Товарищи, привет) Вот такое у меня интересное размышление есть. Планируется уехать в теплые края в конце лета, этак на год, но мотоцикл оставлять не хочется...машину, скорее всего буду продавать....да и хочется большого путешествия. Как я понимаю, в ту сторону в принципе странно и бесконечно долго ехать, хотя до и по Грузии интересно и красиво должно быть...а дальше то чего?!))
Кто либо задавался направление туда? Давайте и подумаем и посмеёмся на темой)
PS Да, я видел, что Индонезия вообще окружена солёной водой и прочей штукой...
Как бэ с Китаем точно будут проблемсы. Надо будет за долго до путешествия разработать точный маршрут с местами прохождения границ, и согласовать его с китайским консульством, при въезде в страну к вам приставят китайского кгбшника, который будет следить, чтобы от маршрута вы не откланялись, и переходили границы, именно там где указали ранее. А с этим могут быть проблемы следующего характера, например: Селевым потоком смыло дорогу, а альтернативы нет, т.к. горная местность и всё-такое. Или решено было ехать по определённой дороге, и согласовано с властями, а на этой дороге сушат кукурузу, и будет это продолжаться в течении 2 недель, дорога закрыта. Отклонятся нельзя, придётся ждать 2 недели. Это далеко не всё, что может произойти. Китай, страна большая и не предсказуемая. На въезды в некоторые области нужны будут отдельные разрешения-визы. Объезд через Пакистан не рекомендуется, т.к. это государство одно из самых опасных в плане самостоятельных путешествий. И ещё, емнип, в одну из стран юго-восточной Азии, вообще, запрещён въезд на мотоциклах с иностранными номерами. Возможно это Тайланд, Вьетнам, или Мньянма (Бирма). Точно не знаю, но прежде чем планировать это мероприятие, надо будет уточнить.
Ну и конечно-же заранее позаботиться о получении всех виз, страховок, лицензий на управление, и прочих бюрократических бумаг. И узнать тонкости прохождения всех планируемых границ на собственном транспортном средстве (временный ввоз, таможенные платежи и депозиты). А так же надо запастись временем и деньгами, но это уже другая песня. Мне видится, что путешествие в Индонезию, может легко растянуться на пару месяцев в один конец.
А эту штуку да, читал, спасибо. Интересное приключение, "почтовое") Вариант отправки да, забавная штука. Но тоже можно подумать, смотря откуда отправлять. Можно спланировать поездку до какой-нить точки на карте, а оттуда отправить байк...но тут тоже наверняка есть гемор знатный. А потом если приключение с получением мота на складах, и итог - отправка его обратно в ту страну из которой отправил, то это будет крайне плачевно) Мдэ...всегда есть вариант продать мот и купить там. Но это совсем по потребительски. А чего год что делать, продавать там в Индонезии тот мот...вот так вот, два мота "кинуть"? Нееее)
Это тема, для просто потрындеть ? У тс есть опыт путешествий на моте хотя бы по россии ? Прежде чем отправиться в подобное путешествие, надо иметь в этом деле опыт. Помимо времени, денег, знаний языков и законов стран, куда планируется путешествие.
03 фев 2015, 22:15
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Re: Планы: РФ, СПб - Индонезия, Бали
Ну как по мне да ну его нах, особливо после прочтения поста DMC про Китай.Это уже не свободное путешествие, а путешествие в несвободе ИМХО.Да и на хрена тебе там свой байк, даже если отправлять его доставкой до места прибывания? Из личного опыта- Индия, Индонезия(Бали) удобнее табуретки(скутера) или лёгкого мопеда, ну или какого-нибудь лёгкого мотоцикла для этих стран нету. Если захочется погонять на чём-то более тяжёлом в условиях трафика того же Бали, а траффик там будь здоров( и ещё левосторонее движение), то можно взять на прокат тот же харлей или что-то из чопперных рисомолок.В 2011 году аренда харлея стоила 100 или 120 евро в сутки. Если собираешься там пробыть год, то долети на самолёте и возьми себе там скутер или мопед в прокат,ну или купи(потом выбросишь или продашь ) Есть ещё один не маловажный факт- поскольку 90% всех владельцев двухколёсной техники ездят там именно на скутерах или мопедах, то с ремонтом этой техники там проблем нет- мастерских как дерьма за баней а вот с ремонтом харлея боюсь могуе возникнуть проблемы.
Да рисомолку чопиристую само собой можно найти. Мои первые путешествия по дорогам в принципе на двухколесной технике начались с Тая (Пхукет). Я спонтанно сдал на А в сентябре 2013го, а в ноябре 2013 уехал в Тай. И там познакомился с 250 кубовым исчадием от Honda, сделанное в Тае - Honda Phantom. И с трафиком левосторонним. Такое чудо стоило 1000 бат\день. В целом это было серьезно дороже скутера, т.к. скутер стоил 100 бат\день.
