Текущее время: 22 ноя 2024, 10:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 ОЕМ-распредвалы XL/Buell 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение ОЕМ-распредвалы XL/Buell
Пока прогрессивная часть чилавечества постит фотки со своими турами по америках и иропам, рассказывая, какие сосиски есть, а какие ненада,
мы, обычные заурядные владельцы разваливающихся корчей, думаем, где и как теперича покупать запы, да и покупать ли вообще, ну или так сойдет.




Я начал искать информацию по ЗАВОДСКИМ распределительным валам XL/Buell, но ничего вразумительного не нашел.
Речь идет о валах для Спортстеров 91-03 (риджиды последних поколений), 04up (раббермаунты) и Бьюллов (с середины 90-х по дату кончины семейства ХВ в 2009 году).

В общем, интересует информация по ЗАВОДСКИМ распредвалам D, W, B и вообще по всем стандартным валам по годам и модификациям.

Коротко, что есть, что удалось найти:



Распределительные валы XL/Buell c 1991 года - D, W, B

D – ставились в моторы 883 и 1200 в 1991-2003 гг. И в моторы XL1200S в 96-97 гг, в моторы Buell M2 Cyclone для внутреннего рынка США.
Валы обозначены литерой «D» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 1D, 2D, 3D, 4D.
Парт номер – 25193-ХХ.

Параметры:

Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.458” / 0.458”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 1 гр до ВМТ / 43 гр после НМТ - 41 гр до НМТ / 3 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 224 гр.

Заводские «низовые» валы. Самые распространенные для старых моторов.
Ничего особенного. Узкие углы открытия, небольшая высота открытия клапанов.
Наиболее подходящи для низких степеней сжатия.



W – ставились в моторы XL1200S 98-03 гг, XL2004up 883-1200, в моторы Buell Blast.
Валы обозначены литерой «W» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 1W, 2W, 3W, 4W.
Парт номер – 25194-ХХ.

Параметры:

Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.470” / 0.470”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 8 гр до ВМТ / 36 гр после НМТ - 36 гр до НМТ / 14 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 230 гр.

Заводские «средне-низовые» валы. Достаточно узкое применение на протяжении почти 10 лет.
Почти те же углы, что и у D, только моменты сдвинуты, чуть больше высота открытия клапанов.
Видимо, были сделаны специально для мотора XL1200S c его повышенной до 10.0 единиц степенью сжатия и двусвечных головок, в которых смесь сгорает быстрее в 1,2-1,4 раза.
Видимо, не смогли обойтись валами D для этого мотора. Странно, ведь на Бьюлле D-шками вполне обходились при той же степени сжатия (но других головках).



B (они же SE bolt-ins).
Вот тут не все так однозначно.
Ставились в последние моторы Buell X1 Lightning (для всех рынков) и M2 Cyclone (для внеамериканских рынков).
Обозначены цифрой «15» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 15-1, 15-2, 15-3, 15-4.
Парт номер – 25195-ХХ.

Параметры:

Высота подъема – более полудюйма или около того.
Углы широки. «Верховые» валы, для извлечения мощи и кручения мотора.

Буду рад точной информации по ним.
Писать пока ничего не буду. Все, что я находил, не соответсвует одно другому.



Очень важный момент – число зубьев колес по годам. Причем, независимо от формы и размера кулачков

У 1991-1999 гг в паре шестерня коленвала – зубчатое колесо второго распредвала было 18 – 36 зубьев.
У зубчатых колес валов – по 28 зубьев.

У 2001 и далее в паре шестерня коленвала – зубчатое колесо второго распредвала было 23 – 46 зубьев.
У зубчатых колес валов – по 35 зубьев.

У 2000 года – была старая гитара колес распредвалов – по 28 зубьев, но новая пара шестерня кв – зк 2-го распредвала – 23-46.

Сделано для более точной работы ГРМ путем уменьшения бокового зазора в зубчатых парах.
Для чего пришлось добавить лишних зубьев и применить сильное положительное смещение, чтобы остаться в тех же межосевых расстояниях.

Изображение

Вот такой момент. Имейте ввиду и не удивляйтесь, если новые распреды не сцепятся с шестерней кв 96 года.



У меня в XL1200S стоят W, а в Циклоне – «15» (по-моему).
Я сейчас не буду засорять тему своими планами на эти моторы, но информация по распредам нужна во многом для понимания на будущее.



Еще раз повторю – нужна более точная информация по валам D и W. И самое главное – информация по валам B.
Параметры афтермаркет-валов Andrews, RedShift, Sifton, S&S и прочего (тыщщи их), как раз, имеются в изобилии и не нужны.

Праздные комменты будут выпиливаться нахрен из темы.
Особо яро в тему приглашаются эксперты-мотористы, обладающие кучей специальной литературы, в которой несомненно где-то таится истинная лютая правда о годах, модификациях и применении распредвалов.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 дек 2014, 11:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Сергей,

как ни старался, нигде не смог найти сводной таблицы по распредам XL/Buell.

Зато у меня есть по Твин Камам,может кому пригодится :D


Изображение


02 янв 2015, 00:10
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Costaz писал(а):
Сергей,

как ни старался, нигде не смог найти сводной таблицы по распредам XL/Buell.



По-ходу, просто это мало кому интересно. Потому и нет.
Ничего - все найдем.

Я начал копать на тему, что же за мотор на моей Булке.
Теперь я знаю, что в нем стоят распреды "15" (они же В или SE bolt-in) и головки Thunderstorm.
А могли быть спортстерские валы и головы прошлого поколения.
Жаба немного успокоилась.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 янв 2015, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Таки вскрыл я крышку - стоят валы с маркировкой D.

Что меня в принципе не расстраивает. Ну то есть если это низовые, то мне чето страшно представить как оно ездит если этим всерьез заморочиться. Ибо даже с этими валами и непойми как накрученым дырявым карбом мотоцикл козлил на второй км на 80 в час))

Мотоцикл Buell M2 Cuclon если кто забыл 2000год. По докам сделан в Италии, привезен из Японии.

Изображение


22 янв 2015, 21:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
И надо тему почистить.


Пожалуйста, не вставляйте сюда ничего кроме распредов для Сопртстеров и Булок.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2015, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
а на http://xlforum.net/ искал?
там всегда спросить можно, очень много продвинутава народу всегда ответят.


23 янв 2015, 23:53
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
austria писал(а):
а на http://xlforum.net/ искал?
там всегда спросить можно, очень много продвинутава народу всегда ответят.


Я там, конечно, искал. Но такой инфы нет.
Есть битая ссылка на sportster.org, на тему о распредвалах по годам и моделям, но сайт 4 года, как умер((
Так что, увы и нах :cry:

Вообще, складывается впечатление, что на том форуме искренне и подробно рубит в спортстерах, например, Арон, чувак из HammerPerformance.
Сайт у них тоже неплохой, есть в нем крупицы, из которых можно собрать неплохую кучу прикладных знаний))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 янв 2015, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
MadMax писал(а):
austria писал(а):
а на http://xlforum.net/ искал?
там всегда спросить можно, очень много продвинутава народу всегда ответят.


Я там, конечно, искал. Но такой инфы нет.
Есть битая ссылка на sportster.org, на тему о распредвалах по годам и моделям, но сайт 4 года, как умер((
Так что, увы и нах :cry:

Вообще, складывается впечатление, что на том форуме искренне и подробно рубит в спортстерах, например, Арон, чувак из HammerPerformance.
Сайт у них тоже неплохой, есть в нем крупицы, из которых можно собрать неплохую кучу прикладных знаний))


Там есть парачку барадатых дядек в теме))))))

Запости там, нах.... точно не пашлют)))))


26 янв 2015, 22:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Цитата:
Есть битая ссылка на sportster.org, на тему о распредвалах по годам и моделям, но сайт 4 года, как умер((
Так что, увы и нах :cry:

Не все потеряно возможно. Можно ссылку в личку?


27 янв 2015, 03:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Ephraim писал(а):
Цитата:
Есть битая ссылка на sportster.org, на тему о распредвалах по годам и моделям, но сайт 4 года, как умер((
Так что, увы и нах :cry:

Не все потеряно возможно. Можно ссылку в личку?


Отправил ЛС со ссылкой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 янв 2015, 20:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Благодаря харлейщику Ephraim удалось нарыть точную информацию о валах "15":



B (они же SE bolt-ins).
Ставились в последние моторы Buell X1 Lightning (для всех рынков) и M2 Cyclone (для внеамериканских рынков).
Обозначены цифрой «15» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 15-1, 15-2, 15-3, 15-4.
Парт номер – 25195-ХХ.

Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.497” / 0.497”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 28 гр до ВМТ / 48 гр после НМТ - 52 гр до НМТ / 24 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 256 гр / 256 гр.
«Верховые» валы, для извлечения мощи и кручения мотора.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 янв 2015, 22:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB