|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:45
|
Модернизация ходовой части пожилого турера
Автор |
Сообщение |
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Разрешите взлезть...
Электра "00 года. Закуплены Брембо суппорта, машинка, перья от 09года. + картриджи от Прогрессив-Суспеншн. До кучи колесо от стрит глайда 18х3.5 с 25мм подшипниками.
Что еще необходимо для конверсии самой вилки - новые сальники, втулки... что? Если ставить новое колесо, то кроме подшипников на 1" и распорной втулки, что еще понадобится? Старая ось со спейсерами не пойдет?
|
28 ноя 2014, 13:25 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Диаметр обжимной части стакана 26,5 на другом стакане 8,5
Ось советую купить оригинпл с проставками пытался выточить на токарном станке из куска нержавейки С рынка,лопнула при нарезке резьбы, хотя если уверен в материале и закалке не впрос.
|
28 ноя 2014, 14:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Как же отверстие на втором стакане может быть 8,5, если 3/4" это около 19 мм?
|
28 ноя 2014, 16:16 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Ввел в блудную. единица не прописалась 18,5
|
28 ноя 2014, 17:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Так это ось 1" или 3/4" ?
|
28 ноя 2014, 18:00 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Не делай себе мозг Ось для туринга с ТК кроме 2014 как пояснил DMS
|
28 ноя 2014, 22:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом.
DMC писал(а): Диаметр на котором насверлены дырки под диск 88,8, ЕМНИП. Этот размер не меняется уже долгие годы. (кроме V-Rod и совсем новых TOURING на пер.колёсах) (И ещё CVO Touring 2009-2014 Street\Road Glide и CVO Road King 2007-2014) Это те, у которых плавающие диски в стоке. Только что нашёл в интернетах: Цитата: pulley and brake bolt pattern are 5 on 3.25 inches. The pulley uses a 7/16x14 bolt and the rear brake rotor uses a 3/8-16 bolt. Front rotors use 5/16-18. Hope that helps 3,25" это 82,55 мм про 3,25" в двух местах написано Червь сомнения гложет меня.
|
11 дек 2014, 10:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Колеса и вилка, помогите советом
Приехал маятник. Стотояние ШС-ов ещё не выяснял. В моём понимании они работают в грязном месте и поэтому подвержены ускоренному износу. Читал на буржуйских форумах, что народ меняет ШС на закрытые и получается чуть ли не дешевле оригинала. Есть смысл это делать, что скажет общественность? Всё будет обмеряно и заказны новые втулки под ось маятника 5/8".
ЗЫ Просьба к администрации переименовать тему в что-то на подобие "Модернизация ходовой части пожилого турера", ну или как будет на ваш взгляд понятнее. Предполагаетмые темы обсуждения: Колёса, тормозные диски, тормозные суппорты, замена маятника, переработка вилки и проблема сохранения редуктора спидометра. При появлении внятных результатов, обещаю отчитываться и отвечать на вопросы.
|
20 дек 2014, 01:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Собственно ответа на дредидущий вопрос я не получил, но это я сам виноват. Поясняю ШС==подшипник скольжения (spherical bearing). Ну да не важно. Следующий вопрос касается редуктора спидометра. Я помню рассуждения Серебрянского, о том что дистанционная втулка в редукторе вкладная. Снял свой редуктор - втулка отлита зацело с корпусом редуктора. А смысл в том, что раньше редуктор спидометра заходил втулкой внутрь ступицы и по его втулке работал сальник, а сейчас обойма подшипника будет заподлицо с торцом ступицы, и сальника не будет. Нашёл на всемирной информационной помойке такое фото: 1. Собственно вопрос, что лучше - обрезать свой редуктор или купить "короткий" и попытаться перекинуть шестерёнки из старого в новый? 2. Если кто-то знает где взять редуктор под ось 1" или предвидит какие-то сложности с перекидываением шестерён прошу отписаться. 3. Если кто-то знает передаточное соотношение редуктора на электраглайде 1990 года тоже прошу отписаться.
|
22 дек 2014, 13:39 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
еще раз - утверждаю втулка разборная , смотрите внимательно , если вопрос встанет ребром то я разберу один редуктор и выложу фото , я лично разбирал редуктор спидометра , и по этому не рассуждал по этому вопросу а четко рассказал что получил в результате манипуляций с этим узлом.
|
22 дек 2014, 13:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Оченна странно, специально крутил в руках редуктор, ни щёлочки ни дырочки. К тому же отчётливо видно стопорное кольцо, которое удерживает всю конструкцию в сборе, именно на этом "носу". Мож редукторы разные?
|
22 дек 2014, 14:00 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
А почему бы тебе не найти редуктор под свое передаточное число БЕЗ втулки? Если я правильно помню, на софти под 16" втулка короче при том же передаточном числе, а на более ранних моделях ее может вообще не быть.
|
22 дек 2014, 14:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
А вот я и спрашиваю, кто знает, может удастся сразу нужный редуктор купить, короткий.
|
22 дек 2014, 14:26 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Я сейчас уже не найду сайт. Когда подбирал и заказывал себе машинку, наткнулся на сайт со всеми редукторами по годам с полным описанием. Гугли и обрящется-)) Вот. например. http://www.ebay.com/itm/Bikers-Choice-7 ... y-Davidson
|
22 дек 2014, 14:33 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
|
22 дек 2014, 17:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Всё ясно, спасибо. Надо заказывать "короткий".
|
22 дек 2014, 18:51 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
ты посмотри свой внимательнее обязательно найдешь стык , с наружи под стоп кольцом найдешь два отверстия вот это и есть край втулки когда снимешь вся конструкция разберется и ты сможешь вытащить и посадочную часть втулки , затем токарь рулит . я бы не спешил с покупкой.
|
22 дек 2014, 19:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Попаду в гараж - погляжу.
|
22 дек 2014, 21:16 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
можешь даже сняв стопорное кольцо по подробнее все от фотать, я постараюсь по твоим фото ченить сказать я с перврго раза так же не нашел стыков , их видно сильно "зализывает" в процессе работы, но то что он так разбирается это абсолютно точно я уже два разбирал .
|
22 дек 2014, 21:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Модернизация ходовой части пожилого турера
Вчера проводил изыскания насчёт привода заднего колеса, появился ряд вопросов, видимо к экспертам. Сейчас на мотоцикл установлен задний шкив 61 зуб (61Т) и ремень 132Т. Эта конфигурация помечена, как международная, боле скоростная. Американская конфигурация - это шкив 70Т и ремень 136Т. На мотоцикле 2000 года (2002 тоже) я уже не нашёл в каталоге заднего шкива 61Т, остался только 70Т, а ремень удлинился и стал 139Т.
Маятники рядом я ещё не клал (собственно маятник будет меняться на 2002+), так что сказать маятник это или нет я не могу.
Мне хотелось бы сохранить более скоростную конфигурацию, меня она устраивает, но смущает, что ремень стал длиннее и что я не могу найти шкив 61Т с центральным отверстием 56мм (на старых мотах 50). Кроме того я не заинтересован в изменении ширины ремня (новые 1,125" против 1,5" на старых моделях), у меня есть запасной и я считаю, что широкий ремень более надёжен. Изменилась ли ширина ступицы в 2000 году я не знаю, но если так, то есть серьёзные подозрения, что из-за увеличения ширины ступицы ремень 1,5" просто не влезет и будет тереть по картеру первички.
Если кто-то знает, что и как, просьба отписаться, насколько неизбежен переход на более узкий ремень? У кого есть номерок шкива 61Т с центральным отверстием 56мм, ширина 1,5" ?
|
23 дек 2014, 10:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|