HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Выбор между Dyna и Softail http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=14340 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | den [ 07 авг 2018, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
В гараже стоят и найт-трейн 2006-го года и дайна 2008-го. Трейн не мой конечно, и стоит на продажу. Но дайна моя. На дайне езжу постоянно, трейн не трогаю вообще. Завожу только если надо проверить жив ли ещё аккум. Но, сами понимаете, есть возможность сравнить и то и это. После дайны, софт воспринимается как нечто мёртвое. Вообще нет ощущения, что он завёлся и работает. Дрр-р-р-р-р есть, а ощущения нет. Мой личный вывод - софт, кроме того что более "классичен", ещё и более ровен, спокоен. После японца он практически не отличим. Дайна же "extremely rocks". Подкупает не то чтобы характеристиками, сколько именно своими вибрашками. ну и + 2-3 лошадки за счёт отсутствия балансиров, что на практике не заметно. |
Автор: | blackshmit [ 07 авг 2018, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
буквально полтора два месяца назад не спал ночами думал: Dyna vs Softy.. и "подстрекатель" помогал: "бери софт". взял Дину. каг же я доволен, что выбрал именно так! правда, в теx. характеристики не вдавался, чисто на основании внешнего вида и своих "тараканов".аргумент против софти в моём случае был в том, что он имитирует "сухарь", а не является таковым. но, это так.. не для развязки холивара. |
Автор: | 13-й воин [ 07 авг 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Хоть советовать дело не благодарное, но тем не менее, лично я модели с балансирными валами вообще не рассматривал |
Автор: | MadMax [ 07 авг 2018, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Ребят, ну, софтейл же тяжелый. Он не едет ни хрена... Она и Дайна-то не едет ни хрена... |
Автор: | custom88 [ 07 авг 2018, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Из личного опыта - если нужно побольше огонька, то только Дайна !!! И если кататься будешь не только по идеальному асфальту, то Дайна тем более предпочтительна. |
Автор: | Surfer [ 07 авг 2018, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
На мой взгляд - софти более спокойны и вальяжны, дайны похулиганистее и озорнее, и это в стоке и это я про мотоцикл целиком)) При дальнейшем тюнинге дайну можно сделать еще более хулиганистой, а софтейл можно сделать.. что в сторону эстетики в вашем представлении.. Разные моты.. сильно разные, от слова совсем.. Еще более объективно если, софтейлы по посадке просторнее чем дайна. Дайна имеет свойственную ей болтанку на высоких скоростях и не очень хорошем асфальте. Но есть приблуды которые с этим справляются, так что если будет сильно мешать, не такая уж проблема. Всё ИМХО) |
Автор: | custom88 [ 07 авг 2018, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Surfer писал(а): ... Еще более объективно если, софтейлы по посадке просторнее чем дайна. Дайна имеет свойственную ей болтанку на высоких скоростях и не очень хорошем асфальте. Но есть приблуды которые с этим справляются, так что если будет сильно мешать, не такая уж проблема. Всё ИМХО) Да, ИМХО. Свобода за рулем в основном зависит от геометрии райдера , а болтанки за 50000 км пробега не заметил, хотя очень часто езжу в темпе 150-160 км/ч. Если поставлены нормальные шины и байк исправен, то никакой болтанки быть не должно. |
Автор: | Sanchez63 [ 07 авг 2018, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Выбрал Дайну как наиболее универсальный, с моей точки зрения мот. Управляемость/вертлявость в городе, выше подножки-глубже повороты; навесил кофры, поменял сиденье - в дальний путь готов |
Автор: | Sethgazza [ 07 авг 2018, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Если выбирать мозгом - то дайна предпочтительнее, если глазами - то софти вне конкуренции, хотя и ездовые качества у него не сильно хуже дайны, просто мот менее собранный в отличии от дунь, именно менее, а не не собранный. |
Автор: | musicf1sh [ 07 авг 2018, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Комрады скажут, что я балбес)) Дяденька ТС, а обрати взор на роудкинги. Причем, если у кого из знакомых оно есть - попроси катнуться. Есть высокая вероятность, что софтейл и дайна забуду Ну например... вот такой классик или такой вот не классик Просто и лаконично. При нормальной рулежке. Софтейл так поворачивать не сможет, чисто конструктивно, подножки низенько очень. Есть о чем задуматься) |
Автор: | custom88 [ 07 авг 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
musicf1sh писал(а): Комрады скажут, что я балбес)) Дяденька ТС, а обрати взор на роудкинги. Причем, если у кого из знакомых оно есть - попроси катнуться. Есть высокая вероятность, что софтейл и дайна забуду Ну например... вот такой классик или такой вот не классик Просто и лаконично. При нормальной рулежке. Софтейл так поворачивать не сможет, чисто конструктивно, подножки низенько очень. Есть о чем задуматься) Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам. |
Автор: | musicf1sh [ 07 авг 2018, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
custom88 писал(а): Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам. Ну хз насчет пенсии, мне 26 и я туда не тороплюсь к слову, кинг у меня был в 22 Вот где реальная пенсия - так это в электричке. В стоковой, разумеется)) В моей пенсией не пахнет)) Вот, кстати бывший мой кинг и нынешняя электричка. А внешку можно соорудить любую вообще, хоть клабстайл, хоть виклу, хоть бобра, прости хоспади. Я кинга предложил только из-за рамы, и как ее следствие, управляемости) В отличие софты и дайны, туринговые рамы гораздо прочнее и (главное) жестче на кручение. С фыксеров же слизаны)) Спасибо Роме roman fxr, он прям предметно показал и рассказал на примерах разобранных рам) |
Автор: | Vaal [ 07 авг 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
custom88 писал(а): Да, Кинг хорош. Но я, например, как и многие, допустим и хотел бы пересесть на него, но в с таким дизайном и таким видом возникают мысли о пенсии и желание покупать сразу улетучивается ... А так да, весьма хорош по качествам. musicf1sh писал(а): Ну хз насчет пенсии, мне 26 и я туда не тороплюсь Нормально всё с кингом, поддержу. Я своего взял за пару недель до 29-летия, что мне теперь - в пенсионеры записываться? Типа, в 24 со спортов слез, до 29 на дыне покатался - стильно, модно, молодёжно, но пора и честь знать Пенсия - она в голове. Знаю кучу людей, которым надо дыню обвешать хромучками и ездить 60 км\ч, потому что "чопир это не чтоб гонять, надо ж чтоб все девки меня красивого рассмотрели". А есть люди, которые на кингах и электрах фигачат так, что мне не угнаться за ними никак. musicf1sh писал(а): Я кинга предложил только из-за рамы, и как ее следствие, управляемости) В отличие софты и дайны, туринговые рамы гораздо прочнее и (главное) жестче на кручение. С фыксеров же слизаны)) Может я и ошибаюсь, но по личным ощущениям - кинг нифига не рулится так, как дайна. Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт. Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше. Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки. Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была. Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки. |
Автор: | custom88 [ 07 авг 2018, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Vaal писал(а): Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт. Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше. Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки. Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была. Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки. Ну я и говорю - пенсия ))) ...особенно в стоковом дизайне, да на стоковых колесах ... сравнивая с Дайной ))). |
Автор: | Gefest [ 07 авг 2018, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Softail как вижу уже не интересен, теперь Dyna vs. King? Так же выражусь в пользу Кинга, за 4 месяца нактал на нем 11 000, каждый день по Московским пробкам и дальняк Москва-Крым-Анапа-Москва, золотая середина для дальних поездок и в плотном потоке города. Не последним будет и возможности тюнинга, 21 колесо и высокий руль всегда будут в тренде. |
Автор: | aik86rus [ 07 авг 2018, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Всем спасибо за высказанное мнение, по факту выбора дней через пару ндель отпишусь! |
Автор: | musicf1sh [ 08 авг 2018, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Vaal писал(а): Может я и ошибаюсь, но по личным ощущениям - кинг нифига не рулится так, как дайна. Да, он классно рулится на низкой скорости, это факт. Но вот теперь, когда я вкатался и привык к новому моту, я могу с уверенностью сказать, что дайна позволяла мне больше. Повороты на ней я проходил быстрее, не было болтанки. Резкая рулёжка при объезде препятствий тоже лучше была. Кинг более плюшевый, что ли. Это при том, что установлены аморты Premium Ride от 14+ вместо пневмы и втулки. Ну у меня эвик рулился норм и на сток 13" пневме.. И болтанки не было. И кронштейны лаптей были норм попилены об асфальт)) К слову, про премиум райд амморты. Мне не очень они на электричке моей нравятся. Т.е. как замена 12" стритовым с сохранением красивой стойки у мотика - они норм. Работают лучше стока. Но хочу большей энергоемкости. В зиму буду искать варианты из афтермаркета. Скорее всего, прогрессив суспеншн, ёлинз вряд ли потяну. Gefest писал(а): Не последним будет и возможности тюнинга, 21 колесо и высокий руль всегда будут в тренде. Насчет эйпа - инфа соточка, а вот про колесо - такое себе.. Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. Но, как в том анекдоте, есть нюанс. Если делать ездовой мотик, как ни крути придется ставить на 21 обод колесо с большим профилем. Оно получится как 23" по внешней окружности. А это потянет за собой необходимость менять угол наклона рулевой, дабы сохранить управляемость оригинала... Очень неплохо в сток крыле смотрится 18" колесо (airstrike) от стрита, например) таких: И 19" (enforcer): Да и 17" турбины от электрички тоже симпатичные: |
Автор: | Vaal [ 08 авг 2018, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
musicf1sh писал(а): Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. На вкус и цвет фломастеры разные) 21 смотрится разве что на всяких вайд-глайдах со спицами, а на туринге - как будто от велика открутили и кое-как приляпали. Про дичь типа 23 и более вообще молчу. Дорого, китчево и беспонтово, как мерседес, в золотую плёнку затянутый. 16-е бублики - ванлав) |
Автор: | musicf1sh [ 08 авг 2018, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Vaal писал(а): musicf1sh писал(а): Вид у 21", разумеется, пушечный, спорить об этом просто глупо. На вкус и цвет фломастеры разные) 21 смотрится разве что на всяких вайд-глайдах со спицами, а на туринге - как будто от велика открутили и кое-как приляпали. Про дичь типа 23 и более вообще молчу. Дорого, китчево и беспонтово, как мерседес, в золотую плёнку затянутый. 16-е бублики - ванлав) Бублики могут быть не только 16) Говорю ж, если для езды 21" - то 130е и с высоким профилем. Оно и вести себя правильно будет и жить по нашим волшебным дорогам. Но..нюансы описал выше) |
Автор: | aik86rus [ 08 авг 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор между Dyna и Softail |
Подкажите доходчево плюсы минусы спецованных колес, кроме эстетики????? Всегда были мотоциклы только на литье |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |