HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите определить двигатель
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=1328
Страница 2 из 2

Автор:  Kite [ 22 авг 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

вполне возможно,потому как залив 95 бенз - двиг начал работать как-то более помощнее, и меньше стучать пальцами( или чем он там цокает при резком открывании ручки газа). :D

Автор:  LebowskiyJr [ 22 авг 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Меньше? То есть детонация всё же имеется? (М.Макс сказал, что это не пальцы, а колебания дна поршня высокочастотные)
Может всё жеж 98м его кормить надо?

Автор:  Kite [ 22 авг 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

98-м? не это навряд ли, цоканье происходит когда едешь на 5 передаче на 1-1,5 тыс оборотов, а потом начинаешь крутить ручку - вот тогда и цокает, у товарища (стоковая Дина , как у меня только 2003 год) происходит такое же цоканье.

Автор:  exhauster [ 27 авг 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

Kite писал(а):
98-м? не это навряд ли, цоканье происходит когда едешь на 5 передаче на 1-1,5 тыс оборотов, а потом начинаешь крутить ручку - вот тогда и цокает, у товарища (стоковая Дина , как у меня только 2003 год) происходит такое же цоканье.

Пусть меня поправят старшие товарищи - но помоему это и есть детонация. А она в свою очередь - разрушает двигатель. Так что видимо нужен 98)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 27 авг 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите определить двигатель

exhauster писал(а):
Пусть меня поправят старшие товарищи - но помоему это и есть детонация. А она в свою очередь - разрушает двигатель. Так что видимо нужен 98)

Да это и есть детонация, но в таком режиме - это можно считать нормальным, на мой взгляд. Просто не надо увлекаться этим режимом. У меня тоже самое наблюдается и по силе детонации в таком режиме я оцениваю качество залитого топлива. Но звучит двигатель и работает в таком режиме очень красиво.:)
Помниться в инструкции по ремонту и обслуживанию старых карбюраторных автомобилей - это было одним из показателей правильно регулировки зажигания. Когда на высшей передаче с малой скорости (с холостых оборотов двигателя) разгоняли автомобиль. И наличие детонации в таком режиме было показателем того, что не слишком рано выставлено зажигание. А то, что достаточно быстро по мере набора скорости детонация пропадала, было показателем того, что зажигание не выставлено не слишком поздно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/