HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Dyna Club Style, история постройки
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17354
Страница 2 из 3

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Animal писал(а):
archi писал(а):
Всем здравия! Решил поделиться немного своей историей постройки мотоцикла в club style.
Проект задумал еще весной прошлого 2018 года, очень хотел сделать мот с FXRT шным обвесом, через друзей приобрел копию фэиринга и лоуэрсов, зимой того же 2018го
.....
музыка в фэиринг, также будут изменения по вилке, мотору ну и по мелочи. Буду дополнять.


Шикарная работа и общая и по деталям. Очень нравится.
Кронштейн то музыку выдержит?


Надеюсь что да) с виду не должен быть тяжёлым.
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 14 окт 2019, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna club style история постройки

Zhoze1911 писал(а):
Изображение

....... Он, наверняка, ронял эти мотоциклы.

Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки?
Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не?
Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает.
Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами.

Автор:  FatBob [ 14 окт 2019, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna club style история постройки

LebowskiyJr писал(а):
Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки?
Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не?
Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает.
Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами.

У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении. Лично видел как они отлично отработали падение. А в целом сумки Пели кейс вещь огненная - с водо/ударо/пыле защитой, можно потроха самому конфигурировать и с пожизненной гарантией.

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna club style история постройки

LebowskiyJr писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
[url=http://www.radikal.ru]

....... Он, наверняка, ронял эти мотоциклы.

Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки?
Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не?
Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает.
Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами.


За счёт того что это трубы, они и создают жёсткость всей конструкции! И нет необходимости связывать между собой кофры, как это сделал я, тк у меня обвязка из пластин. Это в 1ом классе еще проходят)))

Автор:  MadMax [ 14 окт 2019, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

морда в спокойной 110-й раскраске ооочень гуд


ящики на мотике без листвы - нормал,
они же на мотике с обвесом - будто крышку пульта от телека потеряли

Автор:  LebowskiyJr [ 14 окт 2019, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Цитата:
У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении

Ага, спс, девиантный даже правильней, чем эклектичный))))
порылся в интеренете по сочетанию Дефендер и Девиантный есть точки на подножках второго номера.
На едиственной фотке, на которой видно это место, поленились или поскупились - то ли корзинки от другой модели приколхозили, то ли дополнительные железки не стали приобретать.

арчи, в первом классе еще проходят, что если прямоугольник закрепить в четырёх точках будет жестче в любом случае, из чего бы он ни был сварен;))
В трёх - жестче чем в двух. По предложенным выше картинкам складывалось впечатление, что корзинки держатся только сверху за бугеля.

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

LebowskiyJr писал(а):
Цитата:
У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении

Ага, спс, девиантный даже правильней, чем эклектичный))))
порылся в интеренете по сочетанию Дефендер и Девиантный есть точки на подножках второго номера.
На едиственной фотке, на которой видно это место, поленились или поскупились - то ли корзинки от другой модели приколхозили, то ли дополнительные железки не стали приобретать.

арчи, в первом классе еще проходят, что если прямоугольник закрепить в четырёх точках будет жестче в любом случае, из чего бы он ни был сварен;))
В трёх - жестче чем в двух. По предложенным выше картинкам складывалось впечатление, что корзинки держатся только сверху за бугеля.

Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить, у меня крэш бары стоят и спереди и сзади, при завалах мота, кофры трубы и все остальное не цепляет асфальт, а на стантовой дайне ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл???

Автор:  Rough RKL [ 14 окт 2019, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже :?

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Вот так это выглядит когда мотас лежит совсем на боку, думаю многие могут взять себе на заметку. Годно будет не только для станта но и для курьезов на дороге. И ноги будут целы и кофры, но только Pelican"овские!))))

Изображение

Изображение

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Rough RKL писал(а):
Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже :?


В москве ориг по 11-12к за единицу в наличии

Автор:  Rough RKL [ 14 окт 2019, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

archi писал(а):
Rough RKL писал(а):
Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже :?


В москве ориг по 11-12к за единицу в наличии

Да, я сперва запутался в ценах, российские аналоги дешевле конечно.
На Пеликаны хорошая цена в Мск.
И на багажник от Пеликана можно много что приспособить для комплектности.
Годные рундуки!

Автор:  LebowskiyJr [ 14 окт 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

archi писал(а):
Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить ...... ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл???

Так вот и глянь на своей же фотке, где тогда должен быть самый нижний, самый выступающий вбок загиб трубы этой трубчатой обвязки? То самое место, которое первым должно встретить земную твердь? Я так вижу, что на несколько сантиметров в резине пола... И если нижний передний угол конструкции не зафиксировать в районе подножки пассажира, как это задумано, то этот угол должен довольно легко провалится кудато в колесо...
Я вообще против того, чтобы что-либо пространственное, или даже плоское но тяжелое закреплять только в точках, находящихся на одной прямой. незакремлённая сторона конструкции будет болтаться и рано или поздно что-то отвалится. В условиях столь любимых многими вибраций особенно.
Сейчас как раз спорю с одним форумчанином, настаиваю, чтобы хоть задние нижние углы кофров своих связал с крылом и между собой. Связанные они всё равно будут меньше раскачивать брюхами и выламывать крепления, которые только сверху на одной линии..
Если не прав, всегда готов услышать мотивированные возражения.

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

LebowskiyJr писал(а):
archi писал(а):
Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить ...... ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл???

Так вот и глянь на своей же фотке, где тогда должен быть самый нижний, самый выступающий вбок загиб трубы этой трубчатой обвязки? То самое место, которое первым должно встретить земную твердь? Я так вижу, что на несколько сантиметров в резине пола... И если нижний передний угол конструкции не зафиксировать в районе подножки пассажира, как это задумано, то этот угол должен довольно легко провалится кудато в колесо...
Я вообще против того, чтобы что-либо пространственное, или даже плоское но тяжелое закреплять только в точках, находящихся на одной прямой. незакремлённая сторона конструкции будет болтаться и рано или поздно что-то отвалится. В условиях столь любимых многими вибраций особенно.
Сейчас как раз спорю с одним форумчанином, настаиваю, чтобы хоть задние нижние углы кофров своих связал с крылом и между собой. Связанные они всё равно будут меньше раскачивать брюхами и выламывать крепления, которые только сверху на одной линии..
Если не прав, всегда готов услышать мотивированные возражения.


Скажи, ты что пытаешься доказать!?)))
Поверь, у меня ничто не задевает земную твердь даже при жестких падениях!) и последние фото это другая дайна, но на всех моих мотах все продумано и проверено уже не раз и в самых жесточайших условиях. Даже когда просто отпустил мот находясь в отрицательном угле и он просто упал на бок из вертикального положения.
Широченные кофры, уж точно не поставлю!) Меня все устраивает как по функционалу так и по стилю
И еще: Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что сделал, а вы можете творить что хотите)

Автор:  Zhoze1911 [ 14 окт 2019, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

To LebowskiyJr
Дядь Жень, топикстартер же писал, что эти обвязки у него между собой связаны под крылом. Просто фото, кажись, не приложил(или я не заметил). Так что конструкция не должна быть хлипкая.
А к подножкам вообще никак не зацепиться на Дайнах 06+, т.к. они на маятнике, а не на раме.

А, вот сейчас пересмотрел: фото на прицепе и папарацци- там видно связку обвязок, прасцице за каламбур.

Автор:  sergey18rus [ 14 окт 2019, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

здорово получается! киньте ссылками на али где обвес такой торгуют, пожалуйста!

Автор:  archi [ 14 окт 2019, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

sergey18rus писал(а):
здорово получается! киньте ссылками на али где обвес такой торгуют, пожалуйста!


В теме уже были ссылки, смотри выше

Вот немного другая морда:

https://www.bmcmc.com/collections/parts ... r-fxr-dyna
https://ru.aliexpress.com/item/32843855 ... 5e2e4928cc

Автор:  Perrera [ 14 окт 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Archi, а можешь дайну с чемоданами акуратно на бок положить и сзади так же сфоткать и сфоткай плз как у тебя внутренние стороны кофров меж собой связаны, если там такое есть.

Автор:  Sethgazza [ 14 окт 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему.

Автор:  archi [ 15 окт 2019, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Perrera писал(а):
Archi, а можешь дайну с чемоданами акуратно на бок положить и сзади так же сфоткать и сфоткай плз как у тебя внутренние стороны кофров меж собой связаны, если там такое есть.


Могу, но позже

Автор:  FatBob [ 15 окт 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Sethgazza писал(а):
Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему.

У них функционал как у ведра без дна по сравнению с Пеликейсом. Чтоб кофр открывался пополам вертикально явно какой-то садист придумал. Про возможность переноски за ручки как гражданский кейс и водонепроницаемость молчу.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/