Текущее время: 24 ноя 2024, 10:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Краткая история херика ЭВО....

...кончился подшипник распред вала, "сталинград" в картере и отрывает цапфу коленвала.
Заказали 96 S&S комплект.
расскажу-покажу поэтапно. )))

востановили отверстие под распредвал, после разрушения подшипника.

было

Изображение
Изображение

стало

Изображение
Изображение

Новые цилиндры S&S96 не влезают в картер и пришлось точить.Заводом этот апгрэйд предусмотрен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
болт центральный имеет "приталиность"
Изображение

Далее востановление соосности по валу крышки и новая втулка, , зазор (0.025) посадка распреда.

Изображение
Изображение


Чуть позже напишу о промерах микрометрами S&S оригинала поршневой. Параметры зазоров очень далеки от прописных истин мануала.


11 дек 2014, 23:43
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Это который Мародера что ли эпопейский?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 дек 2014, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
MadMax писал(а):
Это который Мародера что ли эпопейский?


Нееее. Яж написал что Херик, а не Фэт. С Ромкой вопрос утрясён, на этой неделе получаю новые поршня и в платах точится всё. Гарантия есть гарантия)))


11 дек 2014, 23:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Два вопроса:
1. Что будет с ресурсом? Понимаю, что всё равно сломалось уже :)
2. Читал, что на эво была проблема, из-за брака лопались картеры... выдержит? Какие года в зоне риска?
ЗЫ про гарантию приятно слышать :)


12 дек 2014, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
WrongDragon писал(а):
Два вопроса:
1. Что будет с ресурсом? Понимаю, что всё равно сломалось уже :)
2. Читал, что на эво была проблема, из-за брака лопались картеры... выдержит? Какие года в зоне риска?

До 93.
Их вообще точить не надо. Они сами себя-то, еле носят.
Это не из-за брака. Картер - хилый был, изначально.


12 дек 2014, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Спасибо за предупреждение!
Стало быть бодрить такой мотор вредно для его здоровья.


12 дек 2014, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Для стандартного картера это максимум. Предосмотрено заводом изготовителем. Далее "дуть" мотор,это картер меняется на суперсток. Потом пошло поехало обьёмы))

Вот ещё некоторые фото работы с этим мотором.
Что было, что ставится и что промеряется. Тепловой зазор S&S даёт не меньше 0.08мм. Промеры в плэйтах.

Изображение[/url]

Изображение[/url]

далее обнуляем нутромер по микрометру

Изображение[/url]

меряем разницу от нуля

Изображение[/url]

пишется таблица с цифрами. Это положение нутромера, в одном цилиндре!

Изображение[/url]

пс... темпиратура в помещении 22градуса


12 дек 2014, 00:32
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
C такими поршнями степень сжатия очень высокая будет.
Мотор очень жёстко работать будет. И будет просить 98 бензин.


12 дек 2014, 00:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Головы штатные оставишь?


12 дек 2014, 01:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
DMC писал(а):
C такими поршнями степень сжатия очень высокая будет.
Мотор очень жёстко работать будет. И будет просить 98 бензин.

Поошень, вроде, не сильно горбатый на вид.
Какая степень сжатия планируется?


12 дек 2014, 06:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Братушки))))))))
такие поршня идут только " со своими " головами. Это супер сток порт. С увеличенным клапаном и конфигурацией камеры. Соответственно степень сжатия сбалансирована под стандартный стартер и без диккомпрессоров.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


13 дек 2014, 05:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
С этого ракурса виднее, выталкиватель на поршне действительно здоровенный. Вот что значит намётанный глаз, DMC сразу разглядел.
Какая всё же степень сжатия планируется? Под какой бензин?


13 дек 2014, 11:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Головы нарядные, с большущими клапанами. Жаль на поршнях тефлонового покрытия нет на юбках.


13 дек 2014, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
А кстати вопрос, с коленом ничего не надо делать?
Кое-где в описании KITов есть строчка "flywheel rebalancing needed". Здесь не нужно?


13 дек 2014, 11:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Под эти поршни колено идет другое,на штатное их не поставить ) Вова нам фоточки постепенно выдает )))))
Скоро и колено увидим ;)


13 дек 2014, 13:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Costaz писал(а):
Под эти поршни колено идет другое,на штатное их не поставить ) Вова нам фоточки постепенно выдает )))))
Скоро и колено увидим ;)


Колено есть, ещё из коробки нераспечатывал. Мотор собираться будет с понеда следущего. Всё мега фоткну и подготовлюсь к очередным вапросам здесь))))))
Вчера хозяин мотора привёз ещё глушителя ВасяХася короткие и Крэйновское зажигание с переводом подробным, занятный там текст. Потом аппетиты не улеглись)))) я обмолвился о масляном радиаторе (система 385$ ) разные они конечно есть вкаталогах. Ну короче заказали уже. Тока приедет в январе.Пендосы ща особо не работают и не отгружают, Рождество у них на носу)))


13 дек 2014, 15:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
перепресовал подшипники в картере, хотя его родные в отличном состоянии были. Всё быра собралось, .....
Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]


20 дек 2014, 15:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Единственно с гемором столкнулся так эт с маслонасосом. Фишка в том.......что насос пришёл по каталогу который идёт до 92года(((( а надо было другой номер,где 92-99г. Так вот в чём разница, смещены отверстия крепления. Из 6ти отверстий, 2 со смещением( блин нахрена надо было так делать не понимаю...

На фото картер с прокладкой S&S от насоса, видно смещение.
Изображение

Изображение

Изображение


20 дек 2014, 15:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
Вов,расскажи как регулировал левый конусный подшипник? С какой попытки удалось подобрать правильную шайбу,какие приспособы использовал?


20 дек 2014, 22:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
Непрочитанное сообщение Re: Мотор ЭВО апгрэйд в 96 S&S
делать так близко отверстия для крепежа рядом с рабочей зоной, это ппц "ума палата", со временем прокладка чутка просаживается и вуаля, масло сочится из под головок болтов и получаем масленные лужи под мотаком

Изображение


21 дек 2014, 01:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB