HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=2391 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | binladen [ 25 июн 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
uriah писал(а): А у меня 88 2006, а передач 5( это ты про какой байк говоришь? у тебя указаны 3 мотоцикла. |
Автор: | Mrak [ 25 июн 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: твин кам 96 вместо твин кам 88 |
G55 писал(а): Очень хочу посмотреть на 88 с завода с 6 ступенями. ))) http://www.totalmotorcycle.com/photos/2006models/2006models-Harley-Davidson-FXDBIDynaStreetBob.htm Цитата: Vibration-isolated Twin Cam 88 engine with ESPFI ... New 6-speed Cruise Drive transmission |
Автор: | elcasador [ 25 июн 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
wild83 писал(а): 88 твин кам надежнее чем 96. Я бы не стал его менять. очень спорное заявление, хотя в отношении 96-х первых лет выпуска может быть справедливым. |
Автор: | wild83 [ 25 июн 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
Да о чем там спорить ) Экономия на всем пошла что 96 что 103 |
Автор: | SB_ [ 25 июн 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: твин кам 96 вместо твин кам 88 |
G55 писал(а): Очень хочу посмотреть на 88 с завода с 6 ступенями. ))) будешь кубик шаманить - заходи в гости! не только посмотришь, я и покататься дам. 2006 дайна, ТС88, 6-ступка ![]() по исходной теме. SE120 - проверенное решение, 140 кубов - "славик, что-то я очкую!" |
Автор: | elcasador [ 25 июн 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
wild83 писал(а): Да о чем там спорить ) Экономия на всем пошла что 96 что 103 это да.... харлей уже не тот... |
Автор: | uriah [ 25 июн 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
elcasador писал(а): uriah писал(а): А у меня 88 2006, а передач 5( ссори, я про софтейлы говорил. Так и я про FXSTI 2006 г.в., модельный 2006,заводской задний 200мм. А так-то да, шестую бы ему...) |
Автор: | SKOROBEY [ 25 июн 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
binladen писал(а): SKOROBEY писал(а): зачем тебе 140 инчей? у тебя мания величия? думаю к моему вопросу это отношения не имеет, но тебе, отвечу. мне интересно сделать именно так. да. если получится мне это принесет радость. считать-ли это манией величия или чем-то еще- решать тебе. от того чем ты это сочтешь моя цель не изменится. поэтому будь добр, подскажи по теме что-то дельное, а если нечего сказать, то не засоряй её глупыми вопросами. я сюда за советом пришел. зачем же так воспринимать критику.. а если по делу, то 96 может просто не влезть в твою раму. т.к. он просто больше(высота,ширина, длинна, форма поддона и т.д.) а про 140 инчей, я полагаю что это вообще киты для спорта. у народа на 96-х твинкамах яйца поджариваются, а140 это в полтора раза больше... PS: Если всё же решишся, с удовольствием понаблюдал бы за проэктом.. |
Автор: | DMC [ 25 июн 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
Цитата: Вставить можно что угодно куда угодно. Было-бы желание. И возможности |
Автор: | binladen [ 25 июн 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: твин кам 96 вместо твин кам 88 |
SB_ писал(а): G55 писал(а): по исходной теме. SE120 - проверенное решение, 140 кубов - "славик, что-то я очкую!" ![]() кроме того я сразу написал, что с объемом не определился еще. может и SE 120 поставлю есть еще 127 кит чей-то. не помню James по моему! SKOROBEY писал(а): зачем же так воспринимать критику.. а если по делу, то 96 может просто не влезть в твою раму. т.к. он просто больше(высота,ширина, длинна, форма поддона и т.д.) а про 140 инчей, я полагаю что это вообще киты для спорта. у народа на 96-х твинкамах яйца поджариваются, а140 это в полтора раза больше... PS: Если всё же решишся, с удовольствием понаблюдал бы за проэктом.. извини, любезный, но твой пост не был похож на критику... к ней я нормально отношусь. а еще лучше отношусь к конструктивной критике. это когда другие люди видят какие-то несдостатки и не просто указывают на них, а предлагают решения, которые работают. твои-же вопросы больше похожи на праздное любопытство и на некий, панибратский подкол. отсюда и соответствующая реакция. по поводу пространственных сложностей я всё прекрасно понимаю и осознаю. сразу про это написал и меня это не пугает. если ситуация того потребует- новую раму сварю. за температуру тоже, особо не парюсь. радиаторы есть, термоотбойные щитки и т.д. а по поводу моей решимости скажу одно. 96-й уже стоит в уголочке гаража и греет взор мыслями о том, что долгими зимними вечерами не прийдётся скучать! так что в бой я уже ввязался. и серьёзно! DMC писал(а): Цитата: Вставить можно что угодно куда угодно. Было-бы желание. И возможности возможности есть, но скромные ![]() |
Автор: | Pasha8610 [ 28 июл 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
elcasador писал(а): uriah писал(а): А у меня 88 2006, а передач 5( ссори, я про софтейлы говорил. У меня 2006 фетбой 5 ступеней... Вы путаете... Вот хороший ресурс где можно найти инфу по конкретной моделе/году http://www.totalmotorcycle.com/ |
Автор: | MAD_head [ 28 июл 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
а не проще ли, учитывая суммы планируемых затрат намутить бэйкеровские потроха 6 ступенчатые в коробку, 96 инчевый кит от "сварливой курицы" и компрессор? на выходе та же зажигалочка получится только харизматичнее |
Автор: | Artur [ 10 окт 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Твин Кам 96 вместо Твин Кам 88 |
При этом он будет более короткоходным, а значит более оборотистым |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |