Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Там скрипа не смазанной телеги не слышали а ты про тиканье... Какое-то больное место прямо и начинается с малого, с банального люфта в ролике. И не сказать что выхлопной клапан зднего цилиндра нагружен больше.
|
27 фев 2015, 23:16 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Сменил масло 10-60 на 20-50. Через несколько сотен км при запуске прогретого/горячего мотора начали постукивать гидрики, проходило через несколько секунд. И в один момент при запуске как затарахтел, видимо как раз прихватило.
|
27 фев 2015, 23:26 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
У меня тот же гидрик на холодную цокает. После прогрева перестаёт.
|
27 фев 2015, 23:44 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Предлагают из бронзы втулку точить. Используя бронзу оставлять стандартный зазор или? Обещают результат на 5, но без гарантий.
|
28 фев 2015, 22:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а): Предлагают из бронзы втулку точить. Используя бронзу оставлять стандартный зазор или? Обещают результат на 5, но без гарантий. Если не дорого под стандарт сделать, то это аптимальный вариант. Зазор при плотной посадке разворачивается после запресовывания, как это без гарантий?
|
28 фев 2015, 23:09 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Strelok писал(а): SVаRщик писал(а): как это без гарантий? А вот так ( В плане того сколько после этого пройдет мотор. Спец.вроде рукастый, головастый. Пообещал качество.
|
28 фев 2015, 23:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Ну сколько мотор проходит он тебе и не можнет сказать, не его занятие, его задача размеры соблюсти...
|
01 мар 2015, 00:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата: А вот так ( В плане того сколько после этого пройдет мотор. Спец.вроде рукастый, головастый. Пообещал качество. Все правильно. Задача спеца устранить качественно дефект не повредив всего остального. За последствия он вроде и не должен отвечать поскольку он не конструктор но совместимость материалов пар трения хороший токарь знать должен. По зазорам тоже он должен иметь представление. Втулку я сделал бы чугунную или металлокерамику по принципу направляющих клапанов. Бронза может не работать в этих условиях хотя сплавы разные есть.
|
01 мар 2015, 17:45 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а): Цитата: А вот так ( В плане того сколько после этого пройдет мотор. Спец.вроде рукастый, головастый. Пообещал качество. Все правильно. Задача спеца устранить качественно дефект не повредив всего остального. За последствия он вроде и не должен отвечать поскольку он не конструктор но совместимость материалов пар трения хороший токарь знать должен. По зазорам тоже он должен иметь представление. Втулку я сделал бы чугунную или металлокерамику по принципу направляющих клапанов. Бронза может не работать в этих условиях хотя сплавы разные есть.Изначально же блок вообще сделан из алюминиевого сплава, а гидрик из стали. Бронзу же повсеместно используют на втулки скольжения, почему бы и нет в этом случае...
|
01 мар 2015, 20:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Можно и из бронзы. Бронза разная бывает. Как впрочем аллюминиевые и прочие сплавы. Тут главное правильно выбрать оно самое. Мастеру должно быть виднее. Или самому вникать в металловедение.
Мне и не только ,например , направляйки клапанов и седла в голову из чугунных старых распредвалов точили. Претензий не было. А при цене на новое так и вообще сказочно.
|
01 мар 2015, 20:51 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
хорошо ли, плохо ли, но сделали!
|
11 мар 2015, 14:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
а диаметр теперь стоковый?
|
11 мар 2015, 14:47 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Mrak писал(а): а диаметр теперь стоковый? Ага, в стоковый размер сделали.
|
11 мар 2015, 15:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Нормально получилось но есть вариант что втулка вместе с гидриком при закусывании или просто при работе может съехать. Там есть какие стопора?
|
11 мар 2015, 22:14 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Есть вариант, не спорю. Внешне стопоров не наблюдается. С мастером на этот раз пообщаться не удалось, но сказали - не ссы!, он свою работу знает, давно моторы чинит, в таких случаях делает насечки и на герметик запрессовывает. Вот волнует что теперь - шпильки выкручивали, чтоб закреплять на станке. Каким образом выкручивали и как вкручивали и с каким моментом - не известно. Известно, что резьбу на двух чуть попортили, на трёх-четырёх нижних витках...
|
11 мар 2015, 23:26 |
|
|
|