HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена масла в вилке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=7968 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Rodger [ 13 дек 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 13 дек 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль |
Автор: | Rodger [ 13 дек 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль спасибо а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? |
Автор: | dada [ 14 дек 2015, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Цитата: а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? менял потроха с родных на пс, потом еще переделывал на дуал тормоз свой айрон |
Автор: | NeviDimk@ [ 14 дек 2015, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
zuich1991 писал(а): kudray писал(а): так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 Я так делал и не раз. Снял крышку (гайка на 35 вроде как), снял перо, перевернул - вылил масло, залил чутка соляры - прокачал и слил, потом чуть маслом прокачал и слил, потом залил масло, прокачал, долил по уровню - собрал и поставил. Все. Масло сразу лей гуще, 15 или 20. |
Автор: | NeviDimk@ [ 14 дек 2015, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Strelok писал(а): выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму! Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов. |
Автор: | Ruse [ 14 дек 2015, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали? |
Автор: | WrongDragon [ 14 дек 2015, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль спасибо а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? Если с вилки начинает течь, то масло ты и так поменяешь. Покажите мне сальники которые 50к миль выходили. |
Автор: | Strelok [ 14 дек 2015, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
NeviDimk@ писал(а): Strelok писал(а): выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму! Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов. Очень за тебя рад! У моего мотоцикла прошлый владелец все делал по регламенту, на 44к миль вкладыши были мертвы а выработка на стаканах такая, что замена вкладышей люфт не устранила! |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 дек 2015, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Ruse писал(а): А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали? У меня. Двадцатку. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 дек 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке? Каждые 50 тыс миль спасибо а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль??? Не видел ещё сальников, которые бы проехали 50 киломиль. Потом - два, три раза пробить вилку на яме, что на наших дорогах сделать можно за месяц, и получаешь не иллюзорный шанс за иметь потекшую вилку. Вообще, имхо по состоянию. |
Автор: | Trastor [ 14 дек 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное. Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото. У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть. Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36. |
Автор: | Strelok [ 14 дек 2015, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Trastor писал(а): Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное. Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото. У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть. Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36. А уровень как мерил? |
Автор: | Trastor [ 14 дек 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Strelok писал(а): Trastor писал(а): Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное. Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото. У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть. Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36. А уровень как мерил? Залил по мануалу что то около 220 гр. Вытекло примерно столько же. |
Автор: | Strelok [ 14 дек 2015, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно! |
Автор: | WrongDragon [ 14 дек 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию. Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали. |
Автор: | Trastor [ 14 дек 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Strelok писал(а): Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно! Ну ты же при замене масла в двигателе его не разбираешь?? Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит? вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Cklkt_zXjQw |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 дек 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
WrongDragon писал(а): Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию. Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали. Strelok прав. Заливается не по количеству грамм, а до определенного уровня. Специнструмент для заливки представляет собой шприц с силиконовой трубкой, чтобы мало не пенилось при заливке. Для тех, кто ставит PS пружины - заливать надо меньше стандартного уровня. Trastor писал(а): Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит? А зачем вообще в нее тогда лезть? Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет. |
Автор: | Trastor [ 14 дек 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
ThE0ReTiC писал(а): Trastor писал(а): Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит? А зачем вообще в нее тогда лезть? Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет. Ты когда мотоцикл покупаешь, масло в нем меняешь? Вот и я решил поменять везде жидкости, да вилку помягче сделать, она дубовая для меня. залил W15 А лишний раз разбирать механизм без показаний не вижу смысла. Не спроста на заводе сделали сливные болта на перьях. На многих мотах их нет и замена масла подразумевает ее частичную разборку. Здесь все просто делается. Я не заявляю право последней инстанции. Просто делюсь опытом замены без демонтажа. А каждый решает сам |
Автор: | шарабан [ 14 дек 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в вилке |
Дополню: заливать можно как удобно, а вот шприц с трубкой служит для высасывания лишнего масла до нужного уровня. Трубочку желательно взять жесткую (пластиковую трубку, к примеру) и поставить на ней отметку маркером для нужного уровня масла, после чего откачать лишнее масло, не окуная трубку ниже метки. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |