HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сиденье на пружинах - функционал или стиль
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=8095
Страница 2 из 3

Автор:  viber [ 12 янв 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

может как то так......а на сиденье черные вставки, чтоб с графикой на моте совпадало в цвет...
Изображение

Автор:  Costaz [ 12 янв 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Кстати, парни, а расскажите у кого есть опыт на пружинных сидениях установленных не на хардтейлах...
Как ведет себя мотоцикл при активном вождении? Нет ли ощущения расхлябанности?

Я на одном моцике попробовал,мне очень не понравилось...

Автор:  Boroda [ 12 янв 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Цитата:
Нет ли ощущения расхлябанности?

На чоппере вообще все прекрасно было а на нынешнем пока пружины пошире не расставил постоянно было ощущение конченной ходовой. Сейчас вроде нормально с моим весом. Мне почему то кажется что все зависит от высоты и жесткости пружин , величины седла и способа его крепления. Самое оптимальное это было на ранних харлеях и нынешних полицейских. Но первый случай на современных рамах не реализовать а второй случай как то нетруево и громоздко смотрится. Хотя на Кросс Бонсах народ как то ездит и не жужжит.

Автор:  Max_NY [ 12 янв 2016, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

У меня полицейское седло - офигенно удобно! С 2013 используется простой, не воздушный аморт, воздух не подтекает, настраивать жесткость очень просто. Единственное - высота сидения довольно приличная, у меня рост 190 и мне кажется, что это седло мне только-только. Еще одна проблемка, правда, легко решаемая - обивка полицейского седла с 2009 года поменялась и не точно соответствует Мустанговскому пассажирскому седлу. Я купил на eBay новое седло 2008, абсолютно нулевое, ни разу не пользованное, оно один-в-один, как Мустанг, перекинул крепление - все подходит без проблем, и теперь красота! Поставил 14" руль Wild 1 Outlawz, очень доволен!

Автор:  Amer [ 12 янв 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Несколько сезонов от катал на седле старого образца по типу волуёвского, крепил через пружины, потом на жёсткую что бы как можно ниже было, седло затягивал толстой жёсткой кожей, достаточно комфортно, как понимаю играет большую роль то что оно имеет чаше образную форму, другого не хочу.

Автор:  arturmyname [ 12 янв 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

viber писал(а):
может как то так......а на сиденье черные вставки, чтоб с графикой на моте совпадало в цвет.
сумки/седло/приборка - в темно-коричневый/черный! Рыжий- никак здесь. Угол руля поправить и стойки руля пониже. Если выравненный руль далековат получается- кривые райзеры помогут приблизить его к ездоку... мнение

Автор:  kostyache [ 12 янв 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Если сделать как предложил viber, получится штатное сиденье, можно вставки или вышивку. Но будет уже не то.
К такому же результату, насколько я понял, пришел Amer. Прикрутить на жесткую. Тем самым опуская ниже центр тяжести, что лучше отражается на ходовых качествах.
Если на штатном сиденье, которое располагается ниже, при переносе веса телом седока (сел на одну булку), мотоцикл мягко уводит в противоположную сторону, то есть таким образом можно подруливать. В случае сиденья на пружинах, которое располагается выше такой эффект практически отсутствует.
Неровности дороги пружины не отрабатывают, эффект амортизации практически отсутствует. Отчасти по причине моей невысокой массе 65кг. То есть пружины нужно подбирать под вес седока, либо седоку нужно поправится или похудеть. Те пружины что стоят в данный момент уже 3-й вариант. Первые были симметричные, не доглядел когда заказывал.
Чтобы сделать сиденье ниже я сделал платформу на которой все крепится. В случае с фирменными сиденьями переднее крепление стыкуется с креплением бензобака. У меня ниже.
Коль пошло такое обсуждение немного фото о создании в рубрику "это вы можете":
Кусок ржавого железа, примерил отрезал
Изображение
примерка
Изображение
Переднее крепление сделал из воротной петли с небольшой доработкой.
Сделал уже.
Изображение
После сварки получилось так
Изображение
Примерка на мотоцикл и наметка точек для крепления шпилек. На самом деле не там где пружина уперлась в сиденье.
Потом переваривал потому что пружина не работала, не возможно было ее сжать.
Точку крепления перенес вперед. Так что совет, не варите сразу намертво, проверьте работоспособность пружины.
Изображение
Изображение
Вывод у меня складывается пока такой.
Как выглядит меня вполне устраивает. Не устраивали ездовые характеристики с чем сюда и обратился.
И по отзывам понимаю что мой вариант не заточить под правильный функционал, по весне все переделаю, благо это сиденье
крепится 3-я болтами и элементарно снимается. Перешью оригинальное.
Это сиденье подойдет более рослому и соответственно более тяжелому чем я ездоку.
Спасибо всем за комментарии.

Автор:  Boroda [ 12 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Пружины как стоят у тебя сами по себе жесткие. Мягкие цилиндрические пружины как у Кросса. Бочкообразные пожосче , мне больше нравятся. Высота 2", все прыгает и почти не "плавает". Пружины от Drag Specialties. Вес мой около 70 +/- .

Автор:  kostyache [ 12 янв 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Сейчас стоят такие же, но из более тонкого прутка. Можно конечно от велосипеда попробовать, попытка не пытка.

Автор:  Станислав1200 [ 12 янв 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Доброго всем вечера!Тема меня заинтересовала тк давно уже хочу себе такое седло,но до сих пор руки не дошли.Поделюсь небольшим начальным опытом.Изготовил основу из листа металла 3мм.Гнул его об широкую трубу.Гнул понемногу и садился на него,чтобы подогнать изгиб идеально под пятую точку.В выборе пружин остановился на бочкообразных,длиной 8,5см.От велосипеда слишком мягкие-сжал их между ладонами-после расжатия они уменьшились в длине на 1,5см.Такая же история произошла с бочкообразными пружинами 12см из каталога луис(друг себе заказывал).По поводу параллона.Тестировал пенку от тур.коврика(взял самую дешевую).Она проминается и вмятины обратно не расправляются.Мне кажется оптимальный вариант-прорезиненный параллон от автосидений.В общем,до открытия сезона сделаю,буду пробовать юзать...

Автор:  elcasador [ 12 янв 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

вроде все по науке и с любовью сделано, но отчего такая парнуха в итоге получилась?

Такое ощущение, что "скрестили бульдога с носорогом"

Сиденье все равно очень высоко визуально расположено. Цвет тоже не очень выигрышный.

Автор:  DIMOOON42 [ 12 янв 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

потому что нос у седла опущен. было бы выше - смотрелось бы по другому.

Автор:  elcasador [ 12 янв 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

ога, точно

но и в целом, на стоковый мотоцикл такое седло ну никак. "ломает" общую картину.

тут уж крыло заднее менять тогда и бак. Про аэрографию даже говорить не стану - очень грустно.

Автор:  mark [ 12 янв 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Седло на пружинах на мотоцикле с задними амортизаторами это скорее стилизация. Соответственно смотрится не очень,а мягкие пружины или жесткие дело десятое мягче мягкого не будет. А так да, на сухаре дело привычки, когда седло совсем жестко стояло было не комфортно, с 3" пружинами стало хорошо.

Автор:  kostyache [ 12 янв 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Дайте совет, как исправить, сиденье, стилистику и аэрографию то же,
если Вы конечно дипломированный и известный кастомайзер.
Примеры Ваших работ, награды, кубки.

Нос у седла для этого и опущен, потому как на бак прикрутить проще всего и смотрелось бы по другому. У всех ля перра, а у меня по другому.

Сказать что у кого плохо, я и сам могу.
Как сделать хорошо??? Идеи???

Автор:  mark [ 12 янв 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

kostyache писал(а):
Дайте совет, как исправить, сиденье, стилистику и аэрографию то же,
если Вы конечно дипломированный и известный кастомайзер.
Примеры Ваших работ, награды, кубки.

Нос у седла для этого и опущен, потому как на бак прикрутить проще всего и смотрелось бы по другому. У всех ля перра, а у меня по другому.

Сказать что у кого плохо, я и сам могу.
Как сделать хорошо??? Идеи???

Поставь назад все как было. Или стоковое или обычное без пружин. Или делай как сам знаешь и не слушай советов. СССР-Россия страна советов, а творчество дело индивидуальное без оглядки на окружающих.

Автор:  DIMOOON42 [ 12 янв 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

ну я делал себе подобное седло на спортстер правда.
и шил сам и крон лепил сам.
и вроде получилось даже ничего. вот тема
сейчас хочу шить седло как валуевское. размеры есть в квадратном вопросе 7.
пока как то руки не доходят. особенно после того, как на ебее заготовки железные нашел.

Автор:  amduscias [ 12 янв 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

я буду вешать себе сиденье на амортизаторах с пружинами,как у велоспедов,но они используются у самокатах на моторах,т.к. аморты укорочены,относительно от вело.
как на фотках
Изображение
Изображение

Автор:  Павлуха [ 12 янв 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Слушй брат. Коли ты так рядом я бы к земляку подскачил , посмотрел на твой мот . Ну очень впечатлило!!!
Всё , понял это не твой. Ну всё равно с земляком за кружкой пива бы пересёкся.)))

Автор:  amduscias [ 12 янв 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на пружинах - функционал или стиль

Павлуха писал(а):
Слушй брат. Коли ты так рядом я бы к земляку подскачил , посмотрел на твой мот . Ну очень впечатлило!!!
Всё , понял это не твой. Ну всё равно с земляком за кружкой пива бы пересёкся.)))

привет бро) на фотках не мой,у меня будут такие аморты для сиденья. мой мот делается и он в москве сейчас и он яп,30% осталось от него,все переделали. в будущем от япа планируется номер оставить, и номерной агрегат. и собрать на этом хд на раме ручной работы
а сиденье для моего вот такое
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/