|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:14
|
Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" ))
Автор |
Сообщение |
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Strelok писал(а): Есть у меня вопрос по работе карбового мотора... После того как я на прогретом мотоцикле остановлюсь и поставлю на нейтраль, мотоцикл секунд через 5 опускает обороты до самого минимума а до этого работает на оборотах выше примерно на 200-300 об\мин, при этом и высокий холостой ход стабилен и после падения тоже работает ровно и стабильно... Хочется понять где подвох... да у меня такая же история пока мотор не прогреешь полностью, стрелка с 900 оборотов опускается до 800 с чем то, по трассе проехал встал на светофоре ровно 900
|
27 авг 2014, 22:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей...
|
27 авг 2014, 22:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Strelok писал(а): Я со своим разобрался! Виной был комплекс негативных мелочей... Загадашно. Типа Ноу-хау, или лень писать?
|
28 авг 2014, 08:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
И не ноу-хау и писать не о чем... Виной нестабильной работы на низких холостых стали грязный бак, Б.У. В/В провода, клеенная катушка зажигания ну и низкие обороты при всем этом...
|
28 авг 2014, 20:43 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Снял краб на чистку\мойку. Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190). Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге.
Воздушный фильтр стоит SE Stage 1. Заказан новый K&N HD-0800(нужно его пропитывать маслом?) Выхлоп SE-2
|
06 янв 2015, 13:31 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Важно какую смесь готовит карбюратор, если при этих жиклёрах смесь правильная то всё гуд.
|
06 янв 2015, 14:06 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
VladKo писал(а): Снял краб на чистку\мойку. Обратил внимание что прежний владелец поставил жиклер ХХ-48 (по мануалу 45) и ГТЖ -185 (по мануалу 190). Не могу понять, для чего так сделали? Вроде как жиклер ГТЖ нужно увеличивать при тюнинге.
жиклер холостого хода - 48 вместо 45 это стандарт для stage 1 главный топл. жиклер - есть ньюансы. разные производители жиклеров, например - кайхин, микуни и диноджет. одинаковое число на жиклерах разных производителей не означает одинаковую производительность. т.е. по факту М185 может оказаться больше K190 - я точно не помню среди этих двух, но DJ когда-то точно надо было ставить на 10-15-20 больше. у DJ была своя эмульсионная трубка, другие жиклеры в нее не закрутить. только испытаниями можно подобрать правильный ГТЖ. с ним максимальная скорость на полностью открытом "газу" - самая большая. а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1
|
06 янв 2015, 15:14 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а еще проще стоит посмотреть на цвет свечей после прохвата на скорости, от этого и плясать
|
06 янв 2015, 15:47 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а еще, можно посмотреть на наличие шайб под иглой. 0,5 - 1 мм подъема иглы это тоже стандарт для stage 1[/quote] SB_ Спасибо за пояснения. Эмульсионную трубку сравню, у меня есть оригинальная с ГТЖ 190. А игла у меня регулируемая. Нужны ли для нее шайбы?
|
06 янв 2015, 15:54 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
если игла со стопорным кольцом и проточками на разные положения - то конечно можно без шайб. другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу. причина - DJ сделала такой профиль для эмуляции ускорительного насоса в то время когда карбы этого насоса еще не имели. потом CV кайхины стали делать с ускорительным насосом, а игла у DJ осталась нелинейно изменяющегося сечения,как аттавизм. результат - карб получает плюс одну нелинейность в характеристике "качество смеси / положение иглы".
|
06 янв 2015, 16:10 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
другое дело, что если это диноджетовская игла со сложным профилем (а не просто конус по всей длине) - то лучше бы ее поменять на родную, "ровную" иглу.
Да игла именно такая. На сколько критична замена на родную?
Рассматриваю вариант, вернуть все жиклеры родные на место, установить новый воздушный фильтр, и попробовать отстроить краб винтом качества. Потому как да, свечи грязные и хлопки в глушаках при сбросе газа. Если не выйдет, начну по порядку, замена жиклер ХХ и тд по списку.
|
06 янв 2015, 17:27 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию: - ЖХХ 48 - родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно. - эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера.
особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше.
|
08 янв 2015, 11:52 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
SB_ писал(а): а я бы в качестве отправной точки для настройки рекомендовал такую конфигурацию: - ЖХХ 48 - родная (ровная) игла плюс 0,5 мм шайбу под нее. шайба должна быть ровная, это важно. - эмульсионная трубка и подходящие к ней жиклеры - любая. лишь бы их было достаточное количество для подбора нужного размера.
особо критичного тут ничего нет, просто что-то работает чуть лучше. Спасибо ! Я так и поступлю. Нужно будет поискать родную иглу.
|
08 янв 2015, 20:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|