Текущее время: 22 ноя 2024, 10:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Дневник XL1200C 2007 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Спсб)
Насяльника отвернётся, и я всё гляну (:


02 фев 2015, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Эх, сезон близко-близко! Пора подготавливаться, да самостоятельно))

Еще жду привоза покрышек белобоких Metzeler 888. И всё хочу-хочу заднее спицованное колесо...

Изображение


14 фев 2015, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Товарищи, всем привет!
Возникло четыре вопроса в процессе снятия выхлопных труп (на подтеки масла не обращайте внимания ^_^, в конце сезона устранили утечку, но более мот не мыл( ):

1) Это нормально, что цвет у заднего и переднего "горшка" так отличается? Я малость в курсе, что в задний "плюется" смеси больше, но чтобы так отличался нагар...
(PS Из примочек стоит тупой Screamin Eagle Fuel Pack)

Изображение Изображение

2) В отверстиях двигателя, куда заводится труба, есть наплыв по диаметру отверстия, но он, как бы так сказать...не равномерный. К примеру на заднем - между крепежными болтами слева - наплыв есть, на второй половине отверстия - наплыва нет. Это заводская штука?

3) Адски ржавеют щпильки и гайки, зажимающие выхлопную трубу к двигу...чего можно сделать?

4) Есть ли какая-либо прокладка между выхлопной трубой и "головой" двигателя? Я где-то видел всякие металлические сетчатые прокладки...но у меня и не было. Просто труба заводится в двиг, одевается прижимная железя на эти шпильки, затягиваются две гайки. Всё. Так и должно быть?

Всем спасибо за внимание 8)


21 мар 2015, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:26
Сообщения: 81
Мотоцикл(ы): buell xb12stt
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Цитата:
3) Адски ржавеют щпильки и гайки, зажимающие выхлопную трубу к двигу...чего можно сделать?

Медный аэрозоль Kupfer-Spray


21 мар 2015, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Прокладки у меня стоят такие http://allegro.pl/harley-uszczelka-kole ... 66706.html при снятии труб они остаются в голове,и у тебя вроде они там есть(не очень понятно по фото)


21 мар 2015, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:54
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 07г
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Медь сгорит очень быстро. Лучше что-нибудь графитное.


21 мар 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
alex650 писал(а):
Прокладки у меня стоят такие http://allegro.pl/harley-uszczelka-kole ... 66706.html при снятии труб они остаются в голове,и у тебя вроде они там есть(не очень понятно по фото)


Изображение

Да там и в живую не очень понятно, есть ли они))

Кххм...надо бы раздобыть, мож это они у меня такие сгоревшие да рассыпавшиеся. Надо поискать.
Спасибо!


21 мар 2015, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Вроде они есть


21 мар 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Всем привет!
Как-то много приключений у меня за последнее время)

1. Гайки крепления заднего глушителя к "голове" - одна ушла, другую остановила накладка глушителя.
2. Лопнул кронштейн крепления заднего глушителя около шкива.
3. Сцепление. Умер демпфирующий диск.

Этак месяц назад появился лаг с попаданием в нейтраль с 1ой или 2ой передачей, потом нормализовалось, но это был первый тревожный колокольчик, который далее выявился в дёрганье мотоцикла на первой передаче и выжатом сцеплении, как будто я пытаюсь тронуться с зажатым тормозом; невозможностью осуществлять "задний ход" ногами в таком же положении "рычагов"; утяжелилось переключение передач; на сервисе при первичном осмотре сказали "ведёт сцепление".

Итог:
-сделал съёмник пружины сцепления;
-узрел разваливающийся демпферный диск;
-залысина на одном фрикционном диске;
-бороздка на корзине сцепления((


*фото позже, ноут садится...


21 июл 2015, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Бортовой журнал приключений:

Собрался с духом лезть в гусятницу и не смог снять 2 болта с инспекционной крышки( Отверстия под Torx довольно не глубокие, похоже я первый кто бывал вообще под этой крышкой и мои Г-образные ключи Licota слизали нафиг рисунок "звёздочек"... но слава моей даме сердца у нас в доме появился Dremel, который я на всякий случай взял в тот день с собой. Первый опыт мучанья болта оказался так себе, а вот со вторым справился уже легко.

