Текущее время: 22 ноя 2024, 16:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Принимайте в ряды! XL883 2007 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Принимайте в ряды! XL883 2007
Здравствуйте товарищи!
Я сразу не представился, а тут оказывается тема специальная для этого есть :D Спешу исправить это маленькое упущение!
В самом конце прошлого 2011 года стал счастливым обладателем Спортстера 2007 года рождения. Таким образом путь от японовода-харли-ненавистника и вечного гаражного пьяницы до сточностью наоборот был мною пройден всего за 2 года :D ХД покупал восновном из соображений надёжности и ремонтопригодности и вообще он должен ездить далеко и долго, всё остальное вторично. Думаю выбор сделан правльно :) Что ещё сказать по этому поводу? Даже несмотря на то что инжектор и не L-ка как хотелось я доволен как кот который добрался до трёхлитровой банки со сметаной. Ну в моем случае до почти литровой и совсем даже не банки но радости от этого не меньше :)

ЗЫ Фотки постараюсь сделать


13 апр 2012, 13:46

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883!
Поздравляю с покупкой.
Какая модель , XL883R ?


13 апр 2012, 13:50
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883!
stahlhelm, Нет, просто XL883 без индекса на конце. На словах: бак 12 литров, литые колёса 19/16, двигатель и крышки - полированый люминь. Если я правильно понял то эту разновидность больше не выпускают.


13 апр 2012, 14:17

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883!
Sergo писал(а):
stahlhelm, Нет, просто XL883 без индекса на конце. На словах: бак 12 литров, литые колёса 19/16, двигатель и крышки - полированый люминь. Если я правильно понял то эту разновидность больше не выпускают.


Панятно,ждем фото :)


13 апр 2012, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883!
Поздравляю с приобретением! Вливайся :lol:
Полированный люминь свой береги, на авто мойки заезжать даже не думай, а то пена тамошняя его за раз сожрёт! Тут уже многие попадали 8-)


13 апр 2012, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883!
Про палату умалишенных я уже шутил, так что просто - вливайся)))


13 апр 2012, 17:17
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
GELIK
А что там такого про палату? :) Я никогда не теряю надежды обрести единомышленников :lol:

Я так понял новичкам на форуме принято в соданной теме задавать тупые вопросы и даже никто ссаными тряпками за такое не закидает? :) Комрады, посоветуйте пожалуйста боковое крепление номера на Спортстер (когда номер весит сбоку перпендикулярно крылу). Примерно вот как тут:

Изображение

Желательно готовое чтобы купил и поставил, я к колхозингу сейчас не готов ни морально ни финансово :) Наш российский номер хорошо смотрится только на тракторе увы: примерял уже и к нижней части заднего крыла под стопарь (но оторвёт веть) и на сиссибар (уродливо) и на родное место (мне тормозной парашют не нужен) остался последний вариант...


13 апр 2012, 21:04
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Sergo писал(а):
Здравствуйте товарищи!
Я сразу не представился, а тут оказывается тема специальная для этого есть :D Спешу исправить это маленькое упущение!

Привет!

У нас принято писать все свои вопросы в своей теме. Тема для того и создается, чтобы вести хронологию приключений с мотоциклом. Если посмотришь, то во всех ветках по всем семействам Харлеев есть индивидуальные темы участников.

В общем, будет неплохо, если будешь все свои при/злоключения))) писать в своей теме. Так и историю отследить можно и новым людям, кто возможно почитывает форум не влезая в него, будет легче информацию воспринимать.

Sergo писал(а):
Я так понял новичкам на форуме принято в соданной теме задавать тупые вопросы и даже никто ссаными тряпками за такое не закидает? :)

Все по-взрослому :lol:
Только конструктивное общение. Без ругательств, понтов и прочего. Я не шучу :lol:

По креплению номера вбей в поисковике ебея что-то вроде "license plate side mount" и изучай вопрос.
Там всякое есть.
Вот, например, кронштейн для Найтстера - http://www.ebay.com/itm/sidemount-licen ... 53ec78ee93
На маятник. Так себе. Оборвет по нашим "дорогам".
Нужен кронштейн на боковину рамы, с крепежом под ухо амортизатора.

Заводских кронштейнов нужно поискать. Может, кто у нас продает.


13 апр 2012, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Sergo писал(а):
GELIK
А что там такого про палату? :)


Ну это очень все просто))) У меня есть увлечение - стендовая стрельба. Не буду вдаваться в детали, но это очень затратное, безумно захватывающее, ни на грамм не отпускающее занятие))) Люди, увлеченные этим занятием, прекрасно осознают бесполезность затрат, но никак не могут остановится. Своей сумашедшей увлеченностью они очень похожи на любителей Харлей-Давидсон)))) Многие считают, что это некое психическое заболевание. И при появлении нового любителя стрельбы все приветствуют его словами "Добро пожаловать в нашу палату"(имея ввиду ту пресловутую палату №6 в Кащенко)))


13 апр 2012, 21:47
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
MadMax
Цитата:
У нас принято писать все свои вопросы в своей теме. Тема для того и создается, чтобы вести хронологию приключений с мотоциклом. Если посмотришь, то во всех ветках по всем семействам Харлеев есть индивидуальные темы участников.

И это очень здОрово! Про злоключения надеюсь не придётся (хватило с японцами :) ). По крайней мере в этом году глубоко во внутренности Харли лезть не собираюсь: ездить хочется :) Да и сам аппарат совсем не располагат к поспешным телодвижениям.

Цитата:
Все по-взрослому
Только конструктивное общение. Без ругательств, понтов и прочего. Я не шучу

Так точно! Я же сюда не шутки шутить пришёл :)
ЗЫ За совет про крепление номера спасибо - буду думать.


Последний раз редактировалось Sergo 13 апр 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.



13 апр 2012, 21:53
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
GELIK
Звучит угрожающе :) Насчёт затратности понимаю - с тех пор как появился мотц (сначала один потом второй) это единсвенная безразмерная статья расходов :D Жить приходится на то что осталось от :)


13 апр 2012, 21:59

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59
Сообщения: 81
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
И я поприветствую. Сам влился недавно. Был любезно приглашен в палату :D пишу мало, но читаю много. Здесь есть ответы на все вопросы. Главное поискать :D


13 апр 2012, 22:23
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Всем снова здрасти!

В процессе доведения Спортстера до ума появилось первые два тупых вопроса :) Подскажите пожалуйста...

Вопервых как правильно натянуть ремень? Что хуже перетянуть или недотянуть? Мануал курил они предлагают купить специальную приблуду чтобы при фиксированой нагрузке в 10 фунтов (4.5 кг) определить натяжение по смещению ремня 14-15мм должно быть.
Приблуды естественно нет, но друзья посоветовали колхозный способ - ремень должен пальцами со средним усилием поворачиваться вдоль своей оси на 45 градусов. Поясняю: ухватив ремень двумя пальцами приблизительно посредине между задней и ведущей шестернями пытаемся его выворачивать по направлению к себе или к моту... Критерий весьма расплывчатый поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение, кто и как решает эту проблему?

Второй вопрос тоже про ремень и про заднее колесо. Допутим натяжение выставили тепероь с какой точностью следует центрировать заднюю ось? Измерительный инструмент был изготовлен из куска стальной проволоки и кусочка термоусадочной трубки... Но тяга к совершенству не даёт покоя и мучает мой мозг :) Погрешность получается 2-3мм, при затяжке ось всё равно немного уводит. На ходовые качества это сильно влияет?


08 май 2012, 23:21

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
правильно натягивать ремень по мануалу , т.е. с приблудой.
про проверку есть два мнения: 45 и 90 градусов. лучше не дотянуть ремень. перетянутый ремень гробит подшипники колеса, сальники шкива и т.д.

чем точнее, тем лучше. криво поставленная ось помимо всего прочего, способствует умиранию подшипников колеса.


09 май 2012, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Sergo писал(а):
ХД покупал восновном из соображений надёжности и ремонтопригодности и вообще он должен ездить далеко и долго, всё остальное вторично.


Ну, с ремонтопригодностью - ты не прогадал, а вот про надёжность, это к японцам.
Или ты думаешь аны весь мир шапками закидали?


09 май 2012, 20:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Рокер, первое предупреждение за троллизм.
Про джапов- другие сайты.
С уважением
Костя aka Lowrider


09 май 2012, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Sergo писал(а):
Приблуды естественно нет, но друзья посоветовали колхозный способ - ремень должен пальцами со средним усилием поворачиваться вдоль своей оси на 45 градусов

Мне тоже так говорили проверять.Этим советом и пользуюсь.
Sergo писал(а):
Допутим натяжение выставили тепероь с какой точностью следует центрировать заднюю ось?

Вышел, посмотрел на маятник и удивился, зачем они риски убрали с маятника. на 2001 спорти есть риски по моему.Думаешь 2-3мм сильно повлияют на ходовку?


09 май 2012, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
LowriderRF писал(а):
Рокер, первое предупреждение за троллизм.
Про джапов- другие сайты.
С уважением
Костя aka Lowrider


Хм, пользую FLTRCU 2010 и VTX1800 2007.
В процессе експлуатации наблюдаю оба девайса на соответствующих сто. Отседа выводы, при чём тут троллинг?


09 май 2012, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Рокер писал(а):
LowriderRF писал(а):
Рокер, первое предупреждение за троллизм.
Про джапов- другие сайты.
С уважением
Костя aka Lowrider


Хм, пользую FLTRCU 2010 и VTX1800 2007.
В процессе експлуатации наблюдаю оба девайса на соответствующих сто. Отседа выводы, при чём тут троллинг?


Класс!!! Ты просто молодец, что обладаешь не только ХД, но и Хондой!!! Серебристый Роуд Глайд не твой?)))) Тут не обсуждают кто лучше - здесь любят ХД. Поэтому любой камень в сторону этой марки здесь будет расценен как троллизм. Лично я прошел мотоциклов через 12(и не будем говорить, что я однажды поменял ХД на голду)))), пока не понял, что лучшего не существует))))

Топикстартеру - вливайся))))


10 май 2012, 01:35
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды! XL883 2007
Рокер писал(а):
LowriderRF писал(а):
Рокер, первое предупреждение за троллизм.
Про джапов- другие сайты.
С уважением
Костя aka Lowrider


Хм, пользую FLTRCU 2010 и VTX1800 2007.
В процессе експлуатации наблюдаю оба девайса на соответствующих сто. Отседа выводы, при чём тут троллинг?


Вторая строчка в моем сообщении есть обоснование троллизма. Троллизм есть в данном случае прийти на профильный сайт и сказать: "ой, ну вы тут и дебилы!"
ВТИкс был и у меня. правда 1300 на карбе. Косяков и проблем у него тоже достаточно, хотя чему там проблемится-карбулятор же. А вот и нет, за 5 лет что он у меня был, достаточно вынес мозг мне карбюратор, электрика, мягкая пробиваемая подвеска, еще чтото было щас невспомню...И шапками закидывают только по причине относительной дешевизны и устоявшегося мифа про то что джапы мега надежны. Падижь мотосервисы уже разорились бы... ремонтить то нечего....
Ниразу не пожалел что купил трактор вместо следующего пластикового джапа(Планировалась голда 1.8).

И еще: троллинг вроде это когда рыбу ловят с катера находу, нет?


10 май 2012, 06:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB