Текущее время: 22 ноя 2024, 09:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
А если поставить машинку 11\16, рычаг будет вообще дубовый, и суппорт будет ещё быстрее хватать на юз. Мне так совсем не понравилось, хотя сначала показалось, что тормоз стал лучше.


01 дек 2014, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
WrongDragon,Mrak, парни, не ссорьтесь, мне интересны как теоретические, так и практические советы, и спасибо за них.

Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?

DMC, Дима, спасибо в который раз за дельные подсказки!
Конечно, потеря информативности переднего тормоза может дорого обойтись.
Теперь понятно, что если и ставить мастер от Брембо, то только с четырехпоршневым суппортом, либо же оставлять полностью стоковый передний контур.


01 дек 2014, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Производительность это только одна сторона медали.
При всём уважении DMC забыл упомянуть про коэффициент гидравлического усиления. Он является соотношением суммарной площади поршней суппорта к площади поршня ГТЦ.
При увеличении площади поршня ГТЦ обратная связь усиливается, но усилие, развиваемое при прочих равных на колодке падает. Производительность важна ещё и потому, что чем она больше, тем бОльший пузырь пара или воздуха система может сжать без ущерба для процесса торможения.
Идея состоит в том, чтобы найти баланс между этими двумя характеристиками.
Мягкость колодок и конструкция диска тоже имеет значение, но мы сейчас говорим о самом контуре.


01 дек 2014, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
rus_stone писал(а):
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?


машинка брембо + wilwood gp310


01 дек 2014, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Mrak писал(а):
rus_stone писал(а):
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?


машинка брембо + wilwood gp310

Ага, понял.
На родную скобу ставил или делал сам крепление?

Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS:
Изображение
Изображение
Изображение


Покритикуйте идею сделать подвижную скобу-крепление под этот суппорт.


03 дек 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Критикуем - реализация зависит от твоих "прямых" рук, объема знаний и возможностей. Или размеров кошелька)


03 дек 2014, 23:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Большинство суппортов подозрительно похожи, различаются размерами...


03 дек 2014, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять.
Оцени доступность ЗЧ и колодок.


Последний раз редактировалось WrongDragon 03 дек 2014, 23:33, всего редактировалось 1 раз.



03 дек 2014, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо.


03 дек 2014, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Вот нашел уж совсем колхозный вариант от FLSTS, но идея понятна:
Изображение

WrongDragon писал(а):
Если поршни имеют одинаковый диаметр - можно, если нет, то суппорт имеет направленность, тогда лучше задний взять.
Оцени доступность ЗЧ и колодок.

WrongDragon, спасибо, проверил - поршни одинаковые.
Расходники вполне доступны.

Николай80 писал(а):
Это Ниссиновский суппорт. Не Брембо.

Николай80ю, спасибо, считал что с 07-08 гг. Брембо начали ставить на всю линейку бигтвинов.


03 дек 2014, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте.


04 дек 2014, 08:15
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Надо написать не ВронгДрагон а ВронгВанга. Не пужайте людей на ровном месте. Я прокачал на бобре. Стоит также. Сначала тоже поначитался, заморачивался через штуцер прокачивал шприцом. Заманался. После по-старинке "качнул-стравил" прокачал.


04 дек 2014, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Ну хорошо если так.
В данном варианте я бы просто купил болт с прокачным штуцером и закрыл вопрос.


04 дек 2014, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
WrongDragon писал(а):
Вангую проблемы с прокачкой на этом вартанте.

Для этого есть несколько фокусов и все качается отлично, можно суппорт снять и прокачать, можно через фитинги по очереди...


04 дек 2014, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
я себе поставил крепление суппорта от сивиошного спрингера там крепеж под стоковый нисиновский суппорт
Изображение


04 дек 2014, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
WrongDragon, LowriderRF, принял к сведению, с прокачкой, думаю, решим вопрос.

Rebel писал(а):
я себе поставил крепление суппорта от сивиошного спрингера там крепеж под стоковый нисиновский суппорт
Изображение

Вот это оно, то что надо!
Но у меня вилка от FXSTS, крепление скобы суппорта с другой стороны.
Надо будет сделать такой крепеж на мою сторону под Ниссиновский суппорт.
Rebel, если не затруднит, можно попросить сделать фотки покрупнее этого узла с разных сторон.


04 дек 2014, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27
Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Пришла вилка.
Все гуд, геометрия в норме, хром в идеале.
От Эво, судя по всему.
Чуть посыпался хром на пружинах внутри, но это мелочи.
Пока она плыла - принял во внимание подобную концепцию:
Изображение

Плюс в том, что Дайна уже есть, Софтейл придется покупать.
Покритикуйте, пожалуйста, концепцию.

Тут неоригинальная вилка, но представление можно составить:
https://www.flickr.com/photos/53006991@N06


19 янв 2015, 11:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Мне у всех трёх крайних вариантов не нравится вообще как шланги болтаются... Ну на желтом суппорт с др.стороны соответственно шланг так незатейлево перемахивает через прокачной штуцер, и проч. железки. Хотя мне казалось раньше, что местами при желании можно и поменять шланг и штуцер (никто не сталкивался?). Но там, где шланг втыкается ближе к вилке, ведь можно было и не делать вот эти явно лишние изгибы тормозной магистрали?


19 янв 2015, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
rus_stone писал(а):
Mrak писал(а):
rus_stone писал(а):
Mrak, в итоге к какой схеме пришел на своем?


машинка брембо + wilwood gp310

Ага, понял.
На родную скобу ставил или делал сам крепление?

Четырехпоршневой оригинал Брембо от FX-ов с 07 года подозрительно похож креплениями на афтемаркетовые мастеры для FXSTS:



дьявол в деталях, как всегда :lol: надо брать в руки суппорт и прикладывать к кронштейну, может подойдет,а может и как обычно :lol:
кронштейн у меня от demons cycle, держит и суппорт и крыло, снят с производства уже.

Для общей крепости конструкции лучше делать крепеж через тяги к вилке с обеих сторон, меньше будет гулять, но надо наваривать гайку на одном пере. С хромированной вилкой будет ой, с черной попроще))

Изображение

Зы, Лебовски, шланг проще самому собрать, не будет нигде болтаться и тереться, я так и сделал.


21 янв 2015, 13:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
А чего не прямым фитингом по тяге и дальше по не подвижной ноге не вывел? Куда эстетичней выйдет...


21 янв 2015, 13:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB