Текущее время: 25 ноя 2024, 03:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Дневник моего низкого 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Кофры у меня есть, но пока они очень далеко (Лас Вегас). Я думал о том, что можно перенести поворотники, но решил пойти другим путем, т.к. номер на крыле мне совсем не нравится... В основном, байк будет одноместным, с небольшим багажником на крыле. Я также хочу повесить небольшой кофр на левую сторону. Крайне редко буду одевать длинное седло (ищется) и сиссибар.

Вот фото с последних переборок:

Изображение

Изображение

Изображение


14 янв 2015, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Да вроде как раз то что нужно... Давай я схожу в гараж и зафотаю подробнее. Спишемся в ЛС, ацетончиком могу протереть... краску снять.


18 янв 2015, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:15
Сообщения: 55
Откуда: Удмуртия
Мотоцикл(ы): Sportster Xl883custom
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
красивый.....


21 фев 2015, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:19
Сообщения: 225
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): evolution
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
а что за аморты у тебя?


22 фев 2015, 10:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
малавита писал(а):
красивый.....

Спасибо! Я ему еще сумку привесил на левую сторону. Теперь очень даже неплохо он выглядит. Думаю, что на некоторое время остановлюсь с дальнейшими преобразованиями. Хочу пока так покататься.

---
Пользуясь случаем, передаю огромное спасибо Stahlhelm за сумку. Получил то, что хотел! Видел другие работы Романа, тоже очень понравились.

amduscias писал(а):
а что за аморты у тебя?

Progressive Suspension 444. Мне показались достаточно жесткими. Пружины обычные (не heavy-duty).


22 фев 2015, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Стоит ли менять спидометр с миль на км? Есть возможность взять спидак от XL1200. Настораживает два вопроса:

1. Спидак запоминает километраж сам или возьмет его из ECM?
2. Будет ли врать спидак от XL1200 на 883?


25 фев 2015, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
И еще вопрос: не сойдет ли с ума TSSM? Не хочется его еще раз привязывать.


25 фев 2015, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а):
Стоит ли менять спидометр с миль на км
а смысл?


25 фев 2015, 14:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а):
Стоит ли менять спидометр с миль на км? Есть возможность взять спидак от XL1200. Настораживает два вопроса:

1. Спидак запоминает километраж сам или возьмет его из ECM?
2. Будет ли врать спидак от XL1200 на 883?


Спидак запоминает километраж, но инфу о скорости на твоем годе он берет из ЕСМ, а ЕСМ - из датчика скорости, который в КПП. У 883 другой ведущий шкив, видимо, показания датчика должны отличаться от показаний, которые у 1200.
Полагаю, что не ТССМ программируется на мили-километры, а сам спидак. Но инфу он будет получать характерную для дрансмиссии 883, вероятнее всего будет врать.


25 фев 2015, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
С TSSM вопрос в том, не встанет ли он на охрану от замены спидометра. Нужно ли его пере прописывать потом.
ЕCM и мили/километры из него тоже было ясно.
То, что будет врать и почему - доступно и ценно, большое спасибо. Значит лучше тахометр со спидометром совмещенный взять.


25 фев 2015, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Всем привет!

Наконец, купил длинную сидушку! Но нужно немного модернизировать одно из креплений. Деталька пустяковая, но куда бежать за ней не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, человека, который может согнуть простенькую детальку. У меня ни помещения, ни инструмента нет, поэтому ищу помощь у форумчан.

Сидушка встала не без проблем (клеммы PCV у меня отлично умещались под соло седло, теперь надо куда-то перетягивать провода), но это можно сделать достаточно быстро.
Изображение

Проблема с креплением заключается вот в чем:
Изображение

Сама проблемная деталь, нужно немного её удлинить:
Изображение

Еще из проблемного: Подножка великовата, XL стоит почти вертикально. Длина оригинальной подножки 8", так что если занижаетесь до моих стоковых 11" задней подвески, учитывайте подножку. В настоящий момент, даже уровень масла проверить не могу. Подножку уже купил, так что скоро буду продавать эту хромульку.


Последний раз редактировалось krutiale 11 мар 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.



11 мар 2015, 20:11
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
похоже ты купил седло от карбового спортстера, поэтому и колхозить нужно.


11 мар 2015, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
DIMOOON42 писал(а):
похоже ты купил седло от карбового спортстера, поэтому и колхозить нужно.

нет, Найтстер 2008, он с ECM.


11 мар 2015, 20:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
ну как бы судя по микрофишам на найты в 2008 ставили только соло седло

Изображение


11 мар 2015, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
На сколько мне известно, когда покупали Найтстер, он шел с этим длинным сиденьем. Соло седло шло в нагрузку.
У этого седла место под мозги есть, и встает оно нормально. Может перекашивать от того, что клипсы PCV мешают. Они у меня над рамой сейчас выведены.

Буду делать ТО, посмотрю детальнее. Думаю, что можно малой кровью отделаться. Колхозинг совсем небольшой должен получиться.


11 мар 2015, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
до седла пока так и не добрался.

Сделал часть ТО - замена масла в двигателе (подножка пока не штатного размера, уровень проверить не могу - залил 2400 мл. Заменил масло в первичке (не парился залил литр). Проверил натяжение цепи первички, подрегулировал сцепление, проверил натяжение тросов газа. Колодки зашли быстро, немного пришлось повозиться с задним тормозом, т.к. увидел, что его несколько перекосило после снятия колодок. Разобрал, почистил и собрал - всё ok.

Что порадовало, за 10к миль не ощутил проблем в ТО:
- сцепление было нормально отрегулировано
- цепь в первичке натянута, как по мануалу
- тросы газа тоже OK

Что осталось:
- для успокоения души необходимо прокачать новую тормозуху. В мануале сказано менять раз в 2 года

Далее, нужна помощь и совет:
- Замена резины на новую: куда ехать, чтобы сделали быстро и хорошо (балансировка и отрегулировать заднее колесо с натягом ремня)
- Куда подрубиться для освещения ГРЗ (перенес номер на левую сторону, хочу вкрутить светодиоды вместо болтоа)? Хочу, чтобы было красиво. отсюда и вопрос: Тянуть по маятнику ближе к мозгам и подрубаться там или тянуть хитрым способом к заднему фонарю и подрубаться к питанию в нем? Есть, конечно. и третий вариант: приколхозить куда-нибудь батарейку и пусть себе лежит в сумке боковой. Но с этим варианто придется все руками включать, а этого очень не хочется.


08 апр 2015, 01:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:40
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): XL1200
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
соло седло не продаешь?


08 апр 2015, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Цитата:
хочу вкрутить светодиоды вместо болтов

себе такие поставил, китайские... светят просто никак) хотя может у меня они супер китайские) провода тянул вдоль маятника и под седушку, за сумкой их не видно.


08 апр 2015, 01:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
dada писал(а):
Цитата:
хочу вкрутить светодиоды вместо болтов

себе такие поставил, китайские... светят просто никак) хотя может у меня они супер китайские) провода тянул вдоль маятника и под седушку, за сумкой их не видно.

не светят вообще, я бы сказал. 2-4см световое пятно и досвидание)
Оставил их для "отпугивания" мотобата с вопросом " а где подстветка? "


08 апр 2015, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Мне они и нужны только для отпугивания мотобата.

Подскажите, куда подключались проводами, нужно ли фишку разбирать и какая там распиновка по ней, если подключаться через фишку?


08 апр 2015, 11:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB