HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5403
Страница 2 из 3

Автор:  Rough RKL [ 01 сен 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Фигасе тут все прямы на высказывания)
Топикстартер, переделывай дальше как нравится) тем более есть с кем реально все сделать и обговорить!
ПС у тебя масло какое в мосту на волке? Мост с воротником?

Автор:  Costaz [ 01 сен 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Комментировать внешний вид занятие неблагодарное, у каждого свое видение, папе респект,конечно...Но вся прелесть Дайны в ее легкости, стремительности и минимализме...

Автор:  dreep [ 01 сен 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Номер оЧправильно стоит для ваших тамошних направлений! Пару недель назад тому мой, установленный на штатном месте под багажником, аж три раза подряд в одном месте успели платно сфоткать на 2 килорубля. Камеры на обочине вдогон на каких-то табуретках, по ходу стояли. Не выше полуметра от асфальта (а/д Москва - Уфа 361-369км) . . . Номер слева в таком ракурсе за колесом не опознать, однозначно 8-)

P.S. Судя по сидушке на крайних снимках девушка с 3888px × 2592px сказала, таки: "Да!"?

Автор:  Linux XIII [ 01 сен 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Costaz писал(а):
Зачем танцы с бубном вокруг вкрячивания заднего колеса от ФэтБоба,если есть Данлоп GT 502 (180/60 17) который специально сделан для того чтобы устанавливаться на штатный Дайновский диск?

И как замена колеса могла сделать динамику ураганной?


Ведущее колесо меньшего диаметра уменьшает максимальную скорость (при том же количестве оборотов колеса пройденное им расстояние меньше), но улучшает разгон,
т.е. динамичность разгона повышается. Мотору легче крутить колесо меньшего диаметра. Не обращал внимание, что практически на всех японских чопперных 400ках
заднее колесо 15го радиуса? К тому же, на мой взгляд, 16е колесо лучше смотриться 17го. Это классическая чопперная пропорция колес: 16 и 19, 16 и 21.
Поэтому на перед хочу спицованное хромучее 21". И если просто поставить резину пошире, она смотрелась бы как раздутый бублик. Кстати, в перспективе думаю ставить 170ю резину.

Автор:  WrongDragon [ 01 сен 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Linux XIII писал(а):

Ведущее колесо меньшего диаметра уменьшает максимальную скорость (при том же количестве оборотов колеса пройденное им расстояние меньше), но улучшает разгон,
т.е. динамичность разгона повышается. Мотору легче крутить колесо меньшего диаметра. Не обращал внимание, что практически на всех японских чопперных 400ках заднее колесо 15го радиуса?

Такие задачи решают передаточным отношением главной пары, а не диаметром колеса.
Про 15" колесо на 400-ках вообще в осадке.

Автор:  Linux XIII [ 01 сен 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

WrongDragon писал(а):
Такие задачи решают передаточным отношением главной пары, а не диаметром колеса.
Про 15" колесо на 400-ках вообще в осадке.

А не было такой задачи. Я просто хотел фэтбобовское колесо красоты для ради. Попутно рассказал о результатах его постановки.

Автор:  Costaz [ 01 сен 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Linux XIII писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем танцы с бубном вокруг вкрячивания заднего колеса от ФэтБоба,если есть Данлоп GT 502 (180/60 17) который специально сделан для того чтобы устанавливаться на штатный Дайновский диск?

И как замена колеса могла сделать динамику ураганной?


Ведущее колесо меньшего диаметра уменьшает максимальную скорость (при том же количестве оборотов колеса пройденное им расстояние меньше), но улучшает разгон,
т.е. динамичность разгона повышается. Мотору легче крутить колесо меньшего диаметра. Не обращал внимание, что практически на всех японских чопперных 400ках
заднее колесо 15го радиуса? К тому же, на мой взгляд, 16е колесо лучше смотриться 17го. Это классическая чопперная пропорция колес: 16 и 19, 16 и 21.
Поэтому на перед хочу спицованное хромучее 21". И если просто поставить резину пошире, она смотрелась бы как раздутый бублик. Кстати, в перспективе думаю ставить 170ю резину.


Дядя, ты забыл,наверное,что кроме радиуса диска существует еще такой параметр как профиль,который находится в прямой зависимости от ширины резины. Так вот,штатная резина на ФетБое это 180/70 R16 а на Дайне 160/70 R16

Подставляем данные в калкулятор...

Изображение

...и видим что разница в наружном диаметре колеса между первым и вторым всего 0,4%!

Хде ураган!?!? Что там мотору легче крутить???

Автор:  pride [ 01 сен 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Costaz - а откуда такая картинка?

Автор:  Costaz [ 01 сен 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

pride писал(а):
Costaz - а откуда такая картинка?


первое что выдал гугол по запросу: tyre calculator http://tire-size-conversion.com/tyre-size-calculator/

Автор:  Бари бабтист [ 01 сен 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Я просто в процентах считал, когда не было моего размера колеса и я хотел поставить резину чуть шире, чтобы она была выше.

Мрак вон назад поставил 130-90-16 колесо и счастлив как слон. Резины на выбор - валом.
Я тоже люблю в меру узкие колеса на таких мотоциклах как дайна и не понимаю смысла вваливать кучу денег, чтобы сделать зад пошире.

Автор:  Linux XIII [ 01 сен 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Дорогие товарищи форумчане (господа, граждане, кому как нравиться) :!: Я прекрасно знаю про размерность шин и дисков, высоту профиля,
общий диаметр, передаточные отношения. Я сейчас, к сожалению, не объясню с точки зрения физики, влияние диаметра ДИСКА на динамику.
Одно скажу - диск тяжелее воздуха в шинах, ИМХО. Мне не столь важен спор о колесах.
ЕЩЁ РАЗ :!: - здесь описаны мои субъективные ощущения. Разгоняется лучше. И мне просто понравилось фэтбобовское колесо. Всё.
Основная цель рассказа об этом и фото - для тех, кто, может быть, тоже хочет такое себе на дайну.
Я читаю форум, и вообще умею пользоваться интернетом. У меня есть эстетические предпочтения и вкусы, что в моем мотоцикле выглядит
плохо или хорошо я знаю сам, и считаю неуместным бессмысленное поливание грязью. Для суперутонченных эстетов - выкладывайте свои
идеальные сделанные вами мотоциклы, посмотрим, обсудим.
Мот далеко не завершен.

Автор:  Costaz [ 02 сен 2015, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Грязью тут никто тебя не поливает. Выложил на суд зрителя - будь готов к разным мнениям.

А по поводу колеса,смею напомнить что форум технический и разговоры из серии поставил другое колесо и мотоцикл попёр, тут не прокатывают ;)

Автор:  Sandrider [ 02 сен 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Costaz писал(а):
Дядя, ты забыл,наверное,что кроме радиуса диска существует еще такой параметр как профиль,который находится в прямой зависимости от ширины резины. Так вот,штатная резина на ФетБое это 180/70 R16 а на Дайне 160/70 R16

Подставляем данные в калкулятор...

Изображение

...и видим что разница в наружном диаметре колеса между первым и вторым всего 0,4%!

Хде ураган!?!? Что там мотору легче крутить???


Э-э... Костя, а ты то колесо в калькулятор вбил? Linux Фэтбобовское колесо поставил, как я понял из предыдущих постов, а ты про Фэтбой пишешь.

Автор:  Costaz [ 02 сен 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Linux поставил 180/70 R16, от ФетБоба,да. Про ФетБой у меня опечатка,но размерность резины верная.

Автор:  Mrak [ 02 сен 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Бари бабтист писал(а):
Я просто в процентах считал, когда не было моего размера колеса и я хотел поставить резину чуть шире, чтобы она была выше.

Мрак вон назад поставил 130-90-16 колесо и счастлив как слон. Резины на выбор - валом.
Я тоже люблю в меру узкие колеса на таких мотоциклах как дайна и не понимаю смысла вваливать кучу денег, чтобы сделать зад пошире.


дык, геометрическая разница по диаметру небольшая, зато заметная по ширине, что сказывается на рулении.

Изображение

Автор:  Woorhees [ 02 сен 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Mrak писал(а):

дык, геометрическая разница по диаметру небольшая, зато заметная по ширине, что сказывается на рулении.

А насколько ширина колеса, заднего, сказывается на рулении?
И в какую сторону?
Если заменить, например, 150 на 200? Что, прям небо и земля?
Интересуюсь, так как если своего Софти до весны не продам, то буду вкорячивать 200 баллон.

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Имеет значение не ширина колеса, а разница ширины между передним и задним, мне объясняли, что слишком большая разница - тоже плохо но где эта грань между "слишком" и "не слишком"?...

Автор:  Mrak [ 02 сен 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Woorhees писал(а):
Mrak писал(а):

дык, геометрическая разница по диаметру небольшая, зато заметная по ширине, что сказывается на рулении.

А насколько ширина колеса, заднего, сказывается на рулении?
И в какую сторону?
Если заменить, например, 150 на 200? Что, прям небо и земля?
Интересуюсь, так как если своего Софти до весны не продам, то буду вкорячивать 200 баллон.


200 в сравнении с 130-150 будет хуже рулиться, лично я почувствал что мопед охотнее валится в повороты, вертлявей стал, что ли :lol:

Автор:  Woorhees [ 02 сен 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Mrak писал(а):

200 в сравнении с 130-150 будет хуже рулиться, лично я почувствал что мопед охотнее валится в повороты, вертлявей стал, что ли :lol:

Охотнее стал валиться в повороты и стал виртлявее с каким колесом? С 130/150?
Если так, то мне наоборот эта вертлявость только раздражает :evil: .

Автор:  Mrak [ 02 сен 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Super Glide 2008 - первый Harley для отца

Woorhees писал(а):
Mrak писал(а):

200 в сравнении с 130-150 будет хуже рулиться, лично я почувствал что мопед охотнее валится в повороты, вертлявей стал, что ли :lol:

Охотнее стал валиться в повороты и стал виртлявее с каким колесом? С 130/150?
Если так, то мне наоборот эта вертлявость только раздражает :evil: .


со 130

управляемость никогда не была минусом :lol: особенно в городе

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/