03 фев 2015, 23:32
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Re: Планы: РФ, СПб - Индонезия, Бали
По Таю не ездил, так как пока там ещё ни разу не был. Мои первые двухколёсные путешествия начались по дорогам Индии.После первой поездки, от места забирания скутера до нашего отеля( а это, ну так получилось два разных курортных городка), я приехал весь мокрый(не от жары) и выжрал бутыль вискаря И это было, скажем так, моё первое знакомство с двухколёсными аппаратами, так как до этого я в юности только пару-тройку раз имел опыт езды на мопеде Рига Через несколько дней я освоился и всё было Ок. Потом были ещё несколько поездок в Индию.Но вот когда я поехал на Бали, это было жёстко. В Индии не смотря на хаос на дорогах в принципе комфортно ездить, главное всегда сигналить при любых манёврах и даже при простых поворотах и въездах на перекрёстки и круговые движения.И это как правило в населённых пунктах- как только выезжаешь всё становиться намного прощё и свободнее- едешь и отдыхаешь.Большая страна, большие расстояния, свободные дороги. А вот на Бали это был кошмар- очень плотный траффик и всё потому что населённые пункты практичексии никогда не кончаются, а переходят один в другой и поэтому едешь постоянно в небольшой, но пробке.Остров- плотность заселения высокая Но через неделю к этому привыкаешь Что в Индии, что на Бали ездил без категории, так как сам её получил только в октябре 2013 В Индии с этим вообще никаких проблем не было никогда- я даже права с собой не брал, ездил с ксерокопией своих прав с В категорией. А вот на Бали попал на штраф из-за того, что наехал передним колесом на разметку пешеходного перехода перед светофором.А там как раз местных гаец дежурил Категории А тоже не было, но вот международные права на В с собой были.Постояли, поговорили и сошлись на 250 местных деньгах, сначала хотели 1500
Ого, штрафчики на Бали)) А я уже с категорией, но без опыта поехал. Конечно странные ощущения, когда первый раз сам по себе едешь, да еще и по левосторонке
Ндэ, надо подумать над маршрутом...да и в начале сезона понять, какие расстояния у меня выдержит задница в седле.
Товарищи, привет) Вот такое у меня интересное размышление есть. Планируется уехать в теплые края в конце лета, этак на год, но мотоцикл оставлять не хочется...машину, скорее всего буду продавать....да и хочется большого путешествия. Как я понимаю, в ту сторону в принципе странно и бесконечно долго ехать, хотя до и по Грузии интересно и красиво должно быть...а дальше то чего?!))
Кто либо задавался направление туда? Давайте и подумаем и посмеёмся на темой)
PS Да, я видел, что Индонезия вообще окружена солёной водой и прочей штукой...
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Планы: РФ, СПб - Индонезия, Бали
Множество раз брал скутеры на прокат в Таиланде и в Индонезии (Ломбок, Бали).
Ненужно ничего. Только деньги. На Бали как-то попали под облаву местных мотоментов.
Стопэ. Пройдемте под пальму в тенёк. А там толпа таких же турыстов - англичан, австралийцев, китайцев, русских. Ну, наших можно узнать по бойкому интеллигентному матерку. Ситуация такая - "вер из ёур итанешанайл райвер лаяснес?" Сидит, такой, падла, жирненький, курит местную вонючую приму. Я ему права показываю. Нет, мол, говорит. Раша, раша, раша - копается в стопке бумаг и... достает древнюю пожелтевшую книжечку, на которой напечатано на русском - международное водительское удостоверение, СССР, 1989. Рядом чел показывает ему нормальные международные права наши - он ему, мол, не то и тычет в эту древнюю книжицу. Ну там, короче, 500 руппий (300 рэ на наши тогда) и свободен.
Ездить там, действительно, тяжеловато. Дорог мало и очень сильно они забиты. Ночью лучше. В Куте Харлейский хауз. Мотики на прокат и аренда мотика с местным водителем. Ездют там вааажные, носы задерут и булькают среди мелюзги. Вообще не харлейский климат.
Въезд на мотоцикле с иностранными номерами запрещен в Бирму. Там вообще все непросто со въездом, но ситуация в последние годы улучшается. Также в Лаос неохотно пускают на своих номерах, но в целом решение стоит 20-40 долл.
Всем привет! Пожалуй тема сводится совсем к потрындеть) Я добрался на остров, правда самолётом. Спортстер мой подняли пара молодцов ко мне на 4ый этаж в Питере и теперь он зимует, а то и дольше простоит там же, в тепле и без гаражной сырости. Сначала оставил мот в парадной, но у меня украли чехол...это как то меня крайне опечалило...
Что на Бали можно глянуть мотоциклисто-мотоциклетного?) Может чего отсюда или с каких ближайших стран ништякового можно заслать домой подешевле? Я до своего мотоциклизма очень залипал на сайте Deus - но тот ларёк, который я увидел здесь.... 2.5 мота и остальное джинсы, кепки и сёрф-доски...как-то не то, чего я ожидал. Правда этот "ларёк" мне попался случайно, просто на одной из дорог, вроде в Куте. Да и в целом крупных мотоциклов тут нет, пару раз за неделю встречалась двойка Харлеев, один раз в каком то закоулке они стояли за стеклом на мойке.... австраляки на кроссах громких рассекают, местный спорт-байк это с kawa ninja этак кубов 250 похожая на какого-нить китайца, а не на кавасаки...
Непривычно однако на скутере, при таком перепаде высот на дороге не хватает торможения двигателем, но зато в гору не болит голова с переключением передач....но лучше бы болела, как то проще на "механике" ездить, привычнее. А табуретка весит мало, вес весь где-то сзади вместе с пассажиром, не позакладывать пока вдвоём. Но девайс оооочень экономичный))) И с бардачком!)
да?? не в курсе был((( R.I.P P.S. посмотрел в интернете. Не это путешествие его убило, а поездка в Африку "Известный харьковский мотопутешественник Алексей Коровин умер в ночь на 28 августа в госпитале в Дахабе. Коровин умер предположительно от малярии и сальмонеллеза, которыми он заболел во время путешествия по Африке." взято отсюда http://motobratva.com/viewtopic.php?t=5197
Ну, тут уже от человека зависит. Кто-то боится один ехать, а кому-то с компанией тяжело, подстраиваться. Захотел-поехал направо, захотел-налево, захотел-не поехал))
А кто говорил про страх. Расчет рисков должен присутствовать. Как минимум. Ну или если ты сирота, бездетная то да. Тада- пофигу, главное чтоб не будили рано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения