HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена масла в вилке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=7968
Страница 2 из 3

Автор:  Rodger [ 13 дек 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 дек 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

Автор:  Rodger [ 13 дек 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

спасибо
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

Автор:  dada [ 14 дек 2015, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Цитата:
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

менял потроха с родных на пс, потом еще переделывал на дуал тормоз свой айрон

Автор:  NeviDimk@ [ 14 дек 2015, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

zuich1991 писал(а):
kudray писал(а):
так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 :)
Ты так делал?

Я так делал и не раз. Снял крышку (гайка на 35 вроде как), снял перо, перевернул - вылил масло, залил чутка соляры - прокачал и слил, потом чуть маслом прокачал и слил, потом залил масло, прокачал, долил по уровню - собрал и поставил. Все.

Масло сразу лей гуще, 15 или 20.

Автор:  NeviDimk@ [ 14 дек 2015, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Strelok писал(а):
выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму!


Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? :o У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов.

Автор:  Ruse [ 14 дек 2015, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали?

Автор:  WrongDragon [ 14 дек 2015, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

спасибо
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

Если с вилки начинает течь, то масло ты и так поменяешь. Покажите мне сальники которые 50к миль выходили.

Автор:  Strelok [ 14 дек 2015, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

NeviDimk@ писал(а):
Strelok писал(а):
выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму!


Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? :o У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов.

Очень за тебя рад! У моего мотоцикла прошлый владелец все делал по регламенту, на 44к миль вкладыши были мертвы а выработка на стаканах такая, что замена вкладышей люфт не устранила!

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 дек 2015, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Ruse писал(а):
А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали?

У меня. Двадцатку.

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 дек 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

спасибо
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

Не видел ещё сальников, которые бы проехали 50 киломиль.
Потом - два, три раза пробить вилку на яме, что на наших дорогах сделать можно за месяц, и получаешь не иллюзорный шанс за иметь потекшую вилку.
Вообще, имхо по состоянию.

Автор:  Trastor [ 14 дек 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное.
Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.

У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть.
Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.

Автор:  Strelok [ 14 дек 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Trastor писал(а):
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное.
Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.

У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть.
Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.

А уровень как мерил?

Автор:  Trastor [ 14 дек 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Strelok писал(а):
Trastor писал(а):
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное.
Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.

У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть.
Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.

А уровень как мерил?

Залил по мануалу что то около 220 гр.
Вытекло примерно столько же.

Автор:  Strelok [ 14 дек 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно!

Автор:  WrongDragon [ 14 дек 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию.
Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали.
Изображение

Автор:  Trastor [ 14 дек 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Strelok писал(а):
Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно!


Ну ты же при замене масла в двигателе его не разбираешь??
Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит?
вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=Cklkt_zXjQw

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 дек 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

WrongDragon писал(а):
Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию.
Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали.

Strelok прав. Заливается не по количеству грамм, а до определенного уровня. Специнструмент для заливки представляет собой шприц с силиконовой трубкой, чтобы мало не пенилось при заливке.
Для тех, кто ставит PS пружины - заливать надо меньше стандартного уровня.
Trastor писал(а):
Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит?

А зачем вообще в нее тогда лезть?
Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет.

Автор:  Trastor [ 14 дек 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

ThE0ReTiC писал(а):
Trastor писал(а):
Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит?

А зачем вообще в нее тогда лезть?
Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет.

Ты когда мотоцикл покупаешь, масло в нем меняешь?

Вот и я решил поменять везде жидкости, да вилку помягче сделать, она дубовая для меня. залил W15
А лишний раз разбирать механизм без показаний не вижу смысла. Не спроста на заводе сделали сливные болта на перьях.
На многих мотах их нет и замена масла подразумевает ее частичную разборку.
Здесь все просто делается.

Я не заявляю право последней инстанции.
Просто делюсь опытом замены без демонтажа.
А каждый решает сам

Автор:  шарабан [ 14 дек 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Дополню: заливать можно как удобно, а вот шприц с трубкой служит для высасывания лишнего масла до нужного уровня. Трубочку желательно взять жесткую (пластиковую трубку, к примеру) и поставить на ней отметку маркером для нужного уровня масла, после чего откачать лишнее масло, не окуная трубку ниже метки.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/