Текущее время: 21 ноя 2024, 21:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Можно вопросов? Чем колено ТС координаль отличается от колена допустим КТМ (заисключением кол-ва цилиндров?


30 дек 2014, 21:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
ToniC писал(а):
Costaz, Кость, просто я точно помню, что колено от ТС 96 не встанет в мой картер ТС 88 1999 года.
можно взять S&S Stroker, но это не бюджетно нифига.


У тебя с левой стороны стоят конические,т.н."Тимкен" подшипники.
Я же говорил про двигатели ТС88 с 2003 по 2006.

В твоем случае я бы оставил родное колено. Если надо мощности можно увеличить цилиндры,доработать головы,хорошие распредвалы и 100 л.с и 130 Ньютонов будет твоей реальностью даже без замены дорогого колена.


30 дек 2014, 22:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):

Костя,а как в оригинале фиксируется палец колена относительно щечек, просто в тугую пресуют и все?
И еще вопрос,почему именно такое решение фиксации а не клин(клинья)?


В ТС просто запрессовывается.

Решение такое было выбрано Заводом исключительно ради удешевления и упрощения производственного процесса.[/quote]
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


30 дек 2014, 22:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Strelok писал(а):
Можно вопросов? Чем колено ТС координаль отличается от колена допустим КТМ (заисключением кол-ва цилиндров?


А можно встречный? Чем азиатки кардинально отличаются от европеек,хочешь поговорить об этом? ;)


30 дек 2014, 22:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Во, я упустил что ты про 03-06 года говорил.


30 дек 2014, 22:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


Это не мое решение а общепринятая практика )

Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? ;)


30 дек 2014, 22:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
ToniC писал(а):
Во, я упустил что ты про 03-06 года говорил.


Ну это не ты упустил,это я не конкретизировал ))))))


30 дек 2014, 22:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Ок, чем перепресовка колен.вала различается принципиально?


30 дек 2014, 22:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Strelok писал(а):
Ок, чем перепресовка колен.вала различается принципиально?


Если вопрос с прицелом,а можно ли на КТМ-ской базе замутить девайс для ремонта коленвалов от ТС то ответ мой будет: попробуй, потом только честно расскажи о результатах ;)


30 дек 2014, 22:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Прицел в другую сторону, ЭВО колено на конусах тебя полностью устраивает (нет ни слова о его проблемах) а вот колено на жесткой посадке это плохо... Ну да ладно, дело ваше ;)


30 дек 2014, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.


30 дек 2014, 22:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Strelok писал(а):
Прицел в другую сторону, ЭВО колено на конусах тебя полностью устраивает (нет ни слова о его проблемах) а вот колено на жесткой посадке это плохо... Ну да ладно, дело ваше ;)


Не надо переиначивать мои слова... Колена Эво и ТС совершенно разные по конструкции.
Отцентровать Эво не проблема,а вот с ТС действительно все совсем по-другому обстоит.


30 дек 2014, 22:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.

Тут речь о том, что у стокового мотора начинаются проблемы с подачей масла...


30 дек 2014, 22:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.


Цель поста какая?

Столкнуть нас с Димой лбами, типа он сделал,фигня получилась а я такой красавец "золотые горы" обещаю? ;)

Все зависит от того какие цели ставились при апгрейде и какие компоненты были использованы.

Ресурс зависит,первое: от качества работ,второе,от качества используемых деталей,в третьих от обкатки.

Если мотор сделан хорошо то его ресурс будет как минимум выше чем у стокового. Готов подписаться под этой фразой.

И еще... Немного странно слышать вопрос про тюнинг от тебя ;)


30 дек 2014, 22:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


Это не мое решение а общепринятая практика )

Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? ;)

Вот так делали раньшеИзображение
Возможно я задал квадратный вопрос,но это все от любознательности тк я никогда не разбирал такой мотор и не видел что внутри.
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.


30 дек 2014, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14
Сообщения: 275
Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.

Сколько-же ты наезжаешь киломиль за сезон, чтобы забивать себе голову, периодической перепрессовкой одного и того-же колена?


30 дек 2014, 23:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Я имею ввиду твое решение- сварку,почему сварка а не клин?А относительно заводского решения ,это конечно лажа,расчет прост-удешевить производство и лишь бы гарантийный срок прошел,а дальше ремонт у дилера и дополнительная прибыль.


Это не мое решение а общепринятая практика )

Как ты представляешь себе изготовление выборки под клин и сборку всей этой конструкции? И чем не устраивает сварка? ;)

Вот так делали раньшеИзображение
Возможно я задал квадратный вопрос,но это все от любознательности тк я никогда не разбирал такой мотор и не видел что внутри.
Сварка всем устраивает,просто придет время и его нужно будет ремонтировать,сварку придется высверливать,а так распресовал и вуаля.


Ну во-первых это не клин а цилиндрическая шпонка, во вторых, на ТС палец делается совсем из другого материала чем щеки
коленвала ( у правильного пальца вообще особая технология изготовления с переменной твердостью ),поэтому такая засверловка может выйти боком в премом и переносном смысле,к тому же всегда есть риск что шпонка вылетит нафиг и тогда будет весело...

Ну и самое главное... Правильно сделанное колено при нормальной эксплуатации тебе сносить будет ооочень трудно,поэтому вопрос ремонта отходит даже не на второй а на третий план... Да и сварка для ремонта не помеха,если уж на то пошло...


30 дек 2014, 23:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Понятно.Спасибо за тему,Костя.Всем полезно знать то чем ты делишься.


30 дек 2014, 23:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
Понятно.Спасибо за тему,Костя.Всем полезно знать то чем ты делишься.


На здоровье )))


30 дек 2014, 23:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
На каких это колен-валах общеизвестна практика ,приваривать термообработанный палец к блинам .На сколько помнится придумали это ушлые американские парни и никаких обоснований этому нет , финны просто идут в форватере чужих решений .Достаточно такой центрованный вал дополнительно приложить рихтовочным молотком и настройки собьются ,....сварка как и штифты лишнее, но выглядет по незнанию убедительно.


31 дек 2014, 00:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB