|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:25
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
WrongDragon писал(а): Скажи спасибо, что праймери в сборе не предлагают купить. Ну или мотор там с коробкой и праймери. А что такого, износилось же.
Спасибо !
|
31 дек 2014, 12:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Кстати,Дим, замечательная иллюстрация к вопрошаниям Бороды по поводу непонятия,как же так,Завод делает некачественные детали... ))))
|
31 дек 2014, 12:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Кстати,Дим, замечательная иллюстрация к вопрошаниям Бороды по поводу непонятия,как же так,Завод делает некачественные детали... )))) Детали качественные, ЗАДАННОГО качества.
|
31 дек 2014, 13:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Кстати,Дим, замечательная иллюстрация к вопрошаниям Бороды по поводу непонятия,как же так,Завод делает некачественные детали... )))) Ну я для этого и написал этот текст.
|
31 дек 2014, 13:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
WrongDragon писал(а): Детали качественные, ЗАДАННОГО качества. Хорошо сказал,тонко )))) Но мы то хотим чтобы наши моцики ездили и после того как заводская гарантия закончится Причём не абы как ездили а хорошо )))))
|
31 дек 2014, 13:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а): Costaz писал(а): Дим, ну согласись,на фоне работ по замене колена,установка компенсатора от ТС 96 это реально мелочь По этому поводу я даже ничего не говорю, мелочь конечно. Но мне ещё не нравится в 96 колене что верхняя шатунная втулка (в которой поршневой палец) имеет совсем малую площадь трения, по сравнению с 88 коленом (какое оно в 103 Screamen Eagle я не знаю.) Якобы это сделано для уменьшения трения, но как мне кажется ресурс работы этого места тоже сильно уменьшился. И ещё по поводу 96 компенсатора. Эти детали, которые ставились на мотоциклы с 07 по 11 год сняты с производства, их невозможно заказать (это такие 2 шлицевые втулки по 45$) А вместо них предлагается покупать компенсатор в сборе нового образца № 42200064 за 300$ Смысла в котором я вообще не понял, чем он лучше !? И ещё он зачем-то пафосно обозван "Screamin Eagle", хотя на стандартных Softail Rocker стоит точно такой же. Прям такая же пошлятина, как и ручной натяжитель цепи Screamin Eagle, который предлагается ставить взамен автоматического на 96 праймари, якобы для снижения нагрузки на валы и подшипники кпп. Компенсаторы эти старые адекватны на более "слабых" моторах. Беда-то, да и источник критики, в том, что Компания ставила их и на 103. Результат (всего 20 тыс км) - на фото. Грохота было - ой ой ой. Но ездил более-менее терпимо. Заменять на деталь ХД я не захотел, купил BDL, был доволен еще 25 тыщ, с ним и продал. А на Орле сразу стоял компенсатор нового образца, уже под 30 тыщ ходит и никаких проблем. Так что кто дешево найдет на ибее или где - не навредит мотоциклу.
|
31 дек 2014, 16:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. Или хотя бы эвик взад возвратить. Честно ожидал от твин-кама большего. Хочется ездить а не устранять в свежем дорогущем мотоцикле заводские косяки.
|
31 дек 2014, 22:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
новое - не значит хорошее ! Чтобы долго и беспроблемно ездить на шовеле, туда надо ввалить денег, многократно больше чем в твинкам. Если шовел уже беспроблемный, то стоит он уж точно не меньше свежего твинкама.
С эволюшеном, ещё куда ни шло.
|
31 дек 2014, 22:58 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А вот еще квадратный слегка вопрос. На стоковом ТС96 так ли уш нужен компенсатор то этот? Вот "vulcanworks" предлагает избавление от узла целиком - http://vulcanworks.net/Compensator-Elim ... 17185.html
|
01 янв 2015, 00:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а): В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. Или хотя бы эвик взад возвратить. Честно ожидал от твин-кама большего. Хочется ездить а не устранять в свежем дорогущем мотоцикле заводские косяки. Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.
|
01 янв 2015, 11:58 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а): В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. Или хотя бы эвик взад возвратить. Честно ожидал от твин-кама большего. Хочется ездить а не устранять в свежем дорогущем мотоцикле заводские косяки. В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь.
|
01 янв 2015, 13:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Цитата: Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией. Сейчас я очень на это надеюсь. Никакого удовольствия от лазанья в современную технику не получаю. Все геморно , ненадежно и по большей части неинтересно. По сути твин-кам взял для сравнения. Пока посравниваю чуток ).
|
01 янв 2015, 21:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Цитата: Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией. Да ладно. Есть статистика где показано,что он надежнее Эво?
|
01 янв 2015, 22:05 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а): Цитата: Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией. Сейчас я очень на это надеюсь. Никакого удовольствия от лазанья в современную технику не получаю. Все геморно , ненадежно и по большей части неинтересно. По сути твин-кам взял для сравнения. Пока посравниваю чуток ). Жить в обществе и быть свободным от него невозможно (Ц). Иметь свое мнение дорогое удовольствие Серега. Если общий тренд это цепочка; спортстер-электричка (желательно свежего года), трудно этому сопротивляться. Так как Шовел это отклонение видимо придется смериться и быть тебе в тренде. Кстати с Новым Годом!!
|
01 янв 2015, 23:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
kudray писал(а): Цитата: Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией. Да ладно. Есть статистика где показано,что он надежнее Эво? )))))) Я Вас умоляю...
|
01 янв 2015, 23:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Тема куда то не туда ушла. Интересна любая информация по ремонту и эксплуатации. А что с ней делать каждый должен решать сам. Потом да , С Новым годом !
|
01 янв 2015, 23:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Не, чего, правда эволюшен менее надёжен?
|
02 янв 2015, 00:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
kudray писал(а): Не, чего, правда эволюшен менее надёжен? Да,Твин Кам действительно более надежен. Достаточно взглянуть на платформу: по-сути на одном и том же блоке объем мотора был увеличен с 88 до 110 кубических дюймов. В этот мотор инженерами изначально заложен большой ресурс. И несмотря на некоторые слабые места (о возможности улучшения которых,я вас периодически информирую), Твин Кам является гораздо более надежным чем Эво. Дальнейшие разглагольствования на счет сравнения ТС и Эво считаю в этой теме лишними.
|
02 янв 2015, 00:35 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Обсуждение может и не для этой темы ,но хотелось -бы узнать подробности какой узел или мотор просто в целом надёжней ,что там конструкторы вложили и чем это обернулось .....
|
02 янв 2015, 02:29 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией. А из твин камов какой повашему мнению самый удачный? 88, 96 или 103? Спасибо.
|
02 янв 2015, 08:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|