HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Полечите сцепление по фотографии http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=2791 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DEVOL [ 04 окт 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Может конечно я протуплю, но похоже на каталожный номер детали .... Я когда проходил первое ТО своего мота у официалов , заменили по отзывной компании реле регулятора напряжения , может чего то с этим связано.... |
Автор: | DEVOL [ 04 окт 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Да , мот у меня как и у тебя и такого же года. |
Автор: | binladen [ 04 окт 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
DEVOL писал(а): Может конечно я протуплю, но похоже на каталожный номер детали .... так и есть. pn это part number. забил этот номер на одном из сайтов дилеров. выпало BCM,X AXIS,434MHZ. BCM это body control module. на него и жалуется. |
Автор: | DEVOL [ 05 окт 2013, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Тогда , как мне кажется, если мот у оф дилера покупал и гарантия еще не закончилась, эту деталь должны безвозмездно поменять на фирменном сервисе ... binladen, а если не секрет, там на сайте цена этой детали не высветилась ? |
Автор: | Taipen [ 06 окт 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
DEVOL писал(а): Тогда , как мне кажется, если мот у оф дилера покупал и гарантия еще не закончилась, эту деталь должны безвозмездно поменять на фирменном сервисе ... binladen, а если не секрет, там на сайте цена этой детали не высветилась ? Так я в самом начале написал, что живу в Красноярске, тут официальным дилером и не пахнет. Отправить в Москву для бесплатной замены? Дороговато выйдет для бесплатной то:) |
Автор: | Alex_Sedov [ 06 окт 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Посмотри здесь http://g-homeserver.com/harley-davidson ... codes.html |
Автор: | binladen [ 07 окт 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Alex_Sedov писал(а): Посмотри здесь http://g-homeserver.com/harley-davidson ... codes.html респект за ссылку! B2262 Front Brake switch stuck топикстартер! концевик передних тормозов смотри. |
Автор: | Nikokatin [ 27 мар 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Добрый вечер, коллеги. Ни разу не писал, но читаю форум регулярно. Прошу совета знающих гуру. Предыстория: мотоцикл FXDL 2014 года, покупался новым у дилера (на гарантии пока). Вчера поменял штатный головной свет на 5 1/2" HD Daymaker. К сожалению мануала в сети я не нашел и установку производил после просмотра нескольких видео с тытрубы. В моей версии Daymakers один трехпиновый разъем "папа" и один красный провод (для чего он?). Во время установки понял, что в штатной лампе на один провод больше и пришлось выбирать какой подключать, выбрал красный, а черный оставил болтаться (он идет от трехпиновой "мамы", я подумал, что это земля). Устанавливал свет с отключенным аккумулятором. После установки завел мотоцикл, проверил работоспособность всех световых приборов - все работало штатно - все поворотники, аварийная сигнализация, ближний (горит постоянно) и дальний свет, стопы, подсветка номера. На сигнализацию мот встал как обычно. В общем я был доволен как слон. Сегодня же во время поездки на скорости около 100 км/ч загорелась лампочка сигнализации и горела около получаса во время езды. При этом все освещение работало исправно - поворотники, стоп, головной свет. Единственное, что не работало - подсветка приборов, но она у меня и со штатным светом в прошлом году к концу сезона периодически вырубалась. Подозреваю плохой контакт, т.к. после кочки включается и работает. Примерно через полчаса езды и горения лампа потухла и приборка потом минут через пять заработала. Ошибки пока не смотрел, т.к. темно. Мот на охрану встал штатно, лампа мигает. Завел мотоцикл повторно - лампа не горит. Покурив гугол и вспомнив, что видел похожую тему на форуме, понимаю, что дело в смене головного света. На заморских сайтах нашел информацию, что на мотах с сигналкой и FOB при смене света на LED надо прописывать его в мозги (http://www.hdforums.com/forum/electrica ... -key-light.) Соответственно вопросы: 1. Я правильно установил фару или нет? Что делать с лишним проводом? 2. Действительно ли надо прописывать LED фару в мозги и каким алгоритмом? 3. Помогите в поиске сервисного мануала для моего мотоцикла, очень прошу. P.S. Как крайний вариант могу конечно поехать к официалам, но хочется самому сначала разобраться. P.P.S. Забыл сказать, что храню мот без аккума, а перед отключением снимаю мот с охраны (клемы снимаю когда IGN включен), т.к. читал тут, что иначе сигналка может потом шалить. |
Автор: | andrd63 [ 28 мар 2016, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Nikokatin писал(а): P.P.S. Забыл сказать, что храню мот без аккума, а перед отключением снимаю мот с охраны (клемы снимаю когда IGN включен), т.к. читал тут, что иначе сигналка может потом шалить. Нельзя отключать аккум при включенном зажигании. Переходные процессы при таком варварском разрыве нагруженной электросети - крайне непредсказуемая и опасная для электросети вещь! Если у тебя бесконтактный брелок, то снимать аккум надо следующим порядком - включаешь зажигание, выключаешь его и пока горит ключик на спидометре (5-7 сек) сдергиваешь главный предохранитель (40А), либо скидываешь клемму. Но клемму можешь не успеть скинуть за это время, поэтому проще предохранителем. После этого уже отсоединяешь аккумулятор. Именно такой способ описан в мануале и ничего шалить после этого не будет. А сбрасывать клемму при полностью нагруженной бортовой сети чревато последствиями для нее или для ЕСМ. Не у меня лично, но была ситауция, когда при таком вот отключении электропитания на Тандермаксе (замена штатного ЕСМ) слетела прошивка. Благо, что на тандер есть рядом комп и архивные прошивки, а вот если она слетит на штатном ЕСМ - прямой путь к дилеру, причем на эвакуаторе. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 мар 2016, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Тема то про сцепление. Это какие же там такие важные переходные процессы? Очень сомневаюсь что электроника в мозгах не рассчитана на внезапное отключение электричества. Все, у кого сигналка штатная, так обычно и делают, иначе она потом блажит при подключении аккума. |
Автор: | andrd63 [ 28 мар 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
LebowskiyJr писал(а): Тема то про сцепление. Это какие же там такие важные переходные процессы? Очень сомневаюсь что электроника в мозгах не рассчитана на внезапное отключение электричества. Все, у кого сигналка штатная, так обычно и делают, иначе она потом блажит при подключении аккума. Человек затронул тему сигналки, я и ответил. Вопросы к нему, плиз. Про переходные процессы в электрике при отключении-включении нагруженной электросети считаю говорить в этой теме бестолку. Только написал, что описанный мной способ отключения рекомендован в штатном мануале. Насчет того, рассчитана на это электроника или нет, опять же - слетевшая в мозгах прошивка очень показательна. Я так отключаю свою сигналку уже 2 года и делал это не 1-2 раза, а существенно больше, ничего не блажит и не глючит. |
Автор: | Timusa [ 28 мар 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Nikokatin писал(а): 1. Я правильно установил фару или нет? Что делать с лишним проводом? 2. Действительно ли надо прописывать LED фару в мозги и каким алгоритмом? 3. Помогите в поиске сервисного мануала для моего мотоцикла, очень прошу. P.P.S. Забыл сказать, что храню мот без аккума, а перед отключением снимаю мот с охраны (клемы снимаю когда IGN включен), т.к. читал тут, что иначе сигналка может потом шалить. Отвечаю по пунктам. 1) К фаре следует подключить 4 провода - ближний свет, дальний свет, стояночный фонарик и земля. Какой есть какой - определишь опытным путем (вольтметр в помощь). Черный - всегда земля, стояночный голубой, а ближний и дальний скорее всего белый и синий (или синий с полосочкой, не помню). Конечно же, важно их подключить правильно! Стояночный фонарик обычно не является участником клеммы и идет отдельно (когда ты снимал штатную фару, мог это видеть). Я обычно делаю тестовое подключение на скрутках, а потом ставлю 4-контактный водозащищенный разъем. Если нет разъема под рукой - скрутки + термоусадка, чтобы было чисто и надежно. Даже в инструкциях к некоторым светодиодным фарам Компания рисует ....ножницы и обжимные трубочки. Но я все же предпочитаю разъемы, на случай последующего снятия. 2) Нет, не надо. И прописывать там просто некуда. Есть у твоего мотоцикла такой модуль - BCM – там прописывается алгоритм работы световых приборов - горят ли поворотники как ходовые огни, гаснет ли дальний при включении ближнего и так далее. Но никакого пункта "LED headlight" там нет. Твоя лампочка сигналки горит по другой причине. Точнее не скажу, пока не проведешь диагностику (вкл зажигание с нажатой кнопкой TRIP) и не напишешь коды ошибок. Про выключение. Единственно правильный и возможный алгоритм обесточить европейский мотоцикл с сигналкой - вытащить главный предохранитель (большой желтый 40 ампер) ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ! Иначе будет орать без конца. Делать это надо при любых работах с электрикой. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 мар 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
andrd63 писал(а): LebowskiyJr писал(а): Человек затронул тему сигналки, я и ответил. Вопросы к нему, плиз. Про переходные процессы в электрике при отключении-включении нагруженной электросети считаю говорить в этой теме бестолку. Вопрос и не к Вам, уважаемый оппонент, про тему. Риторический. А чо бестолку то про электросети поговорить? тема про сцепление)))В ЭЛЕКТРИКЕ, особенно в нагруженных сетях, переходные процессы, уверен, сильно отличаются от переходных процессов в электронике, потому компьютеры просят их правильно гасить, а лампочки на потолке и прочие электроприборы - не просят. Вкл. и выкл. Чем больше ток, тем больше искры летят при включении. А вот при выключении... Если там киловольты и/или индуктивности какие-то, магнито-электрические и электромагнитные процессы... В мотоцикле то, кроме катушек зажигания, стартера и статора генератора, я и обмоток то каких-либо не особенно припомню |
Автор: | Nikokatin [ 28 мар 2016, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
Господа, благодарю за ответы. При поездке сегодня все работало штатно, лампа не горела, световые приборы в норме. Посмотрю ошибки, если будут, напишу номера. Написал в тему про сцепление, т.к. большая часть темы была про похожую проблему, чтобы темы не плодить. |
Автор: | Nikokatin [ 29 мар 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полечите сцепление по фотографии |
В общем все точно как у Taipen. Пишет ошибку b2262. Также заметил, что ручка переднего тормоза болтается и постоянно жмет на лягушку. Я правильно понимаю, что это она ругается? Как это лечится? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |