что снижает нагрузку при выжиме рычага при том же рабочем ходе. Как оказалось, мне этот подгон пошел впрок – через несколько месяцев, одним обычным дождливым утром, я повредил пальцы левой руки, долбанув белую таксическую Шкоду в небольшом ДТП, перемещаясь в пространстве на своей Yamaha Warrior. Продолжение следувует |
Автор: | Kirg [ 09 апр 2020, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Конфетка получается! Карбюратор на каких жиклёрах заработал? |
Автор: | Mrak [ 09 апр 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
бгг, батенька, да вы везунчик) через полсезона активной езды можно было бы и неприятно удивиться, обнаружив правую штанину в масле |
Автор: | vadick [ 10 апр 2020, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Цитата: Dexron III ему внутря, всё зашибись. Как это Ты же участвовал в холиваре "на каком масле жарить утку в гусятнице" на стороне антиАТФкоалиции. Мол от АТФ сальники потекут и всё такое. |
Автор: | MadMax [ 12 апр 2020, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
vadick писал(а): Цитата: Dexron III ему внутря, всё зашибись. Как это Ты же участвовал в холиваре "на каком масле жарить утку в гусятнице" на стороне антиАТФкоалиции. Мол от АТФ сальники потекут и всё такое. Да-да-да. Такое было. Уж годы прошли, а ты помнишь Лет 8-9 назад тот разговор был. Плюнув на мотюли, формулы+ за эти годы я скормил Спортстеру, Булке и Дайне не один литр 3-го Дексрона от Mobil, доступного на любой АЗС по цене 500 р/литр. Ничего не потекло/не запотело (по крайней мере за несколько заправок). Но от мнения своего я не отказываюсь. ATF - рабочее тело для гидромашин. Это его первая и главная функция. Смазка нагруженных зубчатых передач, фрикционов, подшипников - задачи второстепенные и подтянутые. Запотеют резинки - буду менять. Фактор распространенности, доступности и малой цены сделал свое дело Kirg писал(а): Конфетка получается! Карбюратор на каких жиклёрах заработал? Спасибо! Честно сказать, номера жиклеров не интересовали. При том конфиге впуска-выпуска, что сейчас, двигатель хорошо работает во всех режимах и на всех нагрузках. После трассы свечи кирпичные. Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца Mrak писал(а): бгг, батенька, да вы везунчик) через полсезона активной езды можно было бы и неприятно удивиться, обнаружив правую штанину в масле Дим, там и левую и правую шантины можно было обнаружить, любую. Ты о чем пишешь-то? |
Автор: | Caferacer [ 13 апр 2020, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца Понятно, что новый выхлоп дырявить рука не поднимается. Но почему только передний цилиндр, а не оба? И какой датчик планируется использовать, широкополосный Innovate или попроще что? |
Автор: | MadMax [ 13 апр 2020, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Caferacer писал(а): MadMax писал(а): Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца Но почему только передний цилиндр, а не оба? И какой датчик планируется использовать, широкополосный Innovate или попроще что? При объединенном впускном коллекторе и одном источнике подачи топливо-воздушной смеси (общий коллектор, один карбюратор), передний цилиндр, в силу строения кинематической схемы (45 градусов между цилиндрами, вильчатый шатун) и особенностей пульсации газов из-за строения ГРМ и перекрытия клапанов, в итоге имеет смесь несколько беднее, чем задний. То есть, имеет смысл настраивать смесь по переднему, "бедному" цилиндру. Задний всегда заведомо немного богаче. Ему это идет впрок, он находится в тепловой тени переднего цилиндра. Влияние этой разницы в качестве смеси малозаметно. Обычный человек не сможет почувствовать её без применения сенсоров температуры и отдельного лямбда-контура, к примеру. Американцы-гонщики ставили на свои гоношные моторы в передний цилиндр свечу похолоднее. Кто-то — экспериментировал с креном-дифферентом установки карбюратора и удаленностью от входа в каждый цилиндр. Но это полумеры, ведущие лишь к визуальной идентичности цвета изоляторов свечей. Я, признаться, оооочень сильно не хочу дырявить новенький Thunderheader. И, конечно, попробую обойтись без этого. Не будет получаться — залезем Инновейтом в передний цилиндр, что делать |
Автор: | Caferacer [ 13 апр 2020, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Спасибо за ответ. Собирался два врезать, обойдусь одним. |
Автор: | MadMax [ 23 апр 2020, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Сделаем небольшой перерыв в этой грустной истории и обратим свое внимание на кое-какие ништяки, заготовленные недавно Чтобы ездить я… приобрел 13,5-дюймовые амортизаторы Bitubo HD037WME02V2 Достаточно бюджетные (€385), лёгкие (1,85 кг каждый), с минимальным набором регулировок (отбой, преднатяг пружины), с верхним расположением демпфера (шток – на маятник, вся неподресоренная масса – на раму) и бочкообразной пружиной. Положа руку на сердце, сейчас я вовсе не готов на покупку нормальных стоек, даже не из-за бюджета, а, скорее, в силу неопределенности в дальнейших шагах по мотоциклу и по передней подвеске, в частности. Перед и зад должны быть согласованы, а пока я не додумал с конфигом, поезжу на этих амортиках, хуже не будет. Но что хорошо, эти амортизаторы на порядок лучше родных глупых колов, переставших работать приблизительно ещё до схода мотоцикла со сборочной линии в 2003-м. Традиционная ложка дёгтя всех койл-оверов Bitubo – гайка преднатяга пружины с острыми кромками, порезать руки на раз-два. Причешем Чтобы ездить веселее я… заказал вот такой милый тахометр 0-8k линейки Pro-Cycle от Autometer, диаметр 3-3/4” Взамен пропуканному выцветшему спидаку. Все равно, толку от него не было никакого. Мечтал о таком «будильнике» года эдак с 1998-го, когда впервые увидел его на фото в журнале https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21102649 За оба товара спасибо Константину Costaz Петрову! Особенно за новенький тах, который достать не так-то просто. Ну и по традиции, каталог запов MotorCycle StoreHouse и пресса для журнального столика в придачу к финской посылке Хайд-опция для рокинрольщиков: |
Автор: | MadMax [ 29 апр 2020, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Оказалось, Дайны вполне себе могут быть - японскими; - грузовыми; - праворульными |
Автор: | Boroda [ 29 апр 2020, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Только не все Харлей. |
Автор: | Dynaman [ 30 апр 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Но все унылая банальщина. |
Автор: | Boroda [ 30 апр 2020, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Зато Спортстер и Дайна самые мотоциклетные мотоциклы из Харлеев. Остальное все вторично. |
Страница 11 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |