Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.
А из твин камов какой повашему мнению самый удачный? 88, 96 или 103? Спасибо.
ТС 88 до 2003 года имел конические левые подшипники коленвала,они выдерживали серьёзные нагрузки. Такой мотор ценится у тех кто хочет выжать из двигателя максимум.
ТС 96 первых годов выпусков имел ряд проблем с трансмиссией и первичной передачей.Ну и конечно же проблемы с качеством изготовления коленвала.
ТС 103 один из самых сбалансированных моторов в плане диаметр цилиндра/ход поршня.
Но самое главное что из ТС 88 легко получается ТС 95 а из ТС 96 -ТС 103 ))) И все недостатки моторов без проблем устраняются и на выходе получаются очень эластичные,мощные и надёжные двигатели,которые позволяют владельцам десятками часов ехать с большой скоростью не опасаясь за черезмерный износ деталей.
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
kudray писал(а):
Не, чего, правда эволюшен менее надёжен?
Да,Твин Кам действительно более надежен.
Достаточно взглянуть на платформу: по-сути на одном и том же блоке объем мотора был увеличен с 88 до 110 кубических дюймов. В этот мотор инженерами изначально заложен большой ресурс. И несмотря на некоторые слабые места (о возможности улучшения которых,я вас периодически информирую), Твин Кам является гораздо более надежным чем Эво.
Дальнейшие разглагольствования на счет сравнения ТС и Эво считаю в этой теме лишними.
Достаточно взглянуть на платформу: по-сути на одном и том же блоке объем мотора был увеличен с 88 до 110 кубических дюймов. В этот мотор инженерами изначально заложен большой ресурс. И несмотря на некоторые слабые места (о возможности улучшения которых,я вас периодически информирую), Твин Кам является гораздо более надежным чем Эво.
Дальнейшие разглагольствования на счет сравнения ТС и Эво считаю в этой теме лишними.
Константин а про первые твин кам 1999 года есть инфа о надежности, как там с начинкой и т.п. ? Интерес не праздный есть вариант роадкинга для брата с пробегом 30 000. Буду очень признателен.
Други английского не знаю, на роликах выше про что, что калено СиС вдва раза крепче стокового харлеевскго да еще подстахованого сваркой? Прошу поясненииииииий, а то не засну. А в конце из Брата к чему что это все чтоли. Давайте как по канфуцию - " правильно названное правильно понятое" а то все намеки да загадки.
Константин а про первые твин кам 1999 года есть инфа о надежности, как там с начинкой и т.п. ? Интерес не праздный есть вариант роадкинга для брата с пробегом 30 000. Буду очень признателен.
У первых Твин Камов надо обратить внимание на плиту распредвалов. Оба внешние подшипники там были шариковыми,впоследствии подшипник заднего распредвала был заменен на роликовый. Во вторых сами натяжители цепи на всех ТС 88 требуют замены примерно на 50 тысячах пробега.
Оптимальный вариант - сразу заменить весь этот узел или на шестетенчатый привод или на плиту от ТС 96.
Так же рекомендую поменять внутренние игольчатые подшипники распредвалов на Full Needle.
03 янв 2015, 13:01
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
В ролике про СС они демонстрируют превосходство собственных "колен" перед стоковыми и даже сваренными стоковыми. Судя по ролику их продукт выдерживает в 2 раза большие нагрузки по причине использования материалов лучшего качества.
В ролике про СС они демонстрируют превосходство собственных "колен" перед стоковыми и даже сваренными стоковыми. Судя по ролику их продукт выдерживает в 2 раза большие нагрузки по причине использования материалов лучшего качества.
Ну и еще из ролика можно вынести что момент на скручивание при проворачивании больше чем выдерживает сварка...
Други английского не знаю, на роликах выше про что, что калено СиС вдва раза крепче стокового харлеевскго да еще подстахованого сваркой? Прошу поясненииииииий, а то не засну. А в конце из Брата к чему что это все чтоли. Давайте как по канфуцию - " правильно названное правильно понятое" а то все намеки да загадки.
Это типичные рекламные ролики рассчитанные на то чтобы впечатлить обывателя. Там утверждается что они в 2 раза крепче стоковых и ПОЧТИ в 2 раза крепче "заваренных".
Заваривание пальца-это общепринятая мировая практика и в этом нет ничего необычного. Вот американская контора по праву считающаяся одной из ведущих в индустрии ремонта коленвалов: http://www.darkhorsecrankworks.com/index.html.
Так вот они используют такой же метод.
Дело все в том что вал от S&S стоит как минимум в 3 раза дороже чем ремонт коленвала, для моторов хоть и заряженных но заточенных под езду по дорогам а не для экстрима двойной запас прочности не нужен. И есть еще один нюанс,моторы собранные с использованием валов от S&S отличаются очень большим уровнем вибраций. Уж если вкладывать деньги в покупку нового колена то надо брать Jims.
А по поводу третьего ролика вообще все просто: есть люди которым по тем или иным причинам не нравится моя активность на форуме и те услуги которые я предлагаю
Я не инженер, но напрашивается клин или шпонка так же подстрахованные сваркой, хотя им виднее. Визуально если честно ураловское колено посолидней выглядит хотя и живет намного меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения