Текущее время: 21 ноя 2024, 23:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
 Power Vision - кто пользовал, расскажите 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58
Сообщения: 110
Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Fin писал(а):
Парни, а вы постоянно ездите с PV, или подключаешь его по мере необходимости?
Думаю, не зря ли я, заколхозил крепеж для него?!

Использую как цифровой спидометр. Хотя там есть куча инфо-приблуд!


18 ноя 2014, 18:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
подключаю только на время прошивки. Не люблю лишнего на руле.


18 ноя 2014, 18:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02
Сообщения: 370
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Понял, спасибо, значит не зря делаю крепеж. У Batwing, там все креплю и руль свободен )))


18 ноя 2014, 20:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:32
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Dyna Switchback FLD 2012
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Уважаемые знатоки и юзеры данного девайса! Разъясните, пожалуйста, мне недалёкому, про пользование лицензией. Вопросы следующие:
1. Нужно покупать лицензию для первого мотоцикла или она входит в стоимость девайса?
2. Производитель предлагает на выбор 3 вида лицензии: Tune License, Dual License, Unlock License. Цена каждой 199$. В чем их разница?
3. Какая процедура получения и активации этих лицензий?

Изучив всю ветку форума пока остались эти вопросы без ответа... На сайте вроде все у них подробно написано, но хотелось бы услышать от людей, которые уже пользовались данными услугами.


16 фев 2015, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Potato-Potato писал(а):
Уважаемые знатоки и юзеры данного девайса! Разъясните, пожалуйста, мне недалёкому, про пользование лицензией. Вопросы следующие:
1. Нужно покупать лицензию для первого мотоцикла или она входит в стоимость девайса? Входит в стоимость девайса на 1 мот
2. Производитель предлагает на выбор 3 вида лицензии: Tune License, Dual License, Unlock License(Позволяет снять с мотика свой PV , разлочить его для использования с другим мото.). Цена каждой 199$. В чем их разница? Я не понял, принципиально ни в чем,кроме количества оприходуемых мотоциклов, все равно по 200баксов за мотик получается
3. Какая процедура получения и активации этих лицензий? Не вникал, по идее все расписано на оф . сайте, щас Timusa должен подтянуться, дополнит.

Изучив всю ветку форума пока остались эти вопросы без ответа... На сайте вроде все у них подробно написано, но хотелось бы услышать от людей, которые уже пользовались данными услугами.


По ссылке даны подробные инструкции, см. там еще по ссылкам переходы.

http://dynojet.com/powervision/powervis ... grams.aspx


16 фев 2015, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:32
Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Dyna Switchback FLD 2012
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Меня заинтересовала вот эта опция Dual License. Не получается ли лицензия сразу на 2 мотоцикла за 200 баксов? Если она работает так, как я понял, то, допустим, я смогу "поженить" PV с 8ю мотоциклами не за 1600$, а за 800$!


16 фев 2015, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Если я правильно понял, Dual -женит один блок PV только с двумя байками, а дальше нужно опять докупать или новый PV c комплектом Дуал или менять на Tune License. Но это мои домыслы, у меня TTS


16 фев 2015, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Кто-нибудь пробывал покупать Power vision у конторы Fuel Moto? Вроде как, у них много карт на различные комбинации тюнинга, которые уже залиты в устройство и вообще они, вроде как, самые-самые в поддержке и настройке. Есть у кого-нить опыт контактов с ними?


19 фев 2015, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Эндрю привет!
Возьми у Costaz и пришлет и расскажет что к чему , очень удобно.
Себе у него все брал и ПВ и Автотюн.
Я надеюсь меня правильно поймут и не будут воспринимать как рекламу.
Это рекомендация(потому что удобно), моей корысти в этом нет.


19 фев 2015, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Сергей, привет! Спасибо, уточню у Кости в лс


19 фев 2015, 12:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
По поводу Dual license. У Dynojet путаница с этими понятиями, поэтому возникают иллюзии. Много просто устаревшей информации.
На самом деле все просто и без чудес - с устройством всегда ОДНА лицензия. КАЖДАЯ дополнительная стоит 199 долл.
Модели 1 и 2 отличаются ТОЛЬКО кабелем, сама коробочка абсолютно одинаковая.
Распайка обоих концов кабеля для желающих имеется.


20 фев 2015, 13:28
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:12
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage '03
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а):
Это - нормальная таблица. Видно, что в диапазоне малых-средних нагрузок (MAP 30-50) смесь бедная (AFR 14,7) a в других режимах она обогащена вплоть до 12,8.
В прошивке можно также указать, каков допуск включения режима closed loop – можно сделать так, чтобы он активировался начиная примерно с 14,5, НО это будет уже на грани рабочего диапазона штатных лямбда-зондов, погрешность показаний будет велика, поэтому никто этого не делает.
Как правило, знающие парни отключают closed loop вообще. То есть, лямбда-зонды можно вообще снять, и дырки заглушить). Тут только важно понимать, что ты делаешь и чем рискуешь.
Например, во многих странах (а у меня машина для того, чтобы путешествовать) в бензин добавляют этанол, причем разное количество, от 5 до 20 процентов, и не всегда об этом пишут на колонке. Залив такой "бензин" и не внеся коррективы в таблицу AFR, можно угробить мотор непоправимо, потому что смесь будет СЛИШКОМ бедная.
Так что, если отключать closed loop, надо убедиться, что в таблице AFR вообще нет значений беднее, чем 14.


Расскажите, пожалуйста, по подробнее, как проводить настройку, если лямбда-зонды отсутствуют как класс (тюнинные трубы или старая модель мотоцикла)?


23 фев 2015, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Нужен альфометр и диностенд. И голова на плечах. В двух словах не опишешь. Встречал хорошую статью на ЧФ от кого-то из тюнеров. Ну и здесь инфа кое какая есть.


23 фев 2015, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Насколько старая модель? Неровен час, карбюратор?)

Если машина инжекторная, а лямбда-зондов нет, то рекомендую их установить и подключить.
В случае, когда это не вариант (религиозные соображения), надо в прошивке указать, что ECM работает в режиме Open loop (не получает обратной связи и ориентируется только на таблицы AFR и VE).

Этот вариант - вполне рабочий, если машина будет ездить все время в одинаковых погодных условиях, на одной и той же высоте над уровнем моря, и на одном и том же бензине. Увы, так не бывает, поэтому лямбда-зонды - нужны.


23 фев 2015, 11:28
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:12
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage '03
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а):
Насколько старая модель? Неровен час, карбюратор?)

Если машина инжекторная, а лямбда-зондов нет, то рекомендую их установить и подключить.
В случае, когда это не вариант (религиозные соображения), надо в прошивке указать, что ECM работает в режиме Open loop (не получает обратной связи и ориентируется только на таблицы AFR и VE).

Этот вариант - вполне рабочий, если машина будет ездить все время в одинаковых погодных условиях, на одной и той же высоте над уровнем моря, и на одном и том же бензине. Увы, так не бывает, поэтому лямбда-зонды - нужны.

Вот напугали, как же я сейчас езжу?! Моторы твинкам 88, инжекторы - Херетейч 2003 и Электричка 2002 (это я за себя и за соседа).
На Херитейч выхлоп Super Trap, на Электричке сток. Может у нас лямбда-зонды не в выхлопе стоят?)

Извиняюсь, если пургу несу, просто только коснулся этой темы..


23 фев 2015, 12:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
В 2002 году инжектор был опцией. С 2001 модельного года система Delphi сменила Magneti Marelli, которая ставилась (опять же как опция) с 1995 года.

В 2006 году Delphi обзавелась лямбда-зондами.

До этого обратной связи система управления впрыском не имела.


23 фев 2015, 12:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


23 фев 2015, 13:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:12
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage '03
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а):
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы..
Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации.
Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды?
Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)?


23 фев 2015, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Azog писал(а):
Timusa писал(а):
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы..
Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), правильно
далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации.
Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды?
нет, нужны лямбды или АФР зонды, на диностендах есть. Откуда PV будет брать коррекцию-то? Только по показаниям этих датчиков./зондов

Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)?
Можно, только нужны данные реальных заездов по составу смеси, чтобы по ним поправить VE таблицы(таблицы наполняемости цилиндров). Проще говоря, верные VE таблицы - ключ ко всему. А они у тебя , как ты сам верно указал, усредненные. Как выглядят карты, видно в проге типа PV commander


23 фев 2015, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Azog писал(а):
Timusa писал(а):
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы..
Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации.
Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды?
Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)?


Обратной связи нет, так что автонастройка в варианте Бэйск невозможна (для нее нужны штатные О2 сенсоры).
Единственный вариант автонастройки - АТ Про (предварительно установив широкодиапазонные датчики в трубы). Думаю, скинуться на АТ Про форумчанам давно пора.
Карту в икселе выкладывать бессмысленно, она открывается специальной программой WinPV, и редактируется ей же.
Прогу можно скачать, как и ближайшую подходящую прошивку - это все бесплатно и сам ПВ для этого не требуется.

http://www.dynojet.com/powervision/powe ... r%20Vision

http://www.dynojet.com/powervision/Powe ... loads.aspx


23 фев 2015, 13:58
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB