HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Спицованные или литые колеса? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=10578 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vaal [ 20 дек 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Бирюк писал(а): Товарищи, а как часто вы прокалываете колеса на мотоцикле, чтобы именно из-за этого делать выбор в пользу литья? За 12 сезонов пробивал баллоны около 10 раз, дважды так, что понадобился эвакуатор. Из самого эпичного было ночное стояние на трассе Москва-Питер без телефона (выше писал) на VN800 и пробой (скорее даже прорыв) практически новой задней покрыхи на спорте, восстановлению не подлежала - разрез около 5 см чётко посередине колеса, сдулось за доли секунды, тормозил уже на ободе) Потом в сервисе из покрышки достал кривую ржавую железку с рваными краями, около 10 см длиной. |
Автор: | Бирюк [ 20 дек 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Vaal писал(а): Из самого эпичного было пробой (скорее даже прорыв) практически новой задней покрыхи на спорте, восстановлению не подлежала - разрез около 5 см чётко посередине колеса, сдулось за доли секунды, тормозил уже на ободе) Потом в сервисе из покрышки достал кривую ржавую железку с рваными краями, около 10 см длиной. Литье в данном случае ничем не круче спиц ![]() |
Автор: | Vaal [ 20 дек 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Бирюк писал(а): Vaal писал(а): Из самого эпичного было пробой (скорее даже прорыв) практически новой задней покрыхи на спорте, восстановлению не подлежала - разрез около 5 см чётко посередине колеса, сдулось за доли секунды, тормозил уже на ободе) Потом в сервисе из покрышки достал кривую ржавую железку с рваными краями, около 10 см длиной. Литье в данном случае ничем не круче спиц ![]() Ну тут да, понятно) Но в ситуации с камерой, меня докинули добрые люди до шинки, и там вместо установки жгута были танцы с бубном, поскольку мастер в глаза не видел мотоциклов, от помощи по снятию колеса отказался и инструмент не дал. Ремонт не состоялся, пришлось ехать домой, используя заправки, как сеть пит-стопов ![]() |
Автор: | Mrak [ 20 дек 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
имхо, резина должна быть бескамерной, что облегчает дорожный ремонт спицованное при этом колесо или нет -дело вкуса |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
По существу своей профессии связанными с автомобильными дисками разных производителей,приведу пример=литьё одного к примеру 17 диаметра имеет вес от 8 до 20кг. 11кг уже считаются лёгкими. Для спорта ищут люди как можно легче,из КОВАННОГО алюминия,2-3х составные. Вот стоит у меня этот вопрос многие годы,бывают ли на мотоциклы диски с кованного алюминия и какой у них вес? И как определить кованину от литья,кроме веса? |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Camaroz28 писал(а): спицы урасиво конечно... но во первых они ржавеют со временем, потом камера это конечно прошлый век уже. ) Спицы могут окислятся оцинкованные ,но чтобы ржаветь на Х.Д.такого не встречал ![]() ![]() Но есть варианты спиц в хроме. ![]() |
Автор: | Леха [ 20 дек 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Ковка это в реальности литье под давление, редко с подштамповкой. Поскольку после этого они все идут на станок для обработки, то внешне никак не отличишь. Я не для машины, я для Харлея собрать никак не могу. Либо ступицы надо точить, либо спицы заказывать. |
Автор: | fonat [ 20 дек 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Автомобильные новые литые диски балансируются заводом,допустимое биение до 5гр. Если больше 5гр.=это брак. Могу про авто диски рассказывать вечно ,но тема про мото диски. Коллеги возникает вопрос,балансируются ли мото литые диски заводом и главное какой допустимый вес на биение? |
Автор: | Сурен [ 20 дек 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Кованные диски изготовляются не литьём под давлением а именно ковкой большой заготовки сплава (магниевый ,титановый,дюралевый ) большим прессом ,а затем обработкой на станках . Поэтому, кроме веса отличаются от литья простыми формами, без хитрых загогулин .Вес зависит от материала ну и от формы диска тоже .Ковка часто ставится на дорогие версии спортов, например Дукати.Кастомные кованные колёса тоже бывают ,по безумной цене. Диски нормальных производителей предварительно балансируются изготовителем ,впрочем как и покрышки . А камера ухудшает балансировку и более опасна на скорости . Она может просто хлопнуть от прокола ,а бескамерка спускает медленно .Ну а так спицы красивее ![]() |
Автор: | Леха [ 21 дек 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Сурен писал(а): Кованные диски изготовляются не литьём под давлением а именно ковкой большой заготовки сплава (магниевый ,титановый,дюралевый ) большим прессом ,а затем обработкой на станках . Поэтому, кроме веса отличаются от литья простыми формами, без хитрых загогулин .Вес зависит от материала ну и от формы диска тоже .Ковка часто ставится на дорогие версии спортов, например Дукати.Кастомные кованные колёса тоже бывают ,по безумной цене. За один рабочий переход на холодную? Алюминий ещё как-то можно, магний и титан не получится так. Можно это ковкой назвать с большим натягом. На Дукати в ходу карбоновые колёса. С ценой согласен, привыкнуть сложно. |
Автор: | viber [ 21 дек 2016, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Цитата: Алюминий ещё как-то можно, магний и титан не получится так. Цитата: И как определить кованину от литья,кроме веса? по звуку...кованный диск звучит на подобия колокола( высокий тон) и долго, литой коротко и глухо.. |
Автор: | Сурен [ 21 дек 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Я был на заводе на Урале ,городок Верхняя Салда ,там есть завод бывший оборонный , там делают всякие штуки из сплавов ,в том числе очень много железок на Боинг из титана ,даже стойки шасси ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Про Ступинской металлургической компанию наслышан,много информации в инете,там ещё много чего,в том числе на Мотор-шоу’ в Эссене, главной европейской ежегодной выставке в сфере тюнинга , несколько тюнинговых ателье выставили очень дорогие машины – Bentley и Aston Martin – именно на наших Российских дисках M&K» В то время самые передовые производители дисков в Европе как BBS,не могут производить кованный алюминий и закупают его в Японии в готовых болванках для дальнейшего изготовления эксклюзивных дисков. Данный процесс очень трудоёмкий и требует оборудования ,металлургический завод ,кузнечно прессовой цех + гигантский пресс развивающий усилие мин. в 10 000 тонн. Эту тему изучаю более 30 лет. Вот интересуюсь ,что именно в мото промышленности может конкурировать спицевому для турингов по весу. Предпочтение узнать по весу по разборному 2-3х составному. |
Автор: | viber [ 21 дек 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Цитата: Предпочтение узнать по весу по разборному 2-3х составному. разборный сильно проигрывает даже литому в жесткости.. половинки обычно штампуют из листового аллюминия и жесткость соответственно только за счет формы (в конце 80х мы их катали на токарном станке)...серединка простой формы и ее жесткость вторична.. |
Автор: | anferum [ 21 дек 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
А почему автомобили уже без водителя передвигаются, а спицованные колеса без камер на мотоцикл, ещё не придумали? В чём сложность и прикол? Вопрос и разряда "Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха...". |
Автор: | Vaal [ 21 дек 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
anferum писал(а): А почему автомобили уже без водителя передвигаются, а спицованные колеса без камер на мотоцикл, ещё не придумали? Придумали уже и используют, только далеко не везде. |
Автор: | Леха [ 21 дек 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
viber писал(а): Цитата: Предпочтение узнать по весу по разборному 2-3х составному. разборный сильно проигрывает даже литому в жесткости.. половинки обычно штампуют из листового аллюминия и жесткость соответственно только за счет формы (в конце 80х мы их катали на токарном станке)...серединка простой формы и ее жесткость вторична.. Не стоковые, они почти все составные. Иначе очень дорого делать. Как раз из трех частей. Одна часть - это сам тазик, и ступица из двух частей, которая на тазике собирается, уже под конкретную модель определённого бренда. |
Автор: | Леха [ 21 дек 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спицованные или литые колеса? |
Интересно, а почему никто не пишет, как геморойно собирать самому спицованные колёса. Или никто сам не собирал? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |