|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:26
|
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Стартер
Теперь другая проблема. Как выковорять катушку из корпуса? Она туда то ли запресована, то ли лаком там залита, хотя следов лака нет. Болтов крепления что то не находил.
|
09 фев 2015, 13:33 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Стартер
Может, не совсем в тему, но высскажусь. Запускаться от запущеной машины - последнее дело, хоть и распространенное. Правильно - подключиться, дать поработать для зарядки собственного аккумулятора, заглушить машину, запускать прикуриваемого. Прикуривать от заведеной - насиловать её генератор. Генератор, обычно, выдает не больше 50 ампер. На стартер нужно приблизительно в два раза больше. Зачем давать такую перегрузку на бедную динамку и проводку от нее? Это первое. Второе - очень распространена ситуация, когда мотоциклы не пускаются от проводов. Харлеи тоже. Цепляешь нормальный аккумулятор к клеммам - с пол оборота. А от любых, даже самых качественных крокодилов - фиг. С разными симптомами. С такими, как у тебя, в частности. Далее, что такое - замкнуто втягивающее?! Офигеть, как они это намеряли? Не 0,1 ома, а 0,08? Или как? Я вот чет не взялся бы омметром диагностировать втягивающее. Тем более, если сервис по автомобилям. Но могу и заблуждаться тут.
|
09 фев 2015, 17:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Стартер
Springer, все гораздо проще, даже омметр не нужен, подключили через втягивающее начинает медленно набирать обороты и не выходит на полные, да ещё и греются контакты и провода, подключали напрямую только движок, так он резко набрал обороты и вращался в 2 раза быстрей и провода не грелись вывод... По поводу подключение к своему аккумулятору, так его просто нет, едет из штатов. Только заказал, родной умер.
|
09 фев 2015, 22:34 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Стартер
Какой то феномен со стартером. Катушку втягивающую размотали, пробоев нет, перемотали новым проводом, пролачил, тепрь сохнет. Проверили якорь на кз и межвитковое, тоже нормал, но все же отдал его чтоб пролачили, т.к. родная лаковая заливка потрескалась почему-то. Может по приборам и нет пробоя, а при работе где и проскакивало, на паре проводов обмоток, лак все же был содран, но слегка, замыкание там нет. Щеточный механизм тоже весь прозвонил, замыканий нет. Что с ним, не понятно. Якорь завтра вернут с пропитки, соберу на выходных. Посмотрим устранилась неисправность или нет.
|
12 фев 2015, 16:01 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Стартер
Так, а всё же - пауза при старте, без дикого визга - это может быть starter clutch ? Ато напугали, что она, но тут обратное рисуют.
|
19 фев 2015, 21:48 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Стартер
Не надо жути нагонять раньше времени, кинь провода от авто ни мот и на 90% паузы не будет.
|
19 фев 2015, 22:27 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Стартер
Strelok писал(а): Не надо жути нагонять раньше времени, кинь провода от авто ни мот и на 90% паузы не будет. Мот по полочкам разложен
|
23 фев 2015, 22:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стартер
Пауза, это когда стартер провернуть не может. Получается, обгонка нормально свою функцию выполняет, ибо она для того, чтобы в одну сторону только крутило, а в другую - проскальзывало.
|
24 фев 2015, 10:11 |
|
|
druppi
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58 Сообщения: 127 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
|
Re: Стартер
LebowskiyJr писал(а): Пауза, это когда стартер провернуть не может. Получается, обгонка нормально свою функцию выполняет, ибо она для того, чтобы в одну сторону только крутило, а в другую - проскальзывало. Не всегда выполняет, у меня тоже была пауза при включении, поменял обгонку- всё отлично стало! Кстати не кому не нужна обгонка новая в упаковке на Sportster 1200 2005 года? Прислали 2 штуки по ошибке
|
24 фев 2015, 12:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стартер
Иногда бывает "после того, но не вследствие того"... Причинно следственные связи - они довольно сложные. Может ты разбирая-собирая стартер нормально провода затянул? Ну мало ли что еще. Замирает стартер то весь целиком. То есть вращающиеся его части: ротор его двигателя, паразитка, потом вал, на котором обгонка и, собственно, бендикс. Потому что не может провернуть колено. Какая такая тогда неисправность в самой обгонке была? Она что, за картер цепляется? Что в ней, или рядом с ней физически может такое происходить, чтобы всё это на мгновение останавливалось-притормаживало?
|
24 фев 2015, 12:40 |
|
|
druppi
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58 Сообщения: 127 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
|
Re: Стартер
Мне кажется что было небольшое застревание внутреннего вала из за перекоса от выработки.
|
24 фев 2015, 15:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стартер
Но он, внутренний вал, он и передает вращение бендиксу, а от него уже на корзину. О чем я и писал чуть выше - цель обгонки - "застревать" на внутреннем валу, крутиться вместе с внутренним валом. У спортстера этот вместе с обгонкой висит в воздухе, и если даже износ и люфты велики, я вот даже не представляю себе, что и во что там вообще может упираться/перекашиваться чтобы застревать, закусывать, подклинивать....
Обгонка сдохла, когда внутренний вал прокручивается в ней в обе стороны. Когда стартер жужжит, но двиг не крутится. А скрежещущие, визжащие звуки и стуки при запуске - это еще не сама проблема, а предвестники этой проблемы.
|
24 фев 2015, 15:27 |
|
|
druppi
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58 Сообщения: 127 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
|
Re: Стартер
Ну хрен его знает, я рассказал как было у меня, кроме этой обгонки я ещё зачищал и выравнивал контакты втягивающего реле, после этого всё нормально.
|
24 фев 2015, 15:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стартер
druppi писал(а): Ну хрен его знает, .......... я ещё зачищал и выравнивал контакты втягивающего реле, после этого всё нормально. Уверен, что этим нужно было ограничиться. А сколько было пробегу, когда поменял обгонку?
|
24 фев 2015, 16:43 |
|
|
druppi
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58 Сообщения: 127 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
|
Re: Стартер
LebowskiyJr писал(а): druppi писал(а): Ну хрен его знает, .......... я ещё зачищал и выравнивал контакты втягивающего реле, после этого всё нормально. Уверен, что этим нужно было ограничиться. А сколько было пробегу, когда поменял обгонку? 12500 миль, но это не факт.
|
24 фев 2015, 18:16 |
|
|
Podonaq
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:46 Сообщения: 53 Откуда: Москва ВАО
Мотоцикл(ы): Fxstc 2008
|
Re: Стартер
Люди! А поделитесь у кого сколько обгонки ходят и какие на ТС 96. У меня по каким то стечениям первая оригинальная через 6 тыс накрылась , вторая all balls через 8. Прчём на второй не муфта, а вал не выдержал в том месте где подшипник стоит лопнул. Вот и думаю, что взять на этот раз???
|
01 апр 2015, 00:33 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Стартер
Podonaq писал(а): Люди! А поделитесь у кого сколько обгонки ходят и какие на ТС 96. У меня по каким то стечениям первая оригинальная через 6 тыс накрылась , вторая all balls через 8. Прчём на второй не муфта, а вал не выдержал в том месте где подшипник стоит лопнул. Вот и думаю, что взять на этот раз??? У меня уже 24т миль Муфту,где лопнул вал,надеть на вал,на котором кончилась муфта
|
01 апр 2015, 00:48 |
|
|
Podonaq
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:46 Сообщения: 53 Откуда: Москва ВАО
Мотоцикл(ы): Fxstc 2008
|
Re: Стартер
Уже думал об этом, но диаметр валов разный, на оригинальном меньше, хотя где подшипники они одинаковые. А какая 24 прошла, оригинальная??
|
01 апр 2015, 01:42 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Стартер
Podonaq писал(а): Уже думал об этом, но диаметр валов разный, на оригинальном меньше, хотя где подшипники они одинаковые. А какая 24 прошла, оригинальная?? Оригинальная 2008г
|
01 апр 2015, 01:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стартер
Podonaq писал(а): Уже думал об этом, но диаметр валов разный, на оригинальном меньше, хотя где подшипники они одинаковые. А какая 24 прошла, оригинальная?? Подтверждаю. Кроме подшипников у меня тоже ничего одинакового не нашлось в разных обгонках Установка оригинальной овой обгонки решила проблемы со стартером.
|
01 апр 2015, 09:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|