HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=4325 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Rodger [ 30 сен 2016, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Я смотрел комплект BDL, у них есть открытые и закрытые. Думаю купить открытый, а крышку праймари фрейзернуть |
Автор: | Rodger [ 30 сен 2016, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Мне ременная праймари нравится тем, что нет компенсатора, натяжителя, масла... |
Автор: | WrongDragon [ 30 сен 2016, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема. |
Автор: | Rodger [ 30 сен 2016, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
WrongDragon писал(а): В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема. Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков |
Автор: | Rodger [ 30 сен 2016, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Я вот считаю, что ныняшняя конструкция праймари весьма сомнительная штука! Особенно это касается компенсатора и натяжителя |
Автор: | WrongDragon [ 30 сен 2016, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема. Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков Да пробки, они и для автосцепления не шибко хороши. У мокрого сцепления теплоотвод лучше, если сравнивать многодисковые конструкции, масло играет роль теплоносителя. У многодискового сцепления теплоотвод хуже (против однодискового), я считаю, т.к. в пакете много дисков, не имеющих термоконтакта с конструкциями двигателя и трансмиссии. Про автосцепление такого не скажешь, если уж сравнивать. Вот. |
Автор: | Camaroz28 [ 30 сен 2016, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Да ну... Ремень в первичке это для кастом байков с выставки. Ремень, какой бы он ни был уязвимее цепи... И негативных отзывов о такой первичке полно..и греется и зубья срезает. А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня.. |
Автор: | WrongDragon [ 30 сен 2016, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Camaroz28 писал(а): А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня.. А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой... |
Автор: | Бари бабтист [ 30 сен 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера. |
Автор: | Camaroz28 [ 30 сен 2016, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Бари бабтист писал(а): Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера. Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене. |
Автор: | Бари бабтист [ 30 сен 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Camaroz28 писал(а): Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене. Я его взял года два назад) причем почти новый и насколько помню бесплатно) Хотел еще на Электру ставить, но не стал. |
Автор: | Rodger [ 01 окт 2016, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
WrongDragon писал(а): Camaroz28 писал(а): А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня.. А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой... Это ты о чем? Поясни плиз |
Автор: | Rodger [ 01 окт 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
А сколько выхаживает сама цепь в праймари? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 01 окт 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто.. Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет? |
Автор: | Rodger [ 02 окт 2016, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
А по мнению специалистов - какая первичка лучше ( цепная или ременная)? Что надежнее и комфортнее |
Автор: | DMC [ 02 окт 2016, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
ThE0ReTiC писал(а): Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто.. Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет? Ультиму я на дух не переношу. У меня вот это стоит комплектом: https://www.jcmotors.com/barnett-scorpi ... -06-2085-p |
Автор: | ThE0ReTiC [ 02 окт 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
А она для 07+ такое делают вообще? Я что-то кроме Rivera brute I've на 3" ремне больше не нашёл ничего ((( |
Автор: | grub [ 02 окт 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда? |
Автор: | Spocker [ 02 окт 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке |
grub писал(а): по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда? Сальник идет в комплекте с подшипником. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |