HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы - Ответы Pro Dyna
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=23083
Страница 6 из 6

Автор:  DMC [ 30 май 2024, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

Сурен писал(а):
iBoroda писал(а):
DMC писал(а):
Говорю же, траверсы не родные обе. Рэйкованные, +7 градусов примерно. Болт могу продать по дешёвке. У меня есть несколько таких. Даже новые.

Есть номера каталожные родных ? И болт куплю )

https://partsfinder.onlinemicrofiche.co ... dsonmc/452

Программа пишет, что нижняя не выпускается, а верхняя стоит 336,5$ там в уса.

Автор:  NeviDimk@ [ 30 май 2024, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

БАНДАНА писал(а):
короч..надыть мерять..от установки родных амортов могет кооф устойчивости улучшится..на траверсах производитель не написан7..может производитель советует аморты определенной длинны..с японии моты и с отрицательным трейлом приходят..люди как то там ездят..я бы в сток приводил показометры

Есть отличный пример перед глазами, у камрада Электричка 2008 из Японии, нашпиговали как могли, включая заднюю передачу и прочее.. и японец для своих идеальных дорог с ограничением в 60кмч переделал подвеску... колесо большое, перья удлиненные (естественно треил изменен) с Heavy Duty пружинами без клапанов, занижайки аммортов. Все это ехало... как кирпич жестко и начинало дико воблить после 110 кмч.

В общем пока камрад как не пытался что-то сделать - все решилось выкидыванием всего этого тюнинга (выкинул занижайки, поставил в вилку PremiumRide картриджи со стоковой длиной ломов и т.д.) - после этого мопед стабилен на 150+

Автор:  iBoroda [ 30 май 2024, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

Это п.....ц...
Проверил колесо на балансировку, 10 грамм всего....не в нем дело...
Полез искать тягу...нашел...Снял, было 138мм. Раз тянет в право значит мотор надо левее вытянуть....добавил 3-4 мм...собрал прокатился нифига....уже на психе разбирал, горячий же еще...свалился руль и замял чуть бак (((( он же поднят был...теперь еще кузовщина добавилась ...вытягивать без окраса... Ладно...добавил еще 3-4 мм собрал прокатился.... как тянуло вправо так и тянет но вибраций больше стало...приехал разобрал и оставил средний вариант... прокатился еще раз...лампочка перегорела...короче поставил мот, убрал ключи, пошел за пивом....

Изображение

БАНДАНА писал(а):
короч..надыть мерять..от установки родных амортов могет кооф устойчивости улучшится..на траверсах производитель не написан7..может производитель советует аморты определенной длинны..с японии моты и с отрицательным трейлом приходят..люди как то там ездят..я бы в сток приводил показометры



ни одной маркировки

Автор:  BuYakov [ 30 май 2024, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

Проверял отклонение перед разборкой то???
Ее надо крутить по уму, тенет в право/лево - это не показатель.

Автор:  iBoroda [ 30 май 2024, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

BuYakov писал(а):
Проверял отклонение перед разборкой то???
Ее надо крутить по уму, тенет в право/лево - это не показатель.

Какое отклонение ? ) да считай то первые я накрутил особо ни на что не влияет ибо когда бол пропихивал он легко заходил...там ход в отверстие у этой тяги...натягивать пришлось второй раз
Я нигде не нашел информации как ее крутить...и вообще про ее существование не нашел ни одного видео

а изначальный размер ее 138мм был

Автор:  BuYakov [ 30 май 2024, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

iBoroda писал(а):
BuYakov писал(а):
Проверял отклонение перед разборкой то???
Ее надо крутить по уму, тенет в право/лево - это не показатель.

Какое отклонение ? ) да считай то первые я накрутил особо ни на что не влияет ибо когда бол пропихивал он легко заходил...там ход в отверстие у этой тяги...натягивать пришлось второй раз
Я нигде не нашел информации как ее крутить...и вообще про ее существование не нашел ни одного видео

а изначальный размер ее 138мм был


Я писал в начале тему про нее.
Мож наберешь меня завтра, расскажу подробней

Автор:  BuYakov [ 30 май 2024, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

BuYakov писал(а):
iBoroda писал(а):
так...подушки все таки к замене ? это хреновое состояние ? Странно на авито продают бу подушки в таком же виде...зачем? Аморы от абсолютно любого ХД воткнутся ?....как проверить люфты ? Нормально ли что заднее колесо под крылом имеет разный зазор к стенкам крыла (т.е. от резины до крыла с одной стороны расстояние меньше чем с другой) ?


Подушки к замене, да
Не знаю как на вг, у моего колесо стоит строго по центру крыла.
Люфты как минимум, вывесить переднее колесо, проверить рулевой подш, подш колеса. Проверить тягу над двигателем (двигаться не должна). Проверить маятник. Подш заднего колеса.
Потом посиавить мотоцикл ровно. Уровень на раму под седло и к тормозному диску заднего колеса. Должно быть ровно перпендикуляр, те 90 градусов. Отклонение не более 1 градуса. Если более, то крутить растяжку под двигателем. Если не выходит выровнять, то смотреть раму.
Так же проверить соостность колес (на дайне это сильно влияет).
Проверить ровность вилки. Отворачиваем крепления пера в траверсах и вращаем перо, должно вращаться легко, если закусывает, то смотреть ровность перьев и траверс.


Вот тут писал

Просто все о чем иы пишешь, я недавно правил на своей дайне, там реально можно выкинуть пол мотоцикла, если не знать куда смотреть в первую очередь

Автор:  iBoroda [ 30 май 2024, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

BuYakov писал(а):
BuYakov писал(а):
iBoroda писал(а):
так...подушки все таки к замене ? это хреновое состояние ? Странно на авито продают бу подушки в таком же виде...зачем? Аморы от абсолютно любого ХД воткнутся ?....как проверить люфты ? Нормально ли что заднее колесо под крылом имеет разный зазор к стенкам крыла (т.е. от резины до крыла с одной стороны расстояние меньше чем с другой) ?


Подушки к замене, да
Не знаю как на вг, у моего колесо стоит строго по центру крыла.
Люфты как минимум, вывесить переднее колесо, проверить рулевой подш, подш колеса. Проверить тягу над двигателем (двигаться не должна). Проверить маятник. Подш заднего колеса.
Если не выходит выровнять, то смотреть раму.
Так же проверить соостность колес (на дайне это сильно влияет).
Проверить ровность вилки. Отворачиваем крепления пера в траверсах и вращаем перо, должно вращаться легко, если закусывает, то смотреть ровность перьев и траверс.


Вот тут писал


Потом посиавить мотоцикл ровно. Уровень на раму под седло и к тормозному диску заднего колеса. Должно быть ровно перпендикуляр, те 90 градусов. Отклонение не более 1 градуса. Если более, то крутить растяжку под двигателем.

Просто все о чем иы пишешь, я недавно правил на своей дайне, там реально можно выкинуть пол мотоцикла, если не знать куда смотреть в первую очередь


Потом посиавить мотоцикл ровно. Уровень на раму под седло и к тормозному диску заднего колеса. Должно быть ровно перпендикуляр, те 90 градусов. Отклонение не более 1 градуса. Если более, то крутить растяжку под двигателем.
Вот это только еще не делал...Контакт пжлста в личку

Автор:  iBoroda [ 31 май 2024, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы - Ответы Pro Dyna

Публичный респект товарищу BuYakov!!! Направил меня на путь истинный ! Благодарю и ремонтирую !

Я не просто так тут стону и в этом духе....это для поисковика и для новых владельцев ХарлейДэвидсон.... Чтобы им легче было потом.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/