HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Dyna Club Style, история постройки http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17354 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 окт 2019, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna club style история постройки |
Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки? Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не? Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает. Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами. |
Автор: | FatBob [ 14 окт 2019, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna club style история постройки |
LebowskiyJr писал(а): Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки? Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не? Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает. Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами. У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении. Лично видел как они отлично отработали падение. А в целом сумки Пели кейс вещь огненная - с водо/ударо/пыле защитой, можно потроха самому конфигурировать и с пожизненной гарантией. |
Автор: | archi [ 14 окт 2019, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna club style история постройки |
LebowskiyJr писал(а): Zhoze1911 писал(а): [url=http://www.radikal.ru] ....... Он, наверняка, ронял эти мотоциклы. Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки? Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не? Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает. Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами. За счёт того что это трубы, они и создают жёсткость всей конструкции! И нет необходимости связывать между собой кофры, как это сделал я, тк у меня обвязка из пластин. Это в 1ом классе еще проходят))) |
Автор: | MadMax [ 14 окт 2019, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
морда в спокойной 110-й раскраске ооочень гуд ящики на мотике без листвы - нормал, они же на мотике с обвесом - будто крышку пульта от телека потеряли |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 окт 2019, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Цитата: У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении Ага, спс, девиантный даже правильней, чем эклектичный)))) порылся в интеренете по сочетанию Дефендер и Девиантный есть точки на подножках второго номера. На едиственной фотке, на которой видно это место, поленились или поскупились - то ли корзинки от другой модели приколхозили, то ли дополнительные железки не стали приобретать. арчи, в первом классе еще проходят, что если прямоугольник закрепить в четырёх точках будет жестче в любом случае, из чего бы он ни был сварен;)) В трёх - жестче чем в двух. По предложенным выше картинкам складывалось впечатление, что корзинки держатся только сверху за бугеля. |
Автор: | archi [ 14 окт 2019, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
LebowskiyJr писал(а): Цитата: У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении Ага, спс, девиантный даже правильней, чем эклектичный)))) порылся в интеренете по сочетанию Дефендер и Девиантный есть точки на подножках второго номера. На едиственной фотке, на которой видно это место, поленились или поскупились - то ли корзинки от другой модели приколхозили, то ли дополнительные железки не стали приобретать. арчи, в первом классе еще проходят, что если прямоугольник закрепить в четырёх точках будет жестче в любом случае, из чего бы он ни был сварен;)) В трёх - жестче чем в двух. По предложенным выше картинкам складывалось впечатление, что корзинки держатся только сверху за бугеля. Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить, у меня крэш бары стоят и спереди и сзади, при завалах мота, кофры трубы и все остальное не цепляет асфальт, а на стантовой дайне ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл??? |
Автор: | Rough RKL [ 14 окт 2019, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже ![]() |
Автор: | archi [ 14 окт 2019, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Rough RKL писал(а): Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже ![]() В москве ориг по 11-12к за единицу в наличии |
Автор: | Rough RKL [ 14 окт 2019, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
archi писал(а): Rough RKL писал(а): Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже ![]() В москве ориг по 11-12к за единицу в наличии Да, я сперва запутался в ценах, российские аналоги дешевле конечно. На Пеликаны хорошая цена в Мск. И на багажник от Пеликана можно много что приспособить для комплектности. Годные рундуки! |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 окт 2019, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
archi писал(а): Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить ...... ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл??? Так вот и глянь на своей же фотке, где тогда должен быть самый нижний, самый выступающий вбок загиб трубы этой трубчатой обвязки? То самое место, которое первым должно встретить земную твердь? Я так вижу, что на несколько сантиметров в резине пола... И если нижний передний угол конструкции не зафиксировать в районе подножки пассажира, как это задумано, то этот угол должен довольно легко провалится кудато в колесо... Я вообще против того, чтобы что-либо пространственное, или даже плоское но тяжелое закреплять только в точках, находящихся на одной прямой. незакремлённая сторона конструкции будет болтаться и рано или поздно что-то отвалится. В условиях столь любимых многими вибраций особенно. Сейчас как раз спорю с одним форумчанином, настаиваю, чтобы хоть задние нижние углы кофров своих связал с крылом и между собой. Связанные они всё равно будут меньше раскачивать брюхами и выламывать крепления, которые только сверху на одной линии.. Если не прав, всегда готов услышать мотивированные возражения. |
Автор: | archi [ 14 окт 2019, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
LebowskiyJr писал(а): archi писал(а): Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить ...... ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл??? Так вот и глянь на своей же фотке, где тогда должен быть самый нижний, самый выступающий вбок загиб трубы этой трубчатой обвязки? То самое место, которое первым должно встретить земную твердь? Я так вижу, что на несколько сантиметров в резине пола... И если нижний передний угол конструкции не зафиксировать в районе подножки пассажира, как это задумано, то этот угол должен довольно легко провалится кудато в колесо... Я вообще против того, чтобы что-либо пространственное, или даже плоское но тяжелое закреплять только в точках, находящихся на одной прямой. незакремлённая сторона конструкции будет болтаться и рано или поздно что-то отвалится. В условиях столь любимых многими вибраций особенно. Сейчас как раз спорю с одним форумчанином, настаиваю, чтобы хоть задние нижние углы кофров своих связал с крылом и между собой. Связанные они всё равно будут меньше раскачивать брюхами и выламывать крепления, которые только сверху на одной линии.. Если не прав, всегда готов услышать мотивированные возражения. Скажи, ты что пытаешься доказать!?))) Поверь, у меня ничто не задевает земную твердь даже при жестких падениях!) и последние фото это другая дайна, но на всех моих мотах все продумано и проверено уже не раз и в самых жесточайших условиях. Даже когда просто отпустил мот находясь в отрицательном угле и он просто упал на бок из вертикального положения. Широченные кофры, уж точно не поставлю!) Меня все устраивает как по функционалу так и по стилю И еще: Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что сделал, а вы можете творить что хотите) |
Автор: | Zhoze1911 [ 14 окт 2019, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
To LebowskiyJr Дядь Жень, топикстартер же писал, что эти обвязки у него между собой связаны под крылом. Просто фото, кажись, не приложил(или я не заметил). Так что конструкция не должна быть хлипкая. А к подножкам вообще никак не зацепиться на Дайнах 06+, т.к. они на маятнике, а не на раме. А, вот сейчас пересмотрел: фото на прицепе и папарацци- там видно связку обвязок, прасцице за каламбур. |
Автор: | sergey18rus [ 14 окт 2019, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
здорово получается! киньте ссылками на али где обвес такой торгуют, пожалуйста! |
Автор: | archi [ 14 окт 2019, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
sergey18rus писал(а): здорово получается! киньте ссылками на али где обвес такой торгуют, пожалуйста! В теме уже были ссылки, смотри выше Вот немного другая морда: https://www.bmcmc.com/collections/parts ... r-fxr-dyna https://ru.aliexpress.com/item/32843855 ... 5e2e4928cc |
Автор: | Perrera [ 14 окт 2019, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Archi, а можешь дайну с чемоданами акуратно на бок положить и сзади так же сфоткать и сфоткай плз как у тебя внутренние стороны кофров меж собой связаны, если там такое есть. |
Автор: | Sethgazza [ 14 окт 2019, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему. |
Автор: | archi [ 15 окт 2019, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Perrera писал(а): Archi, а можешь дайну с чемоданами акуратно на бок положить и сзади так же сфоткать и сфоткай плз как у тебя внутренние стороны кофров меж собой связаны, если там такое есть. Могу, но позже |
Автор: | FatBob [ 15 окт 2019, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Sethgazza писал(а): Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему. У них функционал как у ведра без дна по сравнению с Пеликейсом. Чтоб кофр открывался пополам вертикально явно какой-то садист придумал. Про возможность переноски за ручки как гражданский кейс и водонепроницаемость молчу. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |