Текущее время: 21 ноя 2024, 22:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Цитата:
Цель поста какая?

Столкнуть нас с Димой лбами, типа он сделал,фигня получилась а я такой красавец "золотые горы" обещаю? ;)

Все зависит от того какие цели ставились при апгрейде и какие компоненты были использованы.

Ресурс зависит,первое: от качества работ,второе,от качества используемых деталей,в третьих от обкатки.

Если мотор сделан хорошо то его ресурс будет как минимум выше чем у стокового. Готов подписаться под этой фразой.

И еще... Немного странно слышать вопрос про тюнинг от тебя ;)


Я потребитель. Цель поста элементарно экономия денег. И это не только меня интересует. Вопрос в том, стоит ли ловить эти самые сотки если надо просто ездить а не спортсменствовать? Понятно что ресурс увеличится, но если мотор пробежит на пару сотен из ста тысяч км. больше это погоды , для меня во всяком случае, не сделает, а денег я угрохаю немало. Мотоцикл должен ездить а не вытягивать из владельца финансы, иначе нахрен он нужен . В спорте все по другому,естественно ,и это другая тема.


31 дек 2014, 00:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
EDUARD писал(а):
На каких это колен-валах общеизвестна практика ,приваривать термообработанный палец к блинам .На сколько помнится придумали это ушлые американские парни и никаких обоснований этому нет , финны просто идут в форватере чужих решений .Достаточно такой центрованный вал дополнительно приложить рихтовочным молотком и настройки собьются ,....сварка как и штифты лишнее, но выглядет по незнанию убедительно.


То есть если приложить колено с прихваченным пальцем настройки собьются а с неприхваченным-нет??? Чет я как-то смысла не улавливаю кроме как негатива против финнов...

Так,тебе для информации... Родился я в Советском Союзе в городе Пярну, сейчас живу в Финляндии а валы свои я делаю в Голландии,потому как даже в финке нет настолько качественного оборудования.

С наступающим ;)


31 дек 2014, 00:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):

Я потребитель. Цель поста элементарно экономия денег. И это не только меня интересует. Вопрос в том, стоит ли ловить эти самые сотки если надо просто ездить а не спортсменствовать? Понятно что ресурс увеличится, но если мотор пробежит на пару сотен из ста тысяч км. больше это погоды , для меня во всяком случае, не сделает, а денег я угрохаю немало. Мотоцикл должен ездить а не вытягивать из владельца финансы, иначе нахрен он нужен . В спорте все по другому,естественно ,и это другая тема.


Сотки где? В хвостовике колена? Ты мою тему внимательно читал? Как раз таки тут от этих соток и зависит проездишь ли ты на своем мотоцикле сколько душе угодно и потом продашь его следующему владельцу который тоже будет ездить а не поносить тебя за то что впарил ему убитый мотоцикл,или будешь ремонтировать его...

По поводу дороговизны апгрейда мотора это такой же миф из раздела что все харлеи- ведра с болтами,ссущие маслом и только японцы это сила...

Времена меняются,сейчас совсем другие возможности и по технологии ремонта и по выбору запчастей...
К примеру, если у тебя уже стоит нормальный выпуск то среднестатистическая капиталка мотора с хорошим апгрейдом спокойно уложится в две штуки евро. Это сделал и забыл. И десятилетний мотоцикл будет ехать так что стоковые новые за ним поспевать не будут.


31 дек 2014, 00:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Я вообще не понимаю как можно на заводе, имея соответствующие условия и оборудование собрать криво дорогостоящую железяку. Вот в процессе работы двигателя этот пресловутый бой не может нарисоваться? А сварка и прочее при несоблюдении технологии мало поможет. Тоже не слышал про сварку на колене. Вот маховик к колену приваренный встречал, недолго ездил.


31 дек 2014, 00:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
Я вообще не понимаю как можно на заводе, имея соответствующие условия и оборудование собрать криво дорогостоящую железяку. Вот в процессе работы двигателя этот пресловутый бой не может нарисоваться? А сварка и прочее при несоблюдении технологии мало поможет. Тоже не слышал про сварку на колене.


О,сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух..(с)

Дальше продолжать? ))))))


31 дек 2014, 01:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz , мне всё равно где ты родился и к финнам дышу равнодушно , мне важнее что человек увлечённый ...только порой через чур оптимистично смотришь на некоторые моменты .
Колено что заваренное ,что по заводу с прессованное при рихтовки собьёт настройки . В твоём случае собирается прессом тонн50 как минимум ,и 3 см сварки при таком натяге на разнородных материалах ,не убедительно .


31 дек 2014, 01:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
EDUARD писал(а):
Costaz , мне всё равно где ты родился и к финнам дышу равнодушно , мне важнее что человек увлечённый ...только порой через чур оптимистично смотришь на некоторые моменты .
Колено что заваренное ,что по заводу с прессованное при рихтовки собьёт настройки . В твоём случае собирается прессом тонн50 как минимум ,и 3 см сварки при таком натяге на разнородных материалах ,не убедительно .


Ты реально меня порадовал,приписав мне оптимистический взгляд!

Большинство обитателей форума наоборот утверждают что я слишком негативно настроен относительно качества современных Твин Камов и не упускаю возможности очернить заслуженную марку ))))))

Мой взгляд на вещи основан исключительно на богатом жизненном опыте. Я не лезу в темы в которых я мало разбираюсь,не юнец уже,слава богу ;)


Последний раз редактировалось Costaz 31 дек 2014, 01:30, всего редактировалось 1 раз.



31 дек 2014, 01:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda,

Если ты думаешь что вновь отцентрованное колено держится исключительно на сварочных прихватках, то ты очень ошибаешься. Все держится на запресованном пальце а прихватки выполняют роль "шпонки",так,на всякий случай...

По поводу непонятия процессов изготовления деталей на Заводе предлагаю задуматься почему раньше авто служили по 20 лет и им по сути не было сносу а сейчас после пяти лет эксплуатации там зачастую и ремонтировать уже нечего...

Американское виски раньше тоже не 40 градусов было...


31 дек 2014, 01:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Оптимистично имелось в виду не отношение к марке ,а на результаты творчества .


31 дек 2014, 01:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
EDUARD писал(а):
Оптимистично имелось в виду не отношение к марке ,а на результаты творчества .


Это я комментировать не буду.

Ты просто возьми да заедь в гости,благо не далеко и двери мои открыты,уверен будет на что посмотреть и о чем поговорить.


31 дек 2014, 01:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Antoha39 писал(а):
dimidrol писал(а):
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.

Сколько-же ты наезжаешь киломиль за сезон, чтобы забивать себе голову, периодической перепрессовкой одного и того-же колена?

Мое хобби-реставрация довоенных мотоциклов,и такие вопросы у меня возникают аутоматично,я тут не причем, :D


31 дек 2014, 01:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
В Финляндии я редкий гость ,но всякое бывает ,а ставить неудобные вопросы не есть моя цель.
Тема у тебя поднята интересная , и 0.4 осевого биения это конечно-же безобразие ,бывали времена когда завод давал максимальный допуск 0,03 ...почему-то вспоминаются советские времена и изделия со знаком качества .


31 дек 2014, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Так, хватит тут устраивать баталии))))
Все может решить только эксплуатация тюненых моторов, коих у нас крайне мало)))
Поэтому и доводы нападения и доводы защиты тюнинга и ремонта(уж извиняй, Костя) для большинства обитателей форума остаются лишь бряцаньем оружия и сотрясанием воздуха))))
Лично мне тема крайне интересна и мои "шаловливые руки" вкупе с пытливым умом, не дают мне покоя.
В результате этого непокоя:
1. Заказан PowerVision с AutoTune
2. Заказано у Константина портирование голов 103" мотора
3. Заказаны у него же два комплекта распредвалов WOODS 7Н
4. По случаю приобретен комплект поршней и цилиндров 106" S&S

Из всего этого будет
первое: затюнен мотор 103" с пробегом под 60 тыс.км. с установкой голов, распредвалов и кита поршневой от СиС
второе: установлены новые распредвалы в мой ТС96 уже тюненый комплектом SE110
Все это, естественно, будет отстроено пауэрвиженом...
Ох держись, Константин, если это не поедет)))))
Ну и в придачу к этому в ближайшее время планирую отправить один из коленвалов ТС96 на ремонт. Вот после всего этого и поговорим о степени оптимизма горячих финских парней)))))

P.S. Да, чуть не забыл))) Если все это, как поется в одной известной песенке, будет носиться, то требую себе эксклюзивных прав на тюнинг от Costaz в Москве)))))))


31 дек 2014, 03:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ну так Костя и говорит что 110 от SE не долго проездит... Перед ремонтом колена надо убедиться в его неисправности, наглядное пособие из первых постов видно... А-то как-то похоже на поиски Волчанки как в известном тел сериале...


31 дек 2014, 07:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
GELIK писал(а):
Думаю сработать на опережение и отослать к тебе одно колено ТС96... Хотя есть еще и для ТС88 Скримен 103 со смещением... Эх, пора мне образцовый движок собрать))))


Хочешь секрет открою? )))

Колена от ТС96 и для ТС88 Скримен 103 одинаковые ;)

Ну не совсем одинаковые. Они одинаковые по размеру Stroke.
А выход на первичку разный, в смысле шлицы. Ведь Т.С. 96 это мотор другого поколения, который ставится на моты с 2007 г по наши дни, а Screamin Eagle 103 сделан на базе 88 Т.С. , который выпускался с 1999 по 2006 г. Stroke у них одинаковый а шлицы разные. (на 96 длинные и мелкие, на 88\103 SE короткие и крупные) На современном Т.С. 103, который не SE и ставиться на все моты с 2012 г, шлицы такие же как на 96.


31 дек 2014, 07:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.

Поясню про "тюнинг".
Другие распредвалы я ставил не для того чтобы добиться лучших результатов в плане отдачи мотора, а как раз для того, чтобы исключить узел, который может преподнести "неприятный сюрприз" вдали от дома\сервиса.
Предыстория их установки такова:
На 70 тыс. км, у меня развалился натяжитель распредвальной цепи , и из за этого чуть не сорвалась интересная поездка. Меня вполне устраивает динамика обычной 88 электрички и в стоковом виде, мне на ней спешить некуда ! А вот узел с кучей цепей и натяжителей - не устраивает, по этому разобрав правую часть мотора, внимательно оглядев плиту, масло-насос, и померив биение вала (которое оказалось вообще не значительное, что-то около 0,01) и не заметив криминальной выработки на маслоподающей шейке, я решил собрать это всё с другими распредвалами на шестерёнчатом приводе, исключающем такие поломки. Распредвалы в этом комплекте , можно подобрать с разным фазами, по цене они будут одинаковые, вот я и выбрал те, которые оптимальны для 88\95 мотора, но чуть более эффективнее стоковых.
И те 800$ за комплект были потрачены не за добавку 6 км\ч на максималке, и выигранную секунду на разгоне до 100, а за исключение ненадёжного на мой взгляд узла, который может испортить поездку.
Так что назначение у тюнинга мотора бывает разное, это смотря кому чего надо. (шашечки или ехать)
Некоторые, например не стесняются выложить 5000$ только за надпись на головках "Screamin Eagle 110", хотя и ездить толком не умеют, ни разницы не чувствуют, и катаются только до соседнего кабака.
В моём случае считаю трату оправданной, хотя можно было купить новый натяжитель, за 30$ поменять его и ехать дальше, но тогда бы, через несколько тыщ км развалился бы второй натяжитель, и последствия мне обошлись больше, чем потраченные 800$ на тюнинг.


31 дек 2014, 07:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Дим, при наличии обоих сравнить не сложно, жаль сравнить смогу не раньше середины февраля... Но похоже ты прав. На скримене хоть и стоял статор как на ТС96, но вот выход на первичку был старый, точно...

Strelok писал(а):
Ну так Костя и говорит что 110 от SE не долго проездит... Перед ремонтом колена надо убедиться в его неисправности, наглядное пособие из первых постов видно... А-то как-то похоже на поиски Волчанки как в известном тел сериале...

Уважаемый, я телевизор не смотрю и сериалами не увлекаюсь. И на опережение я имел в виду отослать Косте имеющийся у меня некондиционный коленвал ТС96, о наличии которого я упоминал на предыдущих страницах обсуждения. Я надеюсь Вы согласитесь, что иметь в запасе исправный коленвал не помешает. Ну а пробег моего мотора с комплектом 110" пока 20 тыс. км. и, надеюсь, этот сезон я еще на нем откатаю без замены поршней, поскольку не дымит и масло не ест.


31 дек 2014, 08:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
GELIK писал(а):
Думаю сработать на опережение и отослать к тебе одно колено ТС96... Хотя есть еще и для ТС88 Скримен 103 со смещением... Эх, пора мне образцовый движок собрать))))


Хочешь секрет открою? )))

Колена от ТС96 и для ТС88 Скримен 103 одинаковые ;)

Ну не совсем одинаковые. Они одинаковые по размеру Stroke.
А выход на первичку разный, в смысле шлицы. Ведь Т.С. 96 это мотор другого поколения, который ставится на моты с 2007 г по наши дни, а Screamin Eagle 103 сделан на базе 88 Т.С. , который выпускался с 1999 по 2006 г. Stroke у них одинаковый а шлицы разные. (на 96 длинные и мелкие, на 88\103 SE короткие и крупные) На современном Т.С. 103, который не SE и ставиться на все моты с 2012 г, шлицы такие же как на 96.


Дим, ну согласись,на фоне работ по замене колена,установка компенсатора от ТС 96 это реально мелочь ;)


31 дек 2014, 09:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Дим, ну согласись,на фоне работ по замене колена,установка компенсатора от ТС 96 это реально мелочь ;)

По этому поводу я даже ничего не говорю, мелочь конечно. Но мне ещё не нравится в 96 колене что верхняя шатунная втулка (в которой поршневой палец) имеет совсем малую площадь трения, по сравнению с 88 коленом (какое оно в 103 Screamen Eagle я не знаю.) Якобы это сделано для уменьшения трения, но как мне кажется ресурс работы этого места тоже сильно уменьшился.

И ещё по поводу 96 компенсатора.
Эти детали, которые ставились на мотоциклы с 07 по 11 год сняты с производства, их невозможно заказать (это такие 2 шлицевые втулки по 45$)
А вместо них предлагается покупать компенсатор в сборе нового образца № 42200064 за 300$
Смысла в котором я вообще не понял, чем он лучше !? И ещё он зачем-то пафосно обозван "Screamin Eagle", хотя на стандартных Softail Rocker стоит точно такой же.
Прям такая же пошлятина, как и ручной натяжитель цепи Screamin Eagle, который предлагается ставить взамен автоматического на 96 праймари, якобы для снижения нагрузки на валы и подшипники кпп.


31 дек 2014, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а):
Эти детали, которые ставились на мотоциклы с 07 по 11 год сняты с производства, их невозможно заказать (это такие 2 шлицевые втулки по 45$)
А вместо них предлагается покупать компенсатор в сборе нового образца № 42200064 за 300$

Скажи спасибо, что праймери в сборе не предлагают купить. Ну или мотор там с коробкой и праймери. А что такого, износилось же.
Понятно откуда это всё растёт. Я насчёт АТС разговаривал с продавцом, там такой же подход: "АТС предидущих поколений неправильные, там должен быть "датчик", который бы её выключал". Прямо так и сказал. А это не мопедка за 1,5 млн. рублей, там другие порядки цен и подход к надёжности. Раньше чванились что "пять девяток", а сейчас жалеют.

Жадность это всё, больше ничего.


31 дек 2014, 12:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB