HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=4325
Страница 2 из 5

Автор:  Rodger [ 30 сен 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Я смотрел комплект BDL, у них есть открытые и закрытые. Думаю купить открытый, а крышку праймари фрейзернуть

Автор:  Rodger [ 30 сен 2016, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Мне ременная праймари нравится тем, что нет компенсатора, натяжителя, масла...

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2016, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.

Автор:  Rodger [ 30 сен 2016, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

WrongDragon писал(а):
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.

Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков

Автор:  Rodger [ 30 сен 2016, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Я вот считаю, что ныняшняя конструкция праймари весьма сомнительная штука! Особенно это касается компенсатора и натяжителя

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2016, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.

Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков

Да пробки, они и для автосцепления не шибко хороши. У мокрого сцепления теплоотвод лучше, если сравнивать многодисковые конструкции, масло играет роль теплоносителя.
У многодискового сцепления теплоотвод хуже (против однодискового), я считаю, т.к. в пакете много дисков, не имеющих термоконтакта с конструкциями двигателя и трансмиссии. Про автосцепление такого не скажешь, если уж сравнивать.

Вот.

Автор:  Camaroz28 [ 30 сен 2016, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Да ну... Ремень в первичке это для кастом байков с выставки. Ремень, какой бы он ни был уязвимее цепи... И негативных отзывов о такой первичке полно..и греется и зубья срезает. А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2016, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Camaroz28 писал(а):
А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..

А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой...

Автор:  Бари бабтист [ 30 сен 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера.

Автор:  Camaroz28 [ 30 сен 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Бари бабтист писал(а):
Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера.


Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене.

Автор:  Бари бабтист [ 30 сен 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Camaroz28 писал(а):
Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене.

Я его взял года два назад) причем почти новый и насколько помню бесплатно) Хотел еще на Электру ставить, но не стал.

Автор:  Rodger [ 01 окт 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

WrongDragon писал(а):
Camaroz28 писал(а):
А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..

А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой...

Это ты о чем? Поясни плиз

Автор:  Rodger [ 01 окт 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

А сколько выхаживает сама цепь в праймари?

Автор:  DMC [ 01 окт 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

У меня есть на продажу стоковые "толстые" натяжители от мотоциклов 2015 г. в. без следов износа по 4 рубля те, что с буквой "B". Есть три штуки. Кому надо, обращайтесь.
Изображение

И с ремённой открытой первичкой можно ездить каждый день, а не шоу-стоперить !
У меня на мотоцикле такая стоит уже 4 сезон, и купил я её бэушную, после 2-ух сезонов эксплуатации. Накатал я около 20 000км. В сезон езжу почти каждый день по мск. Т.е. постоянные разгоны-торможения.
Но только это хорошая, качественная первичка Barnett Scorpion с опорными подшипниками и с центробежным поджимом сцепления.
Изображение

Как долго живут более дешёвые варианты, сказать не могу. Т.к. здесь нет статистики по таким вещам.

Автор:  ThE0ReTiC [ 01 окт 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто..
Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет?

Автор:  Rodger [ 02 окт 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

А по мнению специалистов - какая первичка лучше ( цепная или ременная)? Что надежнее и комфортнее

Автор:  DMC [ 02 окт 2016, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

ThE0ReTiC писал(а):
Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто..
Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет?

Ультиму я на дух не переношу.
У меня вот это стоит комплектом:
https://www.jcmotors.com/barnett-scorpi ... -06-2085-p

Автор:  ThE0ReTiC [ 02 окт 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

А она для 07+ такое делают вообще? Я что-то кроме Rivera brute I've на 3" ремне больше не нашёл ничего (((

Автор:  grub [ 02 окт 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда?

Автор:  Spocker [ 02 окт 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

grub писал(а):
по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда?

Сальник идет в комплекте с подшипником.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/