HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=3124
Страница 2 из 3

Автор:  Zmei [ 10 ноя 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Позвони мне 89069721447. Я в Красноярске можешь подъехать и послушать как V@H звучит.

Автор:  Taipen [ 25 ноя 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Спасибо Александру, послушал v@h на рокере, звучит красиво, и оглушительно. Это 95 децибел, соответственно в Европе могут быть проблемы.
Вопрос, тандерхидер потише? В Европе придираться будут?

Автор:  stl_serg [ 25 ноя 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

ziabreks писал(а):
Спасибо Александру, послушал v@h на рокере, звучит красиво, и оглушительно. Это 95 децибел, соответственно в Европе могут быть проблемы.
Вопрос, тандерхидер потише? В Европе придираться будут?


Какие у него V&H?
Мои - Big Shots Long технически тоже европейским стандартам не отвечают, но по поводу звука никто не приставал.

Автор:  SB_ [ 25 ноя 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

ziabreks писал(а):
Вопрос, тандерхидер потише? В Европе придираться будут?

Есть простой способ сделать тандерхедер потише.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=2253&start=60

когда я у себя поменял V&H LongShots с флейтами на thunderheader - стало конкретно тише. и тон звука приятнее.

Автор:  Taipen [ 25 ноя 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

stl_serg писал(а):
ziabreks писал(а):
Спасибо Александру, послушал v@h на рокере, звучит красиво, и оглушительно. Это 95 децибел, соответственно в Европе могут быть проблемы.
Вопрос, тандерхидер потише? В Европе придираться будут?


Какие у него V&H?
Мои - Big Shots Long технически тоже европейским стандартам не отвечают, но по поводу звука никто не приставал.


Короткие, shortshots по моему. Не приставал - в смысле не останавливали ни разу, или остановили но по звуку ничего не сказали?
Видишь, можно долго ездить и проблем не иметь, а потом один раз остановит и организовывай блин доставку себя и мотоцикла из Испании на родину по отдельности..
Примерно как один друг недавно. Звоню - трубку не берет. Оказалось в последние в сезоне покатушки, 31 октября попался милиции без документов. Все лето отъездил нормально, лишенный прав ну и страховки заодно нет - зачем она без прав то. А тут махнули палкой, он баран, остановился и привет - на 7 суток залетел в сизо. Мотоцикл на штрафстоянку. Деньги время нервы...
Кто теперь скажет что не стоило в начале лета посуетиться по документам? :) вот и с этим звуком также, я бы хотел чтобы красиво звучало под разрешенный максимум, чтобы с гарантией ни одна зараза не прицепилась..

Автор:  Taipen [ 25 ноя 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

SB_ писал(а):
ziabreks писал(а):
Вопрос, тандерхидер потише? В Европе придираться будут?

Есть простой способ сделать тандерхедер потише.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=2253&start=60

когда я у себя поменял V&H LongShots с флейтами на thunderheader - стало конкретно тише. и тон звука приятнее.


Ясно. Всем спасибо, по совокупности мнений вопрос решен в пользу тандерхидера.
Заказал на jpcycles, говорят нынче дней за 15 ups довозит.

Автор:  stl_serg [ 27 ноя 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

ziabreks писал(а):

Короткие, shortshots по моему. Не приставал - в смысле не останавливали ни разу, или остановили но по звуку ничего не сказали?


За прошедшее лето скажу. По Германии мимо гвардейцев проезжал спокойно - я им интересен со своими дудками не был. Из любопытства остановился у поста под кельном сам - спросил как чо с выхлопом, скоростным режимом и шлемом. Сказали, что пока никому не мешаешь громким звуком (смысле не тарахтишь в спальном районе ночью) - можешь спокойно ездить. За скорость и шлем карают строго.
В бельгии имел неприятный разговор за отсутствие шлема, поинтересовался выхлопом заодно - пожали плечами и сказали, что их кроме шлема вообще ничего не волнует.
На заправке во франции подьехали поцокать языком патрульные. На перечисленные выше вопросы сказали - катайся как хочешь, только не мешай никому и не убейся - к туристам велено проявлять толерантность.
Но у меня дудки по сравнению с короткими стволами тише.

