|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:25
|
Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов
Автор |
Сообщение |
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
MadMax писал(а): raul писал(а): неужели реально всё влепить, оставив родную ходовую??? Это ж моя мечта!!! Я 21-ю имею ввиду... тока я думал вставить какой-нить масслкарный V8 Chevy SS или от Мустанга. Все реально, нужно только все прикинуть, обмозговать и тогда все реально raul писал(а): Реально круть. А еси не секрет, скоко Вам нести денег помимо Волги чтоб это получилось? А проблем не будет с ментами? Я думаю там можно всё решить... Проблемы будут. Это я тебе гарантирую Любое лепилово ведет к постоянному оттоку лавэ с кармана. На всякие техосмотры, как минимум. А у этих аппаратов, как ты, наверное, догадываешься, с документами все тип-топ Стоит это нисколько. Потому что делается для себя, а не на продажу. В свободное от работы время, так сказать. А так, полно всяких лепиловочных контор по Москве. Вот там и надо прайс узнавать. Но там делают не "для себя", а для кошелька. Сам понимаешь Да, блин, всё понятно... Пока сам не сделаешь ничё не будет. Я давно это понял уже. То есть пока будешь бояться руки испачкать - будешь платить. Просто тут ты показал мне, что такие вещи реальны и есть к чему стремиться. За бабло тож можно, тока будет дорого и не так как хочется. Шо ж, будем набираться скиллсов...
|
18 окт 2011, 22:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Паш, я хотел вот такую мысль написать... Что в нашей стране очень сильны модели поведения "это казенное" и "это мое". "Мое" всегда вылизано, а "казенное" всегда под настроение попадает. Очень мало профессионалов. В основном, лепилы. И я не про кастомайзинг и хотроддинг. Я про все. Разруха не в сортирах, разруха - в головах. Вот так и Волга построена, на очень качественном уровне, потому что "себе"
|
18 окт 2011, 22:37 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
В том-то всё и дело, Серег, что я посыл твой понял. Ладно, ща защитю диплом, найду новую работу, куплю Волгу и движок и..... Времени всё равно не будет. Тупик. Всему своё время, как говорится.
|
18 окт 2011, 23:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Вот не о том вы пишите други мои! Вы пишете про улучшательство обычного сделанного кривыми руками ведра...причем ведры эти стабильно ездить более 80 км\ч недолжны по определению, потому конструктора ставили двигателя соответствующие потребностям. Вернее их отсутствию... Уж я не буду опять поднимать тему что 21ая- ворованная с пиндосского оригинала криво косо драндулетина... а про шишигу я вообще молчу...Лучше сразу унимога взять.... И легендарность этих машин только от бедности истории совка. Если уж тадысь, сообразно вашим велениям души в русском следе в кастомайзинге, тадысь надо брать самое самое что было в сэсээре- БМП какуюнить или трахтор восьмиколесный каторый возил СС20...И из них строить хотрод... Небыло никогда тута своей автомобильной истории. Мотоциклетная была до 30 годов. И всё... Времени небыло на такую мелочь как человек, его комфортное окружающее пространство и как следствие- история... мир до основанья разрушали...собирались потом свой новый строить...а люди вокруг в это время развивались...росли... Простите если обидел кого или задел тонкие струны русской самостийной и незалежной души... Короче. Давайте поговорим про нормальные рэт и хот-роды!
|
19 окт 2011, 05:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Откуда такая нелюбовь к нашему?))) Поверь, эти автомобили создавались в свои годы и своими знаниями. И не нужно думать по инерции, что "все совковое" - это страшное антигуманное уродство. Люди работали и работали от и до, поверь. И разработки их ничем не уступали западной технике тех лет. Разруха началась в брежневские времена и окончательно все умерло в конце 80-х, начале 90-х. 66-й - вообще легендарный и заслуженный автомобиль. Волга - да, имеет базу многих узлов и агрегатов автомобилей Форд. Но никогда ее внешний вид никто не воровал. Она сделана в стилистике середины 50-х, но не копирует что-то. Если есть контраргументы - приводи))) Но снимки автомобилей тех лет, из той же оперы можешь не вывешивать. Их изучали, на них смотрели. Учились. Доказывать их "заслуженность" я не собираюсь. Просто эти "зажигалки" сделаны от хорошего настроения, не от надобности. Просто людям захотелось поглумиться над ржавым военным и заставить его летать по шоссе, распугивая кредитные иномарки в левых рядах. Понимаешь, Кость? На родном малооборотном V8 в 4и2 литра и его КПП с ее передаточными числами так не полетаешь, поскольку агрегаты предназначены для перетаскивания всяких грузов, прицепов и орудий по грунтам с очень низкими коэффициентами сцепления. И ни для плоскостей, а для поверхностей Справедливости ради, хочу заметить, что этого 66-го все дифферы и блокировки на своем законном месте. А "бублик" автомата позволяет очень эффективно его использовать в ползучем режиме во время оф-роуда. Волга с вольвешным потрохом - это прогулочный автомобиль на дачу и не более того. Старый ГАЗовский мотор и его 3-ступенчатая КПП - это головняк для его владельца. Он просто прикупил Вольво 740, из него вытащили мотор и АКП, имплантировали их в Волгу, поставили кондиционер, сохранили внешний вид интерьера. Все, что осталось от Вольво - уехало на помойку без тени сомнений. Хотя машинка на ходу была. Можно было бы кучу всего толкнуть нуждикам. Они, может, и не хот/колд/рэт и прочие роды, но шальные детские идеи в них воплощены. Идеи, на которые многие лысого гоняют полжизни, но как Обломовы лежат на диване, боясь поломать свой быт и уют, эти ребята воплощают в жизнь. И пусть там многое сляпано на глаз и с помощью технологических деформаций кувалдами, но оно приносит радость от езды. Ну все))) Теперь давайте о традиционных Хэт- и Рот-родах)))
|
19 окт 2011, 15:18 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Форд Мэйнлайн вот та машина которую партия купила, газ разобрал и собрал по-совку. Про лысого ента хорошо, ента в самую точку! Причем могу тебя заверить, я еще хуже чем ты обо мне думаешь- я скажем так вуаерист...глядеть люблю. Пусть оно неездит, но как выглядииииитттт уууууууу! Хотя мой Друг ты ента вкурсе давно уже А шишигу...незнаю...надеюсь ненадо выкладывать фотки изначально нормальных для людей машин? Типа там пинцгауэра, лапландера, унимога(честно говоря больше незнаю но уверен что еще много вкусного есть) Хотябы вспомнить машинешки из района №9. Так-и Вы мне скажете шалупоньский тигр может сравниться хамви? Нинадо вот мне только ляляля... Или уазик с геликом?... Несмешите мну! Хм...дачный вариант 21 с вольвовским мотором это круто. Это таво...ага...хотя кто его дачников поймет...сначала ростят ростят поливают дудками кверху стоят...навоз опять же...а потом енти зеленые помидоры прожив под кроватью отправляются на помойку...
|
19 окт 2011, 16:46 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
совсем забыл-то... Для тех кто все еще верит что Олень-это наше всё! крайслер империал 32ого году... вот вам и совкодизайн
|
19 окт 2011, 16:50 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Но самое обидное что вместо зачуханного форда мы могли бы иметь копию правильного маскл кара... коммунячиская партия тада купила еще два автомобиля, один из них белэйр 53 года... но выбрали форда по привычке...наверное.
|
20 окт 2011, 08:16 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Не в той теме отписался, там про журналы. А про сами машинки тут. Скопирую сюда, а оттуда удалите, пожалуйста. Ну вот... Лечил-лечил болезнь антибиотиками. Бил себе по рукам. Начинавшиеся симптомы забивал мотоциклами и здравым смыслом. И чего теперь, после этих двух тем, всё на смарку? Зарекался 100 раз - не связываться со старыми машинами! Были у меня и 3 Победы, Волга 21, Москвич 403. Две Вольво 240 в ту же сторону. Сижу уже весь вечер только о том и думаю, от чего агрегат в Победу впендюрить? Где взять Победу - уже знаю. Не Хот-Род, наверное. А просто что то не затейливое, большое на V6-8 или Р6 переднеприводное под капот воткнуть. Дисковые тормоза по кругу, клиренс в 10 см, гидрач на рейке, колеса 225-15. И раздельные сиденья вперед. А то на родной сидушке для меня адская пытка была. Нахрена оно мне? А всё вы... Вот такое еще продаётся. Шевроле Delux 39 года. можно сделать что то типа этого: Но хотят не мало за этот набор без доков... Хотя, может уже и не хотят, а продали давно. Не узнавал давненько.
|
24 мар 2012, 21:43 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Springer писал(а): Не в той теме отписался, там про журналы. А про сами машинки тут. Скопирую сюда, а оттуда удалите, пожалуйста.
Ну вот... Лечил-лечил болезнь антибиотиками. Бил себе по рукам. Начинавшиеся симптомы забивал мотоциклами и здравым смыслом. И чего теперь, после этих двух тем, всё на смарку? Зарекался 100 раз - не связываться со старыми машинами! Были у меня и 3 Победы, Волга 21, Москвич 403. Две Вольво 240 в ту же сторону. Сижу уже весь вечер только о том и думаю, от чего агрегат в Победу впендюрить? Где взять Победу - уже знаю. Не Хот-Род, наверное. А просто что то не затейливое, большое на V6-8 или Р6 переднеприводное под капот воткнуть. Дисковые тормоза по кругу, клиренс в 10 см, гидрач на рейке, колеса 225-15. И раздельные сиденья вперед. А то на родной сидушке для меня адская пытка была. Нахрена оно мне? А всё вы... [ Вот только покинула мой больной мозг эта дурацццкая идея, а ты опять ее разбередил)))) Сам думал - чего бы такое в М-20 вживить... Видел франкенштейна из М-20 и BMW 3-ей серии - как-то не впечатлило...
|
24 мар 2012, 23:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Победа - не годный донор. Рамы - нет. Четыре двери - не труЪ. Ходовая - полное г.. Салон тесный и не удобный. Натягивать её кузов на раму каприза - дело провальное и неблагодарное (сильно не совпадает база и колея), а вживлять в неё нормальные мотор-коробку-подвеску-тормоза, дело ещё более провальное, под чугунным V-8 с 300 л.с. хлипкий кузов сложится, как картонная коробка , короче ХотРод - это американская машина и никакая более ! А в связи с тем, что можно теперь ввозить старые авто , как "культурную ценность", то можно и привезти себе нормальную заготовку для ХотРода, а потом легализовать её, в виде автомобиля, либо приделав документы от сгнившего здесь американского рыдвана этой же марки, либо сделав за бапки экологический сертификат, используя дыры в законодательстве и корупционируя соответствующих служащих. Пошлину за "КЦ" придётся выложить по весу - 4 евро за 1 кг. , свыше 50 разрешённых.
|
24 мар 2012, 23:38 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
А вот насчет донора.. предлагают Шеви фургон за недорого. Small-блок, задний привод, автомат, карбюратор. На ходу, документы. Ехать смотреть, что думаете?
|
26 мар 2012, 22:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
vadick писал(а): А вот насчет донора.. предлагают Шеви фургон за недорого. Small-блок, задний привод, автомат, карбюратор. На ходу, документы. Ехать смотреть, что думаете? Ехать, однозначно!
|
26 мар 2012, 22:45 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
100 рублей вроде просят ...
|
26 мар 2012, 22:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
vadick писал(а): 100 рублей вроде просят ... 85 и по рукам! А если серьезно, то сам решай. Тут за тебя никто не подумает. Что говорить? Нужно трезво оценивать свои возможности и планы по работе, чтобы этот оковалок мертвым грузом на заднем дворе не встал.
|
26 мар 2012, 23:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Давно интересуюсь подобной техникой и в свое время хотел приобрести 401-й москвич, но обстоятельства, обстоятельства. Нужно очень много ЛИШНИХ денег. До создания или владения настоящим хот-родом надо дорасти умственно и к сожалению финансово. С финансами, судя по количеству геликов- майбахов и прочих туарегов в этой стране все хорошо чего не скажешь об остальном. Процесс уравнивания стоит почти на месте. Отсюда выходит, что на наших дорогах очень не скоро увидишь подобную технику.
Ближайшее место насладится зрелищем мощных моторов и полетом мысли мастеров хот-родинга это Скандинавия. Откуда в этих странах столько кузовов Форда модели А и V8 для меня загадка. А это и есть доноры для настоящих классических аппаратов. У нас для этой цели мог-бы подойти довоенный Газ-А или та-же полуторка . Очень красивые авто. Но их даже под реставрацию осталось немного.
|
31 мар 2012, 23:08 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
www.americancarshow.fiФотографии получились"тяжелые", буду размещать постепенно. Uploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.us
|
07 апр 2012, 11:26 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
|
07 апр 2012, 16:09 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Вот же ж , ...ять....,вот живут...УМЕЮТ жить и СТРОИТЬ....вот...!!!!!!!!!!!!!!!! ....ЕННННННННННННОООООООООО!(давай,Мах,выгони меня отсюда нахрен,нет сил смотреть на это.......не можно так жить....((((((((((( Родной язык и речь уважать нужно. http://www.youtube.com/watch?v=suVHeYEftYg
Выгонять не буду. Лучше делись мыслями на тему хотродов.
MadMax
|
07 апр 2012, 21:37 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов
Понравились автомобили?)Подождите, на выставке были и мотоциклы)Всему свое время! Uploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.usUploaded with /////////////.us
|
08 апр 2012, 13:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|