HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=22997
Страница 6 из 10

Автор:  захарка [ 01 июл 2024, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Я, наверное, не совсем понятно выразился. Я имел в виду, что смешал тормозухи в отдельной ёмкости ради эксперимента. Вот тут можно увидеть границу раздела жидкостей:
Изображение

Автор:  Котёл [ 09 июл 2024, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Как продвигается оживление ? :)
Ты не смотрел размеры своих шкивов? Если у тебя в основном шоссейне заезды, может стоит поменять размер шкивов, пока мот на приколе.

Автор:  захарка [ 09 июл 2024, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Если я ещё и это задумаю сейчас поменять, то я к зиме только выкачусь :lol:
Вот буквально сегодня забрал частично запчасти. Не хватает только обойм рулевой колонки и микрометра для сборки переда. В выходные планирую выбить специнструментом обоймы из колонки и вилку собрать.

Автор:  DMC [ 09 июл 2024, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Котёл писал(а):
Как продвигается оживление ? :)
Ты не смотрел размеры своих шкивов? Если у тебя в основном шоссейне заезды, может стоит поменять размер шкивов, пока мот на приколе.

Если я ещё не совсем ку-ку, и хоть что то помню про Эволюшены, то размеры шкивов на Dyna 32 т. передний, 70 т. задний . Это если никто туда не лазил и не менял задний на Softail (65 т), а передний на "растянутый" (34 т)
В этом случае, и ремень требует замены.
Передний можно менять без замены ремня. Динамика ухудшится, а максималка немного вырастит. И на любой передаче снизятся обороты.

Автор:  Котёл [ 10 июл 2024, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Об снижении оборотов на шоссе я и намекал. На 30-ти летнем моте с аукциона, никогда нет уверенности, что туда никто не ходил. :)

На 1.5" ремень Андрюс делает и 33 зуба # 290330, но пишут только до 93-го года.
Задний 61 зуб 1.5" попадался в каталогах для EVO Софтейла и FXR.

Автор:  EUgeny [ 10 июл 2024, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

DMC писал(а):
Котёл писал(а):
Как продвигается оживление ? :)
Ты не смотрел размеры своих шкивов? Если у тебя в основном шоссейне заезды, может стоит поменять размер шкивов, пока мот на приколе.

Если я ещё не совсем ку-ку, и хоть что то помню про Эволюшены, то размеры шкивов на Dyna 32 т. передний, 70 т. задний . Это если никто туда не лазил и не менял задний на Softail (65 т), а передний на "растянутый" (34 т)
В этом случае, и ремень требует замены.
Передний можно менять без замены ремня. Динамика ухудшится, а максималка немного вырастит. И на любой передаче снизятся обороты.


все верно.
именно так я себе и ставил: задний шкив остался родной стоковый 65 зубов, передний вместо стоковых 32 зубов поставил Andrews на 34 зуба и ремень у меня остался тот же на 130 зубов.
однако, даже после установки на мотор головок S&S c высокими пружинами, легким увеличением степени сжатия и вала Feuling Reaper 518 при разгоне на 3-й или 4-й передаче (особенно если с пассажиром) чуть начинают постукивать пальцы.... чувствуется что тяжеловато ему.
обороты и правда на всех передачах стали ниже, про максималку я не знаю - не выдавливал.
в итоге пришел к выводу что оптимальный вариант как раз был бы посередине: передний шкив от Andrews на 33 зуба.
но пока ничего менять не буду - жаба душит 250 евро платить за новый передний шкив из-за разницы в 1 зуб...

Автор:  захарка [ 10 июл 2024, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

EUgeny писал(а):
в итоге пришел к выводу что оптимальный вариант как раз был бы посередине: передний шкив от Andrews на 33 зуба.
но пока ничего менять не буду - жаба душит 250 евро платить за новый передний шкив из-за разницы в 1 зуб...

Нутк спилите один зуб и будет вам счастье :mrgreen: Можно даже, наверное, не снимая шкив извернуться и сделать это :mrgreen:

Если серьёзно, спасибо за советы, намотал на ус)

Автор:  захарка [ 11 июл 2024, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Я сделяль :)
Изображение

Собрал (почти) вилку. Не дотерпел до выходных. В инструкции, полученной на сайте race tech, написано, что преднатяг должен быть аж 25 мм. По факту преднатяг раза в 2 больше из-за того, что сам эмулятор как бы добавляет преднатяга. Я уж приготовился, купил шайбы и трубу для спейсеров, но они не пригодились. Хз из-за чего такая ошибка. Скорее всего из-за того, что на сайте инструкцию делает скрипт, который выплёвывает PDF'ку, вот в нём и ошибка. Ну да пофиг. Ну будет ход подвески на пару см меньше, а преднатяг больше. Думаю для передней вилки это не критично, посмотрим.
Осталось только масло залить и закрутить пробки.

Выбил обоймы из рулевой колонки с помощью такого спец инструмента. Хорошая штука, стоит недорого, 11 евро. Не смотря на то, что обоймы выступали буквально чуть-чуть, оно зацепило нормально.
Изображение

Продавец, который продавал реплику харлеевского инструмента почему-то не отправил и вернул деньги. Меня, конечно, смутило, что сам инструмент стоил 5 евро, а доставка 25, но мне-то что? Хз что за лот такой, он на али всё ещё висит. Поэтому я заказал такой:
Изображение

И это не совсем то, потому что диаметры этих блинчиков метрические, а тимкеновские подшипники дюймовые (вот неожиданность-то!).
Изображение

На фото не видно, но обойма лежит на этом блинчике не конусной частью, а лежит на буртике блинчика. В принципе, я думаю этого будет достаточно чтобы запрессовать обоймы. Сами блинчики вроде алюминиевые, довольно мягкие. Обидно, что в магазин ещё не пришли обоймы, без них я полностью не могу собрать перед. Вроде бы на следующей неделе должны прийти. Уж покататься хочется.
Пока что займусь, наверное, установкой выноса показометра давления масла. Я купил какой-то недорогой от drag specialties.

Кстати, у меня тут возник вопрос. Я в долгосрочной перспективе хочу поменять задний спицованный диск на бескамерный. Погуглил инфу о размерах шин, осей и подшипников. Я правильно понимаю, что подойдут задние литые диски от софтейлов (в т.ч. передний от толстяка), литые от дайн и спортстеров тех же годов?

Автор:  Romario [ 11 июл 2024, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

захарка писал(а):

Пока что займусь, наверное, установкой выноса показометра давления масла. Я купил какой-то недорогой от drag specialties.

Кстати, у меня тут возник вопрос. Я в долгосрочной перспективе хочу поменять задний спицованный диск на бескамерный. Погуглил инфу о размерах шин, осей и подшипников. Я правильно понимаю, что подойдут задние литые диски от софтейлов (в т.ч. передний от толстяка), литые от дайн и спортстеров тех же годов?


Вроде, на манометры от DS народ жаловался - типа, стекло у них лопается.

Если не ошибаюсь, переднее от Fat Boy не подойдет и заднее от Sportster тоже.

Автор:  захарка [ 11 июл 2024, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Манометр от chrome custom, линия от DS. Под рукой фотки нету, вот такая линия: https://www.partseurope.eu/en/product/oil-pressure-gauge-mount/DS244101?s=DS-244101
Изображение

У этой штуки проблема в том, что она устанавливается вместо датчика давления. Мне такое дело не нравится и чтобы установить её вместе с датчиком, нужно доработать напильником. В частности укоротить, или как-то согнуть. Ну и пишут, что даже если вместо датчика устанавливать, оно всё равно криво встаёт. В общем я в курсе этого всего, напишу как я в итоге разобрался с этим (или не разобрался).

Автор:  DMC [ 11 июл 2024, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

захарка писал(а):
Кстати, у меня тут возник вопрос. Я в долгосрочной перспективе хочу поменять задний спицованный диск на бескамерный. Погуглил инфу о размерах шин, осей и подшипников. Я правильно понимаю, что подойдут задние литые диски от софтейлов (в т.ч. передний от толстяка), литые от дайн и спортстеров тех же годов?

Любое заднее трёхдюймовое колесо от очень многих моделей HD (в т.ч. середины 2000-ых) подойдёт, при условии замены подшипников на 3\4. Если колесо до 2000 г. то ничего менять не надо, если после 2000 г надо поставить подшипники и втулку № 9267 SEALED BALL BEARING и 43608-00 SLEEVE, SPACER. Переднее колесо, никакое просто так не встанет, из за того , что ступицы разной ширины, и диаметры резьб передних и задних тормозных дисков разные, и резьба под болты шкива большая. Но при наличии токарного станка, дрели и набора дюймовых метчиков, можно и переднее внедрить назад. Я так много раз делал, отлично всё ездит долгие годы. Даже на моём Road Glide (который с усиленной рамой), сзади стоит переднее колесо от HD трайка.

Автор:  захарка [ 14 июл 2024, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

DMC, спасибо большое!

Собрал всё, но ещё не отрегулировал. Отчитываюсь по инструментам:
Цитата:
Изображение

Инструмент для выпрессовки обойм -- прям лайк, для нескольких раз прям то, что нужно. Выпрессовывает без проблем, универсальный, в общем если вам предстоит выпрессовка обойм, то рекомендую. Выбивал обоймы из колонки и ступицы.



Цитата:
Изображение

Эти аллюминивые блинчики я бы порекомендовал, если бы они подходили по размеру к харлеевским подшипникам) Но я не уверен, что они вообще нужны где либо, кроме мастерской. Ибо обоймы я забивал так: используя старую обойму как оправку, забивал потихоньку и аккуратно молотком, следя за тем, чтобы она ровно заходила. Когда обойма полностью войдёт в колонку/ступицу, загонял этими блинчиками до упора. Блинчики можно заменить головкой, например, или чем угодно другим, подходящим по диаметру. Собственно поэтому я не рекомендую их брать, потому что можно подручными средствами обойтись.

Я всё собрал, но не отрегулировал и заметил два момента, которые надо разрешить:
1. То ли из-за того, что стаканы длиннее, то ли суппорт сильно больше, трос спидометра стал коротковат:
Изображение

Ну в целом это, конечно, фигня. Простое решение -- установить трос подлиннее. Возможное второе решение -- попробовать как нибудь проложить его по-другому. Например попробовать проложить его параллельно со стаканом вилки. Ну в общем попробую поколдовать, может получится без покупки более длинного обойтись. Просто обидно, совсем недавно родной тросик скончался от старости, и я установил новый.

2. Возможно спейсер стал чуть-чуть коротковат.
Изображение

В каком-то не родном мануале написано, что надо правый стакан упереть в спейсер и затянуть гайки скобы. В данном случае он не упирается, как бы, сильно я не давил (на фото затянуто с поджатым стаканом).
В родном мануале такого нет. Фиг знает, может я что-то не так собрал. Я ещё раз на свежую голову попробую затянуть, просто вчера хотелось побыстрее собрать.
Посмотрел партномера, подумал может спейсеры отличаются. У меня вилка от софтейла поколения с 88ТС. Соответственно на софтейле 2003 года спейсеры вообще другие, но там и подшипники другие. Поэтому не важно какой там спейсер.
Посмотрел софтейлы на эво. В софтейле кастом 98 года спейсер справа 40910-84B.
У меня спейсер с каким-то очень странным номером 40910-MA, который толком не гуглится :? Если посмотреть софтейл 93 года, то там тоже 40910-MA. Видимо из-за того, что в чуть более свежих годах, привод спидометра не механический.
Ещё обратил внимание, что колесо стало бить. То ли из-за того, что спицы как-то поменяли своё положение, когда я выбивал и забивал обоймы, то ли из-за того что подшипники нормально не опираются на спейсеры и сидят криво. Когда забивал обоймы, я опёр колесо на две старые покрышки. Я сразу понимал, что лучше было бы опереть колесо на ступицу при забивании, но сходу не придумал как у себя в гараже так сделать.

В общем если кто-то может подсказать как в данной ситуации со спейсером должно быть -- буду крайне благодарен. Пока что я думаю, что из-за того, что конструкция стакана немного другая, возникла такая проблема. Наверное место правого стакана под ось чуть уже. Хочу попробовать подложить какую нибудь шайбу в качестве временной, потом просто спейсер чуть-чуть побольше поставить.

Автор:  захарка [ 14 июл 2024, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Вопрос по поводу спейсера снимается. Сейчас пересобрал, всё норм, никаких шайб не надо. Я хз как так собрал вчера, видимо поторопился.
Диск действительно бить стал, но это фигня, подтяну спицы. Мораль -- при запрессовке опирайтесь на ступицу, а не на шину.

Провернул датчик скорости (хз как он называется, датчиком его сложно назвать) вдоль вилки. Ну как бы работать будет, но он стоит там не очень хорошо, в неприятной близости к тормозному диску. Короче на первое время должно быть норм)
Изображение
Изображение


Выглядит это всё вот так:
Изображение
Изображение
Изображение

Осталось подтянуть спицы, отрегулировать зазор подшипников в колесе, отрегулировать затяжку оси колонки и прокачать тормоза.

Правда потом после этого я хотел поменять подушки, выровнить мотор в раме, перебрать задний тормоз полностью и маятник) :lol: Но перед этим можно немного покататься)

Автор:  Rem_S [ 15 июл 2024, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Сначала не понял что за шлем такой Bohs
Потом как понял))

Автор:  SedoyMax [ 16 июл 2024, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

По съёмнику полезная инфа. На али такой 1200р стОит. Закажу, раз вещь годная).
Думаю, он ещё подойдёт, чтобы из маятника втулку выбить.

Автор:  захарка [ 21 июл 2024, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

На следующей неделе должен прийти микрометр. После выставления зазора подшипников в переднем колесе, можно будет и выкатиться.
Правда я до сих пор не решил проблему со страховкой, ибо страховые отказываются страховать из-за французских номеров. Даже не смотря на то, что есть бумага, что португальский таможенный брокер занимается растаможкой :evil:

Поэтому пока решил заняться переборкой заднего тормоза и подушками.
Шорпень в суппорте живой, только в какой-то грязи:
Изображение

Поменял на новый, ибо он недорогой.
В самом суппорте тоже ожидаемо всё норм, только грязно:
Изображение

Задний ГТЦ тоже был живой. Но у меня есть 2 претензии:
Изображение

Я надеялся что в этом мотоцикле нету ни одной пластиковой детали :lol: А бачок-то для тормозухи пластиковый!!!
Ну да пофиг, это я так, в полушутку...

А вот вторая претензия к самому ГТЦ. Ремкомплект ГТЦ стоит что-то в духе 70 евро. Что как бы нихера себе... Но какого хрена не продаются резинки отдельно? В чём проблема делать копеечные ремкомплекты такие же, как и для переднего ГТЦ? Это такая глупость. С таким же успехом можно продавать тормозную машинку для переднего тормоза в сборе и обозвать это "ремкомплект ГТЦ" :evil:

Заменил ещё подушки. Начал с задней. Это оказалось проще, чем я ожидал. Самым сложным было снять защиту ремня, чтобы достать болты.
В мануале первым пунктом написано снять заднюю левую подножку. Я посмотрел на неё и подумал "что за бред? и как мне это поможет?". И только потом я понял, что надо было снять кронштейн задней подножки, и это действительно необходимо сделать :lol:
После задней подушки, переднюю поменял буквально за полчаса.

Задняя подушка скончалась:
Изображение
Изображение

Прям видно, что резина отклеилась от металлической части.

Передняя подушка получше:
Изображение
Изображение

Она просто просела. Хз, может она ещё живая, но я не раздумывал менять, или не менять)

Автор:  SedoyMax [ 22 июл 2024, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Привет!
В чём заключалась сложность в снятии защиты ремня?
Подушки оригинал будешь ставить?

Автор:  захарка [ 22 июл 2024, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Привет.
Сложность заключалась в моей глупости :mrgreen:
Надо было сразу снять кронштейн левой подножки и выкручивать ближайший к мотору болт полностью было не обязательно. Достаточно было ослабить его, в защите есть вырез, чтобы этот болтик пролез.

Подушки не оригинал. Они из жёлтого магазина. Оригинал каких-то безумных денег стоит.

Автор:  DMC [ 22 июл 2024, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

Подушки из жёлтой книжки мало того, что кривые все, они ещё и порвались через 2,5 т. км :twisted:

Автор:  Котёл [ 22 июл 2024, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93

захарка писал(а):
Подушки не оригинал. Они из жёлтого магазина. Оригинал каких-то безумных денег стоит.


Сколько у вас оригинал стоит ? 180-190евро +/- ?

И в догонку. У тебя на задней подушке парт номер 47564-90В.
Каталог дает на FXDWG'93 харлеевский парт номер 47564-99. :roll: Та же задняя подушка, что и на твинкам Dyna.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/