Автор:  Иван1978 [ 27 ноя 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

С jpcycles холодильники и крепеж в комплекте идут с трубой? Или отдельно? И доставка сколько получилась?

Автор:  Taipen [ 17 янв 2014, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Иван1978 писал(а):
С jpcycles холодильники и крепеж в комплекте идут с трубой? Или отдельно? И доставка сколько получилась?


С jpcycles получилась шляпа полная.
Заказал выхлоп и еще кучу всего. На 2,5К $вышло.

Для начала они у меня заблокировали эту сумму на карте. Типа для проверки.
Потом стали формировать заказ и одновременно блокировать суммы по каждой запчасти еще раз, итого у меня через пару суток оказалось заблокировано 5К.
Вступил в полемику - послали, сказали что дней через 10 первая сумма разблокируется (а если бы на карте было меньше чем 5, тогда что, заказ бы вообще не смогли сформировать?)
Затем отправили тремя посылками. Дуги безопасности пришли быстро, а остальное зависло на таможне.
Повисело со статусом "требуются дополнительные документы" и под новый год отправилось обратно в штаты.
Там мило это приняли на склад и вернули мне деньги, за вычетом 700$ доставки и 10% стоимости вернувшегося товара, типа это я вернул кондиционный товар а не они с документами накосячили.
На письмо с вопросом 'что за хрень' сказали 'ответим в течении суток' и уже две недели как молчат и на следующие письма не отвечают.

Короче не порадовало меня сотрудничество.
Где то видимо секрет есть, может не стоило так много сразу заказывать, а надо было отдельными партиями брать до1К в месяц?

Автор:  DMC [ 17 янв 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

C почты должно было прийти уведомление о том, что надо явиться в таможню по такому-то адресу, и предоставить инвойсы на посылки. Если сумма товара превышает 40 руб, оплатить 30% пошлину от суммы превышающей лимит, или 30% от стоимости страховки за эту посылку, если она была застрахована. Возможно, что посылка после почты провалялась на таможне более месяца, (с нг праздниками - это не редкость) и была отправлена обратно, как невостребованная. На будущее: не заказывайте посылок на сумму более 40 руб, или превышающие 30 кг., лучше отправлять частями. Компания J&P в мразотности наших госслужб не виновато. Причём, если посылка была задержана на таможне, туда надо нести документы подтверждающие факт владения мотоциклом, на который идут эти запчасти, и писать объяснения , что купленно это было исключительно для личнего пользования, не в коем случае не для перепродажи, и вообще всячески оправдываться и раздвигать булки перед таможенником, который в этот момент будет чувствовать себя хозяином жизни и потирать руки от факта осознания того, что таможня нахлобучила ещё одного "богатенького мажора" у которого есть мотоцикл для удовольствия. :twisted:
Кстати, ща в думе вовсю мусолится законо-проект, чтобы снизить этот лимит с 40 руб, до 5 руб. в месяц, всё остальное, облагать пошлинами, дабы всякие умники листали государству пошлину за покупки в инет-магазинах. А то не порядок получается, поток товара идёт огромный, а чиновники с этого ничего не имеют. :twisted:
Ну это уже совсем другая тема.

Автор:  Taipen [ 17 янв 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

DMC писал(а):
C почты должно было прийти уведомление о том, что надо явиться в таможню по такому-то адресу, и предоставить инвойсы на посылки.


в том то и фокус, что обычно приходит, и есть достаточно времени чтобы все успеть - а в данном случае пролежало на таможне меньше 10 дней...
16 декабря зашло на таможню, а 28 декабря мне уже деньги вернули - посылка обратно в штаты вернулась...
но понятно что в основном это наши внутренние сложности..

ну и отсутствие ответов от jp на мои реквесты как то не устраивает, когда шло обсуждение по объему закупки - так по три письма в день с пояснениями слали.

Автор:  DMC [ 17 янв 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

ziabreks писал(а):
DMC писал(а):
C почты должно было прийти уведомление о том, что надо явиться в таможню по такому-то адресу, и предоставить инвойсы на посылки.


в том то и фокус, что обычно приходит, и есть достаточно времени чтобы все успеть - а в данном случае пролежало на таможне меньше 10 дней...
16 декабря зашло на таможню, а 28 декабря мне уже деньги вернули - посылка обратно в штаты вернулась...
но понятно что в основном это наши внутренние сложности..

ну и отсутствие ответов от jp на мои реквесты как то не устраивает, когда шло обсуждение по объему закупки - так по три письма в день с пояснениями слали.

По этому из-за этих дебилов с почты и с таможни, в россию многие продавцы не хотят ничего продавать. :twisted:
Когда им посылка обратно пришла, J&P и потеряли к вам интерес... :?

Автор:  Taipen [ 17 апр 2014, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

В общем поставил thunderheader, потише чем v&h ну и слава Богу.
Звук отличный, нравится.
Две проблемки
1. Постреливает при сбросе газа. Не очень часто, и не очень сильно но наверное лучше без этого.
2. Заказывал черный а прислали хром. Подпаливает ботинки (сел тут в обычных туфлях, теперь надо напильником каблук обрабатывать..) - несильно, но чутка есть, а про бахилы дождевые вообще страшно подумать. На трубе соответственно пятна. Ну и трубы цвет меняют от нагрева возле цилиндров - аж синие уже.

Так вот вопросы
1. Какой фьюел пак или повер коммандер поставить, и чем эти хрени отличаются? Можно ли обойтись без нулевого воздушника или желательно? Или наоборот можно воздушник поставить и тогда фьюел пак не нужен?
2. То что трубы синие, это нормально? Или я что то с креплением намудрил, недотянул там может..
3. Как бороться с подпаливанием? СпецБотинкам то почти ничего, а вот бахилы жалко, расплавятся нахрен ведь..

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 17 апр 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

На мотоциклете Вашем мидлы, чтоли, установлены? каким образом каблуки "горят"??

Автор:  elliminator [ 18 апр 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Taipen писал(а):

Так вот вопросы
1. Какой фьюел пак или повер коммандер поставить, и чем эти хрени отличаются? Можно ли обойтись без нулевого воздушника или желательно? Или наоборот можно воздушник поставить и тогда фьюел пак не нужен?
2. То что трубы синие, это нормально? Или я что то с креплением намудрил, недотянул там может..
3. Как бороться с подпаливанием? СпецБотинкам то почти ничего, а вот бахилы жалко, расплавятся нахрен ведь..


1. Нормальный набор это впуск (возд. фильтр) + мозги (fuelpak, power comander, TTS MasterTune или Screamin' Eagle Tuner...) + выпуск (уже поставлен на твой мот)
Но однако многие пренебрегают первыми двумя деталями и наматывают десятки тысяч км без проблем. По соотношению цена/качество на моей дайне был поставлен v&h fuеlpak 61005B.
2. Синие трубы у цилиндров говорят о том, что ты на мотоцикле иногда ездишь
3. вариантов много - один из них термообмотка...

Автор:  elliminator [ 18 апр 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Общение по мозгам было здесь

Автор:  Alex_Sedov [ 18 апр 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Taipen писал(а):
В общем поставил thunderheader, потише чем v&h ну и слава Богу.
Звук отличный, нравится.
Две проблемки
1. Постреливает при сбросе газа. Не очень часто, и не очень сильно но наверное лучше без этого.
2. Заказывал черный а прислали хром. Подпаливает ботинки (сел тут в обычных туфлях, теперь надо напильником каблук обрабатывать..) - несильно, но чутка есть, а про бахилы дождевые вообще страшно подумать. На трубе соответственно пятна. Ну и трубы цвет меняют от нагрева возле цилиндров - аж синие уже.

Так вот вопросы
1. Какой фьюел пак или повер коммандер поставить, и чем эти хрени отличаются? Можно ли обойтись без нулевого воздушника или желательно? Или наоборот можно воздушник поставить и тогда фьюел пак не нужен?
2. То что трубы синие, это нормально? Или я что то с креплением намудрил, недотянул там может..
3. Как бороться с подпаливанием? СпецБотинкам то почти ничего, а вот бахилы жалко, расплавятся нахрен ведь..

У меня такой же мот как и у тебя. Раньше стояли ThunderHeader , K&N холодный впуск. Отъездил год, всего один раз выстрелил на сбросе газа. Сейчас пошел немного дальше, и в прошлом году поставил модуль Thunder Max и на данный момент заменил систему K&N на Screaming Eagle http://www.harley-davidson.com/store/se ... 2908009--1 НУ А ТРУБЫ Я КОНЕЧНО ЖЕ ОСТАВИЛ, ИБО НИЧЕГО ЛУЧШЕ Я ПОКА НЕ СЛЫШАЛ. КАБЛУК У САПОГА ПОДПЛАВЛЕН МАЛОСТЬ. ЭТО ФАКТ. ТРУБЫ ЧЕРНЫЕ.

Автор:  Taipen [ 18 апр 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

А.С.К.Е.Т. писал(а):
На мотоциклете Вашем мидлы, чтоли, установлены? каким образом каблуки "горят"??


Да не, форварды. Там четко правой пяткой упираешься в изгиб трубы...
elliminator писал(а):
Taipen писал(а):

2. Синие трубы у цилиндров говорят о том, что ты на мотоцикле иногда ездишь
3. вариантов много - один из них термообмотка...


По синим трубам выдохнул с облегчением.
А какие еще варианты кроме термообмоток?

Alex_Sedov писал(а):
Сейчас пошел немного дальше, и в прошлом году поставил модуль Thunder Max и на данный момент заменил систему K&N на Screaming Eagle http://www.harley-davidson.com/store/se ... 2908009--1


Ссылки на модуль нет?
Фильтр такой при ливне не заливает, ничего?

Автор:  Alex_Sedov [ 18 апр 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

раньше стоял такой http://www.knfilters.com/search/product ... d=63-1125P
хотел бы сказать про такие фильтра, все сразу пукаются, а вдруг зальет?! будь у меня обычный закрытый фильтр я все-равно в ливень, который зальет нетолько фильтр но и все содержимое в ваших трусах никогда не езжу, я могу тупо остановиться и переждать, просто натянув пакет на фильтр, ЕСЛИ же дождь не сильный то достаточно штатного чехла. Скажу что путешествовал много с таким фильтром. И да, если ты уж решил ставить трубы и т.д. то совет, закончи все грамотно, поставь нулевик и перепрошей мозг у диллера, если нет то ставь повер и т.д.
Здесь все о ТандерМаксе и по модели и видео и книги и вопрос\ответ http://thunder-max.com/
P.S. Если бы мне достался байк в стоковом состоянии, Я БЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ТЮНИЛ, за исключением маффлеров. но в силу того что я взял битый байк в штатах и ковырял его, то легче было сразу доделать правильный тюнинг чем искать и покупать сток!
если что пиши в личку! :P

Автор:  FatBob [ 23 апр 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите подобрать выхлоп на Fat Bob 2012

Я остановился на тандеме нулевик SE, выпуск V&H BIG RADIUS 2 into 2, карта РС 5, ставить и настраивать буду у Антона Слеша, завтра он обещался быть в Москве вроде, надеюсь до субботы успею.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/