|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:39
|
Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Как обычно , зиму и весну ударно поработали, а летом можно и поотдыхать. Лучший отдых для меня, это путешествия на мотоцикле. Ну что же, как любил поговаривать Ю. Гагарин - «поехали». Каким-то тёплым, тихим, летним утром набил я один электричкин чумадан плавками, полотенцами, и тапками , другой заработанными за межсезонье деньгами, а третий – шлемом для подруги, отправился я в дальние края. А точнее - на море. На какое ? А на любое! Например на Адриатическое, а потом на Ионическое, а потом ещё и на Средиземное до кучи. Путь мой лежал через Восточную Европу в Западную. Подруге моей, отпуск такой длинный не дали, поэтому чтобы мне не скучно было, я взял её шлем, предварительно договорившись встретиться где-нить поближе к морю, докуда она долетит на ероплане, когда ей дадут отпуск. Т.к. конечная точка маршрута, как и промежуточные, мной были не определены, встречаться с ней я мог где угодно. Для меня 700 вёрст не крюк. Вообщем, как следует выспавшись , я отчалил от родного дома в сторону Белоруссии. Всем известная, ничем не примечательная трасса М1 радовала меня хорошей погодой, отсутствием машин, гладким асфальтом, и расстраивала меня тем, что придорожные забегаловки на территории дружественной Белоруссии отказывались кормить меня за русские рубли, за европейские евро, и даже за неизвестно откуда у меня завалявшиеся американские доллары. Ну и ладно, бензин продают, и то – хорошо. Пока я ехал эту бесконечную тыщщу км вдоль скучных полей, лугов и лесов, наконец удалось в полной мере ощутить и шестиступенчатую коробку, и новые распредвалы, и перестроенный под эти валы двигатель . Всё это было приделано к мотоциклу годом ранее, но серьёзно протестировать не удалось, т.к. пол лета я проторчал в Америке, на чужом мотоцикле, а потом у меня развалился распредвальный механизм, на пол-дороги в Словакию, на тусовку «Gulash-Party» , на которую я всё-таки попал, но на мотоцикле своего друга, который решил уйти в мрачный запой, и всю дорогу пробухал в автобусе сопровождения, вместе с моим поломанным мотоциклом. А потом неожиданно кончился сезон, и наступила холодная дождливая осень. Ну ладно, чего-то я отвлёкся. Это уже совсем другая история. Итак, что я могу сказать об изменениях: динамика мотоцикла улучшилась, он легче стал держать более высокую крейсерскую скорость, при низших оборотах, стало более комфортно в плане вибрации, но при этом незначительно вырос расход. Раньше, при езде без пассажира, на скорости 100-120 км\ч по трассе, раздутого 24-литрового бака хватало на 500 км. Теперь стало хватать только на 450 км. Что вообщем-то странно, т.к. жиклёр в карбюратор поставили поменьше, а обороты снизились, за счёт другой кпп. Смесь строили по газоанализатору, мотик не богатит, едет хорошо, свечи коричневые. Раньше, свечи были темнее, на горячую мот плохо заводился, и при старте из труб воняло бензином, но расход при этом был ниже. Напомню, если кому интересно: мотик – ElectroGlide 2003 г. Карбюраторный 88 дюймовый, с шестиступенчатой кпп RevTech, пробег около 70 тыс. км. Итак, как обычно вечером первого дня я прошёл Белорусско-Польскую границу, и стал брать южнее, в сторону Словакии. Где-то около полуночи, заночевал на чердаке маленькой польской гостиницы, под Rzeszów с названием то ли Мария, то ли Марина. Не важно. Утром встаю пораньше, в 7 часов и получаю sмsку от подруги, что она взяла билет на самолёт, который прилетит в Загреб (Хорватия) через 4 дня.. Я не долго думая, решаю навестить друзей в Сербии, побыть там 2-3 дня и с этими мыслями отправляюсь в путь, предварительно набив живот, гостеприимным польским завтраком. Дорога опять радует тёплой погодой, спокойной ездой, интересными (в отличии от Белоруссии) видами, и я прям еду и чувствую, что отпуск начался ! Извилистые узкие дорожки через Польские городки и деревни, сменяются такими же , но с ещё более интересными ландшавтами Словакии, иногда даже переходя в мини-серпантины, а потом превращаясь в только что построенный, идеального качества автобан из Словакии в Венгрию. Его даже нет в картах навигатора, обновлённых в 2013 г. Автомобилей на нём тоже нет. Еду один, по абсолютно гладкой и пустой дороге. Чем не повод испытать мотоцикл на максимальную скорость ? Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил. Ну и ладно. Лишь бы ехал и не ломался. Пока дорога позволяла расслабиться, я включил круиз-контроль залез на пассажирскую сидушку, поставил ноги на пассажирские подножки, откинулся на спинку, и ехал так несколько километров, отдыхая, и радуясь жизни. После Венгерской границы, автобан кончился, но зато значительно потеплело, я остановился, чтобы снять куртку, сделать пару фоток, и тут же ко мне подкатил какой-то спорт-байк, хозяин которого поинтересовался, всё ли в порядке и не нуждаюсь ли я в какой-либо помощи ? Я в очередной раз порадовался тому, что мотоциклисты не равнодушны друг к другу в разных частях света, угостил его Русской конфеткой и поехал дальше, в сторону Сербии. Живописная дорога, вдоль подсолнуховых полей , мимо холмов и деревень ведёт меня на юг. Солнце жарит нещадно, на улице около +30 градусов. Знаете что производит фабрика с названием АД ? Я тоже не знал, но поинтересовался. Оказалось энергетический напиток. Потом начался настоящий ад ! Ближе к вечеру на горизонте немного в стороне от дороги, начинает маячить небольшая тучка. Дорога, как назло поворачивает как раз в ту сторону, с каждым километром тучка растёт, и превращается уже в большую чёрную тучу, и ещё через полчаса, немного не доезжая Венгерско-Сербской границы, начинается ливень. Прям стеной! Прям не переставая льёт несколько часов, после перехода границы, ещё и добавляется сильнейшая гроза с ветром. Молнии дубасят каждые 10-20 секунд. Чёрное небо всё светится от вспышек, и не успевает погаснуть одна, как тут же загорается другая. Пытаюсь сфотографировать молнию на ходу, и пару раз даже удаётся ! Последний раз, в такую грозу я попадал в Америке в Неваде, когда ехал на соляные озёра Bonneville. В некоторых местах дорогу начинают пересекать водные потоки, и их приходится преодолевать вброд, вода доходит до середины колеса.. Успокаивает лишь то, что до друзей, у которых можно остановиться переночевать и высохнуть, остаётся всего 150 км. Ливень не позволяет разогнаться больше 60км\ч. Т.к., вообще, ничего не видно. Дождевик уже весь промок, я уже сижу в луже, вода хлюпает и в ботинках и в трусах, и в шлеме. Но хрен я остановлюсь, когда осталось ехать всего – ничего. Не доезжая моего места назначения буквально километров 10, дождь резко прекращается, а ещё через 5 км. Дорога уже сухая. На въезде в Белу Церкву (название городка) меня ждут друзья: Кащей, Пятак и Сева, и мы едем домой, отдыхать, сушится и пить пиво. Бела Церква расположена на границе с Румынией, не далеко от берегов Дуная, который как раз и разделяет Румынию и Сербию. Следующий день, решаем навестить ещё одного товарища, который живёт вниз по течению, в живописной местности, добраться до которой можно перейдя Дунай на пароме, прямо вместе с машиной. Он уже лет шесть назад уехал из России сначала в Черногорию, потом перебрался в Сербию. Погодка в эти дни была не ахти: пасмурно, иногда капал дождик, и я решил пока никуда не ехать, а потом по пути к морю, забрать подругу из аэропорта и уже вместе с ней ехать дальше. Другой берег на картинках - это Румыния. Утром, я думаю поехать в Белград на экскурсию, потому, что был уже в этих краях неоднократно, а в самом городе не задерживался, как оказалось и правильно. Белград, занял в моём рейтинге самых унылых и серых городов Европы первое место. Одна единственная интересная центральная улица, отдалённо напоминающая наш Арбат, окружена большим однообразным некрасивым мегаполисом, разной степени серости и коричневости. Видимо, Югославская война 90-ых наложила свой мрачный отпечаток, на этот некогда красивый и богатый город восточной Европы. Центральная улица начинается от главной достопримечательности Белграда: Крепости Калемегдан. Крепость эта ещё времён римской империи, пятисотых годов н.э.. Вокруг неё парк с одноимённым названием. Со стен крепости открываются прекрасные виды на слияние рек Савы и Дуная. А внизу расположены военные и исторические музеи, а так же всякие интересные скульптуры. Белграду, за всю его историю, конечно досталось «по самые помидоры» Кто его только не захватывал и болгары, и византийцы, и венгры, и турки и австрийцы, и немцы, даже пендосы не стесняясь бомбили и уничтожали этот город уже в наши дни. Всех желающих тут поприсутствовать, не перечислить. Калемегданская крепость повидала на своём веку много крови и смерти. Находясь в этом месте, чувствуется какая-то отрицательная энергетика . Нравится мне сербский язык ! Вроде и по-русски говорят, Но нихрена не понятно ! Ну что же. Посмотрели главные достопримечательности, можно и заглянуть в Белградский магазин, точнее в магазинчик H-D. Оказался он довольно далеко от центра, видимо в Белградской капотне, и представлял из себя лавку, в которой продавалось три новых мотика, три куртки, три майки и три тюнинга на витрине. Сервис был в подвале этого же дома, и был размером с обычный гараж, в котором на ремонте находилось целых 2 мотоцикла. Фотографировать мне ничего не разрешили, видимо, чтобы не позориться. И заглянули ещё в Белградский "Хонки-Тонк" Называется он вроде " Чорба " Ну шмотки мои к тому времени, высохли, я немного передохнул, и на следующий решил ехать, в Загребский аэропорт, встречать свою спутницу, с которой мы должны были продолжить отпуск уже вместе. От Белы Церквы до Загреба около 500 км, 100 из которых обычные местечковые дорожки (до Белграда), а 400 км прекрасный европейский автобан. Зная, что ехать мне не далеко, я как следует выспался, и не спеша двинул в сторону Хорватии, радуясь что небо расчистилось, солнце светит, а я еду к морю. На границе Сербии и Хорватии, наблюдалось огромное количество машин , видимо отпускной сезон, и все ломятся на море, я аккуратненько пролез без очереди, и через пару часов уже был в аэропорту, который находился прям рядом с этой дорогой. Спутница моя приземлилась вовремя, но сказала, что из-за очень короткой стыковки, её багаж не успели переложить из одного самолёта в другой, и обещали завтра привезти по указанному адресу в Хорватии. Ну и ладно, на следующий день всё-равно было запланировано посещение национального парка Плитвицкие озёра, там и подождём её чумадан. На утро, прежде чем идти в парк почитали полезную информацию от туристов, которые уже были тут ранее. Оказалось, что парк огромный, и на посещение, лучше всего выделить целый день, и заходить в него надо не с первого входа , а с третьего, т.к. там меньше очередь за билетами, часть парка можно проехать на специальном автобусе с вагончиками, который стартует как раз от третьего входа, и самый красивый водопад будет в конце прогулки, как кульминация, а не в начале, это если начинать от первого входа. Парк, конечно, потряс до глубины души. В двух словах, это большой заповедник в горах, в котором речка, протекая сквозь известковые породы образовала систему из 16 крупных чистейших озёр, соединённых между собой водопадами разной высоты и интенсивности, которые текут через естественные природные плотины. Каждую минуту прогулки по этому парку, открывают такие не реальные красоты, которые я не могу передать ни словами ни фотографиями. Это надо видеть в живую. Кто не был, всем рекомендую! И ещё прикол в том, что прогулка по этому парку заняла целый день, пройдено было около 20 км, а усталости не чувствовалось ни капли…. Уже под вечер, когда стемнело, мы вернулись в гостиницу, а туда как раз недавно привезли потерянный чумадан. Мы загрузили его в кофр, и поехали поближе к морю, чтобы завтра уже с разгону, задницей в песок ! Проезжая через небольшие Хорватские городки, я обращаю внимание на то, что эхо гражданской войны ещё стоит здесь, судя по полуразрушенным домам с характерными круглыми воронками на стенах, оставшихся от выстрелов, и по заброшенной военной технике, которая нет-нет да и попадётся, то в огороде у кого-нибудь, то валяясь в овраге, вдоль дороги. Так же около каждого населённого пункта сохранились оборонительные бетонные дзоты с узкими бойницами. Как раз в этих местах на севере Хорватии, особенно близ границы с Сербией и Боснией, были самые ожесточённые войнушки, в результате которых, богатая и процветающая в то время Югославия, развалилась на несколько враждующих между собой стран. «Спасибо» американскому правительству за это, я думаю они до сих пор говорят. Ладно, политику не будем примешивать сюда. Море, природа и прочая красота никуда не делись. Дорогу выбрали вдоль линии моря, она хоть и не быстрая, но очень живописная. Каждый новый поворот, открывает виды всё красивее и красивее предыдущего. Эта прибрежная дорожка , продублирована скучным скоростным автобаном, проходящим параллельно в нескольких километров от береговой линии, т.к. мы никуда не спешим и весь отпуск ещё впереди. По автобану, я ездил несколько лет назад, когда попал в аварию в Словении, меня вместе с разбитым мотиком довезли на микроавтобусе до Черногории, как раз по этому автобану. По нему за день можно проехать всю страну, а мы растянули этот путь на три дня. Каждые 2-3 часа останавливаясь на пляже искупаться, или перекусить и выпить вина. Южнее дорожка отходит от моря в горы, к Боснийской границе, но и там природа даёт насладиться видами прекрасных горных озёр с водой нереально бирюзового цвета. Когда дорога возвращается на береговую линию, в море видны острова, которых очень много вдоль Хорватского побережья. И больших и маленьких. Ближе к Черногории, есть пятикилометровый участок, где Боснии дали выход к морю, там есть небольшой город- порт Neum. Т.