HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переходный FXDWG 1999
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=478
Страница 2 из 2

Автор:  Mrak [ 04 апр 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

а зачем исправлять, если все хорошо? :roll:

Автор:  Mike_TRacer [ 28 сен 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Мраку: а как же сам процесс улучшательства!?!?! и ощущения, что теперь ЛУЧШЕ! пусть и было хорошо.
Изображение
Изображение
таков теперь

Автор:  Матвей [ 28 сен 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Переднее колесо родное?

Автор:  MadMax [ 28 сен 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Mike_TRacer, теперь супер!!

Теперь это настоящий красивый Харлей!

А то был похож на мыльницу))))

Автор:  vadick [ 28 сен 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Класс! Не пойму только, неужели чОрный?

Автор:  Max_BBMC [ 12 авг 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

DMC писал(а):
Mike_TRacer писал(а):
Изображение
извиняюсь за качество фотки.
Порылся в истории - действительно в таком виде и выпускался FXDWG в 1999 году, когда ТС88 устанавливали на туринги и дайны, на софтейлах еще шел Еволюшн. и на DWG стоял новый мотор в старой ходовке.
ходовые испытания показали, что смесь вполне в норме на рабочих режимах - свечи чистые, при перегазовках не дымит. фильтр отфотаю чуть позже


Не хватает кронштеина между глушителями. Точно из Челябинска мотик.
Wide Glide 1999 г. Мотор уже - TwinCam, а всё остальное КПП, Тормоза, мелочёвка - предыдущее поколение. На этих мотоциклах завод опробовал TwinCam А. Потом установили его на все Dyna и Touring. Зеркала и фара не от него. Внутренности и картер КПП на этой Дайне такие же как и у Wide Glide EVO. Внутренняя гусятница тоже EVO (крепёжные отверстия КПП смещщены). В 2002 г. изменился механизм переключения и фиксаторы копирного вала, и изменился картер кпп и соответственно внутренняя гусятница. Так же на этой Дайне однофазный генератор, позже в 2002 г стал трёхфазный, соответственно часть электрики тоже поменялась. А ! и ещё на этих дайнах широкий полутродюймовый ремень, на поздних твинкамах он становился всё уже и уже. Задняя покрышка 130, позже стала 150 за счёт ширины ремня. Зеркала такой формы появились в 2003 г.

тоесть мотор от DWG 99г, встанет на место DWG 98г(ЭВО)???

Автор:  Max_BBMC [ 12 авг 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Mike_TRacer писал(а):
Мраку: а как же сам процесс улучшательства!?!?! и ощущения, что теперь ЛУЧШЕ! пусть и было хорошо.
Изображение
Изображение
таков теперь

Космос.. надо свою выложить))

Автор:  XBG [ 22 фев 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

резина чьих марок будет?

Автор:  Rebel [ 22 фев 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

XBG писал(а):
резина чьих марок будет?

это Мец

Автор:  XBG [ 22 фев 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

так и думал.

Сзади 140 или базовое 130?

Какой максимум вообще на заднее влезет на FXDWG 98г.?

Автор:  Rebel [ 22 фев 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

140 струдом

Автор:  XBG [ 22 фев 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

ок, спс

Автор:  Mike_TRacer [ 31 мар 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

на фото метц 880 130

Автор:  DMC [ 31 мар 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный FXDWG 1999

Max_BBMC писал(а):
тоесть мотор от DWG 99г, встанет на место DWG 98г(ЭВО)???


Нет, там соеденительные элементы между двигателем и КПП совсем разные. И на картере кпп, отливки под крепления разные.

А зачем в Эволюшн, пихать Твинкам ?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/