Изображение Изображение

Насмотрелся-начитался в интернете, что самодельный съёмник делают из трубы пвх этак 4", дюймической гайки и какой нить металлической плашки. Как оказалось, в крупных строительных (или вообще в РФ) труба пвх максимального диаметра - 63мм, что меня озадачило, т.к. фановые трубы, сливные и прочие - 110мм и из тонкого мягкого пластика.
Взору моему попался железистый крепеж под вентеляционный короб диаметром 100мм, толщина стенок в районе 1мм:

Изображение

Фантастическим образом в пакетике с мелочевкой от отцовского мотоцикла нашлась дюймическая гайка под ключ 1\2.
У гаража позаимствовал плохо приваренную и не несущую функционала железяку, т.к. обычная металлическая крепежная скоба 140х50мм прогибается( И вуаля:

Изображение

Что открылось моему взору, предоставляю ниже.

(набор дисков до демпферного выглядят хорошо, а вот демпферный диск как бы намекает...)
Изображение

(ага, клёпки...клёпки повсюду...и ошметки фрикциона распиханы везде...следующий фрикционный диск - не достаётся, ходит этак на сантиметр туда-сюда, но не вылезает)
Изображение Изображение

(с помощью двух отвёрток и терпения достать его таки удалось, он застревает в двух местах снизу корзины сцепления)
Изображение

(а вот и результат развалившего демпферного диска - его клёпок и наверное пластинок, которые повылезали и ими на бешеных оборотах хреначило по корзине; чудесная борозда пропаханная по корзине, в некоторых местах у этой борозды вылезающие края и по этому было трудно вытаскивать оставшиеся фрикционные диски; необходимо будет лезть с дремелем и обрабатывать края)
Изображение


В общем, крутяк. Стою на приколе в гараже, выжимную пластину-пружину в своём съёмнике ослабил, думаю где денег бы разобыть...и набор дисков...да так, чтобы на Harley Days не пешком пойти.


21 июл 2015, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 15:43
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2013г
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Что в итоге, собрал?


08 дек 2015, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Привет!
Да, собрал)

Ой, а чего только в топике про нейтраль отписался: Не ловится нейтраль

Цитата:
Нум-с, я вот уже как больше недели с новым набором дисков сцепления - Tucker Rocky\Barnett (p/n 498032 или 307-30-10011). На удивление мне помог магазин emex.ru (не реклама, прост на всякий случай), который пол года назад "киданул" меня с упаковкой масла SYN3. Так как аккаунт у меня корпоративный - привезли без предоплаты за 15 дней.
Что я могу сказать...надо было набор сцепления покупать, когда только мотоцикл появился. Ремень да колодки я себе взял запасные, про сцепление на форуме читал совет такой, лучше пусть лежит да ждет своего часа...вот час и настал, доллар как надо и коробка с железяками стоившая 4к рублей стала золотой...

Передачи щелкаться стали - идеально, нейтраль ловится изумительно мягко, иногда даже без характерного харлюшного щелчка-хруста, чувствуется прирост производительности на каждой передаче, теперь щелкаю передачи позже) Очень доволен!


08 дек 2015, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Что-то захотелось мне сюда фотографию с Harley Day's 2015 подпихнуть перед тем как задавать вопросов)

Изображение


27 фев 2016, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Вспомнилось мне, о чём забыл отписаться по весне - переобулся! И сбылась мечта - заднее спицованное колесо!

Покрышки:
2408500 90/90 - 21 54H METZELER ME 888 MARATHON ULTRA FRONT MH90-21 WW
2408000 150/80 B 16 M/C REINFTL 77HWW ME888 METZELER ME 888 MARATHON ULTRA REAR WW

Изображение

Отдельная эпопея в СПб была найти камеру 16ую, нашлась не с первого раза и на Энгельса, по моему д. 54, там "мотоларёк" в цоколе с кучей запчастюль, подобрали по размеру камеру, по моему Michelin, с Г-образным ниппелем.

Добрые дядьки в автомобильном шиномонтаже с литого диска скинули старый Данлоп за 50р...и через пару недель накинули камеру и новый Метз...тоже за 50р. Очень милые люди. А вот с 21ым передним колесом в шиномонтаже не получилось. Приехал с товарищем, у шинки раскорячил мотоцикл, скинул переднее...а станок шиномонтажный так низко не умеет опускаться, чтобы прожать борт резины...боль.

В связи с этим заимел череду приключений и обратился к оф. дилеру, полагая что не я один с покрышкой 90/90 - 21 и они справятся быстро...но нет. Мою 21" камеру пробили - благо у меня была вторая, но дома...нашлась у них камера фирмовая на складе, только одна...она оказалась с дефектом...мне выдали тест-райдный VROD, документы на него и отпустили скататься за ней) Вечерело...
Дабы не запороть последнюю доступную камеру, мне предложили забрать мот утром... Это меня опечалило, так как я целый день протусил вокруг да около салона в мотоджинсах, со шлемом, с курткой, в жарких ботах...и что, всё, привет автобус? Потом так же с утра? Нооооооо что бы я не уходил пешком...нет, не угадали, мне не дали VROD, мне дали тест-райдный Sportster 48. И понятно дело, ночью я на нём катнул по городу и по КАДу, а на ночь спрятал в гараж))

Вот эти уруру штучки с "На, держи мот, давай-давай, скатайся ;)" ну прям воооообщеее, сразу весь негатив уходит и ты занят, игрушкой)) Огромное спасибо сервису за такое неожиданное приключение)


27 фев 2016, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Да не только у вас беда с 16 камерами. Я вот тоже искал на 200 задний баллон, уже хотел ставить от УАЗ но нашлась одна камера с точно таким кривым нипелем под моё колесо.


27 фев 2016, 20:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Уже дважды со мной случалось приключение со сломанным болтом кронштейна правой подножки и его дальнейшем высверливанием. А знаете что могло избавить от этого геморроя? Да-да, своевременный осмотр мотоцикла и синий Loctite.

Да, еще вопрос, как не протерять гайки крепления глушителя к двигателю? В один перкрасный день у меня ушла одна гайка заднего цилиндра в никуда, а вторая цокала об теплозащиту выхлопной трубы, потому и не ушла...искал я долго, что не так. Думал и на ключи в кармане, и на мелочь... Резбовой герметик там просто сгорит же ж...две гайки накручивать, шайбу какую подложить?


Очень-очень рекомендую иметь в запасе этот священный тюбик, скрутить правый и левый кронштейн подножек и посадить эти четыре болта на фиксатор резьбы. А еще выкрутить болты из самих подножек и их тоже посадить на фиксатор.

Первый случай поломки болта я еще могу связать с тем, что аккуратно уложил мотоцикл на правую сторону за день до приезда дуг...и эта глупость мне так же стоила сантиметровой отметины на хроме правой крышки (как она называется...). А далее вибрации сделали своё - кронштейн разболтался, при попытке подтянуть болты - пуф и практически без усилия болт ломается пополам.

Второй случай был куда интереснее и пикантнее + сопряжен с вышеупомянутым болтом самой подножки.
У меня подножки цилиндрические, но принцип схож - хромучая, резиновые накладки только сверху.

Изображение

Ехал я в городе, оставалось этак 3км до гаража, выходной, вечер, машин не много. Стою на светофоре, метрах в 70 вижу, что во все три полосы дороги какая-то беда с асфальтом, шириной сантиметров 20. Ок, не беда, чтобы не колбасило проеду оторвав зад от седла и привстав на подножки (у меня форварды). Разгоняюсь, скорость этак 30-40км\ч, проскакиваю норм. Этак через метров 50 замечаю еще беду с асфальтом - вырезаны куски асфальта шириной сантиметров 30 с частотой, да те же сантиметров 30. Пф, не беда, но не "подпрыгну" в седле, а встану на подножки. Встаю...встается хреново, правая нога срывается, мот ведет нырком влево, правая нога подвернутой чиркает об асфальт, вроде мозги мои дали сигнал правой руке потянуть руль на себя с выкручиванием газа....и вуаля, я еду прямо и слышу грохот своих кирпичей и оглядевшись негодование на лице водителя машины ехавшей не так уж далеко сзади в соседнем ряду, в который я ворвался.
Что случилось - от вибраций раскрутился болт, который проходит насквозь подножку и она провернулся к верху гладкой, хромированной стороной. При попытке встать на нее, она скользкая + провернулась еще.
Доехав до гаража начал потыкал подножку - она вращается совсем без проблем, чуть ли не два-три оборота с одного "крутка". Ну всё, LocTite!!! Выкрутил болты кронштейнов и подножек, намазал начал затягивать болт правого кронштейна, и он опять обломился...ссссс....сверел и шуруповерта в гараже нет, болт в локтайте, запасного само собой нет, он же особенный, дюймовый....клянчить в сервис, по криворучию и спешке ломать свёрла...жало одной неизвестного происхождения плоской отвёртки стало винтовым...но вторая советская отвёртка победила вся и всех!

Товарищи, следите за своими мотоциклами. Чтобы нигде ничего не люфтило, не прокручивалось, лишнего не дребезжало! Если эти детали не подвержены адскому нагреву или вообще нагреву - сажайте на герметик. Если греется...подтяните и переодически проверяйте. У меня еще уходила гайка красивая, которая держит трубу выхлопную в кронштейне у шкива(


27 фев 2016, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
И вот я добрался до того, что вообще хотел спросить-обсудить-посоветоваться.


1. Заливает ноги в дождь.
Metzeler 888 ништяк, пока что очень нравится, цепкий, держит супер, куда мягче моего старого Dunlop 402 или какой он "базовый". Dunlop был напрочь дубовый...
У покрышки совершенно другой рисунок и водоотведение...ох уж это водоотведение. Dunlop скромко и изредка набрасывал водную пыль на мои ноги. Metz...за пол минуты езды в дожде на сквозь заливает ноги от колена до носка. При дальнейшей езде вода начинает просто течь уже под мотоштанами, тихонько прямо в ботинки...это капец. С Dunlop'ом совсем струи были только если ты въезжаешь на затопленный участок дороги, где воды более 1-2 сантиметров и да, спасает растопыривание ног во все стороны, ок, без претензий, воды слишком много. Но Metz...ахаха, прекрати.

Как быть? Искать другую резину, вместо той, на которой отъездил 2000 км - это как то ну так. Может модифицировать крыло - сделать какую пластиковую вставку, аля локер, чтобы крыло стало "глубже", т.е. вылезало на боковину покрышки. А то глубина переднего крыла чисто символическая. Либо запилить кастом крыло, чтобы оно было длиннее со стороны рамы и тоже закруглялось больше, т.е. глубже стало?

Изображение

Да, странно звучит "покрышку менять дорого, а не запилить ли с нуля другое крыло". Но крыло то спасет от подобных приколов с водными струями. И почему бы не держать два крыла, его то проще поменять, чем перебортовать покрышку.

2. Удлиннить Forward Control.
Я ростом 181см. В целом на Спорти мне удобно, но ноги я бы с радостью вынес дальше.
Какие трудности заметил я - конфигурация передней выхлопной трубы. Любое минимальное наращивание форвардом и тадааам - с правой стороны выхлопная труба. ОК, значит кронштейн должен выглядывать за выхлопной трубой. А там дуги...как тогда быть?!

Удлиннение форвардов так же тащит за собой удлиннение тяги тормозной системы и КПП...это, пожалуй, меньше всего волнует. Хоть пили пополам и наращивай...грубо, странно, но всё таки.

Если стоковые трубы и не было бы дуг (но без них жить я не хочу), то вот эти варианты просто секс:

Изображение

Изображение


27 фев 2016, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Что-бы крыло "работало" его надо делать по форме типа как на туринге, внизу не загибая по колесу а вниз опускать...


27 фев 2016, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Я еще открыл для себя новый способ хранения мотоцикла - дома))
(4 этаж без лифта с узкой лестницей...один этаж - три лестничных марша...)

Изображение


29 фев 2016, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200C 2007
Да, у турингов крыло максимально функциональное. Да на них и в целом то передок нахлобучен всяким, закрывающим от встречного потока.

Но вот низ крыла очень уж пухлый, низко находится и от колеса "отходит" к низу всё больше и больше. На спортстере так не круто. Удлинить бы спортстеровское крыло до оси колеса или чууууть ниже, чтобы всегда повторяло форму колеса...

Изображение


29 фев 2016, 16:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB