HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выбор между Dyna и Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=14340
Страница 2 из 4

Автор:  den [ 07 авг 2018, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

В гараже стоят и найт-трейн 2006-го года и дайна 2008-го.
Трейн не мой конечно, и стоит на продажу.
Но дайна моя.
На дайне езжу постоянно, трейн не трогаю вообще. Завожу только если надо проверить жив ли ещё аккум.
Но, сами понимаете, есть возможность сравнить и то и это.
После дайны, софт воспринимается как нечто мёртвое. Вообще нет ощущения, что он завёлся и работает. Дрр-р-р-р-р есть, а ощущения нет.

Мой личный вывод - софт, кроме того что более "классичен", ещё и более ровен, спокоен. После японца он практически не отличим. Дайна же "extremely rocks". Подкупает не то чтобы характеристиками, сколько именно своими вибрашками. ну и + 2-3 лошадки за счёт отсутствия балансиров, что на практике не заметно.

Автор:  blackshmit [ 07 авг 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

буквально полтора два месяца назад не спал ночами думал: Dyna vs Softy.. и "подстрекатель" помогал: "бери софт". взял Дину. каг же я доволен, что выбрал именно так!
правда, в теx. характеристики не вдавался, чисто на основании внешнего вида и своих "тараканов".аргумент против софти в моём случае был в том, что он имитирует "сухарь", а не является таковым. но, это так.. не для развязки холивара.

Автор:  13-й воин [ 07 авг 2018, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Хоть советовать дело не благодарное, но тем не менее, лично я модели с балансирными валами вообще не рассматривал ;)

Автор:  MadMax [ 07 авг 2018, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Ребят, ну, софтейл же тяжелый. Он не едет ни хрена...

Она и Дайна-то не едет ни хрена...

Автор:  custom88 [ 07 авг 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Из личного опыта - если нужно побольше огонька, то только Дайна !!! И если кататься будешь не только по идеальному асфальту, то Дайна тем более предпочтительна.

Автор:  Surfer [ 07 авг 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

На мой взгляд - софти более спокойны и вальяжны, дайны похулиганистее и озорнее, и это в стоке и это я про мотоцикл целиком))
При дальнейшем тюнинге дайну можно сделать еще более хулиганистой, а софтейл можно сделать.. что в сторону эстетики в вашем представлении..
Разные моты.. сильно разные, от слова совсем..

Еще более объективно если, софтейлы по посадке просторнее чем дайна.
Дайна имеет свойственную ей болтанку на высоких скоростях и не очень хорошем асфальте. Но есть приблуды которые с этим справляются, так что если будет сильно мешать, не такая уж проблема.

Всё ИМХО)

Автор:  custom88 [ 07 авг 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Surfer писал(а):
... Еще более объективно если, софтейлы по посадке просторнее чем дайна.
Дайна имеет свойственную ей болтанку на высоких скоростях и не очень хорошем асфальте. Но есть приблуды которые с этим справляются, так что если будет сильно мешать, не такая уж проблема.

Всё ИМХО)


Да, ИМХО. Свобода за рулем в основном зависит от геометрии райдера , а болтанки за 50000 км пробега не заметил, хотя очень часто езжу в темпе 150-160 км/ч. Если поставлены нормальные шины и байк исправен, то никакой болтанки быть не должно.

Автор:  Sanchez63 [ 07 авг 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Выбрал Дайну как наиболее универсальный, с моей точки зрения мот. Управляемость/вертлявость в городе, выше подножки-глубже повороты; навесил кофры, поменял сиденье - в дальний путь готов

Автор:  Sethgazza [ 07 авг 2018, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Если выбирать мозгом - то дайна предпочтительнее, если глазами - то софти вне конкуренции, хотя и ездовые качества у него не сильно хуже дайны, просто мот менее собранный в отличии от дунь, именно менее, а не не собранный.

Автор:  musicf1sh [ 07 авг 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Комрады скажут, что я балбес))

Дяденька ТС, а обрати взор на роудкинги. Причем, если у кого из знакомых оно есть - попроси катнуться.

Есть высокая вероятность, что софтейл и дайна забуду

Ну например...


вот такой классик

или такой вот не классик

Просто и лаконично. При нормальной рулежке.
Софтейл так поворачивать не сможет, чисто конструктивно, подножки низенько очень.

Есть о чем задуматься)

Автор:  custom88 [ 07 авг 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

musicf1sh писал(а):
Комрады скажут, что я балбес))

Дяденька ТС, а обрати взор на роудкинги. Причем, если у кого из знакомых оно есть - попроси катнуться.

Есть высокая вероятность, что софтейл и дайна забуду

Ну например...


вот такой классик

или такой вот не классик

Просто и лаконично. При нормальной рулежке.
Софтейл так поворачивать не сможет, чисто конструктивно, подножки низенько очень.

Есть о чем задуматься)


Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам.

Автор:  musicf1sh [ 07 авг 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

custom88 писал(а):

Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам.



Ну хз насчет пенсии, мне 26 и я туда не тороплюсь :lol: к слову, кинг у меня был в 22 ;) Вот где реальная пенсия - так это в электричке. В стоковой, разумеется)) В моей пенсией не пахнет))

Вот, кстати бывший мой кинг и нынешняя электричка.
Изображение

А внешку можно соорудить любую вообще, хоть клабстайл, хоть виклу, хоть бобра, прости хоспади.

Я кинга предложил только из-за рамы, и как ее следствие, управляемости)
В отличие софты и дайны, туринговые рамы гораздо прочнее и (главное) жестче на кручение. С фыксеров же слизаны))
Спасибо Роме roman fxr, он прям предметно показал и рассказал на примерах разобранных рам)

Автор:  Vaal [ 07 авг 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

custom88 писал(а):

Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам.

musicf1sh писал(а):
Ну хз насчет пенсии, мне 26 и я туда не тороплюсь


Нормально всё с кингом, поддержу.
Я своего взял за пару недель до 29-летия, что мне теперь - в пенсионеры записываться?
Типа, в 24 со спортов слез, до 29 на дыне покатался - стильно, модно, молодёжно, но пора и честь знать :mrgreen:
Пенсия - она в голове.
Знаю кучу людей, которым надо дыню обвешать хромучками и ездить 60 км\ч, потому что "чопир это не чтоб гонять, надо ж чтоб все девки меня красивого рассмотрели".
А есть люди, которые на кингах и электрах фигачат так, что мне не угнаться за ними никак.

musicf1sh писал(а):
Я кинга предложил только из-за рамы, и как ее следствие, управляемости)
В отличие софты и дайны, туринговые рамы гораздо прочнее и (главное) жестче на кручение. С фыксеров же слизаны))

Может я и ошибаюсь, но по личным ощущениям - кинг нифига не рулится так, как дайна.
Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт.
Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше.
Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки.
Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была.
Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки.

Автор:  custom88 [ 07 авг 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Vaal писал(а):
Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт.
Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше.
Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки.
Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была.
Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки.


Ну я и говорю - пенсия ))) ...особенно в стоковом дизайне, да на стоковых колесах ... сравнивая с Дайной ))).

Автор:  Gefest [ 07 авг 2018, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Softail как вижу уже не интересен, теперь Dyna vs. King?

Так же выражусь в пользу Кинга, за 4 месяца нактал на нем 11 000, каждый день по Московским пробкам и дальняк Москва-Крым-Анапа-Москва, золотая середина для дальних поездок и в плотном потоке города. Не последним будет и возможности тюнинга, 21 колесо и высокий руль всегда будут в тренде.

Автор:  aik86rus [ 07 авг 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Всем спасибо за высказанное мнение, по факту выбора дней через пару ндель отпишусь!

Автор:  musicf1sh [ 08 авг 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Vaal писал(а):
Может я и ошибаюсь, но по личным ощущениям - кинг нифига не рулится так, как дайна.
Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт.
Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше.
Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки.
Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была.
Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки.


Ну у меня эвик рулился норм и на сток 13" пневме.. И болтанки не было. И кронштейны лаптей были норм попилены об асфальт))

К слову, про премиум райд амморты. Мне не очень они на электричке моей нравятся. Т.е. как замена 12" стритовым с сохранением красивой стойки у мотика - они норм. Работают лучше стока. Но хочу большей энергоемкости.
В зиму буду искать варианты из афтермаркета. Скорее всего, прогрессив суспеншн, ёлинз вряд ли потяну.

Gefest писал(а):
Не последним будет и возможности тюнинга, 21 колесо и высокий руль всегда будут в тренде.


Насчет эйпа - инфа соточка, а вот про колесо - такое себе..
Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. Но, как в том анекдоте, есть нюанс.
Если делать ездовой мотик, как ни крути придется ставить на 21 обод колесо с большим профилем. Оно получится как 23" по внешней окружности.
А это потянет за собой необходимость менять угол наклона рулевой, дабы сохранить управляемость оригинала...

Очень неплохо в сток крыле смотрится 18" колесо (airstrike) от стрита, например)
таких:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И 19" (enforcer):

Изображение

Да и 17" турбины от электрички тоже симпатичные:

Изображение

Автор:  Vaal [ 08 авг 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

musicf1sh писал(а):
Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо.

На вкус и цвет фломастеры разные)
21 смотрится разве что на всяких вайд-глайдах со спицами, а на туринге - как будто от велика открутили и кое-как приляпали.
Про дичь типа 23 и более вообще молчу. Дорого, китчево и беспонтово, как мерседес, в золотую плёнку затянутый.
16-е бублики - ванлав)

Автор:  musicf1sh [ 08 авг 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Vaal писал(а):
musicf1sh писал(а):
Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо.

На вкус и цвет фломастеры разные)
21 смотрится разве что на всяких вайд-глайдах со спицами, а на туринге - как будто от велика открутили и кое-как приляпали.
Про дичь типа 23 и более вообще молчу. Дорого, китчево и беспонтово, как мерседес, в золотую плёнку затянутый.
16-е бублики - ванлав)


Бублики могут быть не только 16)
Говорю ж, если для езды 21" - то 130е и с высоким профилем.
Оно и вести себя правильно будет и жить по нашим волшебным дорогам.
Но..нюансы описал выше)

Автор:  aik86rus [ 08 авг 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор между Dyna и Softail

Подкажите доходчево плюсы минусы спецованных колес, кроме эстетики?????
Всегда были мотоциклы только на литье :?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/