е. едешь по Хорватии, потом заежаешь в Боснию, потом опять выезжаешь в Хорватию. В 2010 г на пограничном переходе ещё был паспортный контроль, сейчас, у нас даже паспорта смотреть не стали. Хотя Хорватия – это шенгенская зона, а Босния – нет. Интересно, если прилететь в Боснию на самолёте, а потом сесть на машину и выехать в Хорватию, а далее в любую страну EC, даже шенгенская виза не нужна ? Вообщем, как-то странно. В Неуме , мы конечно же тормознули, искупаться, выпить и закусить. Всё-таки другая страна. Прям на пляже, среди построек, опять торчит мрачное наследие войны. Обстрелянная, полуразрушенная, заброшенная гостиница, советского дизайна, на восстановление или перестройку которой у небогатой Боснии нету средств. На всех фасадах характерные пулевые отметины. Вокруг дети резвятся, природа, море, красота, и тут такое «бельмо на глазу». Дальше, опять приятная дорожка вдоль моря и мы в Дубровнике. Красивейшем старинном городе-порте-крепости Хорватии. Город, в котором во время отпускного сезона, количество туристов в 20-30 раз превышает количество местных жителей. Гулять по нему лучше в не сезон, иначе от количества народу начинает тошнить. Если ещё к Дубровнику причалит какой-нить океанский лайнер с немецкими пенсионерами или китайскими туристами, то город становиться похож на московское метро в час-пик. Под романтический закат в Дубровнике и заночевали. Осторожно двери закрываются следующая остановка - Черногория. На самом севере – Которская бухта. Дорожка вокруг неё с трудом поддаётся описанию, про неё я где-то уже писал раньше. Повторяться не буду. Скажу лишь, что подруга моя (профессиональная путешественница, кстате) не переставая фотографировала вокруг, приговаривая, что такой красоты, она ещё не видала, хотя объехала уже пол-мира. Можно сэкономить полтора часа времени, и проплыть на паромчике в самом узком месте бухты за 10 минут, но тогда можно пропустить, чудеснейшую в мире дорогу вокруг неё. На другой стороне бухты находится античный город Котор, построенный во времена Римской империи. На горном хребте за городом находится крепостная стена на высоте около 500 м . Строилась она с IV по ХIV век. Если не поленится, и потратить час времени, можно залезть на неё, и посмотреть на город и на Которскую бухту сверху. Главное, чтобы от увиденного не закружилась голова и не упасть в пропасть . Дорожка наверх не из лёгких, на 30-ти градусной жаре, можно и сандалии отбросить, пока карабкаешься на неё. Поселились мы у очень приятного весёлого пожилого Итальяшки, он проникся путешествиями на мотоцикле и рассказал нам про своего сына, который тоже очень любит Харлеи и у него есть Fat Boy. Напоследок он подарил нам бутылку вина, и сказал чтобы деньгу за номер мы оставили под подушкой, а ключи под ковриком, т.к. с утра он будет пить кофе в одном из многочисленных кафе, а мы не бегали и не искали его. Феноменальное доверие с его стороны. Вечером крепостная стена подсвечивается , образуя светящийся пояс вдоль горного хребта. На следующее утро, мы отправились на одну из высоких вершин Черногории в заповедник Ловчен, со смотровой площадки , которой видна практически вся страна. Ведёт на эту вершину жёсткий серпантин, каждая ступень которого открывает всё более красивый вид на бухту и на окрестные горы. Ступеней всего около 30, и занимает подъём больше часа. Наверху есть смотровая площадка, и мавзолей Петровича. Великого Сербского правителя и мыслителя, который любил забираться на эту гору и любуясь фантастическими видами, выдумывать стихи, и зачёсывать всякие мысли, которые трансформировались потом в исторические книги о Сербии. Действительно со смотровой площадки, если смотреть на юг, виднеется Скадарское озеро, другой берег которого это уже территория Албании. А это ни много ни мало 150 км.! Посидев на вершине и полчасика помыслив, поехали обратно вниз, и вечером уже были на Ада Бояне. Это огромная территория пляжей, протянувшаяся более чем на 50 км вдоль моря. Ада Бояна – интересное местечко. Это южный край Черногории, по которому протекает речка Бояна, за километр до моря она разделяется на два притока и образует в дельте треугольник . Это отрезанный притоками пляж, который облюбовали нудисты. И мы конечно же попёрлись туда, хихикая и предвкушая, что там будет пару десятков дряблых пенсионеров с обвисшими писюнами, и их тёлки с ухами спаниэля вместо сисек. И были приятно удивлены, большому количеству молодёжи, и вообще приличных на вид людей, которые там обитали. Короче, Ада Бояна – территория свободной любви, и людей без комплексов и ханжества. Мы быстренько поскидовали трэнерки , и устремились загорать , купаться и гулять. Вдоль моря есть множество одинаковых деревянных хижин и стационарных шалашей, в которых , я так понял, живут прям семьями по нескольку месяцев и взрослые и дети. Внешне, мне немного это напомнило пионерский лагерь из моего детства. Приятное место. Это речка Бояна. Фоток с пляжа нету, т.к. фотографировать там не принято, и висело пару знаков с зачёркнутым фотоаппаратом. Южный приток Бояны – это уже Албания. Пол дня провалявшись на Ада Бояне, двинулись дальше на юг. Через 20 км горной дороги пограничный переход. В очереди стоит десяток машин. Подъезжаем к окошку , проходим паспортный контроль Черногории, и въезжаем в Албанию. Продолжение, чуть позже.
|
18 дек 2014, 18:12 |
|
|
verem
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:02 Сообщения: 41 Откуда: smolensk
Мотоцикл(ы): FXSTI 2004
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
за ада-бояна полный респект-наше любимое место!
|
18 дек 2014, 19:12 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
классно, Дим! и попутчица прям мадама такая! ждем продолжения!
|
18 дек 2014, 20:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
Спасибо за классный рассказ, больше всех стран обожаю Югославию, в прошлом году практически по тому же маршруту проехали, до греческого острова Санторини.... Про Шенген чуток поясню. Хорватия - не Шенген, она входит в ЕС, но не в Шенген. А то, что русских в нее пускают по шенгенским визам в порядке исключения - ничего не значит. На въезде из Хорватии в Шенген (к примеру, граница Хорватия-Словения) есть полноценный контроль. "Зайцем" не проскочишь. А если и проскочишь (на чешские номера смотрят сквозь пальцы) случайно, то потом будут проблемы - где штампик о въезде, какого числа въехали, откуда, и так далее, а это все важно, потому что дни, проведенные в Хорватии, не входят в дни по шенгенской визе и не уменьшают их остаток.
|
18 дек 2014, 23:12 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
Долго я ждал этого рассказа! Водопады в парке просто фантастические. Как, впрочем, и всё остальное. Ждём остросюжетный и интригующий финал =)
|
18 дек 2014, 23:49 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
verem писал(а): за ада-бояна полный респект-наше любимое место! нифига, НИЗАЧОД , тема сисек не раскрыта!!!:) DMC - очкарик интеллигент, я-то думал, трубикер. ))) А серьезно, хороший рассказ, у меня даже загранпаспорта нет, надо сделать.
|
18 дек 2014, 23:49 |
|
|
Pavel.Minsk
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41 Сообщения: 209 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
Прочел первую часть с удовольствием. Спасибо очень интересно и красиво. p.s. DMC, на фото я так понял твои друзья! Предположу что Кащей/Сева и Пятак...просто читая форум интересно какое лицо стоит за ником (ну лично мне очень любопытно).
|
18 дек 2014, 23:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Обещанное продолжение Паспортного контроля нет. Просто в землю воткнута палка с Албанским флагом и всё… Заходи кто хочешь, бери что хочешь ! Из разговоров людей, никогда там не бывавших, я представлял, что это диковатая бедная страна, населённая преимущественно цыганами и мусульманами, с слаборазвитой инфраструктурой отсутствием порядка, плохими дорогами и попрошайками на улицах. Встречавшиеся на пути русские, коих в Хорватии и Черногории, больше чем местных жителей, заслышав, что мы едем в Албанию, крутили пальцем у виска и говорили примерно следующее: Вы чо? Там у вас все деньги и мотик отберут албанские сепаратисты, а вас самих возьмут в заложники и будут требовать выкуп, а если за вас не заплатят, то через три дня нас расчленят на органы, и продадут в европейские клиники албанские мафиози ! Один красномордый толстый мужик из какого то корейского жипа с российскими номерами на бензоколонке, дословно сказал следующее: В Албании на светофоре на него напали злобные Албанские бомжи и чуть не отрезали дешёвые бижутерийные серёжки с его жены вместе с ушами. Так вот побывав там и проехав всю страну, я могу с полной уверенностью сказать – ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ! Красномордому мужику, наверно это рассказали его такие же друзья, которые там никогда не были. Может когда-то так и было, но это наверное, лет 25-30 назад. В 2010 г по пути из Греции в Черногорию, я зная эти разговоры, специально обогнул Албанию через Македонию , а теперь пожалел, потому, что это чушь и пустая болтовня, «все, обо всём знающих, умников». Из за этого крюка, я попал в Косово, в самую дырявую дыру во всей Европе, и там действительно у меня были некоторые проблемы, но связаны они были с прохождением границы, а вовсе не с местными жителями. Я считаю, что шанс огрести неприятности от пьяной местной гопоты в Москве, гораздо выше чем в Албании. Про регионы России , я вообще промолчу. Итак, Албания. Первые километры не предвещали ничего хорошего. В первой же деревне из земли торчал минарет небольшой мечети, по дороге стали попадаться непонятные корчи, сделанные из каких-то мопедов, тележек, и железных кроватей, так же местные жители любят передвигаться на осликах запряжённых в тележки, и на очень старых Мерседесах, которые свезли сюда, видимо со всех Европейских свалок. Практически на каждом доме болтается Албанский флаг с таким расплющщеным, не то орлом, не то драконом, я так и не понял. Много таких я видел, как раз в Косово. Сначала мне даже как-то неудобно было перед спутницей. Подумала, небось «нафиг я попёрлась в эту дыру», но с каждым километром эти сомнения развеивались. Дорога была абсолютно идеального качества. Домики вдоль дороги были все новые, только что построенные, очень симпатичные на вид, и самое главное и необычное – все они были ярких весёлых цветов. фиолетовые, жёлтые, салатовые, розовые…. Ну не могут дикие люди строить такие дома ! Окончательно сомнения развеились, когда мы заехали на заправку, в которой было очень приличное кафе, любезный продавец, который и мотик заправил, и покормил, и самое главное, на этой заправке, был вполне чистейший прям настоящий евросортир! Это в деревне. В глубинке. Вспомните придорожные сортиры в 100 км от москвы! В них не то что заходить, к ним за километр подходить не приятно даже. Бензоколонки со смешным названием. Едем дальше. Каждый перекрёсток в Албании это круговое движение. Подъезжая к такому перекрёстку, где движение было более-менее интенсивное, я замечаю суетящихся полицейских, которые дуют в свистки, махают жезлами и что-то кричат, я подумал, что это авария. А нет. Это они регулируют движение, следят чтобы не скапливались машины, распределяя потоки, так чтобы не собиралась пробка с той стороны, где автомобилей ощутимо больше. Потом я стал замечать, что около каждого такого круга дежурит полицейская машина, и если движение слабое, они просто сидят в машине, а если собирается пробка, они её быстренько разгребают. Вечером мы добрались до Дурреса, второго по величине города после столицы - Тираны. Город приморский, портовый. Найти где ночевать, не составило проблем. На первой линии вдоль моря полно новых гостиниц, вполне приличных на вид, и приемлемых по цене. Хороший номер на двоих с балконом, с завтраком, прям около пляжа, в среднем стоит 40-50 Э. Не смотря на разгар отпускного сезона , свободных номеров много. Пляжи полупустые, в отличии от Хорватии и Черногории, где ни то что зонтик с лежаком взять, просто постоять негде. Народу, как селёдок в бочке . Например в Ада Бояне , ближайшая свободная гостиница была в трёх километрах от моря. Закинули сумки в номер и пошли гулять, тусоваться, есть и бухать. Вечером пляжи превращаются в места тусовок молодёжи. Как и везде на курортах. Повсюду дискотеки, концерты, кафе, бары, и остальная развлекуха. Зашли в самый фешенебельный на вид ресторан, около многозвёздочного гранд-отэль-палас-рояль и т.д. При входе, халдей в костюме и белых перчатках, приветливо но ненавязчиво зазывает подкрепиться. Официант нарисовался через 2 секунды. Принял заказ, на смеси русского, английского и сербского языков, и через 10 минут принёс целую гору вкуснейшей, свежашей еды, бутылку самого дорогостоящего вина из меню, и два коктейля в подарок от заведения. Всё было как в Метрополе: дэкантер, ведро со льдом, полотенце на руке, силь ву пле и всё-такое ! Вино оказалось очень достойное, мы его быстро вылакали, и заказали ещё такого же.. Албанская еда – это отдельный разговор. Туда можно ездить, даже просто чисто пожрать ! Так много и так вкусно меня, по-моему ещё нигде не кормили. Самое интересное было, когда официант принёс счёт. Там конечно же было несколько тысяч их местных гр0шей, которые в переводе на евро оказались…. меньше 50…Э.! Это за две бутылки дорогущего вина, и за еду, которой можно было легко накормить четверых ?! Шоб я всё время так жил !! Почему я всё время здесь не был ?! Зачем я попёрся из Греции в Черногорию через Косово? Можно было заехать в Албанию, и уже никакая Черногория тут не нужна ! Я даже подумал, что не буду ничего писать про Албанию, что бы никто про неё ни узнал, и туда не хлынула толпа русских туристов. И сам ещё пару тройку раз туда съезжу, и не буду из каждого угла слышать русский мат, тагиил, и не буду видеть толстых красных бап из глубинки нашей необъятной родины, которые своими телами занимают сразу пол пляжа, и закрывают всё небо и солнце, когда поднимают свою задницу с лежака. Но потом подумал, что друзьям мотоциклистам надо всё-таки рассказать, что есть хорошие места, до которых можно добраться на мотике, и они ещё не загажены толпами туристов, и персонал не зажратый, избалованный и ленивый , а реально желающий, чтобы их страна понравилась гостям. На следующий день, я нахожу на карте длинный полуостров уходящий в море в 20 км от Дурреса, и мы едем туда в надежде найти красивые места и хорошие пляжи. Город, конечно, не образец чистоты, и порядка и кое-где валяется вонючий мусор рядом с мусорными контейнерами, и домики попадаются старые и унылые, и постиранное бельё висит на верёвках, прям на улице, но в общем и целом, впечатление оставил положительное. Так на нас нигде и не напали оборванные дети–попрошайки, обещанные красномордым мужиком. И что самое странное, не разобрали на сувениры, мотик, оставленный на открытой стоянке перед гостиницей. Всё-таки не надо забывать, что это беднейшая европейская страна. Доехали до полуострова, на котором оказался нефтедобывающий шельф. Вышка в море и нефтехранилища на берегу. На мысе полуострова как раз и оказался хороший пляж с зонтиками, лежаками, волнами и малым количеством народу. Как раз, как всё и хотелось. Рядом с пляжем парковка с рядами высаженными деревьями, чтобы машины стояли в теньке и не грелись на жарком солнце. Смотритель парковки, жестами пригласил нас поставить мотик прям вплотную к кафе, около пляжа, чтобы приглядывать за ним. Очень гостеприимное отношение. Проплескавшись там пол дня, пошли в прилегающую к пляжу неприметную кафэшку, которая впоследствии оказалась лучшая, в рейтинге кафе и ресторанов за эту поездку. Описывать, как там было вкусно и много смысла особого не вижу, скажу лишь, что я раньше никогда в жизни не ел морепродуктов, я их не люблю. Меня от них даже подташнивает, а вот там я с удовольствием ел каких-то скампи, осьминогов, и прочих устриц, и даже мне всё это показалось очень вкусным. А моя подруга, гурманша с большим стажем, даже взяла визитку в этом кафе и сказала, что обязательно именно сюда ещё раз приедет, чтобы так же вкусно поесть. Тут она вообще расплылась от счастья, и сказала, что такого офигительного отпуска у неё ещё не было. Хотя она там ездит нырять на всякие экзотические острова, плавать с акулами и дельфинами в Мексику, и всякие прочие яхты и Сан-Тропэ. Счёт за еду опять вызвал снисходительную улыбку. Что-то около 30Э. В Албании частенько попадаются оборонительные бетонные дзоты, оставшиеся со времён, одного из правителей, у которого была параноя, и он всё время боялся нападения на страну.. Сейчас эти сооружения разбросаны как грибы, но их потихоньку убирают, чтобы не пугать туристов. А это, видимо те страшные дикие албанцы, наверно едят младенцев : Накупавшись, обожравшись, и выпив на последок бутылку вина, мы осмелели и поехали в середину страны, в город с стрёмным названием Эльбасан, куда нам точно не рекомендовали ездить, дабы не попасть в руки ужасной кровожадной албанской мафии, и не быть разобранными на органы. Дорога до этого городка заняла около 2-ух часов, ничего примечательного на ней не было. Кроме съезда, в сторону города Пекин. И парочки деревенских мечетей. При подъезде к городу был мрачноватый на вид металлургический комбинат, а вот внутри, Эльбасан оказался вполне уютным городком с танцующими под музыку фонтанами, вдоль центральной улицы, с турецкой крепостью ХV века в центре, внутри которой оказалась сеть развлекательных клубов и ресторанов с нереальным фитодизайном вокруг. Когда мы зашли внутрь, даже немного прифигели от того, как красиво можно обустроить сады. Играла классическая музыка, за столиками сидели романтические парочки, резвились и играли дети, молодые девчёнки фотографировались на фоне цветов, и никто не хотел отрезать моей спутнице уши вместе с серьгами. Даже крепкие парни на бензоколонке, вылезшие из глухо тонированного Порше-Каена с Косовскими номерами, скажу больше: они даже не посмотрели в нашу сторону. Крепость, конечно, впечатлила.... И ещё впечатлило, огромное количество молодых и красивых девушек в Албанских городах. Я аж шею всю свернул на них смотреть. Говорят, что сюда спецом за невестами ездят и сербы, и итальяшки, и греки, потому что девочки тут экологически чистые, не испорчены меркантильностью, очень послушны и услужливы. И для албанок манна небесная, жених из за бугра. Сидя на ступенях амфитеатра внутри крепости, решили в следующем городе найти на букинге самую дорогую пятизвёздочную гостиницу и поселится в ней промутив, хот на один вечер из себя олигархов ))) Следующий город был Влёра. Гостиница такая была, называлась она Vlore International, но стоила как-то подозрительно мало, всего 80Э. Дороже мы не нашли. Навигатор, её почему-то не видел, но зная что она прям на первой линии у моря, мы нашли её сами. Но прям богатого впечатления она не произвела. Просто большущий номер, с огромной ванной, и балконом с видом на центральную площадь и на море, и всё. А . Нет , не всё ещё при входе позолоченная тележка для чемоданов стояла, как в американских фильмах. Но негра в красном камзоле и в шапке с кисточкой, который должен на этой тележке гонять, я чего-то не нашёл. По этому чумаданы пришлось носить самому. Какие же это 5 звёзд ?! Это моя спутница мутит из себя коренную албанку: Культ государственного флага присутствует везде. Самая красивая Албания в плане природы, началась на следующий день. Медленная дорожка вдоль моря через национальный заповедник, так же продублирована скоростным автобаном, как в Хорватии. Идёт он в Грецию, но совсем не туда, куда нам надо было добраться. А надо нам в Игуменицу, на паром, который идёт в Анкону (Италия) Т.к. мы никуда не спешим, естественно выбираем медленную красивую дорожку, и ни сколько об этом не жалеем. Сначала она петляет прям вплотную к береговой линии, и мы видим зеленоватое Адриатическое море, потом дорожка уходит в лес, там поднимается высоко в горы, потом выходит обратно к морю, и оно уже синеватое – Ионическое. Ехать по этой дороге был не передаваемый кайф. Она то поднималась к облакам, то опускалась к морю, открывая всё новые и новые красоты Албанской природы. Зигзаги на горе, это дорога по которой мы едем. Когда стало совсем жарко, спустились вниз к пляжу и занырнули теперь уже в Ионическое море. Дальше не очень было понятно где переехать границу с Грецией, т.к. на навигаторе ближе к границе, все основные дороги стали грунтовые , и многие из них заканчивались тупиком, или уходили на восток в горы. А нам надо было на юг и вдоль моря. Южнее, архитектура сменилась на греческую. Одинаковые белые домики, с черепицей. А весёленькие албанские разноцветные избушки исчезли. Умиляют меня вот такие островки с крепостями: Устричная ферма: На этом у меня кончилась плёнка. Тьфу. Села батарейка.... Основной автобан, проходящий через Гирокастру, был сильно восточнее, примерно километров на 80, и отъезжать от моря совсем не хотелось. Ладно, решили ехать так по ощущениям, и если чего спросить у местных жителей, где есть пограничный переход. Через какое-то время посёлки кончились, после Саранды, местность стала совсем пустынная, и похоже дорога по которой мы ехали, собиралась закончиться. Навигатор показывал, что я еду через поля, но в нужном направлении. Пару раз наугад свернув, всё-таки попали на грунтовку, которая попетляв несколько километров вышла на асфальтированную дорогу, которая вела прям к пограничному переходу, на это указывала фанерная табличка, примотанная проволокой к деревянной палке , на которой была нарисована стрелка, куда ехать и надпись «Greece». И тут я наконец-то увидел того оборванного ребёнка-попрошайку, которыми меня пугали доброжелатели, но он ничего не просил, а стоял у дороги, смотрел на проезжающие машины и ел яблоко. У него были такие большие грустные глаза. Я остановился, залез в карман, выгреб оставшиеся Албанские леки, и ещё несколько мелких евро, подозвал его , и ссыпал эти деньги в его ладонь. Мне показалось, что он очень удивился, что-то сказал мне на своём Албанском языке, я помахал ему, и мы уехали. Через 5 минут мы были на пограничном посту. Ещё там было две машины. Албанские пограничники никаких штампов не поставили, просто посмотрели паспорт и отдали. Покидали страну мы с грустью и сожалением. Албания оставила очень хорошие воспоминания. Греческие пограничники штампы поставили, и даже проверили документы на мотоцикл и грин-карту (страховку). Очень удивились, что из России можно приехать в такую глушь на мотоцикле, и сказав Καλώς ήρθατε στην Ελλάδα, открыли шлакбаум. Через пол часа мы уже были в Игуменице, на паромном причале. Нужный нам паром отошёл пару часов назад, а следующий был часа через четыре. Мы купили билет, и отправились подкрепиться, и выпить Оузы за благополучное окончание первой части экспедиции. Пока мы сидели в кафе, наш следующий паром чуть не ушёл так как время в Греции на час раньше, чем во всей остальной Европе. Мы этого не знали, и приехав на причал за 1,5 часа до отхода, выяснили, что паром отчаливает через пол часа, и мы уже должны во всю на него грузиться. На причале тусовалась огромная куча машин, автобусов и мотоциклов желающих отправиться в Анкону. Работники пристани быстро рассортировали эту кучу по четырём палубам парома и мы, предварительно закрепив мотоцикл, отправились в плавание. Была ночь (отправление в час ночи) и кроме как спать делать больше ничего не хотелось, хотя на пароме работает куча баров, дискотека, казино, кинотеатр, и даже был бассеин, только почему-то без воды. Те кому не досталась каюта, (а таких большинство, примерно несколько тысяч) спят на пароме как попало. На диванах, на креслах, на надувных матрасах, на лежаках около бассеина, некоторые даже палатки прям на палубах ставят. Мы относились к большинству, потому как, если хочешь каюту, бронировать её надо за месяц, а я быть привязанным к точным датам не хочу, вообщем надули матрас, сдвинули кресла и легли спать. Я про тему с паромами нормально знаю, т.к. переходил на них и из Сплита в Анкону, из Стокгольма в Хельсенки, из Хельсенки в Росток, и много раз из Таллина в Хельсенки и обратно. Утром была хорошая погода, можно было даже позагорать у бассеина. Вон, на заднем плане наш "маленький паромчик" Примерно в 2 часа дня паром причалил к Анконе, и мы к вечеру решили остановиться в Римини. Сразу ощутилась разница между Албанией и Италией. Всего 200 км через Адриатику и цены на всё в три раза больше, при худшем или, в крайнем случае таком же качестве. Я имею ввиду гостиницы и еда , плюс ещё совсем не дешёвые платные дороги. 280 километровый участок стоил около 60 Э. Бензин по 1,85 Э против Албанских 1,3 Э А природа, море и солнце, в принципе такое-же. И что меня сильно удручает – отовсюду слышна русская речь.. Пару картинок Римини: На рецепшене гостиницы стоит настоящий итальянский спорт-байк Следующая остановка в нашем трипе – это Сан Тропе (Франция) . Garmin рисует маршрут и символический километраж – 666 км до дома нашей знакомой девушки, которая ждёт нас в гости. Дорога из Римини до Лазурного берега Франции заняла весь день. На скучных участках дороги, спутница моя засыпала, и играла в дятла (стучала своим шлемом по затылку моего шлема), один раз даже умудрилась проспать целый час, на ходу. Равнины сменились горами, стало прилично холодать. 35 градусов Балканского полуострова, резко превратились в 15 градусов Апенинского полуострова, несмотря на разгар летнего сезона. Ближе к границе Франции наползли облака, на магистрали, идущей через Монако, Сан-Ремо, Канны, и прочие буржуазные места, стали собираться пробки из машин, особенно обламывали пункты оплаты дорог на территории Франции, которые, как мне начало казаться , стоят через каждые 10 км. Сворачиваем с магистрали по указателю «St.Tropez» и через 20 км приятной пустой дорожки, между холмов спускаемся к побережью, и едем ещё километров 30 по набережной, вдоль которой рестораны, яхты, клубы, и прочие атрибуты красивой жизни. На закате подъезжаем к домику, точнее вилле, где нас ждут, и успеваем как раз к ужину с дорогущим шампанским и лягушачими лапками с овощным пирогом. А как же ещё во Франции ? Надо заметить, что шеф-повар на вилле, был просто нереальный! В смысле , готовил нереально вкусную еду ! Дальнейший вечер продолжился в компании друзей, в каком-то известном кабаке, в котором снимался фильм «Укол зонтиком» , где Пьер Ришар как раз прыгал с балкона в бассеин именно в этом кабаке. Что я ещё могу сказать про Сан Тропе ? Это конечно же рай с силиконовыми длинноногими тёлками на шпильках, и их разодетых в пидорскую одежду фраэрков, распологающих лишним мультом евро , для ежевечерних торчаний в ресторанах с коктелями по полтиннику Э, и еженочных занюхов кокаина на переполненных дискотеках, с последующим отходняком , днём на пляже, для того, чтобы вечером всё повторилось снова. Надо заметить, что примерно к часу ночи вся набережная встаёт в мёртвую пробку, и в каждый клуб\ресторан\дискотеку, стоит длинная очередь, и надо обладать достаточно гламурным фэйсом, чтобы пройти строгий фэйс-контроль. Я , конечно же, чужеродный гость на таких мероприятиях, но как говориться: «в жизни надо попробовать всё, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.» Хорошие воспоминания остались о поваре, который вкусно нас кормил. Потусовав немножко, как настоящая гламурота, я навострил лыжи в Берлин, навестить знакомую девушку, которая незадолго до этого, попала в аварию на мотоцикле, а спутница моя осталась на Лазурке, со своими подружками, т.к. обратный рейс на самолёт у неё был как раз из Канн. До Берлина мне 1400 км, и как человек, сделавший десяток «железных задниц» я ни сколько не напуган этим расстоянием, и думаю проскочить его в один присест. Как следует выспавшись, и погуляв вокруг виллы с чудеснейшим видом на Лазурный берег с холмов, я спрятал подальше свои тапки, плавки и полотенца, выгрузил тяжеленный чумадан с туфлями, платьями, и помадой, который понадобился только сейчас, я не спеша потрахтел в сторону севера, с тоской провожая море, которое волнами шептало мне: «останься ещё на недельку» Но нет! Я – кремень! Обещал навестить подругу, поеду навещать ! К тому же через три дня я должен попасть на ежегодное «Gulash Paty» в Словакии, до которого не доехал мой мотик в прошлый раз. Не понятно, чего в Сан Тропе делает танк ?! Монако : Путь до Берлина лежал через Альпы. И как назло, когда началась самая красота: Швейцария, Горы и озёра предательски стемнело, и ещё к тому же, в горах начался такой туман, что пришлось ехать со скоростью 30 км\ч., и в довершение безобразия, туннели на магистрали на ночь закрывают на ремонт, и дорога в объезд идёт через жёсткий серпантин, со 180 – градусными поворотами. Короче, 250 км. по Швейцарии я ехал около 6 часов. Естественно, никаких альпийских красот я не увидел, так как темнота была хоть глаз коли, и за весь путь по Швейцарии, мне попалось не больше десятка машин. Культурная страна… Люди все спят по ночам… Наверно, более сложной дороги у меня ещё в жизни не было. Ночь, холод, туман, серпантин, иногда дождь….. Хуже не придумаешь. Одежду на себя я надел всю, включая дождевик и даже полотенце намотал. Мне казалось на улице градусов пять. Наверно Суворов , так же переходил Альпы, и примерно в этом же месте. Путь мой лежал по границе мини-государства Лихтенштейн, и я не поленился, завернул с магистрали, и заехал в столицу карликовой страны - Vaduz. На улицах ночь, тишина и никого. Даже памятник там есть – никому. На рассвете, уже в Германии, начало меня клонить в сон. Я остановился на парковке, откинул голову на спинку кофра, вытянул ноги на дуги и поспал пару часов, прямо не снимая шлема. В Германии много ветрогенераторов. Так перевозят лопасти от них: Около обеда, я добрался до Берлина, где ждала меня Наташа. Она , кстати, ездит на Sportster XL1200 S, на нём она и попала в аварию, и повредила ногу, ей сделали операцию, и она как раз была на больничном и скучала дома. Врачи рекомендовали ей по-возможности гулять на костылях, разрабатывая ногу. Мы погуляли в парке, попили пиво и заточили рульку в уютном баварском рестике, пообщались про прошедшие и предстоящие поездки, и на следующий день я направился в Словакию, в район города Попрад, что в горах Татрах, чтобы встретится там с компанией друзей из Москвы, с которыми мы были на прошлогодней тусовке Словацкого H-D-клуба. Дальше у меня были ещё планы, но сбылись они не совсем так как я ожидал, а совсем даже не так. Но об этом, во второй серии. Итак, ехать мне 850 км, по Германии, Польше, Чехии и Словакии. Ровный как стрела, Немецкий автобан, сменился таким же на вид «ровным» Польским «автобаном», только без обочины, и с глубокими стыками между плит, халтурно засереными асфальтовой крошкой. Дорога широкая , как-будто даже гладкая , но знаки ограничения скорости стоят 80. Быстрее ехать невозможно, т.к. на стыках, мотик подкидывает, так что кажется, что ща он развалится. И действительно, через полчаса таких подскакиваний, я замечаю в зеркала, что задний кофр, как-то подозрительно болтается. И точно. Кронштеины багажника на котором он крепится отвалились от рамы, и ещё чуть-чуть и чумадан остался бы в Польской канаве. У меня всегда с собой есть такелажные ремни с трещётками (например пристёгивать мотик на пароме или закрепить в кузове эвакуатора, если вдруг понадобиться), этими ремнями я дополнительно креплю кофр к задним дугам и еду дальше. Километров через 100 этот кошмар кончился (зубы стучали ещё минут 20) и покрытие стало ровным. Если кому интересно это Польский участок автобана Берлин – Вроцлав. Не ездите по нему ! Отобьёте булки! Лучше ехать из Берлина на Дрезден а потом на Вроцлав. Там километров на 50 длиннее, но дорога намного лучше. И дальше пру мимо Ополе на Остраву. Вечером очень сильно холодает. Я опять надеваю всю одежду и не долго думая, заливаю на каждый глаз по 100г Егерьмастера для сугреву, спешу дальше. До тусовки и до друзей, остаётся всё меньше и меньше. В Остраве заправляю мотик бензином, а себя Егерем. И в предвкушении хорошего уик-энда спешу на тусу. Московские ребята уже там, они ехали из Бялы -Подляски. Мне остаётся буквально 30 километров, и я попадаю на сужение дороги с ремонтом, и в свете фар встречных машин, налетаю передним колесом на подставку от дорожного знака, которых много стоит на проезжей части, для того чтобы разделить движение по полосам и сместить мою сторону на встречку, а встречку на левую обочину. Переднее колесо гнётся, трескается и распадается на молекулы, а я улетаю на правую обочину и ложусь вместе с мотиком на бетонное ограждение дороги, и матерясь и искря подножками и дугами, заканчиваю первую часть своего мото-путешествия. Вот забавная фотка одометра напоследок : Конец первой серии.
|
19 дек 2014, 04:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Это маршрут, если кому интересно:
|
19 дек 2014, 04:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Timusa писал(а): Спасибо за классный рассказ, больше всех стран обожаю Югославию, в прошлом году практически по тому же маршруту проехали, до греческого острова Санторини.... Про Шенген чуток поясню. Хорватия - не Шенген, она входит в ЕС, но не в Шенген. А то, что русских в нее пускают по шенгенским визам в порядке исключения - ничего не значит. На въезде из Хорватии в Шенген (к примеру, граница Хорватия-Словения) есть полноценный контроль. "Зайцем" не проскочишь. А если и проскочишь (на чешские номера смотрят сквозь пальцы) случайно, то потом будут проблемы - где штампик о въезде, какого числа въехали, откуда, и так далее, а это все важно, потому что дни, проведенные в Хорватии, не входят в дни по шенгенской визе и не уменьшают их остаток. Это было самое начало рассказа Я тоже к Балканам не ровно дышу.)) Про шенген, теперь ясно. В Словении пограничник один раз долго штамп о въезде в шенген искал, чтобы выпустить меня в Хорватию. А штамп Итальянцы не хотели сразу ставить в порту, когда я на пароме туда приплыл из Сплита. Но это было в 2010 г. Хорватия тогда, вообще русских без визы пускала, а Словения нет. Виза у меня как раз итальянская тогда была, и штамп с корабликом поставили прям на неё. Lukich писал(а): нифига, НИЗАЧОД , тема сисек не раскрыта!!!:)
DMC - очкарик интеллигент, я-то думал, трубикер. )))
А серьезно, хороший рассказ, у меня даже загранпаспорта нет, надо сделать. Сисек, не будет ! Админ выгонит с форума ! Я вообще ни бикеръ ни разу. У меня ни бороды нет, ни пуза, ни сисек ! Pavel.Minsk писал(а): Прочел первую часть с удовольствием. Спасибо очень интересно и красиво. p.s. DMC, на фото я так понял твои друзья! Предположу что Кащей/Сева и Пятак...просто читая форум интересно какое лицо стоит за ником (ну лично мне очень любопытно). Welcome ! Да. на фотке Кащей и Петак. Легендарные люди. Всем спасибо за позитивные отзывы. Приятно почитать. )
|
19 дек 2014, 05:03 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Это просто невероятно! Я как будто сам в отпуске побывал! Балканы тоже очень люблю, в Черногории мы проехали почти все дороги, которые там были, а вот до Хорватии и Албании еще предстоит. Но теперь уже точно, я должен это увидеть! Спасибо за потрясающий рассказ и фотоотчет! Как говорится, афтар, пеши есче!!!
|
19 дек 2014, 07:46 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Дим, поедешь следующий раз через Германию - закатывайся в гости. Покажу местные достопримечательности.
|
19 дек 2014, 08:33 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Отличный отчёт ! P.S. По поводу памятника "никому" , это я так понимаю копия памятника «Il Commendatore», что переводится с итальянского как «почтенный». Фигура олицетворяет бестелесный дух Командора (персонаж оперы Моцарта Дон Жуан), явившегося для мщения с того света. А второе, более народное, название этого памятника - "плащ совести" , оригинал находится в Праге !
|
19 дек 2014, 09:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
Lukich писал(а): НИЗАЧОД , тема сисек не раскрыта!!!:)
DMC - очкарик интеллигент, я-то думал, трубикер. ))) Какие сиськи? Имейте совесть. Сиськи... Дмитрий, может, новую жизнь начал. А вы сиськи-сиськи.
|
19 дек 2014, 09:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Дима, сожалею о твоей аварии. По Польше ночью - брр, лучше бы от Берлина на Прагу пошел, и уже по Чехам - на Остраву. Но что сделано, то сделано... У меня друг также на подставке этой поганой колесо пробил однажды.
|
19 дек 2014, 09:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Ух ты, классно, вообще красотища!... И... это, я со слепу правильно разглядел...- там, в первой части..... что-то сгорело у дороги, точно?
|
19 дек 2014, 10:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
ToniC писал(а): Дим, поедешь следующий раз через Германию - закатывайся в гости. Покажу местные достопримечательности. Cпасибо ! Про Германию, ещё во второй серии будет. А так, конечно буду. Скооперируемся тогда. Я в Германии частый гость, за это лето 2 раза был. Vladimir 46 писал(а): Отличный отчёт ! P.S. По поводу памятника "никому" , это я так понимаю копия памятника «Il Commendatore», что переводится с итальянского как «почтенный». Фигура олицетворяет бестелесный дух Командора (персонаж оперы Моцарта Дон Жуан), явившегося для мщения с того света. А второе, более народное, название этого памятника - "плащ совести" , оригинал находится в Праге ! Да, в Праге я его тоже видел. И в Литве, в Клайпеде есть подобный: MadMax писал(а): Какие сиськи? Имейте совесть. Сиськи...
Дмитрий, может, новую жизнь начал. А вы сиськи-сиськи. Не дождётесь. Никаких новых жизней. Всё будет как всегда ! Timusa писал(а): Дима, сожалею о твоей аварии. По Польше ночью - брр, лучше бы от Берлина на Прагу пошел, и уже по Чехам - на Остраву. Но что сделано, то сделано... У меня друг также на подставке этой поганой колесо пробил однажды. На самом деле, я сам виноват полностью. Спешил, ночь, егерьмастер притупляет внимание. И авария была не в Польше, а в Словакии. Рядом с посёлком Липтовский-Миколаш. Ну вообщем-то, это сути дела не меняет. LebowskiyJr писал(а): :shock: Ух ты, классно, вообще красотища!... И... это, я со слепу правильно разглядел...- там, в первой части..... что-то сгорело у дороги, точно? Да. это пожар был. В Хорватии, недалеко от Сплита.
|
19 дек 2014, 12:05 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Vladimir 46 писал(а): Отличный отчёт ! P.S. По поводу памятника "никому" , это я так понимаю копия памятника «Il Commendatore», что переводится с итальянского как «почтенный». Фигура олицетворяет бестелесный дух Командора (персонаж оперы Моцарта Дон Жуан), явившегося для мщения с того света. А второе, более народное, название этого памятника - "плащ совести" , оригинал находится в Праге ! Такой же есть в Зальцбурге, один в один.
|
19 дек 2014, 12:49 |
|
|
verem
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:02 Сообщения: 41 Откуда: smolensk
Мотоцикл(ы): FXSTI 2004
|
Re: Сочинение на тему: «как я провёл летние каникулы»
Lukich писал(а): verem писал(а): за ада-бояна полный респект-наше любимое место! нифига, НИЗАЧОД , тема сисек не раскрыта!!!:) DMC - очкарик интеллигент, я-то думал, трубикер. ))) А серьезно, хороший рассказ, у меня даже загранпаспорта нет, надо сделать. туда надо сразу приезжать и загорать иначе тебя сразу все вычеслят по белой ж..пе.ну и порядок там наведи!!! И тогда ты всё у всех увидеш.если захочется море рядом-пальцем тыкать не будут.Но из моря не пей
|
19 дек 2014, 19:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Ничего так. Дороги хорошие. Особливо этот упырь жизнерадостный понравился.
|
19 дек 2014, 20:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|