HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезоном
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=6174
Страница 2 из 4

Автор:  andrd63 [ 26 мар 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
мажем резьбу локтайтом, затягиваем "на глаз" и ездим.

Насчет на глаз - сильно поаккуратнее, смотрите мануал! У приятеля ни кинге половина болтов крышки гусятницы стоят на футорках. По видимому предыдущий хозяин тянул " на глаз" и очень от души. А по мануалу там усилие затяжки около 18-20 нм, всего то 2 кг. Хотя очень хочется протянуть как следует!! Не переусердствуйте.

Автор:  denmer [ 26 мар 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

andrd63 писал(а):
denmer писал(а):
мажем резьбу локтайтом, затягиваем "на глаз" и ездим.

Насчет на глаз - сильно поаккуратнее, смотрите мануал! У приятеля ни кинге половина болтов крышки гусятницы стоят на футорках. По видимому предыдущий хозяин тянул " на глаз" и очень от души. А по мануалу там усилие затяжки около 18-20 нм, всего то 2 кг. Хотя очень хочется протянуть как следует!! Не переусердствуйте.

Я то адепт динамометрика и мануала, за остальных не ручаюсь:)

Автор:  andrd63 [ 26 мар 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
andrd63 писал(а):
denmer писал(а):
мажем резьбу локтайтом, затягиваем "на глаз" и ездим.

Насчет на глаз - сильно поаккуратнее, смотрите мануал! У приятеля ни кинге половина болтов крышки гусятницы стоят на футорках. По видимому предыдущий хозяин тянул " на глаз" и очень от души. А по мануалу там усилие затяжки около 18-20 нм, всего то 2 кг. Хотя очень хочется протянуть как следует!! Не переусердствуйте.

Я то адепт динамометрика и мануала, за остальных не ручаюсь:)

Во! Я тоже! Поэтому фраза - "затягиваем на глаз" малость покоробила. :)

Автор:  GR89 [ 26 мар 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

Тут суть вопроса была не в том протерял я болтик или потерял, еще можно сказать случайно утратил в дороге, но не суть.


Идея топика была в том:
1. Передние болты крепящие мотор к раме через сайлент-блок (резиновая подушка) имеют свойство от вибрации раскручиватся. И настоятельно рекомендую тем кто не знает помазан он локтайтом (фиксатором) или нет - проверьте.
2. Крепление мотора в задней части скорее всего ведут себя так же - следовательно проверьте.

Кто знает еще слабые места, укажите, чтобы предостеречь менее опытных владельцев харли от подобных проблем.


p.s.
Анекдот взятый из сети:
Чем отличается американский, европейский и российский форумы программистов?

Американский: знающие люди напишут за тебя код и скажут вот возьми, но толком не объяснят как делать.
Европа: зададут столько встречных вопросов что потеряется связь с начальным вопросом.
Россия: зачморят топикстартера, будут чморить 2-3 страницы. Потом решат сообща проблему.

Автор:  Mrak [ 26 мар 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

GR89 писал(а):
Тут суть вопроса была не в том протерял я болтик или потерял, еще можно сказать случайно утратил в дороге, но не суть.


Идея топика была в том:
1. Передние болты крепящие мотор к раме через сайлент-блок (резиновая подушка) имеют свойство от вибрации раскручиватся. И настоятельно рекомендую тем кто не знает помазан он локтайтом (фиксатором) или нет - проверьте.
2. Крепление мотора в задней части скорее всего ведут себя так же - следовательно проверьте.

Кто знает еще слабые места, укажите, чтобы предостеречь менее опытных владельцев харли от подобных проблем.



это на каком пробеге они самораскрутились? точно никто туда раньше не лазил?

Автор:  Hottab MC [ 26 мар 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

У меня пробег был 4000ml в пендосии + 3230ml по России с учётом моей добавки 8700 миль и раскрутился, правда был с ваней -хасей и пауэром как его там хвосто-гривили неведомо мне сие :lol:

Автор:  Mrak [ 27 мар 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

странно, я на 35-40 милях менял подушки- ничего не было раскручено, хотя есть подозрения что болты держал слой грязи :lol:

Автор:  andzhey [ 27 мар 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
andzhey писал(а):
В мануале прописано что мазать, но там не список. Надо отдельно искать в разных графах мануала.
Я лично тоже почти все мажу, что откручиваю. Только не фирменым лактайтом, а бильтемовским синим, там у него большой диапозон резьб.

Я в июле искренне надеюсь доехать до Нордкаппа и потом по западному побережью до Стокгольма валить домой. Если свезёт - то лично покажешь чем и как мажешь:)))))


Кстате, в начале июля возле Бергена будет тус харлеев (450 крон вход ) Можешь заехать туда если есть желание.
https://www.scandinavianharleydays.com/?lang=en

Изображение

Автор:  denmer [ 27 мар 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

andzhey писал(а):
Кстате, в начале июля возле Бергена будет тус харлеев...


Это потом, ближе к делу обсудим, в другой ветке. Тут только болты только локтайт, только хардкор:)

Автор:  denmer [ 30 мар 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

Зашёл я тут в Экзист ща Локтайтом и понял, почему на клей ПВА сажают резьбы в наших краях... 2,4к за 50 мл. Ога...

Автор:  Mrak [ 30 мар 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
Зашёл я тут в Экзист ща Локтайтом и понял, почему на клей ПВА сажают резьбы в наших краях... 2,4к за 50 мл. Ога...


:shock: :shock:

350-400 руб за тюбик
http://www.amag.ru/catalog/73055.html
http://www.amag.ru/catalog/73053.html

Автор:  denmer [ 30 мар 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

Mrak писал(а):
denmer писал(а):
Зашёл я тут в Экзист ща Локтайтом и понял, почему на клей ПВА сажают резьбы в наших краях... 2,4к за 50 мл. Ога...

:shock: :shock:
350-400 руб за тюбик
http://www.amag.ru/catalog/73055.html
http://www.amag.ru/catalog/73053.html

Мне кажется либо в Эксзисте зажрались, либо...за сам бренд Локтайт накрутка 100%:)

Ещё меня в "красном" порадовало, что соединения могут быть разобраны после нагрева до +230:) Типа закрутил и навсегда?:)

Автор:  Vladimir 46 [ 30 мар 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
Зашёл я тут в Экзист ща Локтайтом и понял, почему на клей ПВА сажают резьбы в наших краях... 2,4к за 50 мл. Ога...

На какой ПВА ? :shock: Это глум ! Просто локтайт заводской разных цветов бывает, и серый и белый и жёлтый ! Зайди в любой авто магазин, и купи по тюбику синего и красного, рублей по сто они стоят , и хватит их, весь мотоцикл в четыре слоя замазать ! ;)

Автор:  тов.Сухов [ 30 мар 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
Зашёл я тут в Экзист ща Локтайтом и понял, почему на клей ПВА сажают резьбы в наших краях... 2,4к за 50 мл. Ога...


локтайт - имя нарицательное, не ищи оригинал , бери аналоги!

Изображение

Автор:  vdn [ 30 мар 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

Всем импортозамещение :)
Фиксатор резьбовых соединений АНАКРОЛ. В планете железяка есть. Много бюджетней всех других.
вот
Сам пользуюсь, правда еще только прикручиваю, не знаю как будет выкручиваться через год.

Автор:  denmer [ 30 мар 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

Так в том то и фишка, что в аннотации к синему пишут "узел свободно разбирается с помощью инструмента", а к красному "узел разбирается после нагрева до +230":)

Автор:  OlegCH [ 30 мар 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

У меня каталожик Харлеевский есть в пдф, где не помню скачал, в нем вся аксессуарика, из серии чем смазывать, чем мыть, как пылесосить со всеми названиями. в ТОМ ЧИСЛЕ ЛОКТАЙЛ и для каких соединений.

Автор:  denmer [ 30 мар 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

OlegCH писал(а):
У меня каталожик Харлеевский есть в пдф, где не помню скачал, в нем вся аксессуарика, из серии чем смазывать, чем мыть, как пылесосить со всеми названиями. в ТОМ ЧИСЛЕ ЛОКТАЙЛ и для каких соединений.

Каталог то ладно, но подобные вещи должны быть в обязательном порядке прописаны в Мейтенс мануале. Я вот такого не помню, надо освежить будет...

Автор:  Ruse [ 05 май 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

denmer писал(а):
Так в том то и фишка, что в аннотации к синему пишут "узел свободно разбирается с помощью инструмента", а к красному "узел разбирается после нагрева до +230":)

Ну грамотный механик сам должен голову включать, что и где мазать) для это есть мануалы к герметикам...
по факту используются 243 (242) локтайт или его аналоги средней фиксации..
сильная фиксация, это если резьба испорчена или если это узел разбирать никогда не планируется)
есть еще слабой фиксации 202, ну это стопорные винтики на валу и подобное, где нет нагрузок.

Автор:  denmer [ 05 май 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Протягивание и проверка резьбовых соединений перед сезон

Ruse писал(а):
Ну грамотный механик сам должен голову включать, что и где мазать) для это есть мануалы к герметикам...
по факту используются 243 (242) локтайт или его аналоги средней фиксации..
сильная фиксация, это если резьба испорчена или если это узел разбирать никогда не планируется)
есть еще слабой фиксации 202, ну это стопорные винтики на валу и подобное, где нет нагрузок.

Грамотным механиком себя ни разу не считаю, посему всё мажу синим:)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/