|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:03
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Поздравляю земляка с приобретением! Мотик должен быть кайфовым, не пили его сразу!
|
23 янв 2015, 10:06 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
LowriderRF писал(а): Kap1tan писал(а): Chop13 писал(а): Покатаюсь сезон и буду делать из него другой кастом, на свой вкус, благо мастерская почти готова. Блин джентльмены, объясните мне перепиливать готовый кастом? Я понимаю когда пилят сток так на него и ценник совсем другой, а кастом он же родственник чугунного моста по цене и после этого его еще и пилить куда катится мир.... А сам мот в данном виде мне нравится поворотники по моему не мешают их и не видно почти Это мелкосерийный мотоцикл из афтермаркетзапчастей. Такие делают американайронхорз, бигдог, оранжкаунти. Ценности как таковой он не представляет ИМХО. Три года назад было предложение такого же мотика в белом окрасе. Четырнадцать хотели. Кстати на табличке на раме чого написано-нарисовано? Пока не знаю чего написано на табличке, в ПТС написано custom build pro mc. Правад ошибку втюхали наши гайцы, должно быть built судя по продажи подобных на e-bay.
|
23 янв 2015, 10:17 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Lukich писал(а): Поздравляю земляка с приобретением! Мотик должен быть кайфовым, не пили его сразу! Спасибо братишка! Неееее, пилить его не буду вообще, буду все с 0 делать, раму, бак крылья и т.д. Поговорку еще ни кто не отменял - 1-й блин комом. Я ведь только буду учиться делать кастомы. Вдруг не получится чего, или не успею к новому сезону, так все и оставлю как есть. Как построю, просто перекину двигло с коробкой, колеса и вилку. Остальное возможно на продажу.
|
23 янв 2015, 10:21 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
А не проще ли было купить со страхового аукциона битыша и с документами? Уже не говоря что это было бы гораздо дешевле.
|
23 янв 2015, 10:33 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
pride писал(а): А не проще ли было купить со страхового аукциона битыша и с документами? Уже не говоря что это было бы гораздо дешевле. С нынешним курсом, не было бы дешевле, примерялся.
|
23 янв 2015, 10:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Не проще. 3десь иногда продаются каталожные афтемаркетовые кастомы очень дёшево. Это когда он много лет простоял без дела или провисел в продаже задорого, никого не заинтересовал, и его продают, за сколько возьмут. С него ещё пригодиться много доругущщих деталей, типа вилки, колёс, привода. важный вопрос документов в которых написано: Сustom\Iron Horse\Titan. Под эти документы можно подогнать любую самоделку. С сильно битого мотоцикла взять будет особо нечего, кроме двигателя и документов. Но двигатель, скорее всего будет стоковый H-D, а не S&S 124 , и документы будут с Vin H-D по которому легко определяется модель, и не факт, что потом кастом с этими документами будет легко переоформить без коррумпирования вн.органов.
|
23 янв 2015, 11:11 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
DMC писал(а): Не проще. 3десь иногда продаются каталожные афтемаркетовые кастомы очень дёшево. Это когда он много лет простоял без дела или провисел в продаже задорого, никого не заинтересовал, и его продают, за сколько возьмут. С него ещё пригодиться много доругущщих деталей, типа вилки, колёс, привода. важный вопрос документов в которых написано: Сustom\Iron Horse\Titan. Под эти документы можно подогнать любую самоделку. С сильно битого мотоцикла взять будет особо нечего, кроме двигателя и документов. Но двигатель, скорее всего будет стоковый H-D, а не S&S 124 , и документы будут с Vin H-D по которому легко определяется модель, и не факт, что потом кастом с этими документами будет легко переоформить без коррумпирования вн.органов. Все понял прошу прощения за вброс. Короче хорошо если действительно взял как образец и будешь делать свой а принцип бороться и искать найти и перепрятать никто не отменял короче кто увидит такой мот дешево на продажу свистите возьму а то каждую зиму пилю ковбоя, а так будет мот для экспериментов
|
23 янв 2015, 20:58 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Делать свой кастом...если примерно с теми же афтермаркет запами что и на этом,то выйдет это безумно дорого,в разы дороже твоей нынешней покупки..
|
23 янв 2015, 21:08 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Zanzibarin писал(а): Делать свой кастом...если примерно с теми же афтермаркет запами что и на этом,то выйдет это безумно дорого,в разы дороже твоей нынешней покупки.. у каждого своя дорога , свои терни и победы на пути , главное чтоб душа пела и солнце светило .................. 5 стих-танк какого то японца 17век неправда ли и тут актуально ? пусть человек делает , бог ему в помощь
|
23 янв 2015, 22:25 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Zanzibarin писал(а): Делать свой кастом...если примерно с теми же афтермаркет запами что и на этом,то выйдет это безумно дорого,в разы дороже твоей нынешней покупки.. Безумные это те кто так считают! Если делать как делают америкосы или как мажоры, которые тупо по каталогам заказывают всякую готовую билеберду, начиная с жестянки и заканчивая болтами и гайками, то да размах цен будет безграничен. Много ума для этого не нужно! А попробуйте сделать хотя бы крыло сами! Когда сам построишь, тогда и езда будет в 100 раз приятней и кайфовей! Если конечно руки из нужного места растут! Не в обиду сказано. Надеюсь доходчиво объяснил про дороговизну изготовления? А то достали такие высказывания! Наверно очень дорого купить пару листов железа для изготовления бака и крыльев и несколько труб для рамы! На фонарики много денег не уйдет!
|
23 янв 2015, 22:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Релакс Чувак, ну тут ты немного перегибаешь. Не все мы с рублевок и любим фонарики из говенных кактологов. Появляешься с яйцом стеклянным американским. Яйцо - классное, ходи да тряпкой натирай, но пипл троллится упоминанием о донорстве и мясе. Чего ж ты хотел?)) Если ты кастомайзер, то покажи работы по крыльям, бакам, рамам. Впишись во вписке. Я пока ничего не видел. Может, смотрел плохо. В последнее время, просто некогда смотреть.
|
23 янв 2015, 23:01 |
|
|
amduscias
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:19 Сообщения: 225 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): evolution
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Поздравляю,классный мот)
|
23 янв 2015, 23:54 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
MadMax писал(а): Релакс Чувак, ну тут ты немного перегибаешь. Не все мы с рублевок и любим фонарики из говенных кактологов. Появляешься с яйцом стеклянным американским. Яйцо - классное, ходи да тряпкой натирай, но пипл троллится упоминанием о донорстве и мясе. Чего ж ты хотел?)) Если ты кастомайзер, то покажи работы по крыльям, бакам, рамам. Впишись во вписке. Я пока ничего не видел. Может, смотрел плохо. В последнее время, просто некогда смотреть. Ничего я не перегибаю. Я не всем в адрес писал, а только тем кто не понимает о чем речь. Просто писал уже что буду с 0 все строить,а не пилить этот. Не уж то не понятно, что строить это не значить собирать готовые изделия. Или может вы мне объясните в чем дороговизна тогда, если для донорства у этого мота всё есть ну или почти всё.
|
24 янв 2015, 07:34 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
amduscias писал(а): Поздравляю,классный мот) Спасибо!
|
24 янв 2015, 08:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Chop13 писал(а): MadMax писал(а): Релакс Чувак, ну тут ты немного перегибаешь. Не все мы с рублевок и любим фонарики из говенных кактологов. Появляешься с яйцом стеклянным американским. Яйцо - классное, ходи да тряпкой натирай, но пипл троллится упоминанием о донорстве и мясе. Чего ж ты хотел?)) Если ты кастомайзер, то покажи работы по крыльям, бакам, рамам. Впишись во вписке. Я пока ничего не видел. Может, смотрел плохо. В последнее время, просто некогда смотреть. Ничего я не перегибаю. Я не всем в адрес писал, а только тем кто не понимает о чем речь. Просто писал уже что буду с 0 все строить,а не пилить этот. Не уж то не понятно, что строить это не значить собирать готовые изделия. Или может вы мне объясните в чем дороговизна тогда, если для донорства у этого мота всё есть ну или почти всё. Дороговизна и смысл в том, что не надо так раздражаться. Сам вышел, сам показал, реакцию получил - чего ж тебе надо-то? Ну и строй себе свой супермегапупер чемпионский мотоцикл, иди к своей цели. Вместо того, чтобы стыдить чуваков за каталожные бирюльки, ничего не сделав своими руками, что формально давало бы право. Да и те кто делают сами, они никогда не будут такое писать (хотя, знаю одного радикального фундаменталиста ) Предлагаю закончить с пафосными речами на тему крутизны кривых самоделок и начать работу. Если ты за этим пришел, конечно. Покажи нам хоть мастерскую свою. Чудо-стапели, английские колеса, зиги, сварочный мегапост. И лично от себя: мотик - страшненький, хоть и комплектный. Одутловатый, непропорциональный, гротескно-ироничный какой-то кастом из начала 2000-х. Ну, не люблю я такие. Честно. Дилдо-руль, резные зеркала и колеса, маятник из круглой трубы. Паинт сделан по заказу, видимо, какого-то уважаемого пожарного - судя по картинкам пламени и шагающего грустного чувака в шлеме на заднем крыле. Хорошо, что мода на них давно прошла, народ повернулся в сторону мотоциклов. Думаю, ничего страшного не случится, если он после донорства разойдется на мясо запами. Тем более, что многие запы покроют расходы на закупку листов и труб
|
24 янв 2015, 13:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Kap1tan писал(а): а принцип бороться и искать найти и перепрятать никто не отменял короче кто увидит такой мот дешево на продажу свистите возьму http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -cbe4.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a6c26.htmlВот . далеко ходить не надо. в районе 10 т.$ отличные доноры для поделок. Исторической ценности эти кустомсы не представляют, ездить на них не возможно, зато: хорошие документы, powertrain, колёса, вилка, электрика - всё есть Сварил раму-бак-крылья и в 15 т. $ уложился мотоциклом своей мячты ! Они сейчас здесь, стоят дешевле чем в USA.
|
24 янв 2015, 13:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Цитата: Не мажор я, чтоб ездить на готовом! Тогда за такие деньги можно было и с правильным чоппером заморочится. Просто из подобной техники получится то же самое, только вид сбоку. Огромные они все, тяжеловесные какие-то. Но по другому в принципе и быть не может с такими моторами. Порвут лошадки всю ажурность).
|
24 янв 2015, 15:23 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
MadMax, Я мотик выложил не чтоб его обсерали такие, как ты! Сначала пишешь прекращаем с пафосными речами и тут же обсераешь! Не нравится не смотри и не пиши! И свое мнение оставь при себе!! По мне так твои мот это ужас. Я живу тем что мне нравится! А за модой беги сам! Блин, что за сайт?!!!! Куда не зайди, все готовы критиковать и обсерать! Фуу прям!
|
24 янв 2015, 22:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Выкладывая что либо на всеобщее обозрение надо всегда быть готовым как к восторженным отзывам, так и к негативным. Ничего странного или плохого тут нет. Все люди разные, и мнения у них разные. Какбэ в природе должно быть всё сбалансировано. P.S. Ту некоторые. Надеюсь поймут кто. Харе уже считать чужие деньги !
|
24 янв 2015, 22:30 |
|
|
otomars
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56 Сообщения: 88 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
|
Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Интернет.....
|
24 янв 2015, 